Юнион-театр (Питерборо, Онтарио)
44 ° 18'21 ″ с.ш. 78 ° 19'18 ″ з.д. / 44,30583 ° с.ш. 78,32167 ° з.д.
![]() | |
Адрес | Питерборо, Онтарио Канада |
---|---|
Текущее использование | Профессиональный и любительский театр |
Открыто | 1989 |
Закрыто | 1996 |
Годы активности | 1989 по 1996 год |
Union Theater — театр в Питерборо, Онтарио , Канада, существовавший с 1989 по 1996 год.
Театр был основан местными театральными артистами в 1989 году. Он служил художественным коллективом, обслуживающим местные и региональные артисты театра, изобразительного искусства и музыки, с упором на то, чтобы помочь начинающим артистам найти место для демонстрации своих талантов. Это пространство в первую очередь представляло собой театр в стиле « черный ящик », но часто здесь проводились различные перформансы и инсталляции.
Как «коллектив» пространство управлялось постоянно меняющимся составом артистов, некоторые из которых впоследствии открыли более крупные и популярные театры в Канаде, в том числе Роберт Уинслоу , один из основателей пространства, который в 1991 году основал Театр «Четвертая линия» в Канаде. Милбрук, Онтарио .
История
[ редактировать ]Театр «Юнион» располагался по адресу Хантер-стрит-Уэст, 188½, в помещении, которое, по слухам, было старым зданием гробовщиков (это послужило источником вдохновения для еженедельного полуимпровизированного шоу «Фабрика гробов» ). Группа местных артистов театра, в том числе Роберт Уинслоу, профессор Университета Трента Ян Маклахлан и члены Театра Трент, а также другие артисты перформанса объединились, чтобы продолжить работу, которую они проделали в различных перформансах Питерборо. Одной из заявленных целей было найти постоянный дом для компании Уинслоу East City Productions , которая первоначально располагалась в театре Market Hall в Питерборо, где располагалась художественная галерея Artspace. [ 1 ] В статье Peterborough Examiner в июле 2005 года Уинслоу вспомнил о Юнион-театре, назвав его «театром бедности». Далее Уинслоу заявил: «Никто ничего не производил, все были бедны», - говорит он. «Мы принимали все решения коллективно, что было настоящей проблемой, и в основном управляли пространством». [ 2 ] В той же статье Маклахлан сказал о Театре Юнион: «Возможно, это была постоянная борьба за выживание, но постановки, вышедшие из Союза, были одними из самых инновационных, которые когда-либо видело это сообщество. мизерный бюджет». [ 3 ]
Пространство закрылось на Хантер-стрит в 1995 году и переехало в новый дом в Питерборо в 1996 году, где они пробыли всего один год. [ 4 ] В 2006 году группа местных художников из Union Collective начала работу над открытием нового театрального пространства с той же направленностью, управляемой артистами. Группа пользователей театра образована летом 2006 года под аббревиатурой «THUG». [ 5 ] а позже, в 2007 году, нашел новое пространство под названием «Новый театр» , надеясь во многом подражать духу и идеалам Юнион-театра в период его расцвета.
В 2000 году независимый кинорежиссер Ан Косурко, бывший член коллектива, создал 27-минутный документальный фильм о Союзном театре под названием «Re:UNION». [ 6 ] в который вошли интервью с бывшими участниками коллектива, пользователями космоса и местными активистами искусства. В фильм также вошли кадры этого помещения, изображения афиш прошлых шоу и музыка, записанная группами, которые играли в Union Theater в период его расцвета. В фильме без извинений рассматриваются взлеты и падения коллективной работы, оплата счетов, работа с творческим духом и значение пространства для сообщества искусств Питерборо.
Музыка в Союзе
[ редактировать ]Это место также можно зарезервировать для выступлений групп. Какое-то время это было примерно раз в месяц, но в последний год стало чаще. Некоторые группы были из местных средних школ. Другие были частью подпольной сети панк-рок-шоу, организованных своими руками. Среди выступавших групп были Shotmaker , Antischism и местная поп-панк -группа Candywheel.
Интересные факты
[ редактировать ]- Peterborough New Dance организовала некоторые из своих первых шоу, в том числе первые показы новых танцевальных шоу Emergency .
- Первое космическое шоу «Можете ли вы меня увидеть еще» канадского драматурга Тимоти Финдли было поставлено в ноябре 1989 года, и на нем присутствовал сам Финдли, поскольку он в то время жил в Каннингтоне, Онтарио, примерно в 30 минутах к востоку от Питерборо. Режиссером шоу стал Джон Барклай.
- Здесь ежемесячно проводились шоу авторов песен «Writers in the Round», на которых канадские авторы песен делились своими новейшими работами «по кругу» с четырьмя или пятью другими артистами перед живой аудиторией.
- Еженедельные сериалы «Импровизация» были разработаны с использованием эпизодических сюжетных линий в сериальном стиле с повторяющимися персонажами. Сериал «Фабрика гробов» был вдохновлен (предполагаемой) историей космоса, а сериал «Ураганный хребет» был основан на «Твин Пикс телешоу ». Другие сериалы включали детективный сериал в стиле нуар под названием «Один красный башмак» , сериал под названием «Семь смертных грехов» , где каждый персонаж олицетворял один из библейских семи смертных грехов или четырех главных добродетелей, а также «Биосфера 2013» — антиутопическую научно-фантастическую черную комедию ближайшего будущего. Летом 1991 года для новых импровизаторов была запущена серия разработок под названием «Отель Кактус».
- Шоу искали финансирование из ряда источников, включая государственные гранты и студенческое финансирование от Theater Trent ( Trent University ).
- В этом помещении располагалась бесплатная столовая, которой управляли несколько художников. [ 7 ] а также ночная кофейня.
- Театр Юнион был отмечен в пьесе Анны Рассел. [ 8 ] издание Афры Бен » « Ровера как один из немногих небольших театров 20-го века, создавших редко выпускаемый сценарий комедии «Реставрация» .
Коллективное пространство
[ редактировать ]Члены коллектива встречались раз в две недели для решения вопросов использования помещений, бронирования шоу, содержания помещений и финансирования. Поскольку это пространство было некоммерческой организацией, его успех полностью зависел от 50% доходов от продажи дверей. Театр Юнион получал постоянное финансирование от ряда частных лиц и Театра Трента . Различные шоу получали финансирование от комитета по искусству и культуре города Питерборо, а также от Совета Канады и Совета искусств Онтарио . Финансирование также поступало от частных доноров, шоу и танцев по сбору средств, а также прибыльных танцевальных шоу для всех возрастов, основанных на рейв -движении с танцами и музыкой всю ночь. Несмотря на всегда насыщенный график мероприятий, пространство все еще боролось за выживание и часто было на грани закрытия — см. «Юнион-театр, теряющий свой дом» ниже в Избранных плакатах и статьях .
Следуя принципам принятия решений на основе консенсуса , коллективные встречи часто занимали более трех часов, чтобы обсудить самые разные вопросы, от общего содержания помещения до того, какие финансирующие органы будут проводить агитацию за финансирование. На каждой встрече был постоянно меняющийся «координатор», который должен был организовывать поток идей, поощрять уважительное взаимодействие, управлять графиком встречи, обобщать идеи, продвигаться к консенсусу и следовать повестке дня.
Чтобы стать членом Союза Театра, артистам достаточно лишь посещать собрания. Можно было посещать собрания регулярно или время от времени, но они были обязаны присутствовать на каждом собрании во время подготовки к съемкам и показа шоу, если кто-то был продюсером или режиссером определенного произведения. Хотя были определенные участники, которые всегда «держали ключи» от помещения и имели право подписи на банковском счете группы, каждому члену коллектива был предоставлен доступ к пространству в любое время при условии, что бронирование было заранее установлено в коллективное собрание.
Брошюры сезона
[ редактировать ]Начиная с лета 1990 года, Театр «Юнион» ежегодно выпускал брошюры по 3 сезонам: «Лето», «Осень» и «Зима/Весна». Эти брошюры выпускал член коллектива Фредрик Грейвер до его отъезда из Питерборо весной 1993 года.
- Брошюра 1: лето 1990 г.
С брошюрой второго сезона коллектив начал давать названия временам года. Осенний сезон 1990 года был назван «Единственным сезоном», как в знак отсутствия других театров в Питерборо, так и в знак уважения к близлежащему кафе Only Café, где артисты и зрители часто заканчивали свои вечера.
- Брошюра 2: Единственный сезон (осень 1990 г.)
- Брошюра 3: Зима нашего недовольства (зима/весна 1991 г.)
- Брошюра 4: Тяжелые времена (лето 1991 г.)
- Брошюра 5: осень 1991 г. (осень 1991 г.)
- Брошюра 6: Большой палец вверх! (зима/весна 1992 г.)
- Брошюра 7: Канадский сезон (лето 1992 г.)
- Брошюра 8: Сезон обнаженной одежды (осень 1992 г.)
- Брошюра 9: Выживание? Сезон (зима/весна 1993 г.) Эта брошюра ознаменовала собой переход от сложенного втрое одного листа к многостраничному буклету.
Избранные плакаты и статьи
[ редактировать ]-
Плакат к первому спектаклю Union Theater « Можете ли вы меня увидеть еще » канадского драматурга Тимоти Финдли (ноябрь 1989 г.)
-
Плакат 1-го конкурса драматургов Юнион-театра (сентябрь 1992 г.)
- Плакат к «Несвязанной трилогии», серии одноактных пьес, поставленных в Юнион-театре в марте 1992 года.
- Программа «Несвязанной трилогии», исполненная в Театре Юнион в марте 1992 года.
- Афиша к театральному представлению «Ночь одноактных пьес» в Union Theater с 13 по 17 марта 1991 года (видеосъемка с низким разрешением).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Peterborough Examiner , 21 января 2006 г., стр. С6
- ↑ Peterborough Examiner , 2 июля 2006 г. (Джин Грег), с. Б8
- ↑ Peterborough Examiner , 2 июля 2006 г. (Джин Грег), с. Б8
- ↑ Peterborough Examiner , 8 мая 1996 г.
- ^ Peterborough Examiner , 14 июля 2006 г., pB4.
- ^ АнТек 2000
- ↑ Peterborough Examiner , 2 июля 2006 г. (Джин Грег), с. Б8
- ^ Бен, А. Ровер под редакцией Энн Рассел. Питерборо, Онтарио, Канада: Broadview Press, 1994 г.
- ^ Бен, А. Ровер под редакцией Энн Рассел. Питерборо, Онтарио, Канада: Broadview Press, 1994 г.
- Питерборо Эквизор , 18 января 2001 г.
- Питерборо Эквизор , 21 января 2006 г.
- Peterborough Examiner , 2 июля 2005 г., с. Б8.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Театр «Четвертая линия» , труппа, открытая Робертом Уинслоу, одним из основателей Юнион-театра.