Семейно-ориентированные практики
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( сентябрь 2016 г. ) |

Семейно-ориентированные практики (FCP) используют множество различных инструментов для развития ребенка, [ 1 ] где развитие, предоставление и оценка медицинского обслуживания одинаково конструктивны как для детей, так и для их семей. FCP ценен для клиентов всех детей и может применяться во многих различных медицинских учреждениях. [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]FCP использует различные типы реализации, такие как планирование вмешательства, предоставление возможностей обучения и информации, обучение навыкам взаимодействия, проведение сеансов семейной терапии, а также обучение непредвзятости и положительным сторонам непредвзятости. [ 3 ] Чтобы добиться успеха FCP, важно узнать о семейной системе и правильно оценить вмешательство, которое уважает участвующую семью. [ 4 ]
Практики, ориентированные на семью, можно использовать в самых разных ситуациях. Их можно использовать в таких случаях, как жестокое обращение с детьми и/или пренебрежение ими. Использование подхода FCP может быть затруднено в случае лиц, осуществляющих уход, которые не видят необходимости в переменах. [ 5 ] Когда Служба социального обеспечения и здравоохранения штата Вашингтон провела испытания методов, ориентированных на семью, 6% всех участников считались успешными и увидели изменения. [ 5 ] В этих судебных процессах принимались во внимание обстоятельства, когда детей забрали из дома и поместили в другой дом (например, приемную семью или групповой дом).
Фон
[ редактировать ]Идея FCP пришла от доктора Джона Салливана из Института услуг, ориентированных на семью. [ 6 ] Целью Салливана было показать семьям, что они важны и влиятельны в жизни ребенка. Мероприятия были разработаны для оказания помощи семьям, оказавшимся в унизительной ситуации. Участников учили позитивной культуре сверстников, а также важности человеческого достоинства, уважения и навыков. [ 7 ] На первых участников обратил внимание Джон Салливан из системы ювенальной юстиции. После того, как успех был продемонстрирован, в нем начали участвовать Социальные службы семьи и детей. К 1989 году уже существовало несколько организаций, использующих методы FCP. [ 7 ] К 2000-м годам эта практика распространилась почти на все штаты США, и идея стала нормальным вмешательством в жизнь проблемных, подвергшихся насилию, пренебрежению и жестокому обращению детей и их семей. [ нужна ссылка ]
Приложения
[ редактировать ]FCP фокусируется на семье как на основной единице внимания. [ 8 ] одновременно поощряя силу, уважение и поддержку в семье. [ 8 ] Инструкторами чаще всего являются социальные работники . Они начинают свою работу с оценки семьи с ребенком/детьми и семьи без ребенка/детей. Целью оценки является создание последовательной, этической и эффективной практики защиты детей в семье. [ 8 ] После завершения этапа оценки инструктор сосредотачивается на разработке программы совместно с семьей, а не просто надиктовывает ее. [ 9 ] Это гарантирует, что лица, осуществляющие уход, сохранят авторитет и улучшат результаты программы. Программа завершается через определенный период времени, который обычно устанавливается судом или социальным работником, в зависимости от тяжести случая ребенка.
В развитых странах, таких как Австралия, большинство больниц утверждают, что они ориентированы на семью. Это означает, что больницы придерживаются позиции, согласно которой они считают, что родители играют важную роль в благополучии своего ребенка и, следовательно, имеют решающее значение для процесса принятия решений относительно его здоровья. [ 10 ]
Эффективность
[ редактировать ]После консультаций с FCP результаты в семьях различаются, поскольку не бывает двух одинаковых семей. У каждой семьи есть свои убеждения и ценности, которые социальный работник должен учитывать, помогая создавать программу, предназначенную для них. [ 11 ] Если после этапа оценки социальный работник смог выяснить тяжесть жестокого обращения с ребенком, цель была достигнута. Даже если использование FCP не будет продолжено, можно предпринять другие шаги для обеспечения безопасности и благополучия ребенка. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Учебный центр «Вернем все это домой». (2002). Партнеры в переменах: новый взгляд на услуги по защите детей (учебная программа). Бун, Северная Каролина: Автор.
- Национальный ресурсный центр по защите детей для семейно-ориентированной практики. (2002). Планы улучшения программ: программа перемен. Передовая практика/следующая практика (лето 2002 г.), 1–6. Онлайн < http://www.hunter.cuny.edu/socwork/nrcfcpp/downloads/newsletter/BPNPSpecial02.pdf >
- Литтл, П; Эверитт, Х; Уильямсон, я; Уорнер, Дж; Мур, М; Гулд, К; и др. (2001). «Предпочтения пациентов в отношении пациентоцентрированного подхода к консультированию в первичной медико-санитарной помощи: наблюдательное исследование» . БМЖ . 322 (7284): 468–72. дои : 10.1136/bmj.322.7284.468 . ПМК 26564 . ПМИД 11222423 .
- Дэвидсон, Дж. Э. (1 июня 2009 г.). «Семейно-ориентированная помощь: удовлетворение потребностей семей пациентов и помощь семьям в адаптации к критическому заболеванию» . Медсестра интенсивной терапии . 29 (3): 28–34. дои : 10.4037/ccn2009611 . ПМИД 19487778 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Семейно-ориентированная практика – информационный портал по вопросам благополучия детей» .
- ^ Шилдс, Л.; Пратт, Дж.; Хантер, Дж. (2006). «Семейно-ориентированная помощь: обзор качественных исследований». Журнал клинического ухода . 15 (10): 1317–1323. дои : 10.1111/j.1365-2702.2006.01433.x . ПМИД 16968436 .
- ^ «Семейно-ориентированная практика» . Американская ассоциация слушателей речи . Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ Хечимович А., Пауэлл Т.Х. и Кристенсен Л. (1999), и это помогает семьям удовлетворить их потребности. В Д.Б. Загере (ред.), Аутизм: выявление, обучение и лечение (2-е изд., стр. 261–299). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум
- ^ Перейти обратно: а б Кемп С.П., Марченко М.О., Лайонс С.Дж. и Крузич Дж.М. (2014). Практика, основанная на сильных сторонах, и участие родителей в службах защиты детей: эмпирическое исследование. Обзор услуг для детей и молодежи, 47(P1), 27-35
- ^ "Совет директоров" . Лечение, ориентированное на семью . 2015 . Проверено 18 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История семейно-ориентированного лечения» . Семейно-центрированное лечение . Полированный греческий . Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Семейно-ориентированный подход» . Обучение имеет значение . Иорданский институт семьи . Проверено 30 июля 2016 г.
- ^ Данст, Карл Дж.; Йохансон, Чарли; Триветт, Кэрол М.; Хэмби, Дебби (1 октября 1991 г.). «Политика и практика раннего вмешательства, ориентированного на семью: ориентированная на семью или нет?» . Исключительные дети . 58 (2): 115–126. дои : 10.1177/001440299105800203 . ISSN 0014-4029 . ПМИД 1836180 . S2CID 23784365 .
- ^ «Осуществление ухода, ориентированного на семью: исследование убеждений и практики детских медсестер» (PDF) . Австралийский журнал продвинутого сестринского дела . Ноябрь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 января 2017 г. Проверено 18 октября 2016 г.
- ^ Шоу, Дэниел С.; Дишион, Томас Дж.; Саппли, Лорен; Гарднер, Фрэнсис; Арндс, Карин (2006). «Рандомизированное исследование семейно-ориентированного подхода к предотвращению проблем с поведением в раннем возрасте: двухлетний эффект семейного обследования в раннем детстве» (PDF) . Журнал консалтинговой и клинической психологии . 74 (1): 1–9. дои : 10.1037/0022-006X.74.1.1 . ПМИД 16551138 .
- ^ Маккроски, Жаклин; Мизан, Уильям (1998). «Семейно-ориентированные услуги: подходы и эффективность» (PDF) . Будущее детей . 8 (1): 54–71. дои : 10.2307/1602628 . JSTOR 1602628 . ПМИД 9676000 .