Jump to content

Виртуальная исследовательская среда

Виртуальная исследовательская среда ( VRE ) или виртуальная лаборатория — это онлайн-система, помогающая исследователям сотрудничать. Функции обычно включают поддержку совместной работы ( веб-форумы и вики ), хостинг документов и некоторые специализированные инструменты, такие как анализ данных , визуализация или управление моделированием. В некоторых случаях могут быть включены средства управления публикациями и обучающие инструменты, такие как презентации и слайды. ПВИЭ стали важными в областях, где исследования в основном проводятся группами, охватывающими учреждения и даже страны: ценна возможность легко обмениваться информацией и результатами исследований.

Концепция VRE была изучена британским финансовым агентством Jisc в 2010 году. [1] в котором были освещены такие вопросы, как участие исследователей в разработке ПВИЭ, устойчивость и рассмотрение проекта как в первую очередь создания сообщества, а не технологии. В отчете также отмечены такие синонимы, как «совместное электронное исследовательское сообщество», « совместное сообщество » и «виртуальное исследовательское сообщество». JISC профинансировал разработку ряда ПВИЭ в рамках своей «Программы виртуальной исследовательской среды» с 2004 по 2011 год. [2] Он также запустил базу знаний VRE. [3] в 2011 году представляет собой каталог международных проектов ПВИЭ и ключевой литературы.

Документ по ПВИЭ был подготовлен в 2011 году в контексте проекта ЕС GRDI2020. [4] [5] Он рассмотрел современное состояние, предложил 10-летнюю перспективу, обсудил текущие проблемы и завершился рекомендациями по развитию области исследований. Авторы определяют VRE как «инновационную, основанную на Интернете, ориентированную на сообщество, комплексную, гибкую и безопасную рабочую среду, задуманную для удовлетворения потребностей современной науки».

В Австралии электронных исследований орган NeCTAR имеет финансирование для программы «виртуальной лаборатории», которое будет выделено в 2011 году. [6]

Недавний опыт разработки научных порталов и виртуальных исследовательских сред обсуждается в статье. [7] [8]

Программное обеспечение

[ редактировать ]

Программное обеспечение VRE может быть создано на платформе CMS (например, HUBzero ) или на основе системы управления обучением (например, Sakai). [9] ) или через специальные платформы VRE, которые можно использовать в качестве технологий для разработки и размещения различных VRE (например, система gCube или наборы инструментов Microsoft Virtual Research Environment Toolkit). [10] ).

Как услуга

[ редактировать ]

D4Science способствует развитию виртуальных исследовательских сред, предлагаемых по модели доставки « как услуга ». [11] [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Карузи А. и Реймер Т. (2010).Совместное ландшафтное исследование виртуальной исследовательской среды.JISC. http://www.jisc.ac.uk/media/documents/publications/vrelandscapereport.pdf
  2. ^ «Виртуальные исследовательские среды» . Джиск .
  3. ^ «База знаний VRE | Виртуальные исследовательские среды» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 г. Проверено 4 октября 2012 г.
  4. ^ Л. Кандела (2011) Использование данных - виртуальная исследовательская среда. В «Технологических и организационных аспектах глобальной инфраструктуры исследовательских данных – взгляд экспертов». http://www.grdi2020.eu/Pages/SelectedDocument.aspx?id_documento=eb0e8fea-c496-45b7-a0c5-831b90fe0045
  5. ^ Кандела, Л.; Кастелли, Д.; Пагано, П. (2013). «Виртуальная исследовательская среда: обзор и программа исследований» . Журнал науки о данных . 12 : 75–81. doi : 10.2481/dsj.GRDI-013 .
  6. ^ В Твиттере написано: «Извините, этой страницы не существует». «Использование виртуальной лаборатории» . Нектар . Проверено 26 марта 2019 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  7. ^ Калям, П.; Уилкинс-Дир, Н.; Миллер, М.; Брукс, Э. Х.; Арора, Р.; Чурасия, А.; Дженневейн, DM; Нандигам, В.; ЛаМар, доктор медицины; Кливленд, Южная Каролина; Ньюман, Г.; Ван, С.; Заславский И.; Чианфрокко, Массачусетс; Эллетт, К.; Тарботон, Д.; Джеффри, КГ; Чжао, З.; Гонсалес-Аранда, Дж.; Перри, MJ; Такер, Г.; Кандела, Л.; Поцелуй, Т.; Гесинг, С. (2019). «Измерение успеха для будущего видения: определение воздействия на научные порталы/виртуальные исследовательские среды» . Практический опыт параллельных вычислений . 33 (19). дои : 10.1002/cpe.6099 . hdl : 2027.42/170318 . S2CID   229401430 .
  8. ^ Jump up to: а б Ассанте, М.; Кандела, Л.; Кастелли, Д.; Чирилло, Р.; Коро, Г.; Делл'Амико, А.; Фросини, Л.; Лелий, Л.; Мангиакрапа, Ф.; Пагано, П.; Паничи, Г.; Пиччоли, Т.; Синибальди, Ф. (2022). «Совместное создание виртуальных исследовательских сред: опыт D4Science» . Практический опыт параллельных вычислений . дои : 10.1002/cpe.6925 . S2CID   247426120 .
  9. ^ Виртуальная исследовательская среда Монаша с использованием Sakai (Sakai VRE) , Университет Монаша
  10. ^ «Набор инструментов VRE для SharePoint — исследования Microsoft» . Майкрософт.
  11. ^ Ассанте, М.; Кандела, Л.; Кастелли, Д.; Чирилло, Р.; Коро, Г.; Фросини, Л.; Лелий, Л.; Мангиакрапа, Ф.; Пагано, П.; Паничи, Г.; Синибальди, Ф. (2019). «Принятие открытой науки от D4Science» . Компьютерные системы будущего поколения . 101 : 555–563. дои : 10.1016/j.future.2019.05.063 . S2CID   192644104 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1e010c26fc1051ba2f0e898d1aeaebf__1702163520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/bf/a1e010c26fc1051ba2f0e898d1aeaebf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virtual research environment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)