Jump to content

Грегори Лоуэн

Грегори Лоуэн
Лёвен в 2013 году
Рожденный ( 1966-01-31 ) 31 января 1966 г. (58 лет)
Известные идеи
  • Автотопология
  • искусство
  • аутист
  • антигональность
  • феноменемнемоника
  • внешний ребенок
  • неопределенность
  • деонтическая фактичность
  • вредное здоровье

Грегори Виктор Лоуэн (род. 1966) — канадский социальный философ, придерживающийся традиций герменевтики и феноменологии . Автор тридцати шести научных научно-популярных книг, а также более двадцати художественных произведений, он является одним из многих современных академических писателей относительно возраста, написавших значительный объем работ в начале своей карьеры вместе с Гердером . , де Боно , Спир , Джоад , Агилера и Шеллинг .

Биография

[ редактировать ]

Лоуэн родился в Виктории 31 января 1966 года. Он получил образование в Университете Виктории со степенью бакалавра и магистра в области антропологии, а также в Университете Британской Колумбии, получив докторскую степень по антропологии в 1997 году. Он занимал две постоянные должности в Соединенных Штатах. прежде чем занять академическую должность в Саскатуне, Канада, в 2005 году, где он в течение пяти лет был заведующим кафедрой социологии и ушел с нее в 2018 году.

Работы Левена идеально вписываются в пересекающиеся традиции герменевтики и феноменологии, где предполагается, что все человеческое восприятие подвержено вариативному пониманию, а приход к общему пониманию текстов, мировоззрений и даже природных объектов и сил является упражнением в искусстве. и использования языка.

В «Герменевтической педагогике » Левен «стремится изложить образовательный процесс в герменевтической традиции, но это также эссе об образовательной модели, которую автор называет герменевтическим кругом экспериментальной педагогики . Левен разрабатывает концепцию обучения, которая рассматривает динамические отношения между консервативной педагогикой. технический и моральный аспекты образования». [1] В книге определяются отношения между гексисом, или обычаем, практикой или прикладной теорией, и фронезисом, аристотелевским пониманием практической мудрости, к которому в конечном итоге направлен критический интерпретационный процесс обучения. «Обычаи — это лишь первый шаг в диалектическом процессе обучения. Мы не только забываем и изменяем то, чему нас учат, но и вступаем в противоречие. Обычаи переосмысливаются, теория приспосабливается к реальности, социальная реальность традиции преобразуется, и эпистема серьезного дела построения знания берет на себя новую историческую задачу». Вторым этапом процесса обучения является практическая прикладная теория. Ее цель – расширить знания, использовать их в прогрессивных целях. Институты, говорит Лоуэн, теперь являются средой, посредством которой парадигма возникает. Хотя «повторение» является ключевым словом для гексиса , а «расширение» для практики , процесс обучения реализуется во фронезисе или практическом знании. «В то время как обычай представляет собой готовую реальность для нашего потребления и подношения, а теория представляет нам революцию сознания, переворачивающую этот мир, практическая мудрость освещает свет обмирщенности, то, как мир мирирует себя». Через phronesis, герменевтический круг экспериментальной педагогики, как называет его Лоуэн, замыкается и завершается. Оно освещает два других конститутивных измерения, ставит их под вопрос и раскрывает способности, которые они не отражают, но которые являются центральными для человека как обучающегося существа. Фронезис называет радикальный опыт обучения, который имеет один человек, опыт, которому невозможно научить». [1] Исследования Левена (2003, 2004, 2012) образовательных процессов раскрывают неявные ожидания и скрытые функции институтов и дискурсов и во многом обязаны новаторским работам Бурдье и Пассерона . Но Лоуэн уравновешивает критику, заключенную в диалектике, с попыткой реконструировать обучение посредством диалога герменевтики.

Работа Лоуэна о религии основана на общих дискуссиях об отношениях между наукой и религией, разумом и верой (2008 и 2012 гг.). [2] к научным исследованиям герменевтических аспектов религиозного опыта и исследованиям Уильяма Джеймса , Хайдеггера , Вебера и Дюркгейма (2009). Его популярные книги имеют отчетливо дюркгеймовский тон. В книге «Что такое Бог?» Лоуэн утверждает, что именно сочетание человеческого стремления быть чем-то большим, чем позволяет наша смертность, вместе с тревогой по поводу самой смертности обеспечивает субъективную склонность к религиозной жизни. Культурная необходимость религии основана на потребности в человеческом сообществе. [3] В книге «О загробной жизни » он представляет новую сравнительно-историческую модель представлений о целях и значениях жизни после смерти, которая использует его антропологическое образование. Он предполагает, что все известные общества подразделяются на одну из пяти моделей: либо думая, что душа возвращается в мир неоцененной, она возвращается оцененной, ее оценивают и не возвращают, либо она остается неоцененной и не возвращается. Концепция небытия представляет собой своеобразное современное понимание, но Лоуэн утверждает, что представление о том, что смертность резко и окончательно прекращается, пока мы живы, не мешает нашим этическим усилиям. Он заключает, что каждая из этих пяти моделей призвана напомнить нам об одном и том же человеческом состоянии, которое, по его мнению, исторически представляет каждому из нас как дар, так и задачу. Его понятие «феномемнемоники», изучения объектов, с помощью которых мы запоминаем другой опыт, также имеет особое отношение к связям между биографией и религиозными традициями.

Становление скромным обществом различает некритические и рефлексивные значения, заключенные в ряде часто путающихся пар понятий, включая мораль и этику, благоразумие и ханжество, храбрость и браваду, пессимизм и скептицизм, скромность и смирение, среди других. Лоуэн явно отдает предпочтение концепциям общества, которые носят критический, интерпретирующий характер и выдвигают на первый план нашу общую человеческую способность не просто интересоваться социальным миром, но и оттачивать способность «неожидать ожидаемого» от себя и окружающих, что значит с подозрением относиться к рутинным отношениям, которые мы наблюдаем в обществе в целом, а также между отдельными людьми. Левен разработал несколько других феноменологических концепций, которые затем используются при анализе политических и социальных отношений, включая «антигональность», которая инкапсулируется как «политика сомнения, сомнение в политике».

Библиография

[ редактировать ]

Здесь перечислены только научно-популярные и научные монографии Левена. Есть также многочисленные журнальные статьи, новелла, антология рассказов, отредактированный том и два других романа. Одиннадцатитомная приключенческая сага для молодежи начала выходить в 2018 году, а публикация завершилась в 2022 году. Еще одна трилогия для молодежи появилась в 2024 году.

  • Что, если задать вопрос I: очерки о самопонимании (2024) ISBN   978-1-63410-193-6
  • Работа предупреждения: и другие эссе по вопросу критики (2024 г.) ISBN   978-1-68235-989-1
  • Расследования, выводы, обвинения: критические очерки (2023) ISBN   978-1-68235-940-2
  • Неуместная любовь мертвых: и другие эссе по преобразующей этике (2023) ISBN   978-1-68235-862-7
  • Педагогика для подавленных (2023) ISBN   978-1-68235-848-1
  • Скандал мысли: аполитичные комментарии (2023) ISBN   978-1-68235-759-0
  • Переосмысление будущего: феноменология межвременного присутствия, том третий (2022 г.) ISBN   978-1-68235-734-7
  • Представление настоящего: феноменология межвременного присутствия, том второй (2022 г.) ISBN   978-1-68235-660-9
  • Представляя прошлое заново: феноменология межвременного присутствия, том первый (2022 г.) ISBN   978-1-68235-662-3
  • On Time: встречи, графики, календари, сроки (2021) ISBN   978-1-68235-532-9
  • Слова тоже дела: очерки общественной этики и частной эстетики (2021) ISBN   978-1-68235-484-1
  • Об игнорировании: и другие потребности рассматриваемой жизни (2020) ISBN   978-1-68235-259-5
  • Полутень личности: новый взгляд на «антигуманизм» (2020) ISBN   978-1-68235-245-8
  • Слепые пятна: измененное восприятие тревоги, раскаяния и ностальгии (2019) ISBN   978-1-950860-05-0
  • Священная наука: ритуал и чудо в современной медицине (2017), ISBN   978-1-4331-4328-1
  • Книга ошибок: некоторые ошибки, по которым мы живем (2016), ISBN   978-0-7618-6642-8
  • Значение места: Герменевтические пейзажи пространственной самости (2015), ISBN   978-0-7618-6492-9
  • Большие секреты: десять вещей, о которых должен знать каждый молодой человек и почему (2014), ISBN   978-1-63135-234-8
  • Мы, другие нацисты - чем мы с тобой до сих пор на них похожи (2013), ISBN   978-0-9856479-9-5
  • Причина неразумия (и Risus Sardonicus of Rationality (2013), ISBN   978-0-9856479-8-8
  • Герменевтическая педагогика: преподавание и обучение как диалог и интерпретация (2012), ISBN   978-0-9856479-6-4
  • Наша память вещей: феноменемноника объекта (2012), ISBN   978-0-9856479-0-2 .
  • Об использовании искусства в построении личной идентичности: к феноменологии эстетического самосознания (2012), ISBN   07734-3929-3 , ISBN   978-07734-3929-0
  • О загробной жизни: ты попадешь туда отсюда (2012), ISBN   978-1-61897-114-2
  • Эстетическая субъективность: взгляд на общую душу (2011), ISBN   978-0-9828997-8-6
  • Социологическое видение: интерпретативное введение (2011), ISBN   978-0-9828997-6-2
  • Фетиш, культ и разочарование: социологические исследования проецируемого «я» (2011), ISBN   978-0-98289-972-4
  • Три аподиктических диалога: примеры концептуальных зеркал в религии, психологии и социальной организации (2010), ISBN   0761854118 , ISBN   978-0761854111
  • Стать скромным обществом: как отличиться (2009), ISBN   978-1-60860-633-7
  • Социально-научные интерпретации религии: сравнение герменевтических методологий Джеймса, Вебера, Хайдеггера и Дюркгейма (2009) ISBN   978-0-7734-4782-0
  • Что такое Бог? Размышления о человеческих тревогах и стремлениях (2008), ISBN   978-1-60693-022-9
  • Как мы можем объяснить устойчивость иррациональных убеждений? Исследования по социальной антропологии (2006 г.), ISBN   0-7734-5508-6
  • Приключения в апоретике: антропологические изменения (2005), ISBN   0-7618-3105-3
  • Социо-этнография академической профессионализации антропологов (2004), ISBN   0-7734-62384
  • Герменевтические учения: Очерки. Эпиграммы, Стих (2003), ISBN   0-7618-2662-9
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a14a448758f9513962a518162141d171__1719958260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/71/a14a448758f9513962a518162141d171.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gregory Loewen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)