Jump to content

Совместная

Коллаборатория доступ , по определению Уильяма Вульфа в 1989 году, — это «центр без стен, в котором исследователи страны могут проводить свои исследования независимо от физического местоположения, взаимодействуя с коллегами, получая доступ к приборам, обмениваясь данными и вычислительными ресурсами, [и] получая информация в электронных библиотеках » (Вульф, 1989).

Блай (1998) уточняет это определение до « системы , которая объединяет интересы научного сообщества в целом с интересами сообщества информатики и инженеров для создания интегрированных, инструментально-ориентированных вычислительных и коммуникационных систем для поддержки научного сотрудничества» (Блай, 1998). , стр. 31).

Розенберг (1991) рассматривает коллабораторию как экспериментальную и эмпирическую исследовательскую среду, в которой ученые работают и общаются друг с другом для разработки систем, участвуют в совместной научной работе и проводят эксперименты для оценки и улучшения систем.

Упрощенная форма этих определений описывает сотрудничество как среду, в которой участники используют вычислительные и коммуникационные технологии для доступа к общим инструментам и данным, а также для общения с другими.

Однако широкое определение дает Когберн (2003), который утверждает, что «сотрудничество — это нечто большее, чем тщательно продуманная коллекция информационных и коммуникационных технологий; это новая сетевая организационная форма, включающая в себя и социальные процессы; методы сотрудничества; формальное и неформальное общение; и соглашение о нормах, принципах, ценностях и правилах» (Когберн, 2003, стр. 86).

Эта концепция имеет много общего с понятиями исследования блокировок, групп маршрутизации информации и диаграмм блокировок, представленными в 1984 году.

Другое значение

[ редактировать ]

Слово «совместная работа» также используется для описания открытого пространства, творческого процесса, в котором группа людей работает вместе для поиска решений сложных проблем. [ 1 ]

Это значение слова происходит из дальновидной работы большой группы людей, включая ученых, художников, консультантов, студентов, активистов и других специалистов, которые вместе работали над инициативой 50+20. [ 2 ] целью трансформации управленческого образования.

В этом контексте, объединяя два элемента: «сотрудничество» и «лаборатория», слово «сотрудничество» предполагает создание пространства, где люди исследуют совместные инновации. По определению доктора Катрин Мафф, это: [ 3 ] «открытое пространство для всех заинтересованных сторон, где практическое обучение и практические исследования объединяют усилия, а студенты, преподаватели и исследователи работают с представителями всех слоев общества для решения текущих дилемм».

Концепция сотрудничества как творческого группового процесса и ее применение получили дальнейшее развитие в книге «Сотрудничество: процесс совместного творческого взаимодействия заинтересованных сторон для решения сложных проблем». [ 1 ]

Примеры совместных мероприятий представлены на сайте. [ 4 ] сообщества Collaboratory, а также Бизнес-школы Лозанны – швейцарской бизнес-школы, принявшей на вооружение метод сотрудничества для использования коллективного разума . [ 5 ]

Проблемы географического разделения особенно остро стоят в крупных исследовательских проектах. Время и стоимость поездок, трудности в поддержании контактов с другими учеными, управление экспериментальной аппаратурой, распространение информации и большое количество участников исследовательского проекта — вот лишь некоторые из проблем, с которыми сталкиваются исследователи.

Поэтому в ответ на эти опасения и ограничения были созданы коллаборации. Однако разработка и внедрение оказываются не такими уж и недорогими. С 1992 по 2000 год финансовые бюджеты на научные исследования и разработки коллабораций варьировались от 10 890 000 долларов 447 000 до США , а общее количество пользователей колебалось от 17 до 215 пользователей на коллаборацию (Sonnenwald, 2003). Особенно высокие затраты возникали, когда пакеты программного обеспечения не были доступны для покупки и прямой интеграции в совместную работу или когда требования и ожидания не были удовлетворены.

Чин и Лансинг (2004) утверждают, что исследования и разработки научных коллабораций до сих пор основывались на инструментально-ориентированном подходе. Основная цель заключалась в предоставлении инструментов для совместного доступа и манипулирования конкретными программными системами или научными инструментами. Такой акцент на инструментах был необходим в первые годы развития научных коллабораций из-за отсутствия базовых инструментов совместной работы (например, текстового чата, синхронной аудио- или видеоконференции ) для поддержки элементарных уровней общения и взаимодействия. Однако сегодня такие инструменты доступны в готовых программных пакетах, таких как Microsoft NetMeeting , IBM Lotus Sametime , Mbone Videoconferencing (Chin and Lansing, 2004). Таким образом, дизайн сотрудничества теперь может выйти за рамки разработки общих механизмов коммуникации и перейти к оценке и поддержке самой природы сотрудничества в научном контексте (Chin & Lansing, 2004).

Эволюция сотрудничества

[ редактировать ]

Как указано в Главе 4 программы 50+20 [ 6 ] Книга «Управленческое образование для всего мира», [ 7 ] «Термин «сотрудничество» был впервые введен в конце 1980-х годов для решения проблем географического разделения в крупных исследовательских проектах, связанных со временем и стоимостью поездок, трудностями в поддержании контактов с другими учеными, контролем экспериментальной аппаратуры, распространением информации и большим количеством Участники В первое десятилетие использования коллаборации рассматривались как сложные и дорогие решения в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), поддерживающие от 15 до 200 пользователей на проект, с бюджетом от 0,5 до 10 миллионов долларов США. В то время коллаборации были разработаны с точки зрения ИКТ, чтобы служить интересам научного сообщества с требованиями к инструментально-ориентированным вычислениям, создавая среду, которая позволяла проектировать системы и участвовать в совместных научных исследованиях и экспериментах.

Внедрение подхода, ориентированного на пользователя, стало первым эволюционным шагом в философии дизайна совместной работы, позволив быстро создавать прототипы и разрабатывать проекты. За последнее десятилетие концепция сотрудничества вышла за рамки тщательно продуманного решения ИКТ и превратилась в «новую сетевую организационную форму, которая также включает в себя социальные процессы, методы сотрудничества, формальное и неформальное общение, а также соглашение о нормах, принципах, ценностях и правила". Совместная работа перешла от подхода, ориентированного на инструменты, к подходу, ориентированному на данные, что позволило обмениваться данными за пределами общего репозитория для хранения и извлечения общих наборов данных. Эти события привели к развитию сотрудничества в сторону глобально распределенной работы, основанной на знаниях, которая производит нематериальные товары и услуги, которые можно разрабатывать и распространять по всему миру с использованием традиционных сетей ИКТ.

Первоначально коллаборация использовалась в научно-исследовательских проектах с разной степенью успеха. В последние годы совместные модели стали применяться в областях, выходящих за рамки научных исследований и национального контекста. Широкое признание технологий совместной работы во многих частях мира открывает многообещающие возможности для международного сотрудничества в важнейших областях, где заинтересованные стороны общества не могут вырабатывать решения в изоляции, предоставляя платформу для больших междисциплинарных команд для работы над сложными глобальными проблемами.

Появление технологии с открытым исходным кодом превратило коллаборацию в следующую эволюцию. Термин «открытый исходный код» был принят группой людей из движения за свободное программное обеспечение в Пало-Альто в 1998 году в ответ на выпуск исходного кода браузера Netscape Navigator. Помимо предоставления прагматичной методологии для бесплатного распространения и доступа к деталям дизайна и реализации конечного продукта, открытый исходный код представляет собой сдвиг парадигмы в философии сотрудничества. Совместная работа оказалась жизнеспособным решением для создания виртуальной организации. Однако все чаще возникает необходимость расширения этого виртуального пространства в реальный мир. Мы предлагаем еще один сдвиг парадигмы, выведя сотрудничество за пределы существующей структуры ИКТ к методологии сотрудничества, выходящей за рамки подходов, ориентированных на инструменты и данные, и к подходу, ориентированному на проблемы, который носит трансдисциплинарный характер».

Характеристики и соображения

[ редактировать ]

Отличительной особенностью коллабораций является то, что они сосредоточены на сборе и анализе данных. Отсюда и интерес к применению технологий совместной работы для поддержки обмена данными, а не совместного использования инструментов. Чин и Лансинг (2004) исследуют переход от традиционных подходов, ориентированных на инструменты, к подходам, более ориентированным на данные, для эффективной поддержки обмена данными. Это означает нечто большее, чем просто предоставление общего репозитория для хранения и извлечения общих наборов данных . Сотрудничество, как утверждают Чин и Лансинг (2004), обусловлено как необходимостью обмениваться данными, так и делиться знаниями о данных. Совместно используемые данные полезны только в том случае, если к данным предоставлен достаточный контекст, чтобы сотрудники могли понять и эффективно их применить. Поэтому, по мнению Чина и Лансинга (2004), крайне важно знать и понимать, как наборы данных связаны с аспектами общего пространства данных, приложений, экспериментов, проектов и научного сообщества, определяя критические особенности или свойства, среди которых мы можем упомянуть:

  • Общие свойства набора данных (владелец, данные создания, размер, формат);
  • Экспериментальные свойства (условия научного эксперимента, в результате которого были получены эти данные);
  • данных Происхождение (связь с предыдущими версиями);
  • Интеграция (связь подмножеств данных внутри полного набора данных);
  • Анализ и интерпретация (заметки, опыт, интерпретации и полученные знания)
  • Научная организация (научная классификация или иерархия);
  • Задача (исследовательская задача, которая сгенерировала или применила набор данных);
  • Экспериментальный процесс (отношение данных и задач к общему процессу);
  • Сообщество пользователей (применение набора данных к разным пользователям).

Хенлайн (1998) утверждает, что обмен экспериментальными данными является еще одной важной характеристикой совместной работы. Сосредоточив внимание на динамике обмена информацией, исследование проекта информационной сети данио (Henline, 1998) пришло к выводу, что ключевые проблемы в создании сотрудничества могут быть скорее социальными, чем техническими. «Успешная система должна уважать существующие социальные конвенции, одновременно поощряя развитие аналогичных механизмов в рамках нового электронного форума» (Хенлайн, 1998, стр. 69). Аналогичные наблюдения были сделаны в ходе тематического исследования совместного обучения при компьютерной поддержке (CSCL) (Cogburn, 2003). Автор (Когберн, 2003) исследует сотрудничество, созданное для исследователей в области образования и других смежных областей из Соединенных Штатов Америки и южной Африки . Главный вывод заключался в том, что обе стороны внесли важный интеллектуальный вклад, хотя в контексте сложилась ситуация, когда развитая страна работала вместе с развивающейся страной, и существовали социальные и культурные барьеры. Далее он развивает идею о том, что успешный CSCL должен будет извлечь лучшие уроки, извлеченные обеими сторонами в компьютерная коммуникация (CMC) и совместная работа с компьютерной поддержкой (CSCW).

Зонненвальд (2003) провел семнадцать интервью с учеными и выявил важные соображения. Ученые ожидают, что сотрудничество «поддержит их стратегические планы; облегчить управление научным процессом; оказывать положительное или нейтральное влияние на научные результаты; указать преимущества и недостатки выполнения научной задачи; и обеспечивать личное удобство при сотрудничестве на расстоянии» (Sonnenwald, 2003, стр. 68). Многие ученые рассматривали сотрудничество как средство достижения стратегических целей организационного и личного характера. Другие ученые ожидали, что научный процесс ускорится, когда они получат доступ к лаборатории.

Философия дизайна

[ редактировать ]

Финхолт (1995), основываясь на тематических исследованиях Коллаборации исследований верхних слоев атмосферы (UARC) и Медицинской коллаборации, устанавливает философию проектирования: совместный проект должен быть посвящен подходу проектирования, ориентированного на пользователя (UCD). Это означает обязательство разрабатывать программное обеспечение в средах программирования, позволяющих быстрое прототипирование и быстрые циклы разработки (Finholt, 1995). Следствием ориентированного на пользователя дизайна в совместной работе является то, что разработчики системы должны иметь возможность различать, когда конкретная система или модификация оказывают положительное влияние на методы работы пользователей. Важной частью достижения этого понимания является создание точной картины того, как выполняется работа до внедрения технологии. Финхольт (1995) объясняет, что перед учеными-бихевиористами стояла задача понять реальные условия работы, для которых были разработаны новые информационные технологии. Целью проектирования, ориентированного на пользователя, было ввести эти наблюдения обратно в процесс проектирования, чтобы обеспечить основу для оценки будущих изменений и осветить продуктивные направления разработки прототипов (Finholt, 1995).

Аналогичную точку зрения высказывает Когберн (2003), который связывает сотрудничество с глобально распределенной информационной работой , утверждая, что принципы взаимодействия человека и компьютера (HCI) и проектирования, ориентированного на пользователя (UCD), имеют решающее значение для того, чтобы организации могли воспользоваться возможностями глобализация и возникновение информационного общества . Он (Когберн, 2003) называет работу распределенных знаний совокупностью «экономической деятельности, производящей нематериальные товары и услуги […], которые можно как разрабатывать, так и распространять по всему миру с использованием глобальных информационных и коммуникационных сетей» (Когберн, 2003). 2003, стр. 81). Благодаря использованию этих глобальных информационных и коммуникационных сетей организации могут принимать участие в глобально разрозненном производстве, что означает, что они могут размещать свои научно-исследовательские центры практически в любой точке мира, а инженеры могут сотрудничать независимо от часовых поясов, учреждений и национальных границ. .

Оправдание ожиданий является фактором, влияющим на принятие инноваций, в том числе научных коллабораций. Некоторые из реализованных до сих пор проектов сотрудничества оказались не совсем успешными. Наглядным примером является отдел математики и информатики Аргоннской национальной лаборатории, коллаборация Уотерфолл-Глен (Хенлайн, 1998). У этой коллаборации были свои проблемы. Время от времени случались технические и социальные катастрофы, но самое главное – это не отвечало всем требованиям сотрудничества и взаимодействия.

Подавляющее большинство оценок, проведенных до сих пор, концентрируются в основном на статистике использования (например, общее количество членов, часы использования, объем переданных данных) или на непосредственной роли в производстве традиционных научных результатов (например, публикаций и патентов). . Зонненвальд (2003), однако, утверждает, что нам следует скорее искать долгосрочные и нематериальные меры, такие как новые и продолжительные отношения между учеными и последующее, долгосрочное создание новых знаний.

Независимо от критериев, используемых для оценки, мы должны сосредоточиться на понимании ожиданий и требований, определенных для сотрудничества. Без такого понимания коллаборация рискует быть не принятой.

Факторы успеха

[ редактировать ]

Олсон, Тизли, Битц и Когберн (2002) устанавливают некоторые факторы успеха сотрудничества. Это готовность к совместной работе, готовность инфраструктуры для совместной работы и готовность технологий для совместной работы.

По мнению Олсона, Тизли, Битца и Когберна (2002), готовность к сотрудничеству является основной предпосылкой эффективного сотрудничества. Часто решающий компонент готовности к сотрудничеству основан на концепции «совместной работы для достижения научной цели» (Олсон, Тизли, Битц и Когберн, 2002, стр. 46). Стимулы к сотрудничеству, общие принципы сотрудничества и опыт работы с элементами сотрудничества также имеют решающее значение. Успешное взаимодействие между пользователями требует определенного количества точек соприкосновения. Взаимодействие требует высокой степени доверия или переговоров, особенно когда оно затрагивает области, где существуют культурные различия . «Этические нормы, как правило, имеют культурную специфику, а переговоры по этическим вопросам требуют высокого уровня доверия» (Олсон, Тизли, Битц и Когберн, 2002, стр. 49).

Анализируя готовность инфраструктуры совместной работы, Олсон, Тизли, Битц и Когберн (2002) утверждают, что современные инструменты совместной работы требуют адекватной инфраструктуры для правильной работы. Многие готовые приложения будут эффективно работать только на современных рабочих станциях. Важной частью инфраструктуры является техническая поддержка, необходимая для обеспечения контроля версий, регистрации участников и восстановления в случае сбоя. Стоимость связи — еще один элемент, который может иметь решающее значение для готовности инфраструктуры совместной работы (Олсон, Тизли, Битц и Когберн, 2002). Структуры ценообразования на сетевое подключение могут повлиять на выбор, который сделают пользователи, и, следовательно, повлиять на окончательный проект и реализацию совместной работы.

Готовность технологий сотрудничества, согласно Олсону, Тизли, Битцу и Когберну (2002), означает тот факт, что сотрудничество включает не только технологии и инфраструктуру, но также требует значительных инвестиций в обучение. Таким образом, для обеспечения успеха важно оценить состояние технологической готовности общества. Если уровень слишком примитивен, потребуется дополнительное обучение, чтобы обновить знания пользователей.

Лаборатория биологических наук

[ редактировать ]
Коллаборация биологических наук — предоставляет интегрированный набор инструментов, позволяющий исследователям обмениваться данными, приложениями и коммуникациями.

Подробно описанный пример совместной лаборатории, Коллаборации биологических наук (BSC) Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории (Chin & Lansing, 2004), позволяет обмениваться биологическими данными и анализировать их посредством сбора метаданных , электронных лабораторных журналов , представлений об организации данных, отслеживание происхождения , аналитические заметки, управление задачами и управление научными рабочими процессами . BSC поддерживает различные форматы данных, имеет возможности преобразования данных и может взаимодействовать и обмениваться данными с другими источниками ( внешними базами данных например, ). Он предлагает возможности подписки (чтобы разрешить определенным лицам получать доступ к данным) и проверку личности, устанавливает и управляет разрешениями и привилегиями, а также имеет возможности шифрования данных (для обеспечения безопасной передачи данных ) как часть своего пакета безопасности.

Благодаря происхождению данных наборы данных можно отследить до их первоначальных источников.

BSC также предоставляет инструмент происхождения данных и инструмент организации данных. Эти инструменты позволяют иерархическому дереву отображать историческое происхождение набора данных. Из этого древовидного представления ученый может выбрать конкретный узел (или всю ветвь) для доступа к определенной версии набора данных (Chin & Lansing, 2004).

Управление задачами , предоставляемое BSC, позволяет пользователям определять и отслеживать задачи, связанные с конкретным экспериментом или проектом. Задачи могут иметь назначенные сроки, уровни приоритета и зависимости. Также можно запрашивать задачи и создавать различные отчеты. Что касается управления задачами , BSC обеспечивает управление рабочими процессами для сбора, управления и предоставления стандартных путей анализа. Научный рабочий процесс можно рассматривать как шаблоны процессов, которые фиксируют и полуавтоматизируют этапы процесса анализа, а также охватывающие его наборы данных и инструменты (Chin & Lansing, 2004).

BSC обеспечивает сотрудничество в проектах, позволяя ученым определять членов своей группы и управлять ими. Поэтому для ограничения доступа к данным и приложениям проекта применяются механизмы безопасности и аутентификации. Возможность мониторинга позволяет участникам идентифицировать других участников, которые работают над проектом в режиме онлайн (Chin & Lansing, 2004).

BSC предлагает возможности сотрудничества с сообществом: ученые могут публиковать свои наборы данных для более широкого сообщества через портал данных . Уведомления предусмотрены для ученых, заинтересованных в определенном наборе данных: когда эти данные изменяются, ученые получают уведомление по электронной почте (Chin & Lansing, 2004).

Коллаборация по сжиганию дизельного топлива

[ редактировать ]

Панцерелла, Ран и Янг (1999) проанализировали Коллабораторию по сжиганию дизельных двигателей (DCC), которая представляла собой среду для решения проблем в области исследований горения. Основная цель DCC заключалась в том, чтобы сделать обмен информацией для исследователей горения более эффективным. Исследователи будут сотрудничать через Интернет, используя различные инструменты DCC. Эти инструменты включали «систему управления распределенным выполнением для запуска моделей горения на широко распределенных компьютерах ( распределенные вычисления ), включая суперкомпьютеры ; возможности архивирования данных, доступные через Интернет, для обмена графическими экспериментальными данными или данными моделирования; электронные записные книжки и общие рабочие места для облегчения совместной работы; визуализация данных сгорания ; а также видеоконференции и конференц-связь данных между исследователями в удаленных местах» (Pancerella, Rahn & Yang, 1999, стр. 1).

Совместная группа разработчиков определила следующие требования (Pancerella, Rahn & Yang, 1999):

Каждое из этих требований должно было выполняться безопасно и эффективно через Интернет. Доступность ресурсов была серьезной проблемой, поскольку многие химические симуляции могли выполняться часами или даже днями на высокопроизводительных рабочих станциях и генерировать от килобайтов до мегабайтов наборы данных . Эти наборы данных необходимо было визуализировать с помощью одновременных двумерных графиков нескольких переменных (Pancerella, Rahn и Yang, 1999).

Развертывание ДКК осуществлялось поэтапно. Первый этап был основан на итеративной разработке, тестировании и развертывании отдельных инструментов для совместной работы. После того, как члены совместной группы должным образом протестировали каждый новый инструмент, он был передан исследователям горения. Развертывание инфраструктуры ( инструменты видеоконференций , возможности многоадресной маршрутизации и архивы данных) осуществлялось параллельно (Pancerella, Rahn и Yang, 1999). Следующим этапом было обеспечение полной безопасности в коллаборации. Основное внимание уделялось двустороннему синхронному и многостороннему асинхронному сотрудничеству (Pancerella, Rahn & Yang, 1999). Задача заключалась в том, чтобы сбалансировать необходимый расширенный доступ к данным с требованиями безопасности. Заключительным этапом стало расширение целевого исследования на несколько проектов, включающих более широкий круг сотрудников.

Совместная группа обнаружила, что наибольшее влияние ощутили географически разделенные ученые, которые действительно зависели друг от друга в достижении своих целей. Одной из главных задач команды было преодоление технологических и социальных барьеров для достижения всех целей (Pancerella, Rahn & Yang, 1999). Открытости для пользователей и сотрудничества в области безопасности, не требующего особого обслуживания, трудно добиться, поэтому постоянно требуются отзывы и оценка пользователей.

Другие коллаборации

[ редактировать ]

Другие виды сотрудничества, которые были реализованы и могут быть дополнительно изучены:

  • Морская биологическая лаборатория (МБЛ) — международный центр исследований и образования в области биологии, биомедицины и экологии.
  • Среда совместных биологических исследований (BioCoRE), разработанная в Университете Иллинойса в Урбане-Шампейне , – инструмент сотрудничества для биологов (Chin and Lansing, 2004);
  • The CTQ Collaboratory , виртуальное сообщество руководителей учителей и тех, кто ценит лидерство учителей, управляемое Центром качества преподавания , национальной некоммерческой организацией в сфере образования (Berry, Byrd & Wieder, 2013);
  • HASTAC (Альянс и сотрудничество в области гуманитарных, искусств, науки и технологий), основанный в 2002 году Кэти Н. Дэвидсон, тогдашним вице-проректором по междисциплинарным исследованиям в Университете Дьюка, и Дэвидом Тео Голдбергом, директором Института гуманитарных исследований Калифорнийского университета (UCHRI) , после контакта с учеными из гуманитарных наук (включая цифровые гуманитарные науки), социальных наук, медиа-исследований, искусства и технологий, которые разделяли эти убеждения и хотели представить себе новый вид организация — академическая социальная сеть — которая позволит любому присоединиться и предложит любому члену сообщества внести свой вклад. Они начали работать с командой разработчиков из Стэнфордского университета над созданием кода и дизайна совместного сайта сообщества, первоначально демонстрационного веб-сайта и Wiki для открытого участия, а также в качестве общественной издательской и сетевой платформы.
  • Молекулярная интерактивная среда для совместной работы (MICE), разработанная в Суперкомпьютерном центре Сан-Диего , обеспечивает совместный доступ и манипулирование сложными трехмерными молекулярными моделями , зафиксированными в различных программах научной визуализации (Chin and Lansing, 2004);
  • Совместная лаборатория молекулярного моделирования (MMC), разработанная в Калифорнийском университете в Сан-Франциско , позволяет удаленным биологам обмениваться трехмерными молекулярными моделями и интерактивно манипулировать ими в таких приложениях, как разработка лекарств и белковая инженерия (Chin and Lansing, 2004);
  • Collaboratory for Microscope Digital Anatomy (CMDA) – вычислительная среда, предоставляющая ученым-биомедикам удаленный доступ к специализированному исследовательскому электронному микроскопу (Henline, 1998);
  • Лаборатория стратегического партнерства и прикладных исследований Мессианского колледжа — организация христианских студентов, преподавателей и специалистов, связанных с Мессианским колледжем, стремящаяся выполнить библейские поручения по укреплению справедливости, расширению прав и возможностей бедных, примирению противников и заботе о Земле, в контекст академической деятельности.
  • Waterfall Glen – многопользовательская объектно-ориентированная (MOO) совместная лаборатория Аргоннской национальной лаборатории (Хенлайн, 1998 г.);
  • Международный пул показателей личности (IPIP) – научное сотрудничество по разработке передовых методов измерения личности и других индивидуальных различий (Хенлайн, 1998);
  • TANGO – набор приложений для совместной работы для образования и дистанционного обучения, командования и контроля, здравоохранения и компьютерного управления (Henline, 1998).

Особое внимание следует уделить TANGO (Henline, 1998), поскольку это шаг вперед в реализации сотрудничества, поскольку основными сферами деятельности являются дистанционное обучение и здравоохранение. Хенлайн (1998) упоминает, что эта коллаборация успешно использовалась для реализации приложений для дистанционного обучения , центра управления и контроля, телемедицинского моста и набора инструментов для удаленного консультирования.

Краткое содержание

[ редактировать ]

На сегодняшний день большинство коллабораций применяются в основном в научно-исследовательских проектах с разной степенью успеха и неудач. Однако в последнее время модели сотрудничества стали применяться к дополнительным областям научных исследований как в национальном, так и в международном контексте. В результате появилась обширная база знаний, помогающая нам понять их развитие и применение в науке и промышленности (Cogburn, 2003). Расширение концепции сотрудничества, включив в нее как социальные, так и поведенческие исследования, а также большее количество ученых из развивающегося мира, могло бы потенциально укрепить концепцию и предоставить возможности узнать больше о социальных и технических факторах, которые поддерживают сеть распределенных знаний (Cogburn, 2003).

Использование совместных технологий для поддержки географически распределенных научных исследований получает широкое признание во многих частях мира. Подобные коллаборации открывают большие перспективы для международного сотрудничества в важнейших областях научных исследований и не только. По мере того как границы знаний отодвигаются, проблемы становятся все сложнее и зачастую для достижения прогресса требуются большие междисциплинарные команды. Сотрудничество становится жизнеспособным решением, использующим коммуникационные и вычислительные технологии для смягчения ограничений расстояния и времени, создавая экземпляр виртуальной организации. Сотрудничество — это одновременно возможность с очень полезными свойствами, но также и вызов человеческим организационным практикам (Olson, 2002).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Коллаборатория» .
  2. ^ «Инициатива 50+20» .
  3. ^ «Доктор Катрин Мафф» .
  4. ^ «Сотрудничающее сообщество» . 9 июня 2014 г.
  5. ^ «Сотрудничество в Бизнес-школе Лозанны» . 8 декабря 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Инициатива 50+20» .
  7. ^ «Управленческое образование для всего мира» . Архивировано из оригинала 23 августа 2015 г. Проверено 21 августа 2015 г.
  • Берри Б., Берд А. и Видер А. (2013). Преподаватели-предприниматели: преподаватели-новаторы, которые ведут, но не уходят . Сан-Франциско: Джосси-Басс.
  • Блай, С. (1998). Специальный раздел о сотрудничестве, Interactions, 5 (3), 31, Нью-Йорк: ACM Press.
  • Бос Н., Циммерман А., Олсон Дж., Ю Дж., Йерки Дж., Даль Э. и Олсон Г. (2007), От общих баз данных к практическим сообществам: таксономия коллабораторий . Журнал компьютерной коммуникации, 12: 652–672.
  • Чин Г. младший и Лансинг К.С. (2004). Сбор и поддержка контекстов для обмена научными данными через лабораторию биологических наук, Труды конференции ACM 2004 года по совместной работе с компьютерной поддержкой , 409-418, Нью-Йорк: ACM Press.
  • Когберн, Д.Л. (2003). HCI в так называемом развивающемся мире: что это значит для всех, Interactions, 10 (2), 80-87, Нью-Йорк: ACM Press.
  • Косли Д., Франковски Д., Кислер С., Тервин Л. и Ридл Дж. (2005). Как надзор улучшает сообщества, поддерживаемые членами, Материалы конференции SIGCHI по человеческому фактору в вычислительных системах , 11-20.
  • Финхольт, Т.А. (1995). Оценка электронной работы: исследование коллабораций Мичиганского университета, Бюллетень ACM SIGOIS, 16 (2), 49–51.
  • Финхольт, Коллаборатории TA. (2002). В Б. Кронине (ред.), Ежегодный обзор информационных наук и технологий (стр. 74–107), 36. Вашингтон, округ Колумбия: Американское общество информатики.
  • Финхольт Т.А. и Олсон ГМ (1997). От лабораторий к коллаборациям: новая организационная форма научного сотрудничества. Психологическая наука , 8, 28-36.
  • Хенлайн, П. (1998). Восемь совместных обзоров, Interactions, 5 (3), 66–72, Нью-Йорк: ACM Press.
  • Олсон, генеральный директор (2004). Коллаборации. В WS Bainbridge (ред.), Энциклопедия взаимодействия человека и компьютера . Грейт-Баррингтон, Массачусетс: Berkshire Publishing.
  • Олсон, ГМ, Тизли, С., Битц, М.Дж. и Когберн, Д.Л. (2002). Сотрудничество в поддержку распределенной науки: пример международных исследований ВИЧ / СПИДа, Материалы ежегодной исследовательской конференции Южноафриканского института компьютерных ученых и информационных технологов 2002 года по вопросам расширения возможностей посредством технологий , 44–51.
  • Олсон Г.М., Циммерман А. и Бос Н. (ред.) (2008). Научное сотрудничество в Интернете . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
  • Панцерелла, К.М., Ран, Л.А., Ян, К.Л. (1999). Сотрудничество по сжиганию дизельного топлива: исследователи горения, сотрудничающие через Интернет, Материалы конференции ACM/IEEE 1999 года по суперкомпьютерам , Нью-Йорк: ACM Press.
  • Розенберг, Л.К. (1991). Обновленная информация о финансировании «сотрудничества» Национальным научным фондом, Communications of the ACM , 34 (12), 83, Нью-Йорк: ACM Press.
  • Зонненвальд, Д.Х. (2003). Ожидания от научного сотрудничества: тематическое исследование, Материалы международной конференции ACM SIGGROUP 2003 года по поддержке групповой работы , 68–74, Нью-Йорк: ACM Press.
  • Зонненвальд, Д.Х., Уиттон, MC , и Маглафлин, КЛ (2003). Научные коллаборации: оценка их потенциала, Взаимодействия, 10 (4), 9–10, Нью-Йорк: ACM Press.
  • Вульф, В. (1989, март). Национальная коллаборация. В книге «На пути к национальному сотрудничеству». Неопубликованный отчет о приглашенном семинаре Национального научного фонда, Университет Рокфеллера, Нью-Йорк.
  • Вульф, В. (1993) Возможность сотрудничества. Наука , 261, 854–855.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26a6b7ec4ae06c51f171419dc4dfb686__1706467680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/86/26a6b7ec4ae06c51f171419dc4dfb686.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Collaboratory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)