Jump to content

Совместное редактирование

Совместное редактирование — это процесс одновременного редактирования одного и того же документа несколькими людьми. Этот метод может привлечь специалистов из разных дисциплин и потенциально улучшить качество документов и повысить производительность. [1]

Правильный выбор групповой осведомленности, участия и координации имеет решающее значение для успешных результатов совместного письма. [2] Набор текста можно организовать путем разделения письма на подзадачи, назначенные каждому члену группы, при этом первая часть задач выполняется раньше следующих частей, или они могут работать над каждой задачей вместе. [3] [4] Написание планируется, пишется и редактируется, и хотя бы в одном из этих этапов участвует более одного человека. [5] Обычно в обсуждениях структуры и контекста документа участвует вся группа. [6] [7]

Чаще всего оно применяется к текстовым документам или исходному коду программ . Такие асинхронные (неодновременные) вклады очень эффективны во времени, поскольку членам группы не нужно собираться вместе, чтобы работать вместе. Обычно для управления такой работой требуется программное обеспечение ; [8] Наиболее распространенными инструментами для редактирования документов являются вики , а для программирования — системы контроля версий . [9] Большинство текстовых процессоров также способны записывать изменения; это позволяет редакторам работать над одним и тем же документом, автоматически четко указывая, кто и какие изменения внес. Новые среды письма, такие как Google Docs, предоставляют функции совместного написания/редактирования с контролем версий, синхронным/асинхронным редактированием.

Arc.Ask3.Ru — это пример открытого проекта совместного редактирования крупномасштабного , который может быть как хорошим, так и плохим. Благодаря большому вкладу общественности, Arc.Ask3.Ru обладает одним из самых широких наборов материалов в мире. Это также приводит к онлайн- « граффити », когда представители общественности могут предоставлять неверную информацию или случайный мусор, что иногда называют вандализмом . Совместное написание может привести к созданию более богатых и сложных проектов, чем проекты, созданные отдельными людьми. Многие учебные сообщества включают одно или несколько совместных заданий. Однако совместное письмо также усложняет задачу письма. [10] Появляется все больше исследовательской литературы, посвященной тому, как совместное письмо может улучшить процесс обучения. [11] Правильные системы управления доступом могут предотвратить дублирование информации. [12] Системы управления доступом требуют доступа к серверу, часто онлайн. [13] Сотрудничество в режиме онлайн может быть затруднено из-за таких проблем, как часовые пояса . [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Томлинсон, Билл; и др. (2012). Массовое распространение авторства научных работ . Ежегодная конференция ACM 2012 г. по человеческому фактору в вычислительных системах. Расширенные тезисы. Остин, Техас, США. стр. 11–20. дои : 10.1145/2212776.2212779 . hdl : 2117/171295 .
  2. ^ Пол Бенджамин Лоури, Аарон Мосия Кертис и Мишель Рене Лоури. «Таксономия совместного письма для улучшения эмпирических исследований, практики письма и разработки инструментов» , Journal of Business Communication (JBC), Vol. 41, No.05700/Ad1993.pdf?sequence=1 Насколько совместное письмо является совместным? Анализ подготовки двух технических отчетов], стр. 69–86. Спрингер-Верлаг, Лондон, 1993 г.
  3. ^ Шарплс, М. (1993). «Добавление небольшой структуры к совместному написанию» . CSCW на практике: введение и практические примеры . Совместная работа с компьютерной поддержкой. стр. 51–67. дои : 10.1007/978-1-4471-2009-4_5 . ISBN  978-3-540-19784-3 .
  4. ^ Риммершоу Р. Практика совместного письма и технологии поддержки письма, страницы 15–28. Kluwer Academic Publishers, Дордрехт, Нидерланды, 1992 г.
  5. ^ Эде Л. и Лансфорд А. Авторы в единственном/множественном числе: перспективы совместного авторского творчества . Издательство Университета Южного Иллинойса, Карбондейл, 1990.
  6. ^ Бек, Э.Э. (1993). «Обзор опыта совместного письма» . Совместное письмо с компьютерной поддержкой . Совместная работа с компьютерной поддержкой. стр. 87–112. дои : 10.1007/978-1-4471-2007-0_6 . ISBN  978-3-540-19782-9 .
  7. ^ «Руководство по написанию контента» . среда, 27 мая 2020 г.
  8. ^ Куутти, Кари и др. (2003). ECSCW 2003: материалы Восьмой Европейской конференции по совместной работе с компьютерной поддержкой, с. 315.
  9. ^ «На пути к сотрудничеству: данные об использовании Wiki для поддержки академического письма | Журнал академического письма» . 24 января 2022 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  10. ^ «Совместное письмо» . Интернет-руководство по письму, Колледж Нью-Сенчури. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 21 сентября 2011 г.
  11. ^ Кальво, РА; О'Рурк, ST; Джонс, Дж.; Ясеф, К.; Рейманн, П. (2011). «Инструменты поддержки совместного письма в облаке» . Транзакции IEEE по технологиям обучения . 4 : 88–97. дои : 10.1109/TLT.2010.43 .
  12. ^ Фернальд, Д.Х.; Дюкло, CW (2005). «Расширьте возможности своих командных качественных исследований» . Энн Фам Мед . 3 (4): 360–4. дои : 10.1370/afm.290 . ПМК   1466909 . ПМИД   16046570 .
  13. ^ Дуке, Рикардо Б.; Инальвес, Маркус; Сурямурти, Р.; Мбатия, Пол; Дзоргбо, Дэн-Брайт; Шрам, Уэсли. «Парадокс сотрудничества: научная продуктивность, Интернет и проблемы исследований в развивающихся регионах» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 декабря 2016 г. Проверено 1 октября 2011 г.
  14. ^ «Структура сотрудничества, средства коммуникации и проблемы научных рабочих коллективов» . JCMC. Индиана.edu. 31 декабря 2006 г. Проверено 21 сентября 2011 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6012ec0cdbfacc68ca6d6a0cb8486db__1721221500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/db/e6012ec0cdbfacc68ca6d6a0cb8486db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Collaborative editing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)