Jump to content

Марта В. Алибали

Марта В. Алибали Виласа с выдающимися достижениями профессор психологии и и педагогической психологии в Университете Висконсина-Мэдисона исследователь в Висконсинском центре исследований в области образования .

Она когнитивный психолог и психолог развития, изучающий знания детей и их общение в области математических концепций. Ее исследования сосредоточены на механизмах изменения знаний в процессе когнитивного развития и обучения. В частности, она исследует процессы изменений, которые происходят, когда дети изучают новые концепции и стратегии решения проблем, а также когда они выражают и передают свои знания жестами и речью. Ее текущие исследовательские проекты изучают функцию спонтанных жестов в мышлении и речи, переход от арифметических рассуждений к алгебраическим, а также роль диаграмм в математических и научных рассуждениях. Ее работа в настоящее время финансируется Национальным научным фондом , а ранее она получала финансирование от Министерства образования США , Национальных институтов здравоохранения , Фонда Джеймса С. Макдоннелла , Фонда Спенсера и Межведомственной образовательной исследовательской инициативы. Она получила докторскую степень. Доктор психологии в Чикагском университете .

Награды [ править ]

  • Премия Фридриха Вильгельма Бесселя за исследования, Фонд Александра фон Гумбольдта, 2013 г.
  • Член Американского психологического общества, 2005 г.
  • Американский психологический фонд, Премия Мемориала Роберта Л. Фантца, 2004 г., молодому исследователю перцептивного или когнитивного развития.
  • Премия канцлера за выдающиеся достижения в области преподавания, Университет Висконсина-Мэдисона, 2004 г.
  • Премия за выдающиеся достижения в преподавании, факультет психологии, Университет Висконсин-Мэдисон, 2001–2002 гг.

Книги [ править ]

  • Нортон А. и Алибали М.В. (ред.). (2019). Построение числа: объединение точек зрения психологии и математического образования. Спрингер (серия «Исследования в области математического образования»).
  • Черч, РБ, Алибали, М.В. и Келли, С.Д. (ред.). (2017). Зачем жестикулировать? Как руки функционируют при разговоре, мышлении и общении. Амстердам: Джон Бенджаминс.
  • Сиглер, Р.С. и Алибали, М.В. (2005). Детское мышление (4-е изд.). Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Прентис-Холл.

Ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a07e86be3bca6aa8ed78f3a3d1fa5851__1706486820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/51/a07e86be3bca6aa8ed78f3a3d1fa5851.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Martha W. Alibali - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)