Гуамское шоссе 1
Корпус морской пехоты Драйв | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Гуамом DPW | ||||
Длина | 21,04 миль [ 2 ] (33,86 км) | |||
Существовал | в. 1941 год [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | GH-2A / Входные ворота на военно-морскую базу Гуам в Санта-Рите | |||
GH-18 в Пити GH-6 в Асане | ||||
Ист-Энд | GH-9 / Входные ворота на авиабазу Андерсен в Йиго | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Территория | Гуам | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Гуамское шоссе 1 ( GH-1 ), также известное как Корпус морской пехоты Драйв , является одним из основных автомобильных маршрутов на территории Гуама , принадлежащей Соединенным Штатам . Он проходит в направлении с юго-запада на северо-восток, от главных ворот военно-морской базы Гуам в юго-западной Санта деревне -Рита в северо-восточном направлении до главных ворот базы ВВС Андерсен в деревне Йиго . Он проходит через столицу Гуама Хагатну , а также пересекает другие территориальные автомагистрали. Шоссе проходит через тропический лес, урбанизированные коммерческие районы и жилые кварталы. Американские военные модернизировали и расширили дорогу, начиная с 1941 года. Строительство прекратилось после японского вторжения в декабре 1941 года и возобновилось после Второй битвы за Гуам официально посвятил шоссе Корпусу морской пехоты США в 1944 году . В 2004 году губернатор .
Описание маршрута
[ редактировать ]Южный конец GH-1 начинается возле входных ворот на военно-морскую базу Гуам , на пересечении с GH-2A . Маршрут, известный как Marine Corps Drive, затем идет на северо-восток через тропические леса вдоль гавани Апра к городу Пити . Проехав через Пити, дорога проходит вдоль пляжа Тепунгон и минует мыс Асан. Он проходит параллельно побережью вдоль пляжа Тихоокеанского национального исторического парка через Вторжения Асан поселок Асан . В губернаторском комплексе Рикардо Дж. Бордалло в Аделупе он проходит на север через западную окраину Хагатны . В этом районе трасса GH-1 проходит через коммерческие районы, параллельные зоне пляжа Вест-Аганья. Поездка проезжает мимо Пасео-де-Сусана и Скиннер-Плаза, а затем следует по пляжу Тринчера на северо-восток через город. [ 3 ] [ 4 ]
Пройдя через Хагатну и район Монгмонг-Тото-Майте ниже линии скал, дорога поворачивает на северо-восток и достигает, как правило, самого загруженного участка в Тамунинге на пересечении с Гуамским шоссе 14 . Поворачивая на северо-запад, мимо пересечения с Гуамским шоссе 10А , которое ведет к международному аэропорту Антонио Б. Вон Пата , Марин Драйв проходит мимо средней школы Джона Ф. Кеннеди и района Верхний Тумон . Он изгибается на северо-восток вокруг торгового центра Micronesia Mall и внутренних районов Верхнего региона, теряя из виду океан, а затем поворачивает вглубь страны и на юго-восток через жилые районы, пересекая южные окраины Дедедо . Он проходит к югу от Международного загородного клуба Гуама и к северу от лесистой военной базы, известной как Юг Андерсена . Дорога Корпуса морской пехоты проходит мимо Кладбища погибших на войне и поворачивает на северо-восток с жилыми районами по обе стороны дороги через Йиго , а затем достигает конечной остановки на перекрестке Солсбери, главного входа на базу ВВС, где дорога продолжается на северо-запад. ГХ-9 . [ 3 ] [ 4 ]
Как и на большинстве крупных автомагистралей Гуама, на большей части ее длины установлено ограничение скорости 35 миль в час (56 км/ч). В прошлом GH-1 была одной из немногих дорог, на которых было установлено ограничение скорости 45 миль в час (72 км / ч) на участках менее развитой дороги. Однако по мере освоения большей территории на некоторых участках дорог были установлены более низкие ограничения. Путешественникам, направляющимся на север от застроенных районов, разрешено ограничение скорости 45 миль в час (72 км/ч). Однако полосы движения на юг на тех же участках по-прежнему имеют скорость 35 миль в час (56 км/ч) из-за застройки западной стороны дороги. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Военные США начали разрабатывать и строить дороги на острове в 1941 году. Некоторые дороги существовали и до этого, но улучшения начали обретать форму. Только одна дорога, опоясывающая большую часть острова, была профилирована. Это был основной маршрут, связывающий Агану (название тогдашней столицы) с Пити и Асаном. Это послужило основой для движения Корпуса морской пехоты. После японского вторжения оккупанты мало улучшили инфраструктуру. Строительство дорог возобновилось военными США после вторжения на остров в 1944 году. За 60 дней после вторжения была построена четырехполосная супермагистраль протяженностью 12 миль (19 км) с девятью мостами. Оставшаяся часть дороги была построена и пронумерована местной администрацией после того, как Гуам получил гражданское правительство в 1950 году. [ 1 ]
Дорога называлась просто Марин-Драйв не переосвятил ее , пока в 2004 году губернатор Феликс Перес Камачо . [ 6 ] В 2012 году DPW приступила к установке светодиодных уличных фонарей вдоль улицы Корпуса морской пехоты. [ 7 ] В то же время началось строительство замены моста Агана на GH-1. [ 8 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Санта Рита | 0.00 | 0.00 | Вход на военно-морскую базу Гуам. | Западная конечная остановка | |
0.05 | 0.080 | ГХ-2А юг – Агат | Северная конечная остановка GH-2A | ||
Пришлось | 2.72 | 4.38 | GH-18 запад - Пляж Порт-Власть | Восточная конечная остановка GH-18 | |
2.82 | 4.54 | GH-6 восток – холм Нимиц | Западная конечная остановка GH-6 | ||
3.10 | 4.99 | GH-11 запад - Торговый порт | Восточная конечная остановка GH-11 | ||
Легкий | 6.00 | 9.66 | GH-6 запад – Нимиц Хилл | Восточная конечная остановка GH-6 | |
Хагатна | 7.66 | 12.33 | GH-4 запад - Синаяна | Восточная конечная остановка GH-4 | |
7.84 | 12.62 | GH-8 восток (шоссе Пурпурного сердца) - Монгмонг | Западная конечная остановка GH-8 | ||
Гость | 10.34 | 16.64 | GH-14B север (дорога Ипао) – Тумон | Южная конечная остановка GH-14B | |
10.70 | 17.22 | GH-10A восток - Аэропорт | Западная конечная остановка GH-10A | ||
Тумон | 11.30 | 18.19 | GH-14A север – Тумон | Южная конечная остановка GH-14A | |
13.19 | 21.23 | GH-16 восток - Барригада | Западная конечная остановка GH-16 | ||
13.29 | 21.39 | GH-34 запад | Южная конечная остановка GH-34 | ||
13.79 | 22.19 | GH-3 север | Южная конечная остановка GH-3 | ||
Дедедо | 13.99 | 22.51 | GH-27A запад | Восточная конечная остановка GH-27A | |
14.70 | 23.66 | GH-27 запад | Восточная конечная остановка GH-27 | ||
15.11 | 24.32 | GH-26 юг - Мангилао | Северная конечная остановка GH-26 | ||
15.30 | 24.62 | GH-28 север | Южная конечная остановка GH-28 | ||
Йиго | 18.92 | 30.45 | GH-29 на восток до GH-15 | Западная конечная остановка GH-29 | |
21.04 | 33.86 | GH-9 - Андерсен Фиг. | Восточная конечная остановка; вход на базу ВВС Андерсен | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Служба национальных парков (3 мая 2004 г.). «Часть 2а: История» . Инвентаризация культурных ландшафтов: пляжи вторжения Асан и Агат, война в Тихоокеанском национальном историческом парке . Служба национальных парков . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Бюро переписи населения США (1 января 2006 г.). «Второе издание TIGER/Line File, 2006 г.» . Бюро переписи населения США . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Унпингко, Берт; Нильсен, Фрэнк М. (январь 2007 г.). Карта-путеводитель Франко по Гуаму (Карта). Масштаб не указан. Корона, Калифорния: Карты Франко. §§ D2–C4, K7–J8. ISBN 1-60190-090-2 .
- ^ Jump up to: а б Google (19 апреля 2012 г.). «Обзорная карта шоссе Гуама 1» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 апреля 2012 г.
- ^ Дэвис, Джон (3 января 2008 г.). «Одна дорога, два ограничения скорости? Лучше поверить в это» . Хагатна, ГУ: КУАМ-ТВ . Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Проверено 23 февраля 2008 г.
- ^ Эусебио, Марисса (13 апреля 2004 г.). «Губернатор подписал приказ о переименовании Марин-Драйв в «Драйв Корпуса морской пехоты» » . Хагатна, ГУ: КУАМ-ТВ . Проверено 31 октября 2006 г.
- ^ Темкар, Арвин (19 апреля 2012 г.). «Начинается конференция по устойчивому развитию» . Пасифик Дейли Ньюс . Проверено 19 апреля 2012 г.
- ^ Келман, Бретт (5 апреля 2012 г.). «Закладка моста Агана 16 апреля» . Пасифик Дейли Ньюс . Проверено 19 апреля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]