Jump to content

Ангана П. Чаттерджи

Ангана П. Чаттерджи
Рожденный ноябрь 1966 г.
Калькутта , Индия
Гражданство Индийский
Образование MA (политология)
Кандидат гуманитарных наук
Альма-матер CIIS , Сан-Франциско
Заметная работа Жестокие боги , скрытые доказательства
Партнер Ричард Шапиро
Веб-сайт anganachatterji.net

Ангана П. Чаттерджи (род. ноябрь 1966 г.) — индийский антрополог, активистка и историк-феминистка , чьи исследования тесно связаны с ее правозащитной деятельностью и сосредоточены в основном на Индии. Она стала соучредителем Международного народного трибунала по правам человека и правосудию в Кашмире и была соорганизатором с апреля 2008 года по декабрь 2012 года. [ 1 ]

В настоящее время она является научным сотрудником Центра расы и гендера Калифорнийского университета в Беркли . [ 2 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Ангана Чаттерджи — дочь Бхолы Чаттерджи (1922–1992), социалиста и борца за свободу Индии , и Анубхи Сенгупты Чаттерджи . Она праправнучка Гурудаса Банерджи , судьи и первого индийского вице-канцлера Калькуттского университета . Она выросла в напряженном районе Наркельданга и Раджабазар в Калькутте . В ее семье были межкастовые родители, бабушки и дедушки, а также тети-мусульманки и католички. [ 3 ]

Чаттерджи переехал из Калькутты в Дели в 1984 году, а затем в США в 1990-х годах. Она сохраняет свое индийское гражданство, но является постоянным жителем Соединенных Штатов. [ 4 ] Ее формальное образование включает бакалавра и магистра политологии степени . Она также имеет докторскую степень по гуманитарным наукам Калифорнийского института интегральных исследований (CIIS), где позже преподавала антропологию . [ 5 ] Темой ее диссертации (завершенной в 1999 году) была «Политика устойчивой экологии: инициативы, конфликты, альянсы в доступе, использовании и реформировании государственных земель в Ориссе». [ 6 ]

С момента окончания учебы до 1997 года Чаттерджи работала директором по исследованиям в Asia Forest Network, группе по защите окружающей среды. В этот период она также работала с Индийским институтом государственного управления , Индийским социальным институтом , [ 7 ] и Комиссия по планированию Индии . [ 8 ]

Чаттерджи присоединился к преподавательскому составу Калифорнийского института интегральных исследований (CIIS) в 1997 году и преподавал там социальную и культурную антропологию. Ее социальная и академическая пропагандистская работа была связана с антропологией, поскольку она исследовала вопросы класса, пола, расы, религии и сексуальности, сформированные происхождением (история) и местом (география). [ 9 ] В CIIS она работала со своим коллегой и партнером Ричардом Шапиро над созданием нового академического центра, занимающегося постколониальной антропологией. [ 10 ]

Публикации Чаттерджи включают исследовательские монографии, отчеты и книги. [ 11 ] В 1990 году она стала соавтором доклада о правах женщин-иммигрантов в Дели . трущобах и переселенческих колониях [ 12 ] В 1996 году, основываясь на совместном исследовании вопросов земельных прав коренного населения и далитов , а также кастового неравенства, она самостоятельно опубликовала монографию « Общинное управление лесами в Арабари: понимание социально-экономических проблем и проблем существования». В 2004 году она вместе с Лубной Назир Чаудхури редактировала специальный выпуск журнала «Культурная динамика» под названием «Гендерное насилие в Южной Азии: нация и сообщество в постколониальном настоящем». [ 13 ] редактировала книгу В 2005 году она вместе с Шабнамом Хашми под названием «Темные листья настоящего» , которая носила ненаучный характер и предназначалась для широкой публики. В марте 2009 года, после шести с половиной лет совместных теоретических исследований, она подготовила исследование индуистского национализма под названием « Жестокие боги: индуистский национализм в настоящем Индии»; «Рассказы из Ориссы», опубликованные издательством Three Essays Collective, [ 14 ] получившие положительные отзывы в популярных периодических изданиях, [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] и был рассмотрен американским этнологом . [ 18 ]

Вместе с Тариком Али, Арундати Роем и др. Она участвовала в написании антологии « Кашмир: дело за свободу» (2011) и « Южноазиатский феминизм» (2012), соредакторами которой выступили Аня Лумба и Ритти А. Лукозе. [ 19 ] Она является соредактором журнала Contesting Nation: Gendered Violence in South Asia; «Заметки о постколониальном настоящем» (2013 г.) и работает над следующим названием: « Земля и справедливость: борьба за культурное выживание» . [ 20 ]

В 2002 году Чаттерджи работал с Кампанией по прекращению финансирования ненависти в подготовке отчета о финансировании сервисных организаций Сангх Паривар в Индии базирующимся в Мэриленде Фондом развития и помощи Индии . [ 21 ]

В 2005 году она помогла сформировать Коалицию против геноцида в США и работала с ней над повышением осведомленности общественности и протестом против визита главного министра Гуджарата Нарендры Моди в США в качестве почетного гостя. [ 22 ]

В 2005 году она стала соучредителем Народного трибунала для записи свидетельств об опыте и проблемах различных слоев людей в связи с подъемом индуистского националиста Сангха Паривара в Ориссе. В этом Чаттерджи работал с Индийским народным трибуналом по окружающей среде и правам человека , с Михиром Десаи , бывшим главным судьей К.К. Ушей штата Керала , Судхиром Паттнаиком , Рамом Пунияни , Колином Гонсалвесом и другими. Когда в июне 2005 года в Ориссе действовал Народный трибунал по коммунализму, члены «Сангха» сорвали работу Трибунала, угрожая изнасиловать и выставить напоказ женщин-членов Трибунала. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] В октябре 2006 года Трибунал опубликовал подробный отчет, в котором предупредил о возможном насилии в будущем. [ 27 ]

После вспышки насилия между индуистскими и христианскими группами в декабре 2007 года Чаттерджи дал показания Комиссии Паниграхи против групп Сангх Паривар и предупредил о дальнейшем насилии. Она писала статьи с критикой групп хиндутвы, когда в Ориссе вспыхнуло новое религиозное насилие после убийства Свами Лакшманананды в августе 2008 года. [ 28 ] [ 29 ]

Чаттерджи был ведущим автором отчета 2009 года под названием « Погребенные улики: неизвестные, безымянные и массовые могилы в управляемом Индией Кашмире» , в котором подробно описывается 2700 неизвестных, безымянных и массовых могил в трех районах и 55 деревнях. [ 30 ] [ 31 ] Выводы доклада будут проверены Комиссией ООН по правам человека в 2011 году. [ 32 ]

30 августа 2010 года Чаттерджи был объявлен членом консультативного совета Кашмирской инициативы в Центре политики Карра по политике в области прав человека Гарвардской школы Кеннеди . [ 33 ]

В октябре 2019 года Чаттерджи дал показания перед Комитетом Конгресса США по иностранным делам о нарушениях прав человека в Кашмире, находящемся под управлением Индии. [ 34 ] [ 35 ]

В ноябре 2010 года мужу Чаттерджи, Ричарду Шапиро, иммиграционные власти отказали во въезде в Индию в аэропорту Дели. [ 36 ] [ 37 ] и был вынужден вернуться в США. Хотя официальная причина отказа Шапиро во въезде не была названа, [ 38 ] многие подозревают, что ему было отказано из-за работы Чаттерджи по вопросам прав человека в Кашмире. [ 39 ]

Чаттерджи и Шапиро были отстранены от должности в июле 2011 года и уволены в декабре 2011 года после 14 и 25 лет службы соответственно, после того как CIIS получил на них жалобы студентов. Коллегия факультетских слушаний ЦИИС признала их виновными в неисполнении академических обязанностей и нарушении профессиональной этики. [ 40 ] The Chronicle of Higher Education сообщила, что Чаттерджи (вместе с Шапиро) был уволен за «подрыв доверия студентов, фальсификацию оценок, нецелевое использование средств и иное непрофессиональное поведение, как правило, для того, чтобы обеспечить лояльность и послушание тех, кого они учили и давали советы». [ 41 ] Однако, по данным India Abroad, 39 студентов-антропологов из 50 факультетов наняли адвоката для принятия мер против CIIS. [ 42 ] The Chronicle of Higher Education также сообщила об обвинениях студента, который поддерживал Шапиро и Чаттерджи, в том, что на него оказывали давление, чтобы он говорил негативные вещи об этих двух профессорах». [ 41 ] Все обвинения против Чаттерджи и Шапиро были сняты CIIS в начале 2013 года в рамках арбитражного соглашения, при этом школа оплатила им судебные издержки. [ 43 ]

Недавние публикации

[ редактировать ]

В октябре 2011 года издательство Verso Books опубликовало книгу «Кашмир: Дело за свободу» , соавтором которой является Чаттерджи. [ 44 ]

Она является соредактором журнала Contesting Nation: Gendered Violence in South Asia; Заметки о постколониальном настоящем ( Zubaan Books ), выпущенные в апреле 2013 года. [ 45 ]

В 2012 году она и Шаши Булусвар стали сооснователями проекта по разрешению вооруженных конфликтов и правам человека, расположенного в Калифорнийском университете в Беркли. [ 46 ] В 2015 году проект стал соавтором своего первого исследовательского отчета «Доступ к правосудию для женщин: реакция Индии на сексуальное насилие в условиях конфликтов и массовых социальных волнений» совместно с Юридической клиникой по правам человека при юридической школе Боалта. [ 47 ] В том же году он также опубликовал монографию « Конфликтные демократии и гендерное насилие: право на исцеление» . [ 48 ] Монография включала заявление бывшего Верховного комиссара ООН по правам человека Нави Пиллэй и предисловие Вины Дас .

Чаттерджи совместно с Томасом Бломом Хансеном и Кристофом Жаффрело редактировал книгу 2019 года « Майоритарное государство: как индуистский национализм меняет Индию» , в которой авторы обсуждали, как индуистский национализм повлиял на правительственные органы и социальный сектор Индии с 2014 года. [ 49 ]

В сентябре 2021 года Чаттерджи в сотрудничестве с Михиром Десаи, Харшем Мандером и Абдулом Каламом Азадом написал «Разрыв миров: религия, право и гражданство в мажоритарной Индии» «История Ассама » о «превращении в оружие» законов и политики о гражданстве с целью подрыва или устранения права гражданства некоторых меньшинств, особенно бенгальских мусульман. [ 50 ]

  1. ^ «Созывающие, юрисконсульты и связи» . www.kashmirprocess.org .
  2. ^ «Сотрудники CRG и ученые-исследователи | Центр расы и гендера UCB» . Проверено 14 мая 2022 г.
  3. ^ Чаттерджи, Ангана П. (2009). Жестокие боги: индуистский национализм в современной Индии . Коллектив трех эссе.
  4. ^ Чаттерджи, Ангана П. (22 октября 2019 г.). «Права человека в Южной Азии: в центре внимания Кашмир» (PDF) . Слушания по правам человека в Южной Азии, 22 октября 2019 г., Подкомитет Палаты представителей по иностранным делам по Азии, Тихоокеанскому региону и нераспространению.
  5. ^ https://digitalcommons.ciis.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1022&context=academiccatalogs , стр. 165
  6. ^ Чаттерджи, Ангана П. (1999). Политика устойчивой экологии: инициативы, конфликты, альянсы в доступе к государственным землям, их использовании и реформе в Ориссе (Диссертация). OCLC   1124774658 . ПроКвест   304555492 .
  7. ^ «Биографический очерк | Ангана П. Чаттерджи» . Проверено 15 января 2020 г. .
  8. ^ «Отчеты, краткие обзоры и исследовательские отчеты о правах человека | Ангана П. Чаттерджи» . Архивировано из оригинала 31 октября 2014 года . Проверено 15 января 2020 г. .
  9. ^ «Ангана П. Чаттерджи» .
  10. ^ И что? Что теперь? Антропология сознания реагирует на мир в кризисе , стр. 13 Мэтью К. Бронсон, Тина Р. Филдс, Cambridge Scholars Publishing, 2009 г.
  11. ^ «Результаты для 'angana болтовни' [WorldCat.org]» . www.worldcat.org .
  12. ^ Статус женщин в басти Дели: урбанизация, экономические силы и добровольные организации: отчет об исследовании десяти трущоб, финансируемом Департаментом по делам женщин и детей правительства Индии . Индийский социальный институт. 7 августа 1990 г. OCLC   23471372 .
  13. ^ Чаттерджи, Ангана П. (октябрь 2004 г.). «Биополитика индуистского национализма: траур». Культурная динамика . 16 (2–3): 319–372. дои : 10.1177/0921374004047753 . S2CID   145785904 .
  14. ^ Чаттерджи, Ангана (2009). Жестокие боги: индуистский национализм в современной Индии; Рассказы из Ориссы . Гургаон: Коллектив трех эссе. ISBN  978-81-88789-45-0 .
  15. ^ «Обзор в «Народной демократии», 17 мая» . Архивировано из оригинала 19 июня 2009 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  16. ^ Обзор в индуистской газете, 11 августа. «Движение Хиндутва в Ориссе – ТД-Дели» . Архивировано из оригинала 12 августа 2011 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  17. ^ Обзор в журнале Business Standard Review , 28 июня.
  18. ^ Бадами, Сумант (2010). «Жестокие боги: индуистский национализм в современной Индии; рассказы из Ориссы Анганы П. Чаттерджи» . Американский этнолог . 37 (4): 857–858. дои : 10.1111/j.1548-1425.2010.01287_24.x .
  19. ^ «Издательство Университета Дьюка - Южноазиатские феминизмы» .
  20. ^ Блог Анганы Чаттерджи
  21. ^ «КАМПАНИЯ ЗА ПРЕКРАЩЕНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ НЕНАВИСТИ: ПРОЕКТ «ШАФРАН ДОЛЛАР»» . stopfundinghate.org .
  22. ^ Моди и его виза
  23. ^ Дас, Прафулла. 2005. Активисты Сангх Паривар срывают судебное заседание . «Хинду», 15 июня.
  24. ^ Хьюман Райтс Вотч. 2005. Есть ли у RSS какие-либо моральные стандарты? . 12 июля.
  25. ^ Уильямс, Марк; Поча, Джехангир (23 июня 2005 г.). «Профессор научной фантастики боится возмездия со стороны индусов. Боевики угрожают изнасилованием из-за расследований кастовой напряженности, — говорит она» . Хроника Сан-Франциско .
  26. ^ Всемирная ассамблея Прута. 2005. Сангх Паривар срывает трибунал по коммунализму в Ориссе .
  27. ^ Чаттерджи, Ангана и Михир Десаи. 2006. http://iptindia.org/pdf/orissa.pdf Коммунализм в Ориссе. Архивировано 29 декабря 2009 г. в Wayback Machine : Отчет Индийского народного трибунала по окружающей среде и правам человека. Мумбаи: Индийский народный трибунал по окружающей среде и правам человека.
  28. Жестокая история Хиндутвы. Архивировано 21 мая 2010 года в Wayback Machine . Техелка, 5 сентября 2008 г.
  29. ^ Мнение о насилии в Ориссе . Индиан Экспресс, 4 октября. 2008.
  30. ^ «Отчеты, краткие обзоры и исследовательские отчеты о правах человека | Ангана П. Чаттерджи» . Архивировано из оригинала 31 октября 2014 года . Проверено 6 октября 2013 г.
  31. ^ «ПОХОРОНЕННЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: неизвестные, безымянные и массовые могилы в Кашмире, находящемся под управлением Индии» . www.kashmirprocess.org .
  32. ^ Пер, Башарат. «Что скрывается внизу» .
  33. ^ «Объявление Консультативного совета Центра Карра» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 ноября 2010 года . Проверено 11 ноября 2010 г.
  34. ^ «Права человека в Южной Азии: взгляды Государственного департамента и региона» . 22 октября 2019 г.
  35. ^ «Свидетельство доктора Анганы Чаттерджи о Кашмире, 22.10.19» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года – на сайте www.youtube.com.
  36. ^ «Сеть ученых в зоне риска» . Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 22 июля 2011 г.
  37. ^ «Американский профессор депортирован за политическую активность в Вэлли-Индиан Экспресс» . archive.indianexpress.com .
  38. ^ «Протесты возле консульства Индии в Сан-Франциско» . Редифф .
  39. ^ «Письмо академиков США Ричарду Шапиро об отказе во въезде в Индию - Сеть для граждан Южной Азии» . sacw.net .
  40. ^ Ричард Спрингер (14 декабря 2011 г.). «CIIS увольняет двух профессоров после жалоб студентов» . Индия-Запад. Архивировано из оригинала 8 января 2012 года . Проверено 5 января 2012 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Питер Шмидт (22 января 2012 г.). «Вопросы неправомерного влияния смещают двух профессоров» . Хроника высшего образования . Проверено 20 февраля 2012 г.
  42. ^ [1] Архивировано 10 июня 2015 г. в Wayback Machine.
  43. ^ «Памятка | Ангана П. Чаттерджи» .
  44. ^ К . Книги Версо. Октябрь 2011. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  45. ^ Конкурирующая нация .
  46. ^ «Сайт проекта» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
  47. ^ « Отчет «Доступ женщин к правосудию»» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
  48. ^ «Сайт проекта» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
  49. ^ Чаттерджи, Ангана П.; Хансен, Томас Блом; Жафрело, Кристоф, ред. (2019). Мажоритарное государство: как индуистский национализм меняет Индию . Лондон: Херст. ISBN  978-178738-147-6 .
  50. ^ Чаттерджи, Ангана П. (2021). РАЗРУШАЯ МИРЫ: Религия, закон и гражданство в мажоритарной Индии, История Ассама . Беркли: Центр расы и гендера, Калифорнийский университет в Беркли. дои : 10.25350/B5F59Q . ISBN  9780578978369 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1ecb98b1e9ee18c37b3e8f3096a3724__1699414080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/24/a1ecb98b1e9ee18c37b3e8f3096a3724.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Angana P. Chatterji - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)