Jump to content

2-я эскадрилья (Ирак)

Сертификация ночных полетов экипажей UH-1 2-й иракской эскадрильи.

2- я эскадрилья ВВС Ирака представляла собой вертолетную эскадрилью .

Впервые он был создан в 1961 году на самолетах Ми-4. [ 1 ] Авиабаза Рашид . [ 2 ] В 1964 году он все еще работал из Рашида на Ми-4 и Westland Wessex . [ 3 ]

После вторжения в Ирак в 2003 году эскадрилья была восстановлена ​​под эгидой США в Таджи в 2004-05 годах, летая на подаренных Иорданией UH-1, но испытывала острую нехватку запасных частей. «Провал миссии в Таджи не должен был стать сюрпризом хотя бы потому, что он произошел в замедленной съемке и на виду. Его непосредственной причиной была нехватка запасных частей, но эта нехватка была лишь последней в длинной череде пренебрежений. Подробный анализ завершения тура, представленный в конце июня [2005 г.], уходящий советник 6-го SOS майор Уильям Денехан не приложил никаких усилий. Он написал: «2-я эскадрилья IqAF в настоящее время не функционирует. ..Приобретение самолетов плохо управлялось, было незапланированным и неподдерживаемым... [и] в целом развитие IqAF сильно игнорировалось и плохо управлялось». [ 4 ]

Запланированное решение заключалось в ремонте вертолетов в Соединенных Штатах до стандарта Хьюи II . «Через год после того, как несколько Huey II были доставлены подрядчику из Алабамы, первая партия из пяти восстановленных вертолетов вернулась в Ирак 16 февраля [2007 г.]. [ 5 ] После нескольких дней сборки и летных испытаний в НАМАБ они были переданы 2-й эскадрилье в Таджи. В течение следующих нескольких месяцев некоторых из них время от времени отправляли самолетами обратно в НАМАБ, на базу Феникс и в зеленую зону Багдада, чтобы поднять наверх иракских представителей министерства обороны для пользы прессы; эти экскурсии были моментом значительной гордости для IqAF. [ 6 ] В остальном «Хьюи» использовались для обучения иракских летчиков. Хотя восстановленные самолеты были оснащены защитной броней на заводе, первые несколько месяцев они оставались в воздушном пространстве Таджи. Это ограничение не было введено из-за излишней осторожности: в период с 20 января по 3 марта иракские повстанцы сбили или повредили восемь американских вертолетов.65 В результате только 10 апреля два иракских пилота совершили первые полеты второй эскадрильи за пределы страны. Периметр Таджи. Эти вылеты включали учения с боевой стрельбой из пулеметов, установленных снаружи. [ 7 ] Еще пять самолетов прибыли в НАМАБ 2 мая, а последние шесть были переброшены по воздуху из Соединенных Штатов 29 июля, к этому времени 2-я эскадрилья накопила около 1300 часов налета в учебных миссиях, пассажирских перевозках, а также защите и оценке инфраструктуры». [ 8 ]

Эскадрилья была зарегистрирована диджеем Эллиоттом в Таджи на самолетах Bell UH-1 в ноябре 2009 и мае 2010 года. [ 9 ] [ 10 ]

Scramble.nl не указывает, что эскадрилья находилась в боевой готовности по состоянию на январь 2019 года. UH-1, возможно, были переданы армии.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Кувейт «Чрезвычайная ситуация», 1961 год» . Информационная группа воздушного боя . Проверено 25 января 2017 г.
  2. ^ Окрашенный, 809.
  3. ^ «Аэродром Рашид» (PDF) . ЦРУ. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2017 года . Проверено 25 января 2017 г.
  4. ^ Калли, 32.
  5. ^ «Специальная доставка», Советник 4, вып. 8 (24 февраля 2007 г.): 7,65. Джордан, «Иракские ВВС открывают учебный центр, советник 4, № 15 (14 апреля 2007 г.): 6; и Клаудия Парсонс, «ВВС Ирака демонстрируют восстановленные вертолеты Хьюи», Reuters, 3 марта 2007 г., http://www.reuters.com/article/idUSPAR347933 .
  6. ^ «Хьюи II», Советник 4, вып. 9 (3 марта 2007 г.): 11; MC2 Элисандро Диас, «ВВС Ирака празднуют 76 лет», Советник 4, вып. 17 (28 апреля 2007 г.): 4 и 5; и «Поставлены первые пять иракских Huey II», Air International, апрель 2007 г., стр. 8.
  7. ^ 66. Эрик Холмс, «Иракцы совершили первый учебный вылет на вертолете», Air Force Times, 11 апреля 2007 г., [1] . 66
  8. ^ Калли
  9. ^ Эллиотт, диджей «Боевой порядок сил безопасности Ирака» (PDF) . Ежедневник оборонной промышленности . Монтроуз Тост.
  10. ^ «Air Cav и ВВС Ирака поддерживают партнерство, осуществляя совместные полеты» .
  • Джордж В. Калли, «Адаптируйся или потерпи неудачу: роль ВВС США в воссоздании ВВС Ирака в 2004–2007 годах» База ВВС Максвелл, Алабама: издательство Air University Press, Научно-исследовательский институт ВВС, 2016. ISBN   9781585662692 . Общественное достояние — работа правительства США.
  • Малованы, Песах (июнь 2017 г.). Войны современного Вавилона . Университетское издательство Кентукки. ISBN  978-0813169439 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1a8b16235c6f6e0b20a65b35405e579__1658784120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/79/a1a8b16235c6f6e0b20a65b35405e579.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2nd Squadron (Iraq) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)