Jump to content

Родезийский союз работников железной дороги

Rrwu
Родезийский союз работников железной дороги
Объединился в Национальный союз железнодорожников
Основан 1917
Растворяется 1980
Расположение
Ключевые люди
Рой Валенский


Союз родезийских железнодорожных работников (RRWU) был профсоюзом в Родезии , который представлял европейские железнодорожные работники, занятые Родезийскими железными дорогами .

Профсоюзная организация на Родезийских железных дорогах имела свое начало в Первой мировой войне , когда нехватка труда из -за военной службы увеличила переговорную власть работников. В 1916 году пожарные в Булавайо начали забастовку, и их требования были удовлетворены. В октябре следующего года был сформирован профсоюз работников Родезии, представляющий инженеров и пожарных. Союз распространился по всей сети Rhodesian Railways, включая Северную Родезию . [ 1 ]

Видиным ранним лидером профсоюза был Джек Келлер, шотландский железнодорожный работник, который эмигрировал в Родезию после участия в неудачной железнодорожной забастовке 1911 года в Великобритании. Первая забастовка RRWU, в феврале 1919 года, была успешной. За ним последовал более крупная забастовка, поддерживаемая профсоюзами, представляющими европейских почтовых работников и шахтеров, что было еще более успешным. Это привело к увеличению заработной платы железнодорожных работников на 25 процентов и обеспечило восьмичасовой день . [ 2 ]

Вскоре RRWU стал участвовать в родезийской политике и выступил против шагов по интеграции родезийских колоний с Союзом Южной Африки , вместо этого предпочитая ответственное правительство для европейского населения. Эта позиция была частично мотивирована антилабурской политикой правительства Южной Африки, включая репрессии восстания Рэнда . [ 2 ] [ 3 ]

В 1923 году профсоюз был централизованно вовлечен в создание Родезийской лейбористской партии , причем значительное большинство депутатов -депутатов были железнодорожниками, причем сам Келлер был избран в парламент. RRWU также был крупнейшим донором партии. На протяжении всей своей истории голосование Родезийской лейбористской партии было бы самым сильным в тех районах со значительным населением железнодорожных работников, включая Булавайо и Бронневый Хилл . [ 2 ]

Сила RRWU достигла пика в 1920 -х годах и снизилась к концу десятилетия, когда администрация железной дороги стремилась подорвать союз. Это завершилось главной забастовкой в ​​феврале 1929 года, названной профсоюзом, пытаясь восстановить его влияние. Правительство резко отреагировало, управляя всеми автомобилями для поддержания связи и призывы к военизированной форме европейских граждан. Забастовка 1929 года закончилась поражением Союза, которое продолжало существовать на протяжении всей истории Родезии, но никогда не восстановила воинственность и силу начала 1920 -х годов. Сила промышленной организации среди белого рабочего класса в Родезии, а также озабоченность правительства сохранить поддержку европейских рабочих против африканского населения, приписывают сохранение заработной платы и условий для белых работников в Родезии на уровнях, намного выше, чем среди сопоставимые работники в Великобритании или Европе. [ 2 ]

Цветовая полоса

[ редактировать ]

RRWU представлял только европейских железнодорожных работников, чернокожих африканских рабочих, представленных Союзом Африканских работников Африканских работников Родезии (RRAEU) в Южной Родезии и профсоюзом африканских железнодорожных работников (ARTWU) в северной Родезии . Они объединились в июле 1955 года для формирования Союза железнодорожных африканских рабочих .

На протяжении всей своей истории RRWU сопротивлялся расширению роли африканских рабочих на железных дорогах, особенно занятости африканских рабочих на квалифицированных должностях. Эта политика найма исключения была известна как «промышленный цвет». [ 4 ] RRWU утверждал, что их оппозиция заключалась только в занятости африканских работников по заработной плате и условиях, ниже, что у европейских рабочих, которые, по их мнению, подрывают условия для европейских рабочих и приведут к эксплуатации африканских работников.

Выдающиеся члены

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ланн, Джон (1997). Капитал и труд в родезийской железнодорожной системе, 1888–1947 . Спрингер. ISBN  9781349139712 .
  1. ^ Ганн, LH; Duignan, Peter (1978). Правители Британской Африки: 1870-1914 . Стэнфорд: издательство Стэнфордского университета. п. 283. ISBN  0-8047-0981-5 Полем Получено 24 июня 2013 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ranger, Terence (2010). Bulawayo Burning: социальная история южного африканского города, 1893-1960 . Harare: Weaver Press. С. 34–35. ISBN  978-1-77922-108-7 Полем Получено 24 июня 2013 года .
  3. ^ Chanock, Martin (1977). Unscosmated Union: Британия, Родезия и Южная Африка, 1900-45 . Манчестер: издательство Манчестерского университета. п. 161. ISBN  0-7190-0634-1 Полем Получено 24 июня 2013 года .
  4. ^ Мтиси, Джозеф; Ньякунья, Муньярадзи; Барнс, Тереза ​​(2009). «Социальные и экономические события в период UDI» . В Raftopoulos, Брайан ; Mlambo, Alois S. (Eds.). Стать Зимбабве: история от доколониального периода до 2008 года . Harare: Weaver Press. С. 136–137. ISBN  978-1-77922-083-7 Полем Получено 24 июня 2013 года .
  5. ^ Mwakikagile, Godfrey (2010). Замбия: земля и ее народ . Дар Эс Салам: Континентальная Пресса. п. 172. ISBN  978-9987-9322-5-2 Полем Получено 24 июня 2013 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a014fe38e24de5396e400d07730e4b48__1621735860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/48/a014fe38e24de5396e400d07730e4b48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhodesian Railway Workers' Union - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)