Jump to content

Всегда, Джейн

Ever, Jane: The Virtual World of Jane Austen — это многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), разработанная 3 Turns Production. Он был вдохновлен творчеством Джейн Остин и обстановкой ее произведений.

Геймплей

[ редактировать ]

Джейн всегда помещает игроков в общий онлайн-мир, где они могут взаимодействовать как с игровыми персонажами, так и с неигровыми персонажами. Она спроектирована так, чтобы отличаться от традиционных MMORPG, таких как World of Warcraft , в которой игровой процесс сосредоточен на романтике и интриге. [ 1 ] Статистика персонажа включает долг, счастье, доброту, статус и репутацию. [ 2 ] Игроки могут присоединяться к разным семьям и выбирать, какую социальную иерархию и титулы они будут иметь. [ 3 ] Игроки могут попытаться пригласить персонажей на различные мероприятия, и от ответа зависит их социальное положение. Если персонаж имеет более высокий статус и отклоняет приглашение, это вредит социальному положению игрока. Если они согласятся, оно увеличится, хотя размер увеличения определяется тем, было ли это сделано из-за долга или из-за счастья. [ 4 ] В настройках игроки посещают балы и званые обеды, где могут взаимодействовать с игровыми и неигровыми персонажами. Также включены мини-игры, такие как рыбалка, шитье, охота и игра на фортепиано. [ 2 ] Некоторые из этих мини-игр зависят от пола; В охоте могут участвовать только мужчины, а в шитье – женщины. [ 5 ] Игра представляет собой бесплатную модель игры, но также позволяет игрокам подписаться на дополнительный контент. [ 3 ] Эту модель планировалось изменить на единовременную оплату или 5 долларов в месяц. [ 1 ]

Персонажи из романов Джейн Остин появляются в Ever, Jane как неигровые персонажи, с которыми игроки могут взаимодействовать. [ 6 ]

Разработка

[ редактировать ]

Ever, Jane была разработана компанией 3 Turns Production, а Джуди Тайрер была ведущим разработчиком. [ 7 ] Продюсером выступила Рене Неджо. [ 8 ] Разработка Ever, Jane началась после того, как Тайрер отказался от другого проекта, и вдохновилась на его создание, читая книгу « Чувство и чувствительность ». [ 7 ] Их также разочаровал уход MMORPG от ролевых игр к действию, и они хотели сделать что-то, посвященное ролевым играм. [ 7 ] Тайрер стремился к тому, чтобы «Эвер, Джейн» была как можно более исторически точной по отношению к периоду, в котором происходит действие игры, отмечая распущенность людей в то время за закрытыми дверями. Она хотела, чтобы это было воспроизведено посредством личных сообщений. Распущенность будет разрешена в частном обсуждении, но не публично. [ 1 ] Людей, нарушающих это правило, будут отправлять в локацию под названием Ботани-Бэй, хотя это не было реализовано при запуске игры. [ 1 ] Botany Bay был задуман как альтернатива бану, чтобы избежать разозления игроков. [ 1 ] Исследуя игру, она обнаружила ряд относительно малоизвестных исторических фактов, таких как присутствие чернокожих в торговом дворянстве в Англии эпохи Регентства и статус Остин как аболиционистки . [ 1 ] Тайрер нашел доказательства исторической обеления и использовал эту историческую информацию, чтобы позволить игрокам выбирать разные цвета кожи, не считая это исторически неточным. [ 1 ] Цвет кожи не был параметром настройки при запуске, но его планировалось включить позже. [ 1 ] Некоторые видеоигры, вдохновившие Ever, Jane, включают World of Warcraft , EVE Online и A Tale in the Desert . [ 7 ] При определении моделей оплаты Тайрер хотела избежать необходимости микротранзакций для разумного прогресса в игре, но ей нужно было иметь некоторые модели оплаты, такие как подписки, в качестве опции для оплаты серверов. [ 1 ]

Его игровым движком был Unity 4.6, а сетевой библиотекой — uLink. Они работали с Symas Corporation , чтобы предоставить LDAP в качестве базы данных для игры. [ 7 ] Значительная часть дизайна игры была результатом работы трех человек: художника, программиста/дизайнера и эксперта по контенту, работающего по совместительству. По состоянию на 9 сентября 2016 г. штат сотрудников состоял из четырех штатных сотрудников и пяти сотрудников, работающих неполный рабочий день. членов, за исключением сотрудников, работающих в юридической, бухгалтерской и музыкальной сферах. [ 7 ]

, требующий 100 000 долларов. Kickstarter Для поиска финансирования проекта был создан [ 2 ] Прототип игры был выпущен одновременно с Kickstarter. [ 9 ] Через несколько дней после запуска Kickstarter проект заработал более 36 000 долларов. [ 10 ] Тайрер ожидал, что доработка и «достаточное содержание» приведут к тому, что игра будет выпущена примерно через год после сентября 2016 года. [ 7 ] В декабре 2013 года он получил финансирование в размере 110 000 долларов США. [ 1 ] Бета-версия игры началась в августе 2016 года, и в любой момент времени в ней участвовало примерно несколько сотен игроков и 30 игроков онлайн. [ 1 ] Во время бета-тестирования большинство игроков Ever, Jane были женщинами, особенно теми, кто любил литературу. [ 1 ] Автор Engadget Джессика Кондитт предположила, что причина этого в том, что игра изображает «реальное общество, которое изображает женщин более эмоционально сознательными». [ 1 ] У Тайрера было желание создать игру, которая могла бы понравиться женщинам. [ 3 ] В тот период она сама финансировала игру, но надеялась, что сможет получить внешнее финансирование. [ 1 ] Она чувствовала, что бета-версия была слабой из-за нехватки финансирования и персонала. [ 1 ] В интервью Тайрер обсуждает кампанию на Kickstarter и то, как она научила ее тому, что нужно держать свой календарь открытым, чтобы посвятить этому свое время и внимание. [ 7 ]

Джейн Серверы были отключены 20 декабря 2020 г. [ 11 ] из-за нехватки средств.

Автор USA Today Уитни Мэтисон включила его в список проектов, которые люди могут финансировать на Kickstarter. Они проявили интерес из-за его литературной направленности. [ 10 ] Вице- сценарист Миллин Фицуотер Бэрроуз отметила, что концепция романтики как основного жанра MMORPG была беспрецедентной. [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Кондитт, Джессика (14 сентября 2016 г.). «Секс и сексуальность: игра Джейн Остин, нарушающая правила MMO» . Engadget . Проверено 20 августа 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Матулеф, Джеффри (6 ноября 2013 г.). «ММО Джейн Остин Когда-нибудь, Джейн ищет 100 тысяч долларов на Kickstarter» . Еврогеймер . Проверено 22 августа 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Хиндман, Бо (15 января 2014 г.). «Бесплатно для всех: интервью с Эвер, Джуди Тайрер из Джейн» . Engadget . Проверено 22 августа 2019 г.
  4. ^ Кондитт, Джессика (2 декабря 2013 г.). «ММО «Ever, Jane», вдохновленная Джейн Остин, использует сплетни как оружие» . Engadget . Проверено 22 августа 2019 г.
  5. ^ Браун, Фрейзер (3 декабря 2013 г.). «Не только для тех, кому повезло: стартовала ММО Джейн Остин» . Компьютерные игры Н. Проверено 22 августа 2019 г.
  6. ^ Меровски, Марк (27 ноября 2013 г.). «Эвер Джейн: Виртуальный мир Джейн Остин» . Британское общество исследований восемнадцатого века . Архивировано из оригинала 10 декабря 2013 года.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Платт, Уэс (9 сентября 2016 г.). «Интервью с разработчиками: Джуди Тайрер» . Гамасутра . Проверено 20 августа 2019 г.
  8. ^ Мачкович, Сэм (6 июня 2015 г.). «Постапокалиптическое пространственное пространство Native видеоигрового дизайна» . Арс Техника . Проверено 20 августа 2019 г.
  9. ^ Лоу, Кайл (6 ноября 2013 г.). «ММО Джейн Остин «Навсегда, Джейн»: используйте сплетни, чтобы уничтожить своих врагов! (Видео)» . Сложный . Проверено 20 августа 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б Мэтисон, Уитни (7 ноября 2013 г.). «Начните с искусства: крутые проекты, которым нужны наши деньги» . США сегодня . Проверено 20 августа 2019 г.
  11. ^ «Сайт Ever, Jane» . Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 14 января 2021 г.
  12. ^ Барроуз, Миеллин (24 апреля 2018 г.). «Мы живем в золотой век романтических игр» . Порок . Проверено 20 августа 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0b7c742ef5179e8e36869c148e60964__1715820780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/64/a0b7c742ef5179e8e36869c148e60964.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ever, Jane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)