2-я эскадрилья (Ирак)

2- я эскадрилья ВВС Ирака представляла собой вертолетную эскадрилью .
Впервые он был создан в 1961 году на самолетах Ми-4. [ 1 ] Авиабаза Рашид . [ 2 ] В 1964 году он все еще работал из Рашида на Ми-4 и Westland Wessex . [ 3 ]
После вторжения в Ирак в 2003 году эскадрилья была восстановлена под эгидой США в Таджи в 2004-05 годах, летая на подаренных Иорданией UH-1, но испытывала острую нехватку запасных частей. «Провал миссии в Таджи не должен был стать сюрпризом хотя бы потому, что он произошел в замедленной съемке и на виду. Его непосредственной причиной была нехватка запасных частей, но эта нехватка была лишь последней в длинной череде пренебрежений. Подробный анализ завершения тура, представленный в конце июня [2005 г.], уходящий советник 6-го SOS майор Уильям Денехан не приложил никаких усилий. Он написал: «2-я эскадрилья IqAF в настоящее время не функционирует. ..Приобретение самолетов плохо управлялось, было незапланированным и неподдерживаемым... [и] в целом развитие IqAF сильно игнорировалось и плохо управлялось». [ 4 ]
Запланированное решение заключалось в ремонте вертолетов в Соединенных Штатах до стандарта Хьюи II . «Через год после того, как несколько Huey II были доставлены подрядчику из Алабамы, первая партия из пяти восстановленных вертолетов вернулась в Ирак 16 февраля [2007 г.]. [ 5 ] После нескольких дней сборки и летных испытаний в НАМАБ они были переданы 2-й эскадрилье в Таджи. В течение следующих нескольких месяцев некоторых из них время от времени отправляли самолетами обратно в НАМАБ, на базу Феникс и в зеленую зону Багдада, чтобы поднять наверх иракских представителей министерства обороны для пользы прессы; эти экскурсии были моментом значительной гордости для IqAF. [ 6 ] В остальном «Хьюи» использовались для обучения иракских летчиков. Хотя восстановленные самолеты были оснащены защитной броней на заводе, первые несколько месяцев они оставались в воздушном пространстве Таджи. Это ограничение не было введено из-за излишней осторожности: в период с 20 января по 3 марта иракские повстанцы сбили или повредили восемь американских вертолетов.65 В результате только 10 апреля два иракских пилота совершили первые полеты второй эскадрильи за пределы страны. Периметр Таджи. Эти вылеты включали учения с боевой стрельбой из пулеметов, установленных снаружи. [ 7 ] Еще пять самолетов прибыли в НАМАБ 2 мая, а последние шесть были переброшены по воздуху из Соединенных Штатов 29 июля, к этому времени 2-я эскадрилья накопила около 1300 часов налета в учебных миссиях, пассажирских перевозках, а также защите и оценке инфраструктуры». [ 8 ]
Эскадрилья была зарегистрирована диджеем Эллиоттом в Таджи на самолетах Bell UH-1 в ноябре 2009 и мае 2010 года. [ 9 ] [ 10 ]
Scramble.nl не указывает, что эскадрилья находилась в боевой готовности по состоянию на январь 2019 года. UH-1, возможно, были переданы армии.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Кувейт «Чрезвычайная ситуация», 1961 год» . Информационная группа воздушного боя . Проверено 25 января 2017 г.
- ^ Окрашенный, 809.
- ^ «Аэродром Рашид» (PDF) . ЦРУ. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2017 года . Проверено 25 января 2017 г.
- ^ Калли, 32.
- ^ «Специальная доставка», Советник 4, вып. 8 (24 февраля 2007 г.): 7,65. Джордан, «Иракские ВВС открывают учебный центр, советник 4, № 15 (14 апреля 2007 г.): 6; и Клаудия Парсонс, «ВВС Ирака демонстрируют восстановленные вертолеты Хьюи», Reuters, 3 марта 2007 г., http://www.reuters.com/article/idUSPAR347933 .
- ^ «Хьюи II», Советник 4, вып. 9 (3 марта 2007 г.): 11; MC2 Элисандро Диас, «ВВС Ирака празднуют 76 лет», Советник 4, вып. 17 (28 апреля 2007 г.): 4 и 5; и «Поставлены первые пять иракских Huey II», Air International, апрель 2007 г., стр. 8.
- ^ 66. Эрик Холмс, «Иракцы совершили первый учебный вылет на вертолете», Air Force Times, 11 апреля 2007 г., [1] . 66
- ^ Калли
- ^ Эллиотт, диджей «Боевой порядок сил безопасности Ирака» (PDF) . Ежедневник оборонной промышленности . Монтроуз Тост.
- ^ «Air Cav и ВВС Ирака поддерживают партнерство, осуществляя совместные полеты» .
Ссылки
[ редактировать ]- Джордж В. Калли, «Адаптируйся или потерпи неудачу: роль ВВС США в воссоздании ВВС Ирака в 2004–2007 годах» База ВВС Максвелл, Алабама: издательство Air University Press, Научно-исследовательский институт ВВС, 2016. ISBN 9781585662692 . Общественное достояние — работа правительства США.
- Малованы, Песах (июнь 2017 г.). Войны современного Вавилона . Университетское издательство Кентукки. ISBN 978-0813169439 .