Jump to content

Джон Хейден Бэдли

Джон Хейден Бэдли, 56 лет, с картины Фреда Йейтса.

Джон Хейден Бэдли (21 февраля 1865 – 6 марта 1967) был английским писателем, педагогом и основателем школы Бедейлс , которая утверждает, что стала первой с совместным обучением государственной школой-интернатом в Англии в 1893 году.

Родился в Дадли , Вустершир , (ныне Уэст-Мидлендс ), Англия, в семье доктора Джеймса Пэйтона Бэдли и Лоры Элизабет Бест, его жены. Он был внуком Джона Бэдли , одного из первых 300 членов Королевского колледжа хирургов . В раннем возрасте он увидел бедность и убожество многих рабочих в Мидлендсе . В пятнадцать лет он поступил в старшую школу по регби .

Этот ранний опыт оказал влияние на формирование его представлений о том, каким не должно быть образование. Будучи студентом Тринити-колледжа в Кембридже, он оценил стандарты музыки и театра и описал Королевскую часовню как «эталон красоты обученных голосов в этой архитектурной обстановке, близкой к совершенству». В его автобиографии описывается чаепитие с Оскаром Уайльдом , на котором они обсуждали английских поэтов. Здесь его дружба с Эдмундом Гарреттом также побудила его присоединиться к небольшому меньшинству мужчин, которые поддерживали женское движение за социально-политическое равенство.

В Кембридже Бэдли на протяжении всей жизни стал социалистом, под влиянием идеалов Уильяма Морриса об искусстве и общественной жизни. Но решающее влияние на направление этих идей оказал Сесил Редди, основатель школы Эбботсхолм и, возможно, создатель «современной» британской прогрессивной школы . Окончив Кембридж со степенью первоклассной классической литературы в 1887 году, [1] Бэдли узнал о планах создания школы Редди от своего университетского друга Голдсуорси Лоуэса Дикинсона, когда он приехал туда в 1888 году, поехал туда и был очарован. В возрасте четырех лет он был одним из первых назначенных мастеров, но вполне вероятно, что с самого начала у него были планы основать собственную школу. Через два с половиной года все более авторитарный темперамент Редди - а также тот факт, что Бэдли хотел жениться, а Редди сказал, что не может - дали ему стимул уйти и открыть собственную школу. Он женился на Эми Гарретт , сестре своего кембриджского друга Эдмунда Гаррета, в 1892 году, а в январе 1893 года с помощью Освальда Пауэлла они открыли свою школу Бедейлс в арендованной собственности недалеко от Хейвордс-Хит. Эми будет сильным партнером до своей смерти в 1956 году и станет инициатором одного из главных нововведений Бедейлса - совместного обучения. Он считал, что школа должна быть организована как семья, с готовностью сотрудничать для достижения общих целей в качестве основного мотива, а не на основе простой конкуренции. Он чувствовал, что обучение общественной полезности имеет такое же значение, как и развитие личности.

Запускать

[ редактировать ]

Все первоначальные идеи Бэдли, хотя их дальнейшее развитие было иным, были взяты у Редди. Например, учебная программа была англоязычной, а не классической, и была широкой – с наукой, искусством, музыкой, французским, немецким языком, а также возможностями для игр и хобби. Религия была недогматической и несектантской. Мальчиков не загоняли на экзамены, не было призов и уроки были только по утрам. Акцент на играх в регби и обычной государственной школе был осужден; вместо этого много времени тратилось на ручной труд на полях и в садах, а мальчиков также обучали портняжному делу, изготовлению обуви и кулинарии. Бэдли также скопировал многие из ранних организационных деталей, вплоть до земных чуланов, которые позволяли ему возвращать почве то, что было из нее взято. В 1920-е годы он экспериментировал с различными идеями, включая подход к заданиям, основанный на плане Дальтона . [2]

По своей скромности он утверждал, что многим обязан Монтессори , Песталоцци , Фребелю и Дьюи . Хелен Паркхерст из «Плана Далтона» использовала его опыт годы спустя в Нью-Йорке . В 1898 году, через пять лет после основания компании Bedales, по настоянию своей жены Эми, суфражистки (она была двоюродной сестрой Элизабет Гарретт Андерсон и Миллисент Фосетт ), он пошел на дальнейший риск, включившись в «нелепый эксперимент», который привел к Бедалес становится школой-интернатом с полностью совместным обучением. В мае 1899 года он начал строительство нового комплекса, который до сих пор служит школе в Стипе, Питерсфилд, Хэмпшир.

Операция

[ редактировать ]

Бэдли был педагогом, подававшим пример и пользовавшийся большим авторитетом. Однако неотъемлемой частью этой личности были личная сдержанность и сексуальные подавления, характерные для системы английских государственных школ, в сочетании с навязчивыми идеями сандалийского социализма 1890 года и немецкой натуркультуры: упор на холодные ванны, земляные чуланы, домотканые ткани и «неглупые» (т.е. -сексуальная) дружба между мальчиками и девочками подросткового возраста. Он был строг, и ему подчинялись; он не курил и не пил: «Когда он вошел своей быстрой и бесшумной походкой, в классе сразу же наступила тишина; если бы на полу оказывался листок бумаги, он указывал бы на него, не удостоив сказать ни слова. , и ближайший к нему мальчик поспешно подбирал его».

Он создал пример развивающейся школы. Его образовательная программа стала основой, в которую он продолжал вносить свой вклад и устанавливать внешние ограничения, но затем позволил школе развиваться. Хотя ученики и сотрудники всю оставшуюся жизнь называли его «Шефом», он не доминировал, как большинство великих директоров. В возрасте семидесяти лет он удалился в Чолсбери , недалеко от Тринга , проработав 42 года директором своей школы. [3] Чолсбери какой-то 2 + 1 2 мили от Спенсерс-Грин, где сын Бэдли (Джон Эдмунд Бэдли, известный как Джок, родился 3.10.94) и невестка имели свою ферму.

Смерть и наследие

[ редактировать ]

За свою жизнь Бэдли написал ряд книг, в том числе « После войны» (1917), «Бедейлс: пионерская школа» (1923), «Форма и дух» (1951), а также свою автобиографию « Воспоминания и размышления» , опубликованную в 1955 году и написанную десятью годами ранее. и передан другу и коллеге для посмертной публикации. После смерти друга он согласился на его освобождение. Тем не менее, это была его последняя работа, которую можно рассматривать как его выдающееся произведение: «Библия для современных читателей » (Новый Завет) в 1961 году и «Библия, как она видится сегодня » (Ветхий Завет) в 1965 году, вместе насчитывающие более 1000 страниц. После смерти жены он вернулся, чтобы прожить свои последние годы на территории школы, где и умер 6 марта 1967 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • Школа Бедейлс; Школа для мальчиков. Очерк его целей и системы (1892 г.), Cambridge University Press
  • Школа Бедейлса: очерк ее целей и системы: очерк образования (1912), Cambridge University Press
  • Совместное обучение на практике (1914), Кембридж: Хеффер
  • Образование после войны (1917), Оксфорд: Блэквелл
  • Школьные беседы в мире и войне (1920), Оксфорд: Блэквелл.
  • Совместное обучение и его часть в полном образовании (1920), Кембридж: Хеффер
  • Примечания и предложения для тех, кто присоединится к штату школы Бедейлс, 1922 г., издательство Cambridge University Press.
  • Бедалес: Пионерская школа (1923), Лондон: Метуэн
  • Воля к жизни: очерк эволюционной психологии (1931), Лондон: Аллен и Анвин
  • Воля к более полной жизни (1933), Лондон: Аллен и Анвин
  • «Они делают жизнь людей» (1935), Оксфорд: Блэквелл
  • Завещание школьного учителя: сорок лет образовательного опыта (1937), Оксфорд: Блэквелл
  • Форма и дух: исследование религии (1951), Лондон: Рутледж и Кеган Пол
  • Воспоминания и размышления (1955), Лондон: Аллен и Анвин
  • Библия, как она видится сегодня (1965), Чтение: Berkshire: Printing Co. (трехтомное издание с названиями ниже)
    • Библия для современных читателей (и что она значит для нас): Новый Завет (1961), Лондон: Джеймс Кларк
    • Библия, какой она видится сегодня: Ветхий Завет (1965), Чтение: Berkshire Printing Co. (2 тома).

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Бэдли, Джон Хейден (BDLY884JH)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
  2. ^ Роуч, Джон (2004). «Бэдли, Джон Хейден (1865–1967), директор школы» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/47647 . ISBN  978-0-19-861412-8 . Проверено 2 января 2021 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  3. ^ Брандрет, Джайлс и Салли Генри: Джон Хейден Бэдли, 1865-1967: Школа Бедейлс и ее основатель (1967) Общество Бедейлс
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe217406f7a595aa60043e3da98dfcf5__1720422780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/f5/fe217406f7a595aa60043e3da98dfcf5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Haden Badley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)