Марта В. Алибали
Марта В. Алибали — Виласа с выдающимися достижениями профессор психологии и и педагогической психологии в Университете Висконсина-Мэдисона исследователь в Висконсинском центре исследований в области образования .
Она когнитивный психолог и психолог развития, изучающий знания детей и их общение в области математических концепций. Ее исследования сосредоточены на механизмах изменения знаний в процессе когнитивного развития и обучения. В частности, она исследует процессы изменений, которые происходят, когда дети изучают новые концепции и стратегии решения проблем, а также когда они выражают и передают свои знания жестами и речью. Ее текущие исследовательские проекты изучают функцию спонтанных жестов в мышлении и речи, переход от арифметических рассуждений к алгебраическим, а также роль диаграмм в математических и научных рассуждениях. Ее работа в настоящее время финансируется Национальным научным фондом , а ранее она получала финансирование от Министерства образования США , Национальных институтов здравоохранения , Фонда Джеймса С. Макдоннелла , Фонда Спенсера и Межведомственной образовательной исследовательской инициативы. Она получила докторскую степень. Доктор психологии в Чикагском университете .
Награды [ править ]
- Премия Фридриха Вильгельма Бесселя за исследования, Фонд Александра фон Гумбольдта, 2013 г.
- Член Американского психологического общества, 2005 г.
- Американский психологический фонд, Премия Мемориала Роберта Л. Фантца, 2004 г., молодому исследователю перцептивного или когнитивного развития.
- Премия канцлера за выдающиеся достижения в области преподавания, Университет Висконсина-Мэдисона, 2004 г.
- Премия за выдающиеся достижения в преподавании, факультет психологии, Университет Висконсин-Мэдисон, 2001–2002 гг.
Книги [ править ]
- Нортон А. и Алибали М.В. (ред.). (2019). Построение числа: объединение точек зрения психологии и математического образования. Спрингер (серия «Исследования в области математического образования»).
- Черч, РБ, Алибали, М.В. и Келли, С.Д. (ред.). (2017). Зачем жестикулировать? Как руки функционируют при разговоре, мышлении и общении. Амстердам: Джон Бенджаминс.
- Сиглер, Р.С. и Алибали, М.В. (2005). Детское мышление (4-е изд.). Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Прентис-Холл.