Николь Бартельме
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Николь Бартельме | |
---|---|
Рожденный | Миннеаполис, Миннесота, США | 17 апреля 1967 г.
Образование | Школа дизайна Род-Айленда |
Известный | Фотография , коллаж , живопись , дизайн интерьера , графический дизайн , поэзия , перформанс , некоммерческая организация . |
Супруг | Дэвид Були |
Награды | Конкурс «Управляемое творчество» от G-Technology 2013. |
Покровитель(и) | Генри Буль, Аарон Шварц |
Николь Бартельм (родилась 17 апреля 1967 г.) - американская художница и первая основательница кинофестиваля TriBeCa на Манхэттене, Нью-Йорк. [ 1 ] Бартельме работает в разных жанрах, включая фотографию, дизайн интерьеров и декораций, поэзию и звук. Бартельм получила степень бакалавра изящных искусств в Школе дизайна Род-Айленда в 1989 году. Ее исследования включали иллюстрацию, кино и текстиль. На нее повлияли Беренис Эбботт, Курт Швиттерс, Себастьян Сальгадо, Ромуло А. Янес и Джон Лоу.

ТрайБеКа
[ редактировать ]Будучи директором Партнерства TriBeCa в 1997 году (по инициативе головной организации, Ассоциации программ общественной занятости (ACE), Бартельме покинул его в 2000 году, чтобы сформировать новую организацию: Кинофестиваль TriBeCa. Поступления были предназначены для поддержки программ ACE по оказанию помощи бездомным в Нью-Йорке. Ее предпосылкой для фестиваля были независимые фильмы, отражающие человечность среди людей, с уникальными звуковыми дорожками. [ 2 ]
Первый публичный конкурс заявок «Документальные фильмы: контекст мировых проблем» был напечатан в декабрьском номере газеты DownTown Express за 2000 год. 9 декабря 2001 года, в течение часа после запуска веб-сайта Tribecafilmfestival.com, было получено более 800 запросов и поздравлений. были размещены заметки. [ 3 ] После нападений на Всемирный торговый центр Бартельме провел переговоры и отказался от прав на товарный знак и интеллектуальную собственность Киноцентра TriBeCa. Джейн Розенталь, Роберт Де Ниро и Трина Вятт впоследствии начали участие в кинофестивале TriBeCa в апреле 2002 года.
Влияния
[ редактировать ]Визуальное искусство Бартельме находится под влиянием конструктивизма с добавлением абстрактной экспрессионистской живописи и гравюры. Некоторые «предметы» украшены шелкографией на стекле. Субъект предоставляет личные документы или предметы, составляющие эти нетрадиционные портреты. Многие комбинируют масляные пигменты, нарисованные на меди, с отсылкой к журналистскому графическому форматированию. Колонки и заголовки иллюстрируются разорванными фрагментами текстуры, которые представляют собой основную часть текста/слов, перемежающимися литыми бронзовыми периодами. [ 4 ] Как и художник Курт Швиттерс , Бартельме очарован фрагментами, как личными, так и универсальными, пробуждающими связи, найденными во время морских путешествий в Венесуэлу или собранными на блошиных рынках от Нью-Йорка до Моава и Мюнхена.
Несколько изображений отсылают к фотографиям Бартельме, запечатлевшим восемь зим жизни на историческом «Пеннакуке» , красном буксире «Моран», построенном в 1898 году. На этих черно-белых изображениях запечатлены люди, которые жили на пирсе 25 на Манхэттене в 1990-е годы, за что она была удостоена награды «Лучший фотограф». в своей категории на конкурсе G-Technology «Driven Creativity» 2013 года. [ 5 ]
Книги/Публикации
[ редактировать ]Бартелме был редактором и фотографом независимо изданного TriBeCa Guide 2000 . [ 6 ]
Звук, интерьеры, декорации и дизайн костюмов
[ редактировать ]Звуковые работы Бартелме и стихи Хафеза были записаны в альбомах «Зеленое небесное море» , переводы Элизабет Т. Грей-младшая, «White Cloud Press» и «Water From The Well» , Реза Деракшани, Pomegranate Records, 2001. Большая часть содержание, изложенное в поэзии, литературе и преданиях, является источником вдохновения для ее визуальных работ. Интерьеры, как коммерческие, так и жилые, а также декорации являются продолжением картин/фотоколлажей Бартельме. Узоры и текстиль являются основой. Фоны имеют текстуры, наполненные отсылками, сплетенные вместе с напряжением, как порванные, так и целые. Танцоры высоко держали раскрывающиеся костюмы, которые служат сеткой на переднем плане, скрывающей или раскрывающей их движения. [ 7 ] [ нужна цитата для проверки ] «Связь с сообществом TriBeCa служит опорой для моих творческих начинаний», — сказал Бартельме, — «Это аналитический центр коллег и общих идей». [ 8 ] [ нужна цитата для проверки ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ЛЕВИ, ШОН (2014). «Де Ниро: Жизнь» . Нью-Йорк: Рэндом Хаус, Архетип Короны. п. 608. ИСБН 978-0-307-71678-1 . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ Сакаи, Соноко (октябрь 2014 г.). «TriBeCa Native: кулинарный ученик» . Отчет Робба . Том. 38, нет. 10. с. 122.
- ^ ООО «Кинофестиваль Трайбека: Дом» . 09.12.2001. Архивировано из оригинала 9 декабря 2001 года . Проверено 21 ноября 2013 г.
- ^ ХЕРШЕНСОН, РОБЕРТА. (4 июля 1993 г.) "Нью-Йорк Таймс"
- ^ «G-Technology(R) называет обладателя главного приза конкурса «Управляемая креативность» 2013 года — WSJ.com» . Онлайн.wsj.com. 03.10.2002 . Проверено 21 ноября 2013 г.
- ^ Бартельме, Николь; Бингель, Кристина (ноябрь 1999 г.). Путеводитель TriBeCa, 2000 г.: Николь Бартельме, Кристина Бингель, Джозеф Ломбарди Пелл: 9781886016507: Amazon.com: Books . Партнерство Сохо. ISBN 188601650X .
- ^ «Театр» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ «Авеню» (январь 2009 г.).