Jump to content

Ф.А. Мейер

Фредерик Альфред Мейер (4 февраля 1887 — 13 февраля 1954) — британский школьный учитель и директор школы Бедейлс , проявлявший особый интерес к практическим методам преподавания физики .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Мейер родился в Бромли, Кент , в семье немецких иммигрантов Каспара Готлиба Мейера и Фриды Финке. Он получил образование в школе Кернмор в Бромли, а затем поступил в Лондонский университет, где в возрасте 19 лет получил степень бакалавра технических наук с отличием первой степени. У него был годичный практический опыт работы учеником инженера на судостроительном заводе Ярроу на Темзе, а затем он поступил экспонентом в Тринити-колледж в Кембридже , получив 1-й класс по математике Tripos Pt 1 и 2-й класс по естественным наукам (физике) Tripos Pt 2. Остаток жизни посвятил педагогической деятельности. [ 1 ]

В 1919 году он женился на Шине Маккензи, дочери шотландского пресвитерианского священника, и у них родилось две дочери. В семье и близких друзьях он был известен как Альфред, но для многих коллег (и учеников) он всегда был Фредди или Фредди.

Очерк педагогической карьеры

[ редактировать ]
  • 1910–1913 Тринити-колледж, Гленалмонд: магистр естественных и инженерных наук.
  • 1913–1914 Колледж Мальборо, Уилтшир: магистр естественных наук и математики.
  • 1914–1935 Школа регби: помощник магистра естественных наук, а затем старший магистр естественных наук и заведующий кафедрой физики.
  • 1935–1946 Школа Бедейлс: директор.
  • 1946–1954 Институт образования Лондонского университета: заведующий кафедрой физических наук. [ 1 ]

Подробности карьеры

[ редактировать ]

Когда он пошел в регби , только началась Первая мировая война, и он был назначен офицером по обучению в школе OTC ( Офицерский учебный корпус ). Это считалось важной военной работой, поэтому военное министерство не разрешило ему записаться на военную службу.

В 1922 году Мейеру и его жене Шине было предложено взять на себя управление The Firs, «домом ожидания», где двенадцать мальчиков ждали свободных мест в основных корпусах школы регби. Они управляли домом до рождения второй дочери в 1931 году.

В 1933 году Мейеру было предложено подать заявку на пост директора Бедалеса после решения основателя Дж. Х. Бэдли уйти в отставку после 40 лет работы главой школы. В конце концов он был назначен и занял этот пост осенью 1935 года. Тяжелые годы Второй мировой войны утомили его, и весной 1945 года, когда война в Европе подходила к концу, он заболел пневмонией. Хотя он быстро выздоровел благодаря недавно представленному препарату M&B , он решил уйти из Bedales в конце следующего учебного года. Описывая годы руководства Мейером, школьный инспектор Его Величества Рой Уэйк писал: «Есть люди, которые упустили из виду Фредди Мейера и не осознали, насколько значительными были его достижения. Дважды он спасал школу, восстанавливая численность и финансовую стабильность, когда он впервые пришел и снова пилотируя его в годы войны». [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В 1946 году он присоединился к коллективу Лондонского института образования в качестве заведующего кафедрой физических наук. Он все еще работал там, когда в 1954 году внезапно умер от тромба после операции на простате. [ 5 ]

Методы обучения и влияние

[ редактировать ]

Мейер считал, что физику следует преподавать не только посредством теоретических объяснений, но и с помощью практических, предпочтительно практических, экспериментов, которые просто и непосредственно демонстрируют задействованные принципы. Но необходимое оборудование, если оно вообще было доступно, часто было дорогим, а иногда и слишком хрупким, чтобы студенты могли использовать его самостоятельно. Мейер приступил к проектированию, а затем к изготовлению своего собственного аппарата, используя множество дешевых и доступных материалов и проявляя большую изобретательность. Он занимался переработкой отходов задолго до того, как это стало модно. К тому времени, когда он покинул Регби, его идеи уже были хорошо развиты. В Бедейлесе обязанности директора оставляли ему мало времени для преподавания, хотя он мог вести небольшой класс физики в 6-м классе , но он тратил все время, особенно во время школьных каникул, на дальнейшее развитие учебного аппарата. Он стал хорошо известен в Ассоциации магистров естественных наук (SMA), страстным и активным членом которой он был, благодаря своему энтузиазму и навыкам в реализации этого аспекта преподавания физики. [ 3 ] [ 4 ]

В Педагогическом институте у него был полный простор для дальнейшего развития своих идей и доведения их до более широкой аудитории. Например, в 1948–49 учебном году он выступил с президентской речью в Королевском институте перед Лондонской ассоциацией преподавателей естественных наук, прочитал две серии лекций для преподавателей естественных наук Кента и две лекции для SMA, причем все лекции были иллюстрированы рисунками. экспериментов и устроил три выставки приборов и экспериментов. [ 5 ] [ 6 ]

В 1951 году его пригласили присоединиться к подкомитету SMA, который изучал возможность использования конкретной системы MKS в школьном преподавании естественных наук. Отчет подкомитета, опубликованный в 1954 году под названием « Учение об электричестве» с особым упором на использование установок МКС , включал большой раздел, посвященный экспериментам и изготовлению необходимой аппаратуры. В своем предисловии председатель подкомитета написал: «Прежде всего, мы в большом долгу перед покойным Ф.А.Майером, который отвечал за львиную долю экспериментов в этом отчете. ), которая, хотя и является фундаментальной для понимания электричества, ранее считалась прерогативой таких учреждений, как Национальная физическая лаборатория. Для него трудность была просто проблемой, которую нужно было преодолеть». [ 7 ]

Раннее инженерное образование Мейера и его личные навыки DIY означали, что он был хорошо подготовлен для практической реализации того, что проповедовал. Но один из критических замечаний, которые иногда высказывались в адрес этого подхода, заключался в том, что не каждый учитель физики, как бы симпатизировал его идеям, мог иметь необходимые навыки мастера для их реализации. Однако его влияние было значительным, и хотя он умер за несколько лет до того, как Фонд Наффилда основал в 1962 году Проект обучения науке Наффилда с целью модернизации образования в школах, их упор делался на необходимость того, чтобы учащиеся сами познавали науку посредством практической работы, а не на чем просто чтение об этом, явно основывалось на его идеях, и ряд его экспериментов был включен в предложенную программу. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б Школьный список Бедейлс , Ассоциация Бедейлс (1993)
  2. Хроники школы Бедейлс , выпуск 38, Школа Бедейлс (1954)
  3. ^ Jump up to: а б Бедалес 1935–1965: Воспоминания и размышления пятнадцати беданцев , Общество Бедалес (1978)
  4. ^ Jump up to: а б Рой Уэйк и Пенни Дентон, Школа Бедейлс: Первые сто лет , Лондон: Haggerston Press (1993)
  5. ^ Jump up to: а б Доктор Дж.Б. Джеффри, ФРС, некролог в «Таймс», 17 февраля 1954 г.
  6. ^ Jump up to: а б К. Д. Фуллер, Обзор физики уровня «А» Наффилда , магистерская диссертация, Университет Рединга (1982)
  7. ^ Преподавание электричества - отчет подкомитета Ассоциации магистров естественных наук , Лондон: John Murray Ltd для Ассоциации магистров естественных наук (1954).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0088dee48d3764a604fda393ff7f9e2__1711619220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/e2/a0088dee48d3764a604fda393ff7f9e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
F A Meier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)