Jump to content

Система поддержки бизнеса

(Перенаправлено из Системы поддержки бизнеса )

Системы поддержки бизнеса ( BSS ) — это компоненты, которые поставщик телекоммуникационных услуг (или телекоммуникационная компания ) использует для ведения своих бизнес-операций по отношению к клиентам.

Вместе с системами поддержки операций (OSS) они используются для поддержки различных сквозных телекоммуникационных услуг (например, телефонных услуг). [ 1 ] BSS и OSS имеют свои собственные обязанности по обработке данных и обслуживанию. Эти две системы вместе сокращаются по-разному, например, OSS/BSS, BSS/OSS, B/OSS, BSSOSS, OSSBSS или BOSS. Некоторые комментаторы и аналитики придерживаются сетевого подхода к этим системам (отсюда OSS/BSS), а другие придерживаются подхода, направленного на снижение бизнеса (отсюда BSS/OSS).

Инициализм BSS также используется в единственном числе для обозначения всех систем поддержки бизнеса, рассматриваемых как целостная система .

BSS занимается приемом заказов, вопросами оплаты, доходами и т. д. Он поддерживает четыре процесса: управление продуктами, управление заказами, управление доходами и управление клиентами.

Управление продуктами

[ редактировать ]

Управление продуктами поддерживает разработку продуктов, продажи и управление продуктами, предложениями и пакетами для предприятий и клиентов массового рынка. Управление продуктами регулярно включает в себя предложение скидок на несколько продуктов, соответствующее ценообразование и управление взаимодействием продуктов друг с другом.

Управление клиентами

[ редактировать ]

Поставщикам услуг требуется единое представление о клиенте, и им регулярно приходится поддерживать сложные иерархии в приложениях, работающих с клиентами ( управление взаимоотношениями с клиентами ). Управление клиентами также охватывает требования к управлению партнерами и круглосуточному самообслуживанию клиентов через Интернет. Управление клиентами также можно рассматривать как полноценные системы управления взаимоотношениями с клиентами, реализованные для того, чтобы помочь агентам по обслуживанию клиентов лучше и более информированно обращаться с клиентами. [ 2 ]

Управление доходами

[ редактировать ]

Управление доходами фокусируется на выставлении счетов , взимании платы и расчетах. Он включает в себя выставление счетов за потребительские, корпоративные и оптовые услуги, включая межсетевое соединение и роуминг. Сюда входят системы посредничества в выставлении счетов, составление и представление счетов. [ 3 ] Управление доходами может также включать управление мошенничеством и обеспечение доходов.

Управление заказами

[ редактировать ]

Управление заказами включает в себя четыре области:

  • Декомпозиция заказа подробно описывает правила разложения заказа на продажу на несколько рабочих заданий или заказов на обслуживание. Например, заказ на продажу телекоммуникационных услуг Triple Play с тремя услугами — проводной связью, Интернетом и беспроводной связью — можно разбить на три подзаказа, по одному для каждого направления деятельности. Каждый из подзаказов будет выполняться отдельно в собственных системах снабжения. Однако в каждом подзаказе могут быть зависимости; например, подзаказ через Интернет может быть выполнен только после того, как стационарная линия связи была успешно установлена, подготовлена ​​и активирована на территории клиента.
  • Оркестровка заказов — это целевое приложение, которое используется телекоммуникационными компаниями для точного управления, обработки и обработки заказов своих клиентов в сети выполнения и сбора заказов. Это помогает в поперечном агрегировании данных из различных систем сбора и выполнения заказов и предоставляет комплексную платформу для управления заказами клиентов. В последнее время он получил широкое применение благодаря своей передовой и точной информации о заказах, эффективности и низким затратам на выполнение заказов, что позволяет сократить объем ручного процесса и ускорить выпуск продукции. Его радикальное функционирование, основанное на реагировании на исключения, и упреждающий мониторинг позволяют ему с легкостью централизовать данные о заказах.
  • Выпадение заказа , также известное как сбой заказа, относится к состоянию, когда заказ не удается выполнить во время обработки. Отказ от заказа происходит по нескольким сценариям; например, сбой нижестоящей системы, который связан с внутренней ошибкой, не связанной с данными; или когда система получает неправильные или недостающие данные, что впоследствии приводит к сбою выполнения заказа. Другие условия отказа от заказа включают сбой базы данных или ошибку, связанную с сетевым подключением. Также происходит проверка или признание заказа, при котором система помечает полученный испорченный заказ из внешней системы как неудавшийся. Другое состояние выпадения заказа относится к состоянию сбоя во время выполнения, при котором обработка заказа невозможна из-за неопределённой зависимости. Управление неисполнением заказов помогает полностью устранить сбои в заказе посредством процесса обнаружения, уведомления и восстановления, помогая обрабатывать заказы устойчиво и точно.
  • Управление статусом заказа

Управление заказами как основа обеспечения качества обычно ассоциируется с OSS, хотя BSS часто является движущей силой бизнеса для управления выполнением и предоставления заказов. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Microsoft (1 декабря 2022 г.). «Что такое OSS и BSS в телекоммуникациях?» . Майкрософт .
  2. ^ Департамент бизнеса, энергетики и промышленной стратегии (23 января 2019 г.). «Система оценки поддержки бизнеса» . {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  3. ^ М. Шаль ИТ-услуги (1 декабря 2022 г.). «Программное обеспечение ERP» (на немецком языке).
  4. ^ Infosys (1 декабря 2022 г.). «Новый порядок в управлении заказами» (PDF) .


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a03c5892834213208b42a007d00273fa__1713760080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/fa/a03c5892834213208b42a007d00273fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Business support system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)