Ф.А. Мейер
Фредерик Альфред Мейер (4 февраля 1887 — 13 февраля 1954) — британский школьный учитель и директор школы Бедейлс , проявлявший особый интерес к практическим методам преподавания физики .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Мейер родился в Бромли, Кент , в семье немецких иммигрантов Каспара Готлиба Мейера и Фриды Финке. Он получил образование в школе Кернмор в Бромли, а затем поступил в Лондонский университет, где в возрасте 19 лет получил степень бакалавра технических наук с отличием первой степени. У него был годичный практический опыт работы учеником инженера на судостроительном заводе Ярроу на Темзе, а затем он поступил экспонентом в Тринити-колледж в Кембридже , получив 1-й класс по математике Tripos Pt 1 и 2-й класс по естественным наукам (физике) Tripos Pt 2. Остаток жизни посвятил педагогической деятельности. [ 1 ]
В 1919 году он женился на Шине Маккензи, дочери шотландского пресвитерианского священника, и у них родилось две дочери. В семье и близких друзьях он был известен как Альфред, но для многих коллег (и учеников) он всегда был Фредди или Фредди.
Очерк педагогической карьеры
[ редактировать ]- 1910–1913 Тринити-колледж, Гленалмонд: магистр естественных и инженерных наук.
- 1913–1914 Колледж Мальборо, Уилтшир: магистр естественных наук и математики.
- 1914–1935 Школа регби: помощник магистра естественных наук, а затем старший магистр естественных наук и заведующий кафедрой физики.
- 1935–1946 Школа Бедейлс: директор.
- 1946–1954 Институт образования Лондонского университета: заведующий кафедрой физических наук. [ 1 ]
Подробности карьеры
[ редактировать ]Когда он пошел в регби , только началась Первая мировая война, и он был назначен офицером по обучению в школе OTC ( Офицерский учебный корпус ). Это считалось важной военной работой, поэтому военное министерство не разрешило ему записаться на военную службу.
В 1922 году Мейеру и его жене Шине было предложено взять на себя управление The Firs, «домом ожидания», где двенадцать мальчиков ждали свободных мест в основных корпусах школы регби. Они управляли домом до рождения второй дочери в 1931 году.
В 1933 году Мейеру было предложено подать заявку на пост директора Бедалеса после решения основателя Дж. Х. Бэдли уйти в отставку после 40 лет работы главой школы. В конце концов он был назначен и занял этот пост осенью 1935 года. Тяжелые годы Второй мировой войны утомили его, и весной 1945 года, когда война в Европе подходила к концу, он заболел пневмонией. Хотя он быстро выздоровел благодаря недавно представленному препарату M&B , он решил уйти из Bedales в конце следующего учебного года. Описывая годы руководства Мейером, школьный инспектор Его Величества Рой Уэйк писал: «Есть люди, которые упустили из виду Фредди Мейера и не осознали, насколько значительными были его достижения. Дважды он спасал школу, восстанавливая численность и финансовую стабильность, когда он впервые пришел и снова пилотируя его в годы войны». [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
В 1946 году он присоединился к коллективу Лондонского института образования в качестве заведующего кафедрой физических наук. Он все еще работал там, когда в 1954 году внезапно умер от тромба после операции на простате. [ 5 ]
Методы обучения и влияние
[ редактировать ]Мейер считал, что физику следует преподавать не только посредством теоретических объяснений, но и с помощью практических, предпочтительно практических, экспериментов, которые просто и непосредственно демонстрируют задействованные принципы. Но необходимое оборудование, если оно вообще было доступно, часто было дорогим, а иногда и слишком хрупким, чтобы студенты могли использовать его самостоятельно. Мейер приступил к проектированию, а затем к изготовлению своего собственного аппарата, используя множество дешевых и доступных материалов и проявляя большую изобретательность. Он занимался переработкой отходов задолго до того, как это стало модно. К тому времени, когда он покинул Регби, его идеи уже были хорошо развиты. В Бедейлесе обязанности директора оставляли ему мало времени для преподавания, хотя он мог вести небольшой класс физики в 6-м классе , но он тратил все время, особенно во время школьных каникул, на дальнейшее развитие учебного аппарата. Он стал хорошо известен в Ассоциации магистров естественных наук (SMA), страстным и активным членом которой он был, благодаря своему энтузиазму и навыкам в реализации этого аспекта преподавания физики. [ 3 ] [ 4 ]
В Педагогическом институте у него был полный простор для дальнейшего развития своих идей и доведения их до более широкой аудитории. Например, в 1948–49 учебном году он выступил с президентской речью в Королевском институте перед Лондонской ассоциацией преподавателей естественных наук, прочитал две серии лекций для преподавателей естественных наук Кента и две лекции для SMA, причем все лекции были иллюстрированы рисунками. экспериментов и устроил три выставки приборов и экспериментов. [ 5 ] [ 6 ]
В 1951 году его пригласили присоединиться к подкомитету SMA, который изучал возможность использования конкретной системы MKS в школьном преподавании естественных наук. Отчет подкомитета, опубликованный в 1954 году под названием « Учение об электричестве» с особым упором на использование установок МКС , включал большой раздел, посвященный экспериментам и изготовлению необходимой аппаратуры. В своем предисловии председатель подкомитета написал: «Прежде всего, мы в большом долгу перед покойным Ф.А.Майером, который отвечал за львиную долю экспериментов в этом отчете. ), которая, хотя и является фундаментальной для понимания электричества, ранее считалась прерогативой таких учреждений, как Национальная физическая лаборатория. Для него трудность была просто проблемой, которую нужно было преодолеть». [ 7 ]
Раннее инженерное образование Мейера и его личные навыки DIY означали, что он был хорошо подготовлен для практической реализации того, что проповедовал. Но один из критических замечаний, которые иногда высказывались в адрес этого подхода, заключался в том, что не каждый учитель физики, как бы симпатизировал его идеям, мог иметь необходимые навыки мастера для их реализации. Однако его влияние было значительным, и хотя он умер за несколько лет до того, как Фонд Наффилда основал в 1962 году Проект обучения науке Наффилда с целью модернизации образования в школах, их упор делался на необходимость того, чтобы учащиеся сами познавали науку посредством практической работы, а не на чем просто чтение об этом, явно основывалось на его идеях, и ряд его экспериментов был включен в предложенную программу. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Школьный список Бедейлс , Ассоциация Бедейлс (1993)
- ↑ Хроники школы Бедейлс , выпуск 38, Школа Бедейлс (1954)
- ^ Jump up to: а б Бедалес 1935–1965: Воспоминания и размышления пятнадцати беданцев , Общество Бедалес (1978)
- ^ Jump up to: а б Рой Уэйк и Пенни Дентон, Школа Бедейлс: Первые сто лет , Лондон: Haggerston Press (1993)
- ^ Jump up to: а б Доктор Дж.Б. Джеффри, ФРС, некролог в «Таймс», 17 февраля 1954 г.
- ^ Jump up to: а б К. Д. Фуллер, Обзор физики уровня «А» Наффилда , магистерская диссертация, Университет Рединга (1982)
- ^ Преподавание электричества - отчет подкомитета Ассоциации магистров естественных наук , Лондон: John Murray Ltd для Ассоциации магистров естественных наук (1954).
- http://centaur.reading.ac.uk/7534/1/Malvern_and_Fuller.pdf Фуллер и Малверн «Вызовы и изменения»: история проекта Наффилда по физике A-level
- http://www.nuffieldfoundation.org/practical-physics/cylindrical-mirror-aberration-and-caustic-curve Знаменитый эксперимент Ф.А. Мейера с расческой и зеркалом
- http://www.aim25.ac.uk/cgi-bin/vcdf/detail?coll_id=11347&inst_id=20 Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine. Упоминание Ф.А. Мейера как оказавшего влияние на сэра Джона Гэддума.