Jump to content

Шелтон Тэппс

Шелтон Тэппс (27 марта 1911 — 19 апреля 1991) был американским профсоюзным организатором и борцом за гражданские права, известным своей ролью в разработке и обсуждении антидискриминационной статьи, включенной в первый контракт (май 1941 года) между Ford Motor Company и Объединение автомобильных рабочих (UAW). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Шелтон Тэппс родился 27 марта 1911 года в Омахе, штат Небраска . [ 4 ] После окончания средней школы он проучился в Университете Небраски один семестр в Детройт . , а затем переехал со своей семьей [ 5 ]

Его жена Луиза Таппес также была политически активной; Активистка Женского комитета по связям с общественностью 1000 (WPAC), соучредителем которой она была в 1964 году, включила Розу Паркс в число своих членов. [ 6 ]

Шелтон Тэппс начал работать в Ford Motor Company в Детройте в 1928 году сначала на их заводе в Бриггсе , а затем на заводе в Ривер-Руж . [ 7 ] В 1932 году Таппес принял участие в « Голодном марше Форда» , где безработные работники автомобильной промышленности пытались подать петицию Генри Форду, но были разогнаны огнем полиции и службы безопасности Форда; пятеро участников марша скончались от ран. [ 8 ]

Положения настоящего договора применяются ко всем сотрудникам, на которых распространяется действие настоящего соглашения, без дискриминации по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, пола или вероисповедания.

Шелтон Тэппс, контракт Ford-UAW 1941 года, статья 78.

С 1937 года Таппес присоединился к усилиям Конгресса промышленных организаций (CIO) по объединению чернокожих рабочих завода в Руже в недавно сформированный Объединенный профсоюз автомобильных рабочих (UAW). [ 8 ] Таппес, работавший на литейном заводе Ривер-Руж , помог организовать литейное подразделение профсоюза и стал его первым председателем. [ 9 ]

Эти усилия боролись со скептицизмом в чернокожем сообществе среднего класса Детройта. Таппес выступал от имени ИТ-директора как «таинственного голоса» на местном радио и работал с местным отделением Национального негритянского конгресса, чтобы побудить чернокожих лидеров поддержать рабочих Ford, требующих лучшего обращения. [ 8 ]

UAW с трудом вербовал чернокожих рабочих в Ford Motor Company (FMC), отчасти потому, что пожилые члены сообщества чувствовали лояльность к Генри Форду , который нанимал их и хорошо платил им в то время, когда другие автомобильные компании этого не делали. [ 10 ] Более того, многие опасались, что чернокожих рабочих просят рискнуть своей работой, но их «оттолкнут и проигнорируют», как только профсоюз получит их голоса. [ 1 ]

После многих лет часто жестокого противодействия со стороны Форда 21 мая 1941 года сотрудники FMC, включая большинство чернокожих рабочих, решительно проголосовали за вступление в UAW-CIO. [ 11 ] Литейное подразделение, возглавляемое Таппесом, стало «Локальным 600» UAW, в то время «самой крупной концентрацией чернокожих рабочих, состоящих в профсоюзе, в стране». [ 12 ]

Когда UAW заключал свой первый контракт с Ford Motor Company, Таппес был членом профсоюзной переговорной группы. Пункт № 78 этого первого контракта был антидискриминационным пунктом, который был назван «важным». [ 3 ] "тогда уникальный", [ 2 ] и «дело рук Шелтона Тэппса»: [ 1 ]

Положения настоящего договора применяются ко всем сотрудникам, на которых распространяется действие настоящего соглашения, без дискриминации по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, пола или вероисповедания.

Получившийся в результате первый контракт Ford-UAW, подписанный 20 июня 1941 года, «считался образцовым и самым либеральным на тот момент». [ 11 ] В 1940-х годах вместе с Джорджем Крокеттом и другими Таппес организовал собрание местных активистов, которые выступали за более заметную роль в рабочем движении чернокожих лидеров; фракции также приписывают давление на белых профсоюзных лидеров, чтобы они уделяли больше внимания в своей повестке дня вопросам гражданских прав. [ 13 ]

С 1942 по 1944 год Таппес работал секретарем местного профсоюзного отделения, в котором насчитывалось более 60 000 членов. [ 13 ] В 1944 году, проработав три срока на посту секретаря звукозаписи, он потерпел поражение на выборах. Позже Таппес сообщил Комитету Палаты представителей по антиамериканской деятельности , что активисты Коммунистической партии в профсоюзе ИТ-директоров Ford Local 600, насчитывающем 50 000 членов, предупредили его в 1942 году, что он потеряет их поддержку, если откажется вступить в партию. [ 5 ] [ 14 ]

Затем UAW нанял его в качестве «специалиста по интерпретации контрактов и процедуре рассмотрения жалоб». [ 9 ] Таппес сравнил свою работу по рассмотрению жалоб на дискриминацию в 1950-х и 60-х годах с работой в «пожарной части», говоря, что «когда звонит звонок, мы бежим тушить пожар». [ 13 ]

Позже Таппес работал в UAW в качестве международного представителя, пока в 1976 году не вышел на пенсию. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Бейтс, Бет Томпкинс (2012). Становление черного Детройта в эпоху Генри Форда . США: Издательство Университета Северной Каролины. п. 255. ИСБН  9780807837450 . «Положения настоящего контракта применяются ко всем сотрудникам, на которых распространяется действие настоящего соглашения, без дискриминации по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, пола или вероисповедания». Пункт № 78, антидискриминационный пункт, был делом рук Шелтона Тэппса, члена переговорной группы.
  2. ^ Jump up to: а б Лихтенштейн, Нельсон (2013). Конкурс идей: капитал, политика и труд . Издательство Университета Иллинойса. п. 116. ИСБН  9780252095122 . Проверено 4 февраля 2022 г. Литейщик Шелтон Тэппс, мигрант из Алабамы в 1936 году, помог заключить уникальный на тот момент антидискриминационный пункт в первый контракт UAW-Ford и в середине 1940-х годов работал секретарем записи местной организации, насчитывающей шестьдесят тысяч членов.
  3. ^ Jump up to: а б Фили, Дайан (30 ноября 2001 г.). «Черные рабочие, фордизм и UAW» . Против течения . Проверено 4 февраля 2022 г. В мае 1941 года контракт между Ford и UAW содержал важный антидискриминационный пункт, созданный Шелтоном Тэппсом.
  4. ^ Бейтс, Бет Т. (28 июля 2018 г.). «Шелтон Тэппс» . Американская национальная биография . doi : 10.1093/anb/9780198606697.article.1501396 . Проверено 4 февраля 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Коммунизм в районе Детройта: слушания . Типография правительства США. 1952. С. 3117–3145 . Проверено 4 февраля 2022 г. Я закончил среднюю школу, проучился один семестр в Университете Небраски, а также прошел несколько курсов повышения квалификации в Мичиганском университете и Университете Уэйна... Я жил в Детройте с 1929 года.
  6. ^ «Женский комитет 1000 по связям с общественностью» . Библиотека Конгресса . Проверено 29 января 2024 г. Роза Паркс стала близкой подругой Луизы Тэппс, владелицы парикмахерской House of Beauty в Детройте и жены лидера United Automobile Workers Шелтона Тэппса. В 1964 году Роза присоединилась к Женскому комитету 1000 по связям с общественностью (WPAC), активистской социальной группе, соучредителем которой является Таппес.
  7. ^ Льюис-Колман, Дэвид М. (2008). «От попутчика к дружелюбному свидетелю: Шелтон Тэппс, либеральный антикоммунизм и гражданские права рабочего класса в United Auto Workers». В Стромквисте, Шелтон (ред.). Холодная война лейбористов: местная политика в глобальном контексте . США: Издательство Университета Иллинойса. стр. 110–136. ISBN  9780252074691 . Хотя Таппес никогда не вступал в партию, коммунистический активизм сформировал его политические взгляды, и отдельные члены партии завоевали его доверие и уважение... Таппес присоединился к возглавляемому КП Союзу работников автомобильной промышленности в начале 1930-х годов, который [коммунист Билл] Маккай помог организовать, чтобы принести профсоюз работников автомобильной промышленности Нью-Йорка. Таппес также стал активным членом советов безработных... При поддержке хорошо организованного партийного отделения на заводе в Руже Таппес был избран секретарем звукозаписи в 1942 году и стал единственным чернокожим членом исполнительного совета на местном уровне. Таппес занимал эту должность при поддержке коммунистов три года.
  8. ^ Jump up to: а б с Льюис-Колман, Дэвид М. (2008). Гонка против либерализма: черные рабочие и UAW в Детройте . США: Издательство Университета Иллинойса. ISBN  9780252075056 . ...в 1937 году он помог организовать четырехлетнюю кампанию по объединению Форда в профсоюз недавно созданного ИТ-директором Объединения автомобильных рабочих (UAW-CIO).
  9. ^ Jump up to: а б с «Коллекция Шелтона Тэппса» (PDF) . Библиотека Уолтера П. Ройтера . Проверено 1 февраля 2024 г. Член UAW с 1937 года, г-н Таппес принимал особенно активное участие в организации производственного литейного подразделения на заводе Ford Rouge в 1941 году. Он был по совместительству организатором литейного подразделения, первым председателем литейного подразделения и членом комитет по переговорам, который заключил первый контракт UAW с Ford Motor Company в 1941 году. С 1942 по 1944 год он занимал должность секретаря звукозаписи Local 600. Потерпев поражение на четвертый срок, он позже перешел на работу в штат Кена Бэннона, где работал признан высшим органом в области интерпретации контрактов и процедуры рассмотрения жалоб. С 1954 года и до выхода на пенсию в 1976 году г-н Таппес работал международным представителем UAW в штате Огайо.
  10. ^ Брюггеманн, Джон (2000). «Власть и крах патернализма: Ford Motor Company и чернокожие рабочие, 1937–1941» . Социальные проблемы . 47 (2): 220–240. дои : 10.2307/3097199 . JSTOR   3097199 . Проверено 11 февраля 2024 г. В 1937 году на огромном заводе River Rouge работало более 84 096 рабочих. Там была занята почти половина всех чернокожих рабочих автопромышленности — 9 825 рабочих или 12 процентов рабочей силы Ружа… у черных автоработников было мало возможностей для работы с другими работодателями. В то время как FMC создала межрасовую рабочую силу, которая функционировала согласованно с начала 1920-х годов, другие компании в значительной степени исключили чернокожих. В General Motors работало около 2500 чернокожих (из 100 000 сотрудников), а в Chrysler — 2 000 чернокожих (из 50 000 сотрудников).
  11. ^ Jump up to: а б «Контракт Форд UAW» . Энциклопедия.com . Проверено 11 февраля 2024 г. В конечном итоге UAW смог обеспечить лучшие условия контракта с Ford, чем это было возможно с другими работодателями. Заработная плата была увеличена, как и было обещано, увеличена оплата труда работников ночной смены и предусмотрена полуторачасовая оплата сверхурочной работы. По оценкам, 4000 рабочих, уволенных за профсоюзную деятельность, были вновь приняты на работу с задолженностью по заработной плате. Примечательно, что все сотрудники сервисного отдела теперь обязаны носить на работе униформу. Профсоюзу также предоставили закрытый магазин и кассу. Ford также согласился прикрепить к своим автомобилям лейбл профсоюза. Контракт считался образцовым и самым либеральным на тот момент. Форд приказал Беннетту подписать контракт, что он и сделал 20 июня 1941 года.
  12. ^ Айерс, Оливер (2014). «Создание черного Детройта в эпоху Генри Форда» . Обзоры по истории (1590 г.). дои : 10.14296/RiH/2014/1590 . Проверено 20 марта 2024 г. 600 местных жителей на литейном заводе Форда в Ривер-Руж стали крупнейшей концентрацией чернокожих рабочих, состоящих в профсоюзе, в стране: началась эра «юнионизма за гражданские права».
  13. ^ Jump up to: а б с Корстад, Роберт; Лихтенштейн, Нельсон (1988). «Найденные и упущенные возможности: лейбористы, радикалы и раннее движение за гражданские права» . Журнал американской истории . 75 (3): 786–811. дои : 10.2307/1901530 . ISSN   0021-8723 . JSTOR   1901530 . Департамент справедливой практики трудоустройства (FEPD) UAW... выполнял двойную роль: он представлял UAW перед национальным сообществом по защите гражданских прав... и обрабатывал жалобы на дискриминацию, поступающие от чернокожих рабочих среди местных жителей... «Мы являемся — признался Таппес, служивший в этом департаменте в 1950-х и 1960-х годах, — и когда звонит звонок, мы бежим тушить пожар».
  14. ^ «Чиновник ИТ-директора разоблачает попытки шантажа красных» . Джет . 27 марта 1952 года. Я думал, что их поддержка меня была оказана на основе моей поддержки профсоюзов.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a083ec55950ebe6f5e58796c8d7aaf73__1711818600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/73/a083ec55950ebe6f5e58796c8d7aaf73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shelton Tappes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)