Jump to content

Николь Бартельме

Николь Бартельме
Рожденный ( 1967-04-17 ) 17 апреля 1967 г. (57 лет)
Миннеаполис, Миннесота, США
Образование Школа дизайна Род-Айленда
Известный Фотография , коллаж , живопись , дизайн интерьера , графический дизайн , поэзия , перформанс , некоммерческая организация .
Супруг Дэвид Були
Награды Конкурс «Управляемое творчество» от G-Technology 2013.
Покровитель(и) Генри Буль, Аарон Шварц

Николь Бартельм (родилась 17 апреля 1967 г.) - американская художница и первая основательница кинофестиваля TriBeCa на Манхэттене, Нью-Йорк. [ 1 ] Бартельме работает в разных жанрах, включая фотографию, дизайн интерьеров и декораций, поэзию и звук. Бартельм получила степень бакалавра изящных искусств в Школе дизайна Род-Айленда в 1989 году. Ее исследования включали иллюстрацию, кино и текстиль. На нее повлияли Беренис Эбботт, Курт Швиттерс, Себастьян Сальгадо, Ромуло А. Янес и Джон Лоу.

Девушка-трубач.
Фото: Николь Бартельме: «Девушка-трубач, пирс 25»

ТрайБеКа

[ редактировать ]

Будучи директором Партнерства TriBeCa в 1997 году (по инициативе головной организации, Ассоциации программ общественной занятости (ACE), Бартельме покинул его в 2000 году, чтобы сформировать новую организацию: Кинофестиваль TriBeCa. Поступления были предназначены для поддержки программ ACE по оказанию помощи бездомным в Нью-Йорке. Ее предпосылкой для фестиваля были независимые фильмы, отражающие человечность среди людей, с уникальными звуковыми дорожками. [ 2 ]

Первый публичный конкурс заявок «Документальные фильмы: контекст мировых проблем» был напечатан в декабрьском номере газеты DownTown Express за 2000 год. 9 декабря 2001 года, в течение часа после запуска веб-сайта Tribecafilmfestival.com, было получено более 800 запросов и поздравлений. были размещены заметки. [ 3 ] После нападений на Всемирный торговый центр Бартельме провел переговоры и отказался от прав на товарный знак и интеллектуальную собственность Киноцентра TriBeCa. Джейн Розенталь, Роберт Де Ниро и Трина Вятт впоследствии начали участие в кинофестивале TriBeCa в апреле 2002 года.

Визуальное искусство Бартельме находится под влиянием конструктивизма с добавлением абстрактной экспрессионистской живописи и гравюры. Некоторые «предметы» украшены шелкографией на стекле. Субъект предоставляет личные документы или предметы, составляющие эти нетрадиционные портреты. Многие комбинируют масляные пигменты, нарисованные на меди, с отсылкой к журналистскому графическому форматированию. Колонки и заголовки иллюстрируются разорванными фрагментами текстуры, которые представляют собой основную часть текста/слов, перемежающимися литыми бронзовыми периодами. [ 4 ] Как и художник Курт Швиттерс , Бартельме очарован фрагментами, как личными, так и универсальными, пробуждающими связи, найденными во время морских путешествий в Венесуэлу или собранными на блошиных рынках от Нью-Йорка до Моава и Мюнхена.

Несколько изображений отсылают к фотографиям Бартельме, запечатлевшим восемь зим жизни на историческом «Пеннакуке» , красном буксире «Моран», построенном в 1898 году. На этих черно-белых изображениях запечатлены люди, которые жили на пирсе 25 на Манхэттене в 1990-е годы, за что она была удостоена награды «Лучший фотограф». в своей категории на конкурсе G-Technology «Driven Creativity» 2013 года. [ 5 ]

Книги/Публикации

[ редактировать ]

Бартелме был редактором и фотографом независимо изданного TriBeCa Guide 2000 . [ 6 ]

Звук, интерьеры, декорации и дизайн костюмов

[ редактировать ]

Звуковые работы Бартелме и стихи Хафеза были записаны в альбомах «Зеленое небесное море» , переводы Элизабет Т. Грей-младшая, «White Cloud Press» и «Water From The Well» , Реза Деракшани, Pomegranate Records, 2001. Большая часть содержание, изложенное в поэзии, литературе и преданиях, является источником вдохновения для ее визуальных работ. Интерьеры, как коммерческие, так и жилые, а также декорации являются продолжением картин/фотоколлажей Бартельме. Узоры и текстиль являются основой. Фоны имеют текстуры, наполненные отсылками, сплетенные вместе с напряжением, как порванные, так и целые. Танцоры высоко держали раскрывающиеся костюмы, которые служат сеткой на переднем плане, скрывающей или раскрывающей их движения. [ 7 ] [ нужна цитата для проверки ] «Связь с сообществом TriBeCa служит опорой для моих творческих начинаний», — сказал Бартельме, — «Это аналитический центр коллег и общих идей». [ 8 ] [ нужна цитата для проверки ]

  1. ^ ЛЕВИ, ШОН (2014). «Де Ниро: Жизнь» . Нью-Йорк: Рэндом Хаус, Архетип Короны. п. 608. ИСБН  978-0-307-71678-1 . Проверено 28 октября 2014 г.
  2. ^ Сакаи, Соноко (октябрь 2014 г.). «TriBeCa Native: кулинарный ученик» . Отчет Робба . Том. 38, нет. 10. с. 122.
  3. ^ ООО «Кинофестиваль Трайбека: Дом» . 09.12.2001. Архивировано из оригинала 9 декабря 2001 года . Проверено 21 ноября 2013 г.
  4. ^ ХЕРШЕНСОН, РОБЕРТА. (4 июля 1993 г.) "Нью-Йорк Таймс"
  5. ^ «G-Technology(R) называет обладателя главного приза конкурса «Управляемая креативность» 2013 года — WSJ.com» . Онлайн.wsj.com. 03.10.2002 . Проверено 21 ноября 2013 г.
  6. ^ Бартельме, Николь; Бингель, Кристина (ноябрь 1999 г.). Путеводитель TriBeCa, 2000 г.: Николь Бартельме, Кристина Бингель, Джозеф Ломбарди Пелл: 9781886016507: Amazon.com: Books . Партнерство Сохо. ISBN  188601650X .
  7. ^ «Театр» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 31 марта 2023 г.
  8. ^ «Авеню» (январь 2009 г.).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f20c23b3a8902e1375b6642d8ed3eaf__1724079720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/af/9f20c23b3a8902e1375b6642d8ed3eaf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nicole Bartelme - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)