Роберт Бьюик
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2020 г. ) |

Роберт Эллиот Бьюик (1788–1849) был сыном гравера Томаса Бьюика . Его отец обучал гравюре, но сейчас его помнят прежде всего как игрока на волынках Нортумбрии .
Фон
[ редактировать ]Томас Бьюик хотел поддержать нортумбрийских волынщиков и поддержать волынщика Джона Пикока ; в своих автобиографических «Воспоминаниях» , написанных в 1820-х годах, он написал [ 1 ] За некоторое время до начала американской войны на наших улицах не хватало музыкальных исполнителей, и в это время я нанимал Джона Пикока, нашего неподражаемого исполнителя, играть на «Нортумберленде» или «Смолл-пайпах»; и его старые мелодии, его ритмы, его паузы и его вариации всегда доставляли мне огромное удовольствие. Уильям Грин, волынщик герцога Нортумберлендского, считал Пикока лучшим трубачом, которого он когда-либо слышал в своей жизни. Вероятно, он был первым музыкантом, игравшим на пении с расширенными клавишами. Такие певцы были разработаны в первые десятилетия 19-го века Джоном Данном в сотрудничестве с Пикоком и Робертом Ридом . Томас Бьюик призвал Пикока научить учеников стать мастерами этого вида музыки ; Из записей в кассовых книгах Томаса, в которых отмечается плата Пикоку за уроки, мы знаем, что одним из этих учеников был собственный сын Томаса, Роберт. Помимо некоторых записей об этих платежах, Томас сделал зарисовки труб Роберта.
Его работа
[ редактировать ]
Роберт сам получил образование гравера, сначала был учеником, а затем партнером в мастерской своего отца; после смерти отца он унаследовал и продолжил дело. Некоторые его гравюры представлены на сайте Общества Бьюика. [ 2 ]
Крупным проектом, который Роберт начал вместе со своим отцом, чтобы завершить серию естественной истории Томаса, была «История британских рыб». Хотя работа так и не была завершена, рисунки для этого и многих других на различные темы находятся в Британском музее: [ 3 ]
Его музыка
[ редактировать ]
Хотя в детстве Роберт учился игре на маленьких волынках Нортумбрии у, пожалуй, лучшего волынщика своего возраста, нет никаких свидетельств того, что он сам был виртуозным исполнителем. Однако сохранились записи о его игре, и ясно, что это было высоко оценено. Для нынешних волынщиков Нортумбрии его важность в настоящее время заключается больше в пяти рукописных книгах нортумбрийских волыночных мелодий, которые он оставил. Три из них, подписанные им и датированные между 1832 и 1843 годами, дают очень подробное представление о широком репертуаре нортумбрийского волынщика на этом раннем этапе развития инструмента, всего через несколько десятилетий после появления первых клавишных певцов. Помимо некоторых мелодий, очевидно скопированных из сборника мелодий Пикока , есть некоторые в аналогичном стиле с диапазоном в одну октаву, которые являются важным и несколько более поздним развитием этого корпуса сохранившихся трубочных мелодий 18 века. Некоторые мелодии кажутся адаптацией мелодий для волынки Border с диапазоном из 9 нот и ровной 7-й. Другие представляют собой транскрипции скрипичных мелодий, многие из которых шотландские, с диапазоном обычно от D до B, используя расширенный диапазон нового клавишного певца. Поскольку некоторые мелодии написаны в ми миноре и нуждаются в резкой тональности, ясно, что эта тональность, должно быть, была добавлена некоторым певцам до того, как книги были записаны. Репертуар в книгах был значительно шире, чем просто традиционная музыка Нортумбрии и Шотландии, включая современную бальную музыку, а также классические произведения, такие как Дуэт Моцарта , представляющий собой аранжировку « Это звучит так чудесно» из «Волшебной флейты» .
После смерти Роберта его сестры передали его трубки и сборники мелодий художнику и коллекционеру мелодий Джозефу Кроухоллу, который много сделал для поощрения развития малых трубок в Нортумбрии . Впоследствии эти книги были переданы в Публичную библиотеку Гейтсхеда, где они и остаются. трубки Роберта,

Прекрасный набор Джона Данна сейчас находится в Музее волынок Morpeth Chantry .
Мэтт Сиэтл опубликовал небольшое издание некоторых мелодий Бьюика в 1987 году, а в 1998 году вышло значительно расширенное издание с подробными примечаниями. В 2010 году оно было переиздано в новом издании. [ 4 ] Обществом Нортумбрийских волынщиков с добавлением переработанной версии эссе Иэна Бэйна 1982 года о Томасе и Роберте Бьюике и их связях с нортумбрийскими волынщиками .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мелодии павлина, 2-е изд., Общество нортумбрийских волынщиков (1999), ISBN 0-902510-19-3
- ^ «Общество Бьюика - Галереи - Страница работ учеников» . www.bewicksociety.org . Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ «Коллекция» . Британский музей .
- ^ Трубочные мелодии Бьюика, изд. Мэтт Сиэтл, Общество нортумбрийских волынщиков, 2010 г., ISBN 978-0-902510-32-6