Сесил Редди
Сесил Редди | |
---|---|
![]() Доктор Сесил Редди, прогрессивный педагог и соучредитель школы Эбботсхолм. | |
Рожденный | Фулхэм , Лондон, Англия | 10 октября 1858 г.
Умер | 6 февраля 1932 г. Лондон, Англия | ( 73 года
Национальность | Британский |
Занятие | реформаторский педагог |
Годы активности | 1884–1927 |
Известный | Школа Эбботсхолм |
Родственники |
|
Доктор Сесил Редди (10 октября 1858 г. - 6 февраля 1932 г.) [1] [2] был реформатором английского педагога. Он основал и был директором прогрессивной школы Эбботсхолм .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Он родился в Коулхилл-Лодж, Фулхэм , Лондон, шестым из десяти детей. Его родителями были Джеймс Редди из Кинросса , государственный служащий Адмиралтейства , и Кэролайн Сюзанна Скотт. Он провел четыре года в школе Голдолфин в Лондоне до смерти своих родителей. Он посещал школу Биркенхед (1871–1872) в качестве поденщика, а затем был пансионером в колледже Феттс в Эдинбурге (1872–1878). Он изучал медицину, физику, математику и химию в Эдинбургском университете (1878–1882), а затем получил докторскую степень по химии в Геттингенском университете (1882–1884). [1]
Он был несчастлив в школе-интернате, и классическая учебная программа ему наскучила. Находясь в Геттингене, он был очень впечатлен применяемыми там прогрессивными теориями образования. В 1883 году он присоединился к радикальному «Содружеству новой жизни» в Англии и решил основать школу для мальчиков на социалистических принципах. Он мучился из-за своей гомосексуальности и искал эмоционального руководства. [1] На него оказали влияние коллега-учитель Клемент Чарльз Коттерилл, эрудит Патрик Геддес , социалисты-утописты Эдвард Карпентер и Джон Раскин . Он отверг телесные наказания и заменил их принципами самодисциплины и репетиторства. [1] Другие влияния исходили от немецкого нудистского движения FKK и Уолта Уитмена, которые возвысили «любовь товарищей» и «безвинную привязанность между людьми» до уровня идеала социального освобождения. [1] [3]
Эбботсхолм
[ редактировать ]Он вернулся в Феттс, чтобы преподавать науку, а затем переехал в Клифтон-колледж в Бристоле до 1888 года. Его конфликт с колледжем из-за его идей, особенно в отношении полового воспитания, заставил его уйти из-за ухудшения здоровья. Редди жил с Карпентером с 1888 по 1889 год, который помог ему основать школу Эбботсхолм в Дербишире в 1889 году при финансовой поддержке Роберта Мюрхеда и Уильяма Касселса. [4] Школа открылась с шестью учениками. Он сделал школу делом своей жизни. Помимо двух лет, проведенных в отпуске по болезни в США (1906–1907), он руководил школой до выхода на пенсию в 1927 году. [1]
Эбботсхолм никогда не был конкретно социалистом; в его учебной программе особое внимание уделялось прогрессивному образованию. [5] Помимо интенсивного обучения и личного надзора, существовала также программа физических упражнений, ручного труда, отдыха и искусства. Преподавались современные языки и науки. Религиозное обучение было несектантским и охватывало другие религии и философии, такие как конфуцианство. [1] Он провел первый курс полового воспитания в британской школе. [6] Редди считал, что близость к природе очень важна, и поэтому мальчики работали в поместье, получая практический опыт в выращивании животных и овощей, заготовке сена, копании, рубке дров и фехтовании. Ученикам была предоставлена большая свобода прогулок по стране. Редди разработал униформу из удобной одежды (мягкая рубашка, мягкий галстук, куртка норфолкского типа и бриджи) в то время, когда мальчики в государственных школах носили жесткие воротники и цилиндры. [7]
Были конфликты с основателями, пока Редди не стал единоличным руководителем школы. Он выкупил остальных основателей заемными деньгами. Среди учителей был Джон Бэдли , который был одним из первых назначенных мастеров. В 1893 году, по прошествии двух с половиной лет, все более авторитарный темперамент Редди – а также тот факт, что Бэдли хотел жениться, а Редди сказал, что не может – дали Бэдли стимул уйти и открыть школу Бедейлс . Бэдли сказал: «Редди научил меня всему, что мне нужно было делать, а чего не делать». [8] К 1900 году в Эбботсхольме было 60 учеников, многие из которых были из Европы и Британской империи. [1]
Он часто нанимал иностранных учителей, которые изучали его практику, прежде чем вернуться домой, чтобы открыть свои собственные школы. Абботсхольм пользовался особым влиянием в Германии. Герман Литц, немецкий прогрессивный педагог и теолог, преподавал в Абботсхольме и основал свои пять школ (Landerziehungsheime für Jungen) по учебной программе Абботсхольма: современные языки, естествознание, спорт и ремесла, не уделяя внимания механическому обучению и классическим языкам. [1] Другими людьми, на которых он оказал влияние, были Курт Хан , Адольф Ферьер и Эдмон Демолинс . [1]
Его личные конфликты с сильными учителями привели к падению стандартов, поскольку он начал нанимать «подпевалщиков», и в 1906 году их число упало до 30. [1] Он изменил свои идеалы с романтического социализма на более авторитарную политику. Его прогерманские взгляды были непопулярны во время Первой мировой войны .
Последние годы
[ редактировать ]Когда он вышел на пенсию в 1927 году, количество учеников сократилось до двух с пика 1900 года. Он вышел на пенсию в Уэлвин-Гарден-Сити и умер в больнице Святого Варфоломея в феврале 1932 года. Его преемник, Колин Шарп, быстро восстановил ситуацию, хотя Абботсхолм стал более традиционным колледжем. [1]
Влияние
[ редактировать ]Хотя его слава в Англии уменьшилась, Сесил Редди был одним из основателей прогрессивного образования во всем мире, особенно в Европе, Японии и Соединенных Штатах. [1] [9] [10] [11]
Публикации
[ редактировать ]- Сесил Редди: Джон Булл: происхождение его характера , Лондон, 1901 г.
- Сесил Редди: Эбботсхолм, 1889–1899, или десять лет работы в учебной лаборатории ; Лондон 1900 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Сирби, Питер. «Редди, Сесил». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/46697 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ В реестре рождений, браков и смертей указано место и дата смерти: Лондон, мартовский квартал 1932 г.
- ^ Кейлор (автор и издатель), Майкл Мэтью (2006). Тайные желания: главные уранцы – Хопкинс, Патер и Уайльд . Майкл Мэтью Кейлор. ISBN 8021041269 .
{{cite book}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Архив Эдварда Карпентера» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2017 года . Проверено 28 октября 2013 г.
- ^ «Британская энциклопедия» . Проверено 10 октября 2013 г.
- ^ «Хэммилл Пост» . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ «Страница истории Абботсхолма на его веб-сайте» . Архивировано из оригинала 26 августа 2012 года . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ Новые английские школы, Роберт Скидельски, Масперо, 1972.
- ^ «Школы-интернаты Великобритании» . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ Ширли, Деннис (1992). Политика прогрессивного образования: Оденвальдская школа в нацистской Германии . Гарвардский колледж. ISBN 0674687590 .
- ^ Монес и Пужоль-Бускетс, Хорди (1987). Сокращенный педагогический словарь . Меловой сборник № 10 . Грао Барселона например 73. ИСБН 8485729439 .
- 1858 рождений
- 1932 смерти
- Люди, получившие образование в школе Биркенхед
- Люди, получившие образование в колледже Феттс
- Выпускники Эдинбургского университета
- Выпускники Геттингенского университета
- Британские теоретики образования
- Преподаватели на открытом воздухе
- Люди, расширяющие права и возможности молодежи
- Сторонники полового воспитания