Jump to content

Семейно-ориентированные практики

Семейно-ориентированные практики (FCP) используют множество различных инструментов для развития ребенка, [ 1 ] где развитие, предоставление и оценка медицинского обслуживания одинаково конструктивны как для детей, так и для их семей. FCP ценен для клиентов всех детей и может применяться во многих различных медицинских учреждениях. [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]

FCP использует различные типы реализации, такие как планирование вмешательства, предоставление возможностей обучения и информации, обучение навыкам взаимодействия, проведение сеансов семейной терапии, а также обучение непредвзятости и положительным сторонам непредвзятости. [ 3 ] Чтобы добиться успеха FCP, важно узнать о семейной системе и правильно оценить вмешательство, которое уважает участвующую семью. [ 4 ]

Практики, ориентированные на семью, можно использовать в самых разных ситуациях. Их можно использовать в таких случаях, как жестокое обращение с детьми и/или пренебрежение ими. Использование подхода FCP может быть затруднено в случае лиц, осуществляющих уход, которые не видят необходимости в переменах. [ 5 ] Когда Служба социального обеспечения и здравоохранения штата Вашингтон провела испытания методов, ориентированных на семью, 6% всех участников считались успешными и увидели изменения. [ 5 ] В этих судебных процессах принимались во внимание обстоятельства, когда детей забрали из дома и поместили в другой дом (например, приемную семью или групповой дом).

Идея FCP пришла от доктора Джона Салливана из Института услуг, ориентированных на семью. [ 6 ] Целью Салливана было показать семьям, что они важны и влиятельны в жизни ребенка. Мероприятия были разработаны для оказания помощи семьям, оказавшимся в унизительной ситуации. Участников учили позитивной культуре сверстников, а также важности человеческого достоинства, уважения и навыков. [ 7 ] На первых участников обратил внимание Джон Салливан из системы ювенальной юстиции. После того, как успех был продемонстрирован, в нем начали участвовать Социальные службы семьи и детей. К 1989 году уже существовало несколько организаций, использующих методы FCP. [ 7 ] К 2000-м годам эта практика распространилась почти на все штаты США, и идея стала нормальным вмешательством в жизнь проблемных, подвергшихся насилию, пренебрежению и жестокому обращению детей и их семей. [ нужна ссылка ]

Приложения

[ редактировать ]

FCP фокусируется на семье как на основной единице внимания. [ 8 ] одновременно поощряя силу, уважение и поддержку в семье. [ 8 ] Инструкторами чаще всего являются социальные работники . Они начинают свою работу с оценки семьи с ребенком/детьми и семьи без ребенка/детей. Целью оценки является создание последовательной, этической и эффективной практики защиты детей в семье. [ 8 ] После завершения этапа оценки инструктор сосредотачивается на разработке программы совместно с семьей, а не просто надиктовывает ее. [ 9 ] Это гарантирует, что лица, осуществляющие уход, сохранят авторитет и улучшат результаты программы. Программа завершается через определенный период времени, который обычно устанавливается судом или социальным работником, в зависимости от тяжести случая ребенка.

В развитых странах, таких как Австралия, большинство больниц утверждают, что они ориентированы на семью. Это означает, что больницы придерживаются позиции, согласно которой они считают, что родители играют важную роль в благополучии своего ребенка и, следовательно, имеют решающее значение для процесса принятия решений относительно его здоровья. [ 10 ]

Эффективность

[ редактировать ]

После консультаций с FCP результаты в семьях различаются, поскольку не бывает двух одинаковых семей. У каждой семьи есть свои убеждения и ценности, которые социальный работник должен учитывать, помогая создавать программу, предназначенную для них. [ 11 ] Если после этапа оценки социальный работник смог выяснить тяжесть жестокого обращения с ребенком, цель была достигнута. Даже если использование FCP не будет продолжено, можно предпринять другие шаги для обеспечения безопасности и благополучия ребенка. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Учебный центр «Вернем все это домой». (2002). Партнеры в переменах: новый взгляд на услуги по защите детей (учебная программа). Бун, Северная Каролина: Автор.
  • Национальный ресурсный центр по защите детей для семейно-ориентированной практики. (2002). Планы улучшения программ: программа перемен. Передовая практика/следующая практика (лето 2002 г.), 1–6. Онлайн < http://www.hunter.cuny.edu/socwork/nrcfcpp/downloads/newsletter/BPNPSpecial02.pdf >
  • Литтл, П; Эверитт, Х; Уильямсон, я; Уорнер, Дж; Мур, М; Гулд, К; и др. (2001). «Предпочтения пациентов в отношении пациентоцентрированного подхода к консультированию в первичной медико-санитарной помощи: наблюдательное исследование» . БМЖ . 322 (7284): 468–72. дои : 10.1136/bmj.322.7284.468 . ПМК   26564 . ПМИД   11222423 .
  • Дэвидсон, Дж. Э. (1 июня 2009 г.). «Семейно-ориентированная помощь: удовлетворение потребностей семей пациентов и помощь семьям в адаптации к критическому заболеванию» . Медсестра интенсивной терапии . 29 (3): 28–34. дои : 10.4037/ccn2009611 . ПМИД   19487778 .
  1. ^ «Семейно-ориентированная практика – информационный портал по вопросам благополучия детей» .
  2. ^ Шилдс, Л.; Пратт, Дж.; Хантер, Дж. (2006). «Семейно-ориентированная помощь: обзор качественных исследований». Журнал клинического ухода . 15 (10): 1317–1323. дои : 10.1111/j.1365-2702.2006.01433.x . ПМИД   16968436 .
  3. ^ «Семейно-ориентированная практика» . Американская ассоциация слушателей речи . Проверено 28 июля 2016 г.
  4. ^ Хечимович А., Пауэлл Т.Х. и Кристенсен Л. (1999), и это помогает семьям удовлетворить их потребности. В Д.Б. Загере (ред.), Аутизм: выявление, обучение и лечение (2-е изд., стр. 261–299). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум
  5. ^ Перейти обратно: а б Кемп С.П., Марченко М.О., Лайонс С.Дж. и Крузич Дж.М. (2014). Практика, основанная на сильных сторонах, и участие родителей в службах защиты детей: эмпирическое исследование. Обзор услуг для детей и молодежи, 47(P1), 27-35
  6. ^ "Совет директоров" . Лечение, ориентированное на семью . 2015 . Проверено 18 октября 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «История семейно-ориентированного лечения» . Семейно-центрированное лечение . Полированный греческий . Проверено 28 июля 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Семейно-ориентированный подход» . Обучение имеет значение . Иорданский институт семьи . Проверено 30 июля 2016 г.
  9. ^ Данст, Карл Дж.; Йохансон, Чарли; Триветт, Кэрол М.; Хэмби, Дебби (1 октября 1991 г.). «Политика и практика раннего вмешательства, ориентированного на семью: ориентированная на семью или нет?» . Исключительные дети . 58 (2): 115–126. дои : 10.1177/001440299105800203 . ISSN   0014-4029 . ПМИД   1836180 . S2CID   23784365 .
  10. ^ «Осуществление ухода, ориентированного на семью: исследование убеждений и практики детских медсестер» (PDF) . Австралийский журнал продвинутого сестринского дела . Ноябрь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 января 2017 г. Проверено 18 октября 2016 г.
  11. ^ Шоу, Дэниел С.; Дишион, Томас Дж.; Саппли, Лорен; Гарднер, Фрэнсис; Арндс, Карин (2006). «Рандомизированное исследование семейно-ориентированного подхода к предотвращению проблем с поведением в раннем возрасте: двухлетний эффект семейного обследования в раннем детстве» (PDF) . Журнал консалтинговой и клинической психологии . 74 (1): 1–9. дои : 10.1037/0022-006X.74.1.1 . ПМИД   16551138 .
  12. ^ Маккроски, Жаклин; Мизан, Уильям (1998). «Семейно-ориентированные услуги: подходы и эффективность» (PDF) . Будущее детей . 8 (1): 54–71. дои : 10.2307/1602628 . JSTOR   1602628 . ПМИД   9676000 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a130f0514c925261e7687de07fb19513__1711993500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/13/a130f0514c925261e7687de07fb19513.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Family-centered practices - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)