Линия Рамдане Джамель-Аннаба
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2020 г. ) |
Линия Рамдане Джамель-Аннаба | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Станции | 4 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | СНТФ | ||
История | |||
Открыто | 1 сентября 1859 г. | ||
Последнее расширение | 1904 | ||
Технический | |||
Длина линии | 96 [ 1 ] км (60 миль) | ||
Количество дорожек | Одиночный трек | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | никто | ||
Рабочая скорость | 45 км/ч (28 миль в час) | ||
|
Линия Рамдане -Джамель-Аннаба - это железная дорога, соединяющая провинцию Аннаба с линией Алжир-Скикда и остальной частью железнодорожной сети Алжира. В настоящее время это старейшая железная дорога в стране, протяженностью 96 километров.
История
[ редактировать ]11-километровый участок нынешней линии был начат в 1853 году и открыт 1 сентября 1859 года для грузовых операций в непосредственной близости от Аннабы.
Линия впервые открылась для пассажирских перевозок в 1885 году, а все ее участки были объединены в 1904 году. С 2006 года линия модернизируется Национальной компанией железнодорожного транспорта .
Работы по созданию двойного пути начались в 2006 году с целью облегчения дальних перевозок, соединяющихся с линией Алжир-Скикда, и включают в себя 27 километров новой трассы, два туннеля общей протяженностью 2 километра и реконструкцию станций в городах Аззаба и Беррахал . Работу выполняет компания Obrascón Huarte Lain примерно за 200 миллионов евро. [ 2 ]
Описание линии
[ редактировать ]Линия однопутная и не электрифицирована. Всего на линии четыре станции: Аннаба, Беррахал, Аззаба и Рамдане Джамель. Скорость движения на этой линии составляет в среднем 40-50 км/ч.
Услуги
[ редактировать ]Один ночной поезд соединяет станцию Алжира с Аннабой, за 10 часов преодолевая расстояние в 630 километров по линиям Алжир-Скикда и линии Рамдане-Джамель-Аннаба. осуществляется только грузовое сообщение Между Аннабой и Скикдой .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет об оценке персонала, второй железнодорожный проект, стр. 142» (PDF) . Всемирный банк . 26 мая 1988 г. Проверено 23 октября 2020 г.
- ^ «Скоро начало работы» . Эль Ватан .