Jump to content

Сесил Редди

Сесил Редди
Доктор Сесил Редди, прогрессивный педагог и соучредитель школы Эбботсхолм.
Рожденный ( 1858-10-10 ) 10 октября 1858 г.
Фулхэм , Лондон, Англия
Умер 6 февраля 1932 г. ) ( 1932-02-06 ) ( 73 года
Лондон, Англия
Национальность Британский
Занятие реформаторский педагог
Годы активности 1884–1927
Известный Школа Эбботсхолм
Родственники

Доктор Сесил Редди (10 октября 1858 г. - 6 февраля 1932 г.) [1] [2] был реформатором английского педагога. Он основал и был директором прогрессивной школы Эбботсхолм .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Он родился в Коулхилл-Лодж, Фулхэм , Лондон, шестым из десяти детей. Его родителями были Джеймс Редди из Кинросса , государственный служащий Адмиралтейства , и Кэролайн Сюзанна Скотт. Он провел четыре года в школе Голдолфин в Лондоне до смерти своих родителей. Он посещал школу Биркенхед (1871–1872) в качестве поденщика, а затем был пансионером в колледже Феттс в Эдинбурге (1872–1878). Он изучал медицину, физику, математику и химию в Эдинбургском университете (1878–1882), а затем получил докторскую степень по химии в Геттингенском университете (1882–1884). [1]

Он был несчастлив в школе-интернате, и классическая учебная программа ему наскучила. Находясь в Геттингене, он был очень впечатлен применяемыми там прогрессивными теориями образования. В 1883 году он присоединился к радикальному «Содружеству новой жизни» в Англии и решил основать школу для мальчиков на социалистических принципах. Он мучился из-за своей гомосексуальности и искал эмоционального руководства. [1] На него оказали влияние коллега-учитель Клемент Чарльз Коттерилл, эрудит Патрик Геддес , социалисты-утописты Эдвард Карпентер и Джон Раскин . Он отверг телесные наказания и заменил их принципами самодисциплины и репетиторства. [1] Другие влияния исходили от немецкого нудистского движения FKK и Уолта Уитмена, которые возвысили «любовь товарищей» и «безвинную привязанность между людьми» до уровня идеала социального освобождения. [1] [3]

Эбботсхолм

[ редактировать ]

Он вернулся в Феттс, чтобы преподавать науку, а затем переехал в Клифтон-колледж в Бристоле до 1888 года. Его конфликт с колледжем из-за его идей, особенно в отношении полового воспитания, заставил его уйти из-за ухудшения здоровья. Редди жил с Карпентером с 1888 по 1889 год, который помог ему основать школу Эбботсхолм в Дербишире в 1889 году при финансовой поддержке Роберта Мюрхеда и Уильяма Касселса. [4] Школа открылась с шестью учениками. Он сделал школу делом своей жизни. Помимо двух лет, проведенных в отпуске по болезни в США (1906–1907), он руководил школой до выхода на пенсию в 1927 году. [1]

Эбботсхолм никогда не был конкретно социалистом; в его учебной программе особое внимание уделялось прогрессивному образованию. [5] Помимо интенсивного обучения и личного надзора, существовала также программа физических упражнений, ручного труда, отдыха и искусства. Преподавались современные языки и науки. Религиозное обучение было несектантским и охватывало другие религии и философии, такие как конфуцианство. [1] Он провел первый курс полового воспитания в британской школе. [6] Редди считал, что близость к природе очень важна, и поэтому мальчики работали в поместье, получая практический опыт в выращивании животных и овощей, заготовке сена, копании, рубке дров и фехтовании. Ученикам была предоставлена ​​большая свобода прогулок по стране. Редди разработал униформу из удобной одежды (мягкая рубашка, мягкий галстук, куртка норфолкского типа и бриджи) в то время, когда мальчики в государственных школах носили жесткие воротники и цилиндры. [7]

Были конфликты с основателями, пока Редди не стал единоличным руководителем школы. Он выкупил остальных основателей заемными деньгами. Среди учителей был Джон Бэдли , который был одним из первых назначенных мастеров. В 1893 году, по прошествии двух с половиной лет, все более авторитарный темперамент Редди – а также тот факт, что Бэдли хотел жениться, а Редди сказал, что не может – дали Бэдли стимул уйти и открыть школу Бедейлс . Бэдли сказал: «Редди научил меня всему, что мне нужно было делать, а чего не делать». [8] К 1900 году в Эбботсхольме было 60 учеников, многие из которых были из Европы и Британской империи. [1]

Он часто нанимал иностранных учителей, которые изучали его практику, прежде чем вернуться домой, чтобы открыть свои собственные школы. Абботсхольм пользовался особым влиянием в Германии. Герман Литц, немецкий прогрессивный педагог и теолог, преподавал в Абботсхольме и основал свои пять школ (Landerziehungsheime für Jungen) по учебной программе Абботсхольма: современные языки, естествознание, спорт и ремесла, не уделяя внимания механическому обучению и классическим языкам. [1] Другими людьми, на которых он оказал влияние, были Курт Хан , Адольф Ферьер и Эдмон Демолинс . [1]

Его личные конфликты с сильными учителями привели к падению стандартов, поскольку он начал нанимать «подпевалщиков», и в 1906 году их число упало до 30. [1] Он изменил свои идеалы с романтического социализма на более авторитарную политику. Его прогерманские взгляды были непопулярны во время Первой мировой войны .

Последние годы

[ редактировать ]

Когда он вышел на пенсию в 1927 году, количество учеников сократилось до двух с пика 1900 года. Он вышел на пенсию в Уэлвин-Гарден-Сити и умер в больнице Святого Варфоломея в феврале 1932 года. Его преемник, Колин Шарп, быстро восстановил ситуацию, хотя Абботсхолм стал более традиционным колледжем. [1]

Хотя его слава в Англии уменьшилась, Сесил Редди был одним из основателей прогрессивного образования во всем мире, особенно в Европе, Японии и Соединенных Штатах. [1] [9] [10] [11]

Публикации

[ редактировать ]
  • Сесил Редди: Джон Булл: происхождение его характера , Лондон, 1901 г.
  • Сесил Редди: Эбботсхолм, 1889–1899, или десять лет работы в учебной лаборатории ; Лондон 1900 г.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Сирби, Питер. «Редди, Сесил». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/46697 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  2. ^ В реестре рождений, браков и смертей указано место и дата смерти: Лондон, мартовский квартал 1932 г.
  3. ^ Кейлор (автор и издатель), Майкл Мэтью (2006). Тайные желания: главные уранцы – Хопкинс, Патер и Уайльд . Майкл Мэтью Кейлор. ISBN  8021041269 . {{cite book}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  4. ^ «Архив Эдварда Карпентера» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2017 года . Проверено 28 октября 2013 г.
  5. ^ «Британская энциклопедия» . Проверено 10 октября 2013 г.
  6. ^ «Хэммилл Пост» . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 11 октября 2013 г.
  7. ^ «Страница истории Абботсхолма на его веб-сайте» . Архивировано из оригинала 26 августа 2012 года . Проверено 11 октября 2013 г.
  8. ^ Новые английские школы, Роберт Скидельски, Масперо, 1972.
  9. ^ «Школы-интернаты Великобритании» . Проверено 11 октября 2013 г.
  10. ^ Ширли, Деннис (1992). Политика прогрессивного образования: Оденвальдская школа в нацистской Германии . Гарвардский колледж. ISBN  0674687590 .
  11. ^ Монес и Пужоль-Бускетс, Хорди (1987). Сокращенный педагогический словарь . Меловой сборник № 10 . Грао Барселона например 73. ИСБН  8485729439 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1f873362b4c994b31390d30bbd14f09__1721917680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/09/b1f873362b4c994b31390d30bbd14f09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cecil Reddie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)