Голливудская премьера
Hollywood Opening Night — американская телепрограмма-антология, транслировавшаяся на канале CBS в 1951–1952 годах и на канале NBC в 1952–1953 годах. [ 1 ] Версия NBC была первой драматической антологией, представленной в прямом эфире с Западного побережья . [ 2 ] Эпизоды длились 30 минут. [ 3 ]
версия CBS
[ редактировать ]Версия CBS дебютировала 13 июля 1951 года и закончилась 28 марта 1952 года. [ 1 ] До 1 марта 1952 года его спонсировали таблетки хлорофилла Энндс, производимые Pearson Pharmacal Company. [ 4 ] это первое предприятие, которое стало постоянным спонсором этого продукта на телевидении. [ 5 ] Эпизоды представляли собой повторы рассказов, созданных Музыкальной корпорацией Америки, первоначально показанных в сериале « Звезды над Голливудом» . [ 6 ]
Версия NBC
[ редактировать ]На канале NBC Голливудская премьера проходила с 6 октября 1952 года по 23 марта 1953 года. [ 3 ] Он заменил Lights Out [ 7 ] и был заменен Eye Witness . [ 8 ] Помимо изменения в сетях, контент изменился с отснятых эпизодов на прямые трансляции, и шоу начало создаваться на тогдашней новой студии NBC в Бербанке. [ 1 ] [ 9 ] Ведущий Джимми Фидлер представлял каждую серию декораций, напоминающих театр, и сопровождал каждую серию предварительным просмотром того, что было запланировано на следующую неделю. [ 1 ] Этель Бэрримор , Дороти Ламур и Глория Суонсон дебютировали в этой программе на телевидении. [ 3 ]
Конкурирующие шоу на других телеканалах включали «Большую идею» на DuMont, «Перспективу» на ABC и «Я люблю Люси» на CBS. [ 10 ] Пирсон снова выступил спонсором. [ 11 ] Фидлер обвинил в закрытии шоу то, что оно транслировалось одновременно с « Я люблю Люси» , самой популярной телепрограммой того времени. Он написал, что часто просил руководителей NBC перенести шоу на другой вечер, но они держали его в том же временном интервале. [ 12 ]
Уильям Корриган был продюсером и директором программы, а Мэрилин Эванс - заместителем директора. Борис Сагал был редактором сюжета, а Фред Олбек был музыкальным руководителем. [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Обозреватель Джек Гулд из The New York Times написал, что премьерный эпизод на канале NBC «предположительно представлял собой комический трактат о бейсбольном судье». [ 13 ] Он сравнил одну сцену с « Три марионетками водевиля» и отметил, что звезду Уильяма Бендикса часто видели в поисках суфлера, который помог бы с его репликами. [ 13 ]
Обозреватель синдицированного журнала Джон Кросби счел недостатком тот факт, что программа исполнялась перед живой аудиторией. Он отметил переигрывание актеров («все довольно безумные») в рецензируемом им эпизоде, объяснив это тем, что актеры выступали больше для собственной аудитории, чем для людей, которые смотрели по телевизору. [ 14 ] Он охарактеризовал премьеру Голливуда как «приятный, хорошо освещенный, хорошо обитый вакуум шоу, которое должно убить полчаса вашего времени как можно безболезненнее». [ 14 ]
Эпизоды
[ редактировать ]Дата | Заголовок | Звезда(ы) |
---|---|---|
6 октября 1951 г. | «Старая мать Хаббард» | Эллен Корби [ 15 ] |
24 ноября 1951 г. | «Приземление на рассвете» | Анита Луиза [ 16 ] |
6 октября 1952 г. | «Ужасно закаленный Толливер» | Бендикс [ 13 ] |
13 октября 1952 г. | «Пусть Джорджи сделает это» | Энн Сотерн, Ричард Иган [ 17 ] |
27 октября 1952 г. | "Кто-то, кого я знаю" | Пегги Энн Гарнер , Натали Вуд , Энн Хардинг , Джеймс Данн [ 18 ] |
3 ноября 1952 г. | «Добро пожаловать домой, незнакомец» | Тереза Райт, Марк Стивенс [ 19 ] |
10 ноября 1952 г. | «Тридцать дней» | Эдвард Арнольд, Роберт Стэк [ 20 ] |
17 ноября 1952 г. | «Сундук надежды» | Макдональд Кэри, Джоан Колфилд [ 21 ] |
24 ноября 1952 г. | «Поющие годы» | любовь [ 3 ] |
8 декабря 1952 г. | «Таинственные пути» | Бэрримор [ 3 ] |
29 декабря 1952 г. | «Бесценный дар» | Рональд Рейган [ 22 ] |
9 февраля 1953 г. | «Лжесвидетель» | Вирджиния Филд [ 23 ] |
16 февраля 1953 г. | "Узор" | Суонсон [ 3 ] |
2 марта 1953 г. | «Приглашенная семерка» | Борис Карлофф [ 24 ] |
15 марта 1953 г. | "Дядя Фред пролетает мимо" | Дэвид Нивен [ 25 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Брукс, Тим; Марш, Эрл Ф. (2009). Полный каталог шоу Prime Time Network и кабельного телевидения, с 1946 года по настоящее время . Издательская группа Random House. п. 623. ИСБН 978-0-307-48320-1 . Проверено 31 января 2022 г.
- ^ Хоуз, Уильям (2001). Снятая телевизионная драма, 1952-1958 гг . МакФарланд. стр. 39–40. ISBN 978-0-7864-1132-0 . Проверено 31 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Макнил, Алекс (1996). Total Television: Комплексное руководство по программированию с 1948 года по настоящее время (4-е изд.). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Penguin Books USA, Inc., с. 383. ИСБН 0-14-02-4916-8 .
- ^ «Хлорофилл» (PDF) . Спонсор . 6 (11): 63. 2 июня 1952 г. Проверено 31 января 2022 г.
- ^ «Фоли и Гордн получают права секретной службы…» . Рекламный щит . 21 июля 1951 г. с. 11 . Проверено 31 января 2022 г.
- ^ Банди, июнь (30 мая 1953 г.). «400 повторов драм предлагают местное золотое дно» . Рекламный щит . п. 13 . Проверено 31 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Пн(6)». Росс сообщает . 4 (5): 2. 5 октября 1952 г.
- ^ «Р. Монтгомери сорвал куш с помощью «Свидетеля» » . Рекламный щит . 7 марта 1953 г. с. 3 . Проверено 31 января 2022 г.
- ^ «NBC представляет участок Бербанка с ревю» . Рекламный щит . 20 сентября 1952 г. с. 4 . Проверено 31 января 2022 г.
- ^ Хаятт, Уэсли (6 октября 2015 г.). Недолговечный телесериал, 1948–1978: Тридцать лет более 1000 провалов . МакФарланд. п. 44. ИСБН 978-1-4766-0515-9 .
- ^ « В «Вечере премьеры» используются трейлеры» . Рекламный щит . 24 января 1953 г. с. 8 . Проверено 31 января 2022 г.
- ^ Фидлер, Джимми (18 апреля 1953 г.). «Совет проигнорирован, телешоу потеряло 600 000 долларов» . Майами Геральд . п. 13 . Получено 31 января 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с Гулд, Джек (8 октября 1952 г.). «Радио и телевидение» . Нью-Йорк Таймс . п. 44 . Проверено 31 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кросби, Джон (8 декабря 1952 г.). « Драмы в прямом эфире заслужили критику и похвалу» . Лидер новостей Ричмонда . п. 28 . Получено 31 января 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Телевизионная драма» . Телевизионный дайджест . 6 октября 1951 г. с. 6 . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ «Телепрограмма» . Утренний звонок . Пенсильвания, Аллентаун. 24 ноября 1951 г. с. 12 . Получено 31 января 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Вечер премьеры Х'Вуда» . Росс сообщает . 12 октября 1952 г. с. 9 . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ «Понедельник, 27 октября» . Филадельфийский исследователь . 26 октября 1952 г. с. 100 . Получено 31 января 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Вечер премьеры Хвуда» . Росс сообщает о телевидении, включая The Television Index . 2 ноября 1952 г. с. 8 . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ «Вечер премьеры Хвуда» . Росс сообщает о телевидении, включая The Television Index . 10 ноября 1952 г. с. 9 . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ «Вечер премьеры Хвуда» . Росс сообщает о телевидении, включая The Television Index . 16 ноября 1952 г. с. 8 . Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ Мецгер, Роберт П. (1989). Рейган: американская икона . Издательство Пенсильванского университета. п. 106. ИСБН 978-0-8122-1302-7 . Проверено 31 января 2022 г.
- ^ Стретч, Бад (9 февраля 1953 г.). «Воздушные волны» . Курьер-Почта . Нью-Джерси, Камден. п. 5 . Получено 31 января 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Ноллен, Скотт Аллен; Ноллен, Ююн Юнингсих (2021). Карлофф и Восток: персонажи и сюжеты Азии, Индии, Ближнего Востока и Океании в его экранной карьере . МакФарланд. п. 388. ИСБН 978-1-4766-4086-0 . Проверено 31 января 2022 г.
- ^ Тейвс, Брайан (2015). П.Г. Вудхаус и Голливуд: сценарии, сатира и адаптации . МакФарланд. стр. 172–173. ISBN 978-0-7864-8443-0 . Проверено 31 января 2022 г.