Всегда, Джейн
Ever, Jane: The Virtual World of Jane Austen — это многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), разработанная 3 Turns Production. Он был вдохновлен творчеством Джейн Остин и обстановкой ее произведений.
Геймплей
[ редактировать ]Джейн всегда помещает игроков в общий онлайн-мир, где они могут взаимодействовать как с игровыми персонажами, так и с неигровыми персонажами. Она спроектирована так, чтобы отличаться от традиционных MMORPG, таких как World of Warcraft , в которой игровой процесс сосредоточен на романтике и интриге. [ 1 ] Статистика персонажа включает долг, счастье, доброту, статус и репутацию. [ 2 ] Игроки могут присоединяться к разным семьям и выбирать, какую социальную иерархию и титулы они будут иметь. [ 3 ] Игроки могут попытаться пригласить персонажей на различные мероприятия, и от ответа зависит их социальное положение. Если персонаж имеет более высокий статус и отклоняет приглашение, это вредит социальному положению игрока. Если они согласятся, оно увеличится, хотя размер увеличения определяется тем, было ли это сделано из-за долга или из-за счастья. [ 4 ] В настройках игроки посещают балы и званые обеды, где могут взаимодействовать с игровыми и неигровыми персонажами. Также включены мини-игры, такие как рыбалка, шитье, охота и игра на фортепиано. [ 2 ] Некоторые из этих мини-игр зависят от пола; В охоте могут участвовать только мужчины, а в шитье – женщины. [ 5 ] Игра представляет собой бесплатную модель игры, но также позволяет игрокам подписаться на дополнительный контент. [ 3 ] Эту модель планировалось изменить на единовременную оплату или 5 долларов в месяц. [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Персонажи из романов Джейн Остин появляются в Ever, Jane как неигровые персонажи, с которыми игроки могут взаимодействовать. [ 6 ]
Разработка
[ редактировать ]Ever, Jane была разработана компанией 3 Turns Production, а Джуди Тайрер была ведущим разработчиком. [ 7 ] Продюсером выступила Рене Неджо. [ 8 ] Разработка Ever, Jane началась после того, как Тайрер отказался от другого проекта, и вдохновилась на его создание, читая книгу « Чувство и чувствительность ». [ 7 ] Их также разочаровал уход MMORPG от ролевых игр к действию, и они хотели сделать что-то, посвященное ролевым играм. [ 7 ] Тайрер стремился к тому, чтобы «Эвер, Джейн» была как можно более исторически точной по отношению к периоду, в котором происходит действие игры, отмечая распущенность людей в то время за закрытыми дверями. Она хотела, чтобы это было воспроизведено посредством личных сообщений. Распущенность будет разрешена в частном обсуждении, но не публично. [ 1 ] Людей, нарушающих это правило, будут отправлять в локацию под названием Ботани-Бэй, хотя это не было реализовано при запуске игры. [ 1 ] Botany Bay был задуман как альтернатива бану, чтобы избежать разозления игроков. [ 1 ] Исследуя игру, она обнаружила ряд относительно малоизвестных исторических фактов, таких как присутствие чернокожих в торговом дворянстве в Англии эпохи Регентства и статус Остин как аболиционистки . [ 1 ] Тайрер нашел доказательства исторической обеления и использовал эту историческую информацию, чтобы позволить игрокам выбирать разные цвета кожи, не считая это исторически неточным. [ 1 ] Цвет кожи не был параметром настройки при запуске, но его планировалось включить позже. [ 1 ] Некоторые видеоигры, вдохновившие Ever, Jane, включают World of Warcraft , EVE Online и A Tale in the Desert . [ 7 ] При определении моделей оплаты Тайрер хотела избежать необходимости микротранзакций для разумного прогресса в игре, но ей нужно было иметь некоторые модели оплаты, такие как подписки, в качестве опции для оплаты серверов. [ 1 ]
Его игровым движком был Unity 4.6, а сетевой библиотекой — uLink. Они работали с Symas Corporation , чтобы предоставить LDAP в качестве базы данных для игры. [ 7 ] Значительная часть дизайна игры была результатом работы трех человек: художника, программиста/дизайнера и эксперта по контенту, работающего по совместительству. По состоянию на 9 сентября 2016 г. штат сотрудников состоял из четырех штатных сотрудников и пяти сотрудников, работающих неполный рабочий день. членов, за исключением сотрудников, работающих в юридической, бухгалтерской и музыкальной сферах. [ 7 ]
, требующий 100 000 долларов. Kickstarter Для поиска финансирования проекта был создан [ 2 ] Прототип игры был выпущен одновременно с Kickstarter. [ 9 ] Через несколько дней после запуска Kickstarter проект заработал более 36 000 долларов. [ 10 ] Тайрер ожидал, что доработка и «достаточное содержание» приведут к тому, что игра будет выпущена примерно через год после сентября 2016 года. [ 7 ] В декабре 2013 года он получил финансирование в размере 110 000 долларов США. [ 1 ] Бета-версия игры началась в августе 2016 года, и в любой момент времени в ней участвовало примерно несколько сотен игроков и 30 игроков онлайн. [ 1 ] Во время бета-тестирования большинство игроков Ever, Jane были женщинами, особенно теми, кто любил литературу. [ 1 ] Автор Engadget Джессика Кондитт предположила, что причина этого в том, что игра изображает «реальное общество, которое изображает женщин более эмоционально сознательными». [ 1 ] У Тайрера было желание создать игру, которая могла бы понравиться женщинам. [ 3 ] В тот период она сама финансировала игру, но надеялась, что сможет получить внешнее финансирование. [ 1 ] Она чувствовала, что бета-версия была слабой из-за нехватки финансирования и персонала. [ 1 ] В интервью Тайрер обсуждает кампанию на Kickstarter и то, как она научила ее тому, что нужно держать свой календарь открытым, чтобы посвятить этому свое время и внимание. [ 7 ]
Джейн Серверы были отключены 20 декабря 2020 г. [ 11 ] из-за нехватки средств.
Прием
[ редактировать ]Автор USA Today Уитни Мэтисон включила его в список проектов, которые люди могут финансировать на Kickstarter. Они проявили интерес из-за его литературной направленности. [ 10 ] Вице- сценарист Миллин Фицуотер Бэрроуз отметила, что концепция романтики как основного жанра MMORPG была беспрецедентной. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Кондитт, Джессика (14 сентября 2016 г.). «Секс и сексуальность: игра Джейн Остин, нарушающая правила MMO» . Engadget . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Матулеф, Джеффри (6 ноября 2013 г.). «ММО Джейн Остин Когда-нибудь, Джейн ищет 100 тысяч долларов на Kickstarter» . Еврогеймер . Проверено 22 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Хиндман, Бо (15 января 2014 г.). «Бесплатно для всех: интервью с Эвер, Джуди Тайрер из Джейн» . Engadget . Проверено 22 августа 2019 г.
- ^ Кондитт, Джессика (2 декабря 2013 г.). «ММО «Ever, Jane», вдохновленная Джейн Остин, использует сплетни как оружие» . Engadget . Проверено 22 августа 2019 г.
- ^ Браун, Фрейзер (3 декабря 2013 г.). «Не только для тех, кому повезло: стартовала ММО Джейн Остин» . Компьютерные игры Н. Проверено 22 августа 2019 г.
- ^ Меровски, Марк (27 ноября 2013 г.). «Эвер Джейн: Виртуальный мир Джейн Остин» . Британское общество исследований восемнадцатого века . Архивировано из оригинала 10 декабря 2013 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Платт, Уэс (9 сентября 2016 г.). «Интервью с разработчиками: Джуди Тайрер» . Гамасутра . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Мачкович, Сэм (6 июня 2015 г.). «Постапокалиптическое пространственное пространство Native видеоигрового дизайна» . Арс Техника . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Лоу, Кайл (6 ноября 2013 г.). «ММО Джейн Остин «Навсегда, Джейн»: используйте сплетни, чтобы уничтожить своих врагов! (Видео)» . Сложный . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Мэтисон, Уитни (7 ноября 2013 г.). «Начните с искусства: крутые проекты, которым нужны наши деньги» . США сегодня . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ «Сайт Ever, Jane» . Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Барроуз, Миеллин (24 апреля 2018 г.). «Мы живем в золотой век романтических игр» . Порок . Проверено 20 августа 2019 г.