Система поддержки бизнеса
Системы поддержки бизнеса ( BSS ) — это компоненты, которые поставщик телекоммуникационных услуг (или телекоммуникационная компания ) использует для ведения своих бизнес-операций по отношению к клиентам.
Вместе с системами поддержки операций (OSS) они используются для поддержки различных сквозных телекоммуникационных услуг (например, телефонных услуг). [ 1 ] BSS и OSS имеют свои собственные обязанности по обработке данных и обслуживанию. Эти две системы вместе сокращаются по-разному, например, OSS/BSS, BSS/OSS, B/OSS, BSSOSS, OSSBSS или BOSS. Некоторые комментаторы и аналитики придерживаются сетевого подхода к этим системам (отсюда OSS/BSS), а другие придерживаются подхода, направленного на снижение бизнеса (отсюда BSS/OSS).
Инициализм BSS также используется в единственном числе для обозначения всех систем поддержки бизнеса, рассматриваемых как целостная система .
Роль
[ редактировать ]BSS занимается приемом заказов, вопросами оплаты, доходами и т. д. Он поддерживает четыре процесса: управление продуктами, управление заказами, управление доходами и управление клиентами.
Управление продуктами
[ редактировать ]Управление продуктами поддерживает разработку продуктов, продажи и управление продуктами, предложениями и пакетами для предприятий и клиентов массового рынка. Управление продуктами регулярно включает в себя предложение скидок на несколько продуктов, соответствующее ценообразование и управление взаимодействием продуктов друг с другом.
Управление клиентами
[ редактировать ]Поставщикам услуг требуется единое представление о клиенте, и им регулярно приходится поддерживать сложные иерархии в приложениях, работающих с клиентами ( управление взаимоотношениями с клиентами ). Управление клиентами также охватывает требования к управлению партнерами и круглосуточному самообслуживанию клиентов через Интернет. Управление клиентами также можно рассматривать как полноценные системы управления взаимоотношениями с клиентами, реализованные для того, чтобы помочь агентам по обслуживанию клиентов лучше и более информированно обращаться с клиентами. [ 2 ]
Управление доходами
[ редактировать ]Управление доходами фокусируется на выставлении счетов , взимании платы и расчетах. Он включает в себя выставление счетов за потребительские, корпоративные и оптовые услуги, включая межсетевое соединение и роуминг. Сюда входят системы посредничества в выставлении счетов, составление и представление счетов. [ 3 ] Управление доходами может также включать управление мошенничеством и обеспечение доходов.
Управление заказами
[ редактировать ]Управление заказами включает в себя четыре области:
- Декомпозиция заказа подробно описывает правила разложения заказа на продажу на несколько рабочих заданий или заказов на обслуживание. Например, заказ на продажу телекоммуникационных услуг Triple Play с тремя услугами — проводной связью, Интернетом и беспроводной связью — можно разбить на три подзаказа, по одному для каждого направления деятельности. Каждый из подзаказов будет выполняться отдельно в собственных системах снабжения. Однако в каждом подзаказе могут быть зависимости; например, подзаказ через Интернет может быть выполнен только после того, как стационарная линия связи была успешно установлена, подготовлена и активирована на территории клиента.
- Оркестровка заказов — это целевое приложение, которое используется телекоммуникационными компаниями для точного управления, обработки и обработки заказов своих клиентов в сети выполнения и сбора заказов. Это помогает в поперечном агрегировании данных из различных систем сбора и выполнения заказов и предоставляет комплексную платформу для управления заказами клиентов. В последнее время он получил широкое применение благодаря своей передовой и точной информации о заказах, эффективности и низким затратам на выполнение заказов, что позволяет сократить объем ручного процесса и ускорить выпуск продукции. Его радикальное функционирование, основанное на реагировании на исключения, и упреждающий мониторинг позволяют ему с легкостью централизовать данные о заказах.
- Выпадение заказа , также известное как сбой заказа, относится к состоянию, когда заказ не удается выполнить во время обработки. Отказ от заказа происходит по нескольким сценариям; например, сбой нижестоящей системы, который связан с внутренней ошибкой, не связанной с данными; или когда система получает неправильные или недостающие данные, что впоследствии приводит к сбою выполнения заказа. Другие условия отказа от заказа включают сбой базы данных или ошибку, связанную с сетевым подключением. Также происходит проверка или признание заказа, при котором система помечает полученный испорченный заказ из внешней системы как неудавшийся. Другое состояние выпадения заказа относится к состоянию сбоя во время выполнения, при котором обработка заказа невозможна из-за неопределённой зависимости. Управление неисполнением заказов помогает полностью устранить сбои в заказе посредством процесса обнаружения, уведомления и восстановления, помогая обрабатывать заказы устойчиво и точно.
- Управление статусом заказа
Управление заказами как основа обеспечения качества обычно ассоциируется с OSS, хотя BSS часто является движущей силой бизнеса для управления выполнением и предоставления заказов. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Microsoft (1 декабря 2022 г.). «Что такое OSS и BSS в телекоммуникациях?» . Майкрософт .
- ^ Департамент бизнеса, энергетики и промышленной стратегии (23 января 2019 г.). «Система оценки поддержки бизнеса» .
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ М. Шаль ИТ-услуги (1 декабря 2022 г.). «Программное обеспечение ERP» (на немецком языке).
- ^ Infosys (1 декабря 2022 г.). «Новый порядок в управлении заказами» (PDF) .