Шелтон Тэппс
Шелтон Тэппс (27 марта 1911 — 19 апреля 1991) был американским профсоюзным организатором и борцом за гражданские права, известным своей ролью в разработке и обсуждении антидискриминационной статьи, включенной в первый контракт (май 1941 года) между Ford Motor Company и Объединение автомобильных рабочих (UAW). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Шелтон Тэппс родился 27 марта 1911 года в Омахе, штат Небраска . [ 4 ] После окончания средней школы он проучился в Университете Небраски один семестр в Детройт . , а затем переехал со своей семьей [ 5 ]
Его жена Луиза Таппес также была политически активной; Активистка Женского комитета по связям с общественностью 1000 (WPAC), соучредителем которой она была в 1964 году, включила Розу Паркс в число своих членов. [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]Шелтон Тэппс начал работать в Ford Motor Company в Детройте в 1928 году сначала на их заводе в Бриггсе , а затем на заводе в Ривер-Руж . [ 7 ] В 1932 году Таппес принял участие в « Голодном марше Форда» , где безработные работники автомобильной промышленности пытались подать петицию Генри Форду, но были разогнаны огнем полиции и службы безопасности Форда; пятеро участников марша скончались от ран. [ 8 ]
Положения настоящего договора применяются ко всем сотрудникам, на которых распространяется действие настоящего соглашения, без дискриминации по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, пола или вероисповедания.
Шелтон Тэппс, контракт Ford-UAW 1941 года, статья 78.
С 1937 года Таппес присоединился к усилиям Конгресса промышленных организаций (CIO) по объединению чернокожих рабочих завода в Руже в недавно сформированный Объединенный профсоюз автомобильных рабочих (UAW). [ 8 ] Таппес, работавший на литейном заводе Ривер-Руж , помог организовать литейное подразделение профсоюза и стал его первым председателем. [ 9 ]
Эти усилия боролись со скептицизмом в чернокожем сообществе среднего класса Детройта. Таппес выступал от имени ИТ-директора как «таинственного голоса» на местном радио и работал с местным отделением Национального негритянского конгресса, чтобы побудить чернокожих лидеров поддержать рабочих Ford, требующих лучшего обращения. [ 8 ]
UAW с трудом вербовал чернокожих рабочих в Ford Motor Company (FMC), отчасти потому, что пожилые члены сообщества чувствовали лояльность к Генри Форду , который нанимал их и хорошо платил им в то время, когда другие автомобильные компании этого не делали. [ 10 ] Более того, многие опасались, что чернокожих рабочих просят рискнуть своей работой, но их «оттолкнут и проигнорируют», как только профсоюз получит их голоса. [ 1 ]
После многих лет часто жестокого противодействия со стороны Форда 21 мая 1941 года сотрудники FMC, включая большинство чернокожих рабочих, решительно проголосовали за вступление в UAW-CIO. [ 11 ] Литейное подразделение, возглавляемое Таппесом, стало «Локальным 600» UAW, в то время «самой крупной концентрацией чернокожих рабочих, состоящих в профсоюзе, в стране». [ 12 ]
Когда UAW заключал свой первый контракт с Ford Motor Company, Таппес был членом профсоюзной переговорной группы. Пункт № 78 этого первого контракта был антидискриминационным пунктом, который был назван «важным». [ 3 ] "тогда уникальный", [ 2 ] и «дело рук Шелтона Тэппса»: [ 1 ]
Положения настоящего договора применяются ко всем сотрудникам, на которых распространяется действие настоящего соглашения, без дискриминации по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, пола или вероисповедания.
Получившийся в результате первый контракт Ford-UAW, подписанный 20 июня 1941 года, «считался образцовым и самым либеральным на тот момент». [ 11 ] В 1940-х годах вместе с Джорджем Крокеттом и другими Таппес организовал собрание местных активистов, которые выступали за более заметную роль в рабочем движении чернокожих лидеров; фракции также приписывают давление на белых профсоюзных лидеров, чтобы они уделяли больше внимания в своей повестке дня вопросам гражданских прав. [ 13 ]
С 1942 по 1944 год Таппес работал секретарем местного профсоюзного отделения, в котором насчитывалось более 60 000 членов. [ 13 ] В 1944 году, проработав три срока на посту секретаря звукозаписи, он потерпел поражение на выборах. Позже Таппес сообщил Комитету Палаты представителей по антиамериканской деятельности , что активисты Коммунистической партии в профсоюзе ИТ-директоров Ford Local 600, насчитывающем 50 000 членов, предупредили его в 1942 году, что он потеряет их поддержку, если откажется вступить в партию. [ 5 ] [ 14 ]
Затем UAW нанял его в качестве «специалиста по интерпретации контрактов и процедуре рассмотрения жалоб». [ 9 ] Таппес сравнил свою работу по рассмотрению жалоб на дискриминацию в 1950-х и 60-х годах с работой в «пожарной части», говоря, что «когда звонит звонок, мы бежим тушить пожар». [ 13 ]
Позже Таппес работал в UAW в качестве международного представителя, пока в 1976 году не вышел на пенсию. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Бейтс, Бет Томпкинс (2012). Становление черного Детройта в эпоху Генри Форда . США: Издательство Университета Северной Каролины. п. 255. ИСБН 9780807837450 .
«Положения настоящего контракта применяются ко всем сотрудникам, на которых распространяется действие настоящего соглашения, без дискриминации по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, пола или вероисповедания». Пункт № 78, антидискриминационный пункт, был делом рук Шелтона Тэппса, члена переговорной группы.
- ^ Jump up to: а б Лихтенштейн, Нельсон (2013). Конкурс идей: капитал, политика и труд . Издательство Университета Иллинойса. п. 116. ИСБН 9780252095122 . Проверено 4 февраля 2022 г.
Литейщик Шелтон Тэппс, мигрант из Алабамы в 1936 году, помог заключить уникальный на тот момент антидискриминационный пункт в первый контракт UAW-Ford и в середине 1940-х годов работал секретарем записи местной организации, насчитывающей шестьдесят тысяч членов.
- ^ Jump up to: а б Фили, Дайан (30 ноября 2001 г.). «Черные рабочие, фордизм и UAW» . Против течения . Проверено 4 февраля 2022 г.
В мае 1941 года контракт между Ford и UAW содержал важный антидискриминационный пункт, созданный Шелтоном Тэппсом.
- ^ Бейтс, Бет Т. (28 июля 2018 г.). «Шелтон Тэппс» . Американская национальная биография . doi : 10.1093/anb/9780198606697.article.1501396 . Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Коммунизм в районе Детройта: слушания . Типография правительства США. 1952. С. 3117–3145 . Проверено 4 февраля 2022 г.
Я закончил среднюю школу, проучился один семестр в Университете Небраски, а также прошел несколько курсов повышения квалификации в Мичиганском университете и Университете Уэйна... Я жил в Детройте с 1929 года.
- ^ «Женский комитет 1000 по связям с общественностью» . Библиотека Конгресса . Проверено 29 января 2024 г.
Роза Паркс стала близкой подругой Луизы Тэппс, владелицы парикмахерской House of Beauty в Детройте и жены лидера United Automobile Workers Шелтона Тэппса. В 1964 году Роза присоединилась к Женскому комитету 1000 по связям с общественностью (WPAC), активистской социальной группе, соучредителем которой является Таппес.
- ^ Льюис-Колман, Дэвид М. (2008). «От попутчика к дружелюбному свидетелю: Шелтон Тэппс, либеральный антикоммунизм и гражданские права рабочего класса в United Auto Workers». В Стромквисте, Шелтон (ред.). Холодная война лейбористов: местная политика в глобальном контексте . США: Издательство Университета Иллинойса. стр. 110–136. ISBN 9780252074691 .
Хотя Таппес никогда не вступал в партию, коммунистический активизм сформировал его политические взгляды, и отдельные члены партии завоевали его доверие и уважение... Таппес присоединился к возглавляемому КП Союзу работников автомобильной промышленности в начале 1930-х годов, который [коммунист Билл] Маккай помог организовать, чтобы принести профсоюз работников автомобильной промышленности Нью-Йорка. Таппес также стал активным членом советов безработных... При поддержке хорошо организованного партийного отделения на заводе в Руже Таппес был избран секретарем звукозаписи в 1942 году и стал единственным чернокожим членом исполнительного совета на местном уровне. Таппес занимал эту должность при поддержке коммунистов три года.
- ^ Jump up to: а б с Льюис-Колман, Дэвид М. (2008). Гонка против либерализма: черные рабочие и UAW в Детройте . США: Издательство Университета Иллинойса. ISBN 9780252075056 .
...в 1937 году он помог организовать четырехлетнюю кампанию по объединению Форда в профсоюз недавно созданного ИТ-директором Объединения автомобильных рабочих (UAW-CIO).
- ^ Jump up to: а б с «Коллекция Шелтона Тэппса» (PDF) . Библиотека Уолтера П. Ройтера . Проверено 1 февраля 2024 г.
Член UAW с 1937 года, г-н Таппес принимал особенно активное участие в организации производственного литейного подразделения на заводе Ford Rouge в 1941 году. Он был по совместительству организатором литейного подразделения, первым председателем литейного подразделения и членом комитет по переговорам, который заключил первый контракт UAW с Ford Motor Company в 1941 году. С 1942 по 1944 год он занимал должность секретаря звукозаписи Local 600. Потерпев поражение на четвертый срок, он позже перешел на работу в штат Кена Бэннона, где работал признан высшим органом в области интерпретации контрактов и процедуры рассмотрения жалоб. С 1954 года и до выхода на пенсию в 1976 году г-н Таппес работал международным представителем UAW в штате Огайо.
- ^ Брюггеманн, Джон (2000). «Власть и крах патернализма: Ford Motor Company и чернокожие рабочие, 1937–1941» . Социальные проблемы . 47 (2): 220–240. дои : 10.2307/3097199 . JSTOR 3097199 . Проверено 11 февраля 2024 г.
В 1937 году на огромном заводе River Rouge работало более 84 096 рабочих. Там была занята почти половина всех чернокожих рабочих автопромышленности — 9 825 рабочих или 12 процентов рабочей силы Ружа… у черных автоработников было мало возможностей для работы с другими работодателями. В то время как FMC создала межрасовую рабочую силу, которая функционировала согласованно с начала 1920-х годов, другие компании в значительной степени исключили чернокожих. В General Motors работало около 2500 чернокожих (из 100 000 сотрудников), а в Chrysler — 2 000 чернокожих (из 50 000 сотрудников).
- ^ Jump up to: а б «Контракт Форд UAW» . Энциклопедия.com . Проверено 11 февраля 2024 г.
В конечном итоге UAW смог обеспечить лучшие условия контракта с Ford, чем это было возможно с другими работодателями. Заработная плата была увеличена, как и было обещано, увеличена оплата труда работников ночной смены и предусмотрена полуторачасовая оплата сверхурочной работы. По оценкам, 4000 рабочих, уволенных за профсоюзную деятельность, были вновь приняты на работу с задолженностью по заработной плате. Примечательно, что все сотрудники сервисного отдела теперь обязаны носить на работе униформу. Профсоюзу также предоставили закрытый магазин и кассу. Ford также согласился прикрепить к своим автомобилям лейбл профсоюза. Контракт считался образцовым и самым либеральным на тот момент. Форд приказал Беннетту подписать контракт, что он и сделал 20 июня 1941 года.
- ^ Айерс, Оливер (2014). «Создание черного Детройта в эпоху Генри Форда» . Обзоры по истории (1590 г.). дои : 10.14296/RiH/2014/1590 . Проверено 20 марта 2024 г.
600 местных жителей на литейном заводе Форда в Ривер-Руж стали крупнейшей концентрацией чернокожих рабочих, состоящих в профсоюзе, в стране: началась эра «юнионизма за гражданские права».
- ^ Jump up to: а б с Корстад, Роберт; Лихтенштейн, Нельсон (1988). «Найденные и упущенные возможности: лейбористы, радикалы и раннее движение за гражданские права» . Журнал американской истории . 75 (3): 786–811. дои : 10.2307/1901530 . ISSN 0021-8723 . JSTOR 1901530 .
Департамент справедливой практики трудоустройства (FEPD) UAW... выполнял двойную роль: он представлял UAW перед национальным сообществом по защите гражданских прав... и обрабатывал жалобы на дискриминацию, поступающие от чернокожих рабочих среди местных жителей... «Мы являемся — признался Таппес, служивший в этом департаменте в 1950-х и 1960-х годах, — и когда звонит звонок, мы бежим тушить пожар».
- ^ «Чиновник ИТ-директора разоблачает попытки шантажа красных» . Джет . 27 марта 1952 года.
Я думал, что их поддержка меня была оказана на основе моей поддержки профсоюзов.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Шелтон Тэппс собирал статьи 1934–1989 годов в Государственном университете Уэйна.
- Фотография 1965 года, на которой Таппес принимает участие в маршах от Сельмы до Монтгомери ( Историческое общество Детройта )
- United Automobile Worker (1 июля 1941 г.), содержащий полный текст контракта Ford-UAW и фотографию команды, ведущей переговоры, включая Таппса.
- 1911 рождений
- 1991 смертей
- Активисты за гражданские права афроамериканцев
- Афро-американские профсоюзные активисты
- Люди из Омахи, Небраска
- Профсоюзные активисты из Небраски
- Профсоюзные активисты из Мичигана
- Американские борцы за гражданские права
- Афроамериканцы 20-го века
- Люди Форда
- Люди из Объединения автомобильных рабочих