Jump to content

Ограждение ET-Plus

Ограждение ET-Plus
изобретатель Техасский транспортный институт A&M
Зарождение 1999 [ 2 ]
Текущий поставщик Тринити Индастриз

Система ограждений ET-Plus представляет собой концевую систему ограждений, производимую компанией Trinity Highway Products , расположенной в Далласе, штат Техас . ET-Plus был разработан в Техасском транспортном институте A&M и построен компанией Trinity. Крышка концевого терминала поглощает удары при столкновении. Деревянные столбы ломаются, и ограждение рушится. [ 3 ] Концевой терминал скользит вперед, отодвигая ограждение в сторону. [ 4 ] Однако в 2005 году Trinity внесла изменения в ET-Plus, не сообщив об изменениях. [ 3 ] Утверждалось, что изменение конструкции Trinity привело к неисправности. [ 5 ] В иске в соответствии с Законом о ложных исках, поданном в 2012 году против Тринити, говорилось, что эти изменения нанесли ущерб автомобилям и водителям. Испытания показали, что ограждения действуют так, как должны. [ 3 ]

В 1980-х годах Техасский транспортный институт A&M (TTI) проводил исследования по повышению безопасности ограждений при лобовых столкновениях концов ограждений. В результате была разработана первая модель энергопоглощающих оконечных устройств для ограждений под названием ET-2000. В конструкции использовался процесс «экструзии рельсов», позволяющий ударной головке с экструзионной горловиной рассеивать энергию удара путем выдавливания металлического ограждения, чтобы отогнуть его от транспортного средства и предотвратить его попадание в транспортное средство. Краш-тесты ET-2000, проводившиеся в соответствии с рекомендациями США, были приняты Федеральным управлением шоссейных дорог в 1989 году. Первое зарегистрированное успешное использование произошло на межштатной автомагистрали 35 недалеко от Буды, штат Техас . [ 6 ]

В 1993 году Национальная совместная программа исследований автомобильных дорог опубликовала отчет под названием NCHRP Report 350, в котором изложены обновленные требования к краш-тестам и оценке, отражающие более высокие скорости и типы более крупных транспортных средств на автомагистралях Соединенных Штатов. ET-2000 прошел испытания в соответствии с отчетом NCHRP 350 в 1995 году и был принят Федеральным управлением автомобильных дорог. [ 6 ]

В 1999 году TTI начала разработку ET-Plus на основе той же конструкции экструзионной горловины, но с увеличенной ударной пластиной, чтобы подходить к большему количеству автомобилей и уменьшить вес ударной головки, чтобы уменьшить тяжесть ударов. Конструкция имела направляющие каналы диаметром 5 дюймов (13 см). [ 6 ] [ 7 ] Был проведен краш-тест ET-Plus в соответствии с отчетом NCHRP 350. На основе этого конкретного испытания и более ранней серии испытаний ET-2000, который имел ту же конструкцию экструзионного горловины, Федеральное управление шоссейных дорог в письме от 18 января 2000 года одобрило использование ET-Plus на автомагистралях. TTI подписала эксклюзивное соглашение. лицензирование Trinity Highway Products как производителя и продавца ET-Plus. [ 6 ]

Инженеры TTI продолжили исследования и рекомендовали компании Trinity, что за счет сужения направляющих каналов ET-Plus с 5 дюймов (13 см) до 4 дюймов (10 см) можно улучшить выравнивание головки на направляющей. В 2005 году компания Trinity предложила использовать версию с 4-дюймовым каналом для нового набора испытаний, необходимых для новых установок ограждений высотой 31 дюйм (79 см) согласно отчету NCHRP 350. Прототип 4-дюймовой модели был рассмотрен. и одобрено TTI. Затем Тринити использовала эту модель для тестовой батареи 2005 года. 2 сентября 2005 г. Федеральное управление автомобильных дорог одобрило использование ET-Plus для 31-дюймовых установок. [ 6 ] Однако позже выяснилось, что Федеральное управление шоссейных дорог не было уведомлено об изменении 4-дюймового канала на момент утверждения. [ 7 ]

ET-Plus продолжал иметь право на возмещение федеральной помощи до 31 декабря 2017 года, когда ET-Plus не соответствовал новым критериям испытаний, изложенным в Руководстве по оценке оборудования безопасности (MASH). [ 8 ]

ET-Plus с 4-дюймовым каналом [ 9 ] [ 10 ]

6 марта 2012 года Джошуа Харман , инженер по ограждениям из Вирджинии и совладелец конкурента Trinity, выступил осведомителем в федеральном иске, в котором компания Trinity обвинялась в неуведомлении Федерального управления шоссейных дорог (FHWA) об изменении размера дорожного покрытия. концевая часть от пяти до четырех дюймов. [ 5 ] [ 7 ] Федеральное управление автомобильных дорог требует немедленно сообщать об изменениях. [ 4 ] Переход с пяти дюймов на четыре якобы сэкономил компании 2 доллара на каждом конечном терминале. [ 11 ] В ходе дачи показаний выяснилось, что в 2005 и 2006 годах было проведено пять краш-тестов, которые показали, что ET-Plus вышел из строя из-за протыкания автомобиля или его переворота. [ 11 ] Тринити утверждала, что испытания проводились на экспериментальной системе и что ограждения на дорогах безопасны. [ 4 ] [ 11 ] Федеральное жюри признало Тринити виновной в мошенничестве, поскольку она не сообщила об изменении на один дюйм конечного терминала ET-Plus. [ 12 ]

В октябре 2013 года было заявлено, что Trinity произвела третью версию, которая немного изменила 4-дюймовую модель, установленную на шоссе Алабамы в апреле 2013 года. Утверждалось, что третья версия имела некоторые незначительные изменения в размерах, включая расширение сварной стали. устройства на 0,25 дюйма (0,64 см), и этого будет достаточно, чтобы предотвратить неисправность 4-дюймового ET-Plus. [ 13 ]

В ноябре 2014 года Trinity объявила о своем плане провести повторное тестирование 4-дюймовой модели ET-Plus и прекратила продажу устройств до завершения тестирования. [ 4 ] В декабре 2014 года Университет Алабамы в Бирмингеме провел экспертную оценку исследования «Относительное сравнение принятых NCHRT 350 концевых наконечников ограждения с W-образной балкой», проведенную по заказу FHWA. Рецензенты сочли представленную информацию либо сомнительной, либо недействительной из-за допущений, сделанных в отчете. [ 14 ] Тесты были санкционированы FHWA. [ 15 ]

По состоянию на январь 2015 года 40 штатов приостановили установку новых терминалов ET-Plus, при этом 200 000 терминалов уже использовались на автомагистралях США . [ 16 ] [ 3 ] Штаты, использовавшие терминалы ET-Plus, имеют право на федеральное возмещение. [ 5 ] Компания провела серию из восьми краш-тестов, которые были опубликованы в феврале 2015 года. [ 16 ] [ 12 ] сделано Юго-западным исследовательским институтом в Техасе. [ 14 ] Испытания проводились на высоте 31 дюйм, чтобы соответствовать критериям краш-теста. Результаты испытаний необходимо учитывать вместе с данными о реальных авариях, чтобы составить подробный отчет. [ 17 ] Кроме того, FHWA собрало измерения более чем 1000 четырехдюймовых устройств ET-Plus, чтобы опровергнуть утверждение о том, что на дорогах находится третья версия устройств ET-Plus. Целью этого сбора данных было обеспечение того, чтобы 4-дюймовые комплекты ET-Plus, использованные в тестах, были репрезентативными для реальных терминалов, используемых во многих штатах. В результате, опубликованном 11 марта 2015 г., был сделан вывод об отсутствии систематических различий в размерах 4-дюймовых блоков ET-Plus на дорогах и тех, которые использовались в испытаниях Юго-Западного исследовательского института. [ 10 ]

В апреле 2015 года Министерство юстиции США начало уголовное расследование по факту использования системы ограждений. [ 18 ] Федеральные дела обвиняют Trinity в ложных и вводящих в заблуждение заявлениях о системе ET-Plus. [ 19 ]

В июне 2015 года присяжные окружного суда США вынесли приговор в размере 663 миллионов долларов США против Trinity Industries за мошенничество с Федеральным управлением шоссейных дорог. [ 20 ] [ 21 ] Первоначальный штраф в размере 175 миллионов долларов был утроен до 525 миллионов долларов, а за каждое из 16 771 заявления о ложной сертификации, поданного Trinity, было начислено дополнительно 8 250 долларов. Джошуа Хармон, осведомитель по этому делу, получил более 16 миллионов долларов в виде судебных издержек и 2,3 миллиона долларов в виде издержек. [ 22 ] Хармону также было присуждено 199 миллионов долларов, что составляет тридцать процентов от суммы судебного решения в 663 миллиона долларов. [ 23 ] В сентябре 2017 года Апелляционный суд пятого округа США в своем заключении, подготовленном судьей Патриком Хиггинботэмом , отменил решение окружного суда и вынес судебное решение в отношении Тринити. [ 24 ]

5 ноября 2015 года округами штата Миссури, включая город Сент-Луис, штат Миссури, и транспортное управление штата, был подан коллективный иск против компаний Trinity Industries и Trinity Highway Products, в которых утверждалось, что ограждения ET-Plus были неисправны. и опасно. Иск был урегулирован на сумму 56 миллионов долларов в 2022 году. [ 25 ] [ 26 ]

  1. ^ Руководство по определению переходов и торцевой обработки металлического балочного ограждения (PDF) . Департамент транспорта Техаса. 2016. с. 12 . Проверено 6 июня 2024 г.
  2. ^ Линденбергер, Майкл А. (21 октября 2014 г.). «После вынесения решения FHWA требует, чтобы Trinity Industries подвергла ограждения ET-Plus дальнейшим испытаниям» . Далласские новости . Проверено 1 июня 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Патрина Адгер (4 января 2015 г.). «Техас приостанавливает использование ограждений ET Plus» . КБТХ. Архивировано из оригинала 9 августа 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Даниэль Айвори; Аарон М. Кесслер (12 ноября 2014 г.). «США принимают план Тринити по тестированию конструкции ограждения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 июня 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Эшли Хэлси III (13 марта 2015 г.). «Спорное ограждение правильно показало себя в ходе федеральных испытаний» . Вашингтон Пост . Проверено 16 июня 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и «История развития ET Plus» (PDF) . Техасский транспортный институт A&M. 17 декабря 2014 года . Проверено 3 июня 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б с В Апелляционном суде пятого округа США: № 15-41172 (PDF) . Апелляционный суд США пятого округа. 29 сентября 2017 года . Проверено 2 июня 2024 г.
  8. ^ «Обзор FHWA ET-Plus: история ET-Plus» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 3 июня 2024 г.
  9. ^ «7 расследований: информатор заявляет об опасных изменениях в конструкции ограждений» . КЛТВ . 25 сентября 2014 года . Проверено 1 июня 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б AASHTO — Рабочая группа FHWA по размерам ET-Plus 4 дюйма (PDF) . AASHTO и FHWA. 11 марта 2015 г. стр. 2–9 . Проверено 1 июня 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Синди Галли (11 декабря 2014 г.). «Вирджиния подает в суд на производителя ограждений за мошенничество и срочные испытания безопасности» . Новости АВС . Проверено 16 июня 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б Дэйв Джордан (13 марта 2015 г.). «Ограждения ET Plus прошли все восемь краш-тестов» . ВСПА . Проверено 16 июня 2015 г.
  13. ^ «Ограждения, которые воспринимались как убийцы, починили тихо, говорит изобретатель» (PDF) . Блумберг . 12 декабря 2014 года . Проверено 3 июня 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б «FHWA публикует результаты и анализ второго набора краш-тестов конечных терминалов ограждения ET-Plus» . Новости CE. 16 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 30 января 2016 г. Проверено 16 июня 2015 г.
  15. ^ Ник Окснер (25 марта 2015 г.). «Тестирование ограждения завершено, возможны дополнительные испытания» . ABC 13. Архивировано из оригинала 18 июля 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б Руди Харпер (9 февраля 2015 г.). «Ограждения ET-Plus в Алабаме проходят проверку на безопасность» . Лиса. Архивировано из оригинала 2 июля 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  17. ^ Дэн Нойес (13 марта 2015 г.). «Службы безопасности заявляют, что спорное ограждение прошло краш-тесты» . АВС 7 . Проверено 16 июня 2015 г.
  18. ^ Патрик Дж. Ли (21 апреля 2015 г.). «США открыли уголовное дело по поводу дорожных ограждений, которые, предположительно, при ударе превратились в копья» . Блумберг Бизнес . Проверено 16 июня 2015 г.
  19. ^ Бекки Оливер (29 апреля 2015 г.). «Еще два судебных процесса сорваны по поводу системы ограждений ET Plus компании Trinity» . ЛИСА 9 . Проверено 16 июня 2015 г.
  20. ^ Аарон М. Кесслер; Даниэль Айвори (9 июня 2015 г.). «Штраф на 663 миллиона долларов для производителя ограждения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 июня 2015 г.
  21. ^ Джош Смит (9 июня 2015 г.). «Генеральный прокурор штата Вирджиния подает иск против компании, занимающейся ограждением» . ВЖХЛ . Проверено 16 июня 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  22. ^ «Федеральный судья наложил на компанию по производству ограждений Trinity штраф в размере 663 миллионов долларов» . Роанок Таймс. 11 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ Уильям Джой (11 июня 2015 г.). «Live 5 Investigates: судья утраивает штраф против компании, занимающейся ограждением» . Живые 5 новостей . Проверено 16 июня 2015 г.
  24. ^ Марк Карриден (2 октября 2017 г.). «Пятый округ отменил судебное решение против компании DFW на сумму 663 миллиона долларов» . Американские городские деловые журналы . Проверено 12 октября 2017 г.
  25. ^ «3 месяца закончились 31 марта 2021 г. | Непредвиденные обстоятельства | Судебные разбирательства по дорожным продуктам | Действия штата, округа и муниципалитета» . sec.gov . Комиссия США по ценным бумагам и биржам . Проверено 27 марта 2024 г.
  26. ^ Рэймонд, Нейт (01 июня 2022 г.). «Тринити Индастриз достигла урегулирования на сумму 56 миллионов долларов по делу о ограждении в Миссури» . Рейтер . Проверено 20 ноября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0bac2f221f263bf1a85de2575604f8d__1720471980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/8d/a0bac2f221f263bf1a85de2575604f8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ET-Plus Guardrail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)