Jump to content

Бенджамин Лоуи

Бенджамин Лоуи
Рожденный 1979 (44–45 лет)
Национальность Американский
Альма-матер Вашингтонский университет в Сент-Луисе
Занятие Фотожурналист
Годы активности 2002 – настоящее время
Супруг Марви Лакар
Дети 2
Веб-сайт benlowy.com

Бенджамин Лоуи (1979 г.р.) [ 1 ] — американский фотожурналист . Он наиболее известен своей работой в качестве фотографа конфликтов в зонах боевых действий, а также является одним из первых последователей и ярых сторонников мобильной фотографии .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Лоуи родился в Нью-Йорке , американец в первом поколении. [ 2 ] [ 3 ] Он учился в Школе дизайна и визуальных искусств Сэма Фокса при Вашингтонском университете в Сент-Луисе , получив степень бакалавра искусств в 2002 году. [ 1 ] Первоначально намереваясь продолжить карьеру художника комиксов, он начал со специальности дизайна и иллюстрации, а затем переключился на фотографию. [ 4 ] На него сильно повлияла «Инферно» , книга фотографий военных преступлений Джеймса Нахтвея 1990-х годов. [ 5 ]

Иракская война

[ редактировать ]

Вскоре после окончания колледжа Лоуи был принят на работу в фотоагентство Corbis. [ 6 ] и ему было поручено освещать журнал «Война в Ираке» за время . Ему тогда было 23 года. [ 1 ] [ 3 ] [ 7 ] Он освещал войну с 2003 по 2008 год, работая в многочисленных подразделениях американской и иракской армии. [ 8 ]

В 2011 году Лоуи был награжден Центром документальных исследований Университета Дьюка / Первой книжной премией Хоникмана в области фотографии, появившись на The Daily Show с Джоном Стюартом для продвижения соответствующей книги « Ирак | Перспективы . В книге документально описывается время, когда он освещал войну в Ираке, с описанием опыта американских солдат, увиденного с их точки зрения, а также с фотографиями повседневной жизни в раздираемой войной стране. [ 3 ] [ 9 ] Фотографии в первой главе были сняты исключительно через окна бронированной военной машины, а вторая глава состоит из фотографий, которые он сделал с помощью зеркальной камеры, прикрепленной к очкам ночного видения. [ 4 ]

Чтобы помочь себе справиться с собственным гневом, возникшим в результате посттравматического стрессового расстройства после фотографирования войны в Ираке, Лоуи начал фотографировать бои в клетках . [ 3 ]

Афганистан и Ливия

[ редактировать ]

В октябре 2011 года журнал The New York Times Magazine опубликовал «Жизнь во время войны», коллекцию из 33 фотографий Hipstamatic , сделанных Лоуи из повседневной жизни в Кабуле, Афганистан . [ 10 ] Его фотографии ополченцев в Афганистане, сделанные в Hipstamatic, появились вместе с отдельной статьей в The New York Times . в том же месяце [ 11 ] Предпочитая их «богатую палитру и высокую контрастность», Times предпочла использовать фотографии Лоуи с iPhone вместо его 35-миллиметровых фотографий. [ 12 ]

Его фотографии, сделанные в зоне боевых действий в Ливии, были опубликованы в фотоблоге на онлайн-канале NBC News . [ 13 ] и также были представлены в GQ . [ 14 ] Социальные сети сыграли большую роль в этой истории, поскольку он впервые опубликовал свои фотографии на iPhone из Ливии в режиме реального времени на Tumblr . [ 15 ]

Фотосъемка на iPhone и использование социальных сетей

[ редактировать ]

Лоуи начал в основном с 35-миллиметровых цифровых зеркальных фотокамер, а затем стал пионером в области фотографии на мобильные телефоны. [ 9 ] [ 16 ] [ 17 ] Он является активным сторонником приложений Instagram и Hipstamatic, а также цифровой обработки изображений в камере в целом. Он начал снимать на iPhone в 2008 году, вскоре после его первого выхода, и начал использовать приложение Hipstamatic примерно в то время, когда оно было запущено в 2010 году. [ 9 ] [ 17 ] Впервые он использовал iPhone во время выполнения задания в 2010 году, документируя заброшенный город Ураван, штат Колорадо , для The New Yorker . [ 18 ]

После съемок в Ливии с использованием камер iPhone, DSLR и Holga Лоуи предложил Hipstamatic создать новую комбинацию объектива и фильтров, лучше подходящую для фотожурналистики, которая была бы более приемлемой для критиков Hipstamatic в фотожурналистике. Он сотрудничал с компанией над новым фильтром с минимальной обработкой, выпущенным в 2012 году и получившим название The Lowy Lens. [ 9 ]

Вместе с четырьмя другими фотографами журнал Time поручил Лоуи осветить ураган «Сэнди» с помощью iPhone, опубликовать фотографии в Instagram и использовать один из его снимков с iPhone в качестве обложки печатного выпуска Time от 12 ноября 2012 года . [ 9 ] [ 19 ] [ 20 ]

Лоуи публично защищает фотографию с помощью мобильного телефона с 2009 года, рассматривая ее как художественный выбор, во многом подобно тому, как фотографы предпочитают черно-белую пленку цветной. [ 9 ] Он также считает, что анонимность, простота использования и небольшой вес iPhone полезны при репортажах в зонах конфликтов. Он ценит, что полученные фотографии обладают уникальной эстетикой, которая помогает привлечь внимание к войне или социальным проблемам, которые документируют изображения. [ 16 ] В ситуациях с высокой интенсивностью съемки Лоуи обычно носит с собой две зеркальные фотокамеры Canon и объективы с постоянным фокусным расстоянием, в зависимости от ситуации; пленочная камера, снимающая 6х6; и его iPhone. [ 4 ] [ 9 ]

Другая работа

[ редактировать ]

Первыми заданиями Лоуи было документирование конфликта на Западном Берегу , а затем освещение снайперских атак на Кольцевой дороге в Вирджинии и округе Колумбия. [ 3 ] [ 4 ] В 2008 году он освещал показы мод в Париже , Милане и Нью-Йорке для New York . журнала [ 21 ] Лоуи освещал разлив нефти в Мексиканском заливе в 2010 году для GQ . Чтобы скрыть обширный разлив, он сосредоточился на нефти, собранной на поверхности воды, снимая психоделические формы очень крупными планами и абстрактными композициями, пытаясь возбудить любопытство зрителя. Он также задокументировал очистку и ущерб, который разлив нанес окружающей среде. [ 22 ] Его закулисные фотографии The Daily Show с Джоном Стюартом появились на сайте RollingStone.com в 2011 году. [ 23 ] Он освещал национальные съезды Республиканской и Демократической партии 2012 года для The New Yorker . [ 24 ] Он также освещал истории в Дарфуре , Чаде , Гаити , Индонезии и Китае . [ 1 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Лоуи проживает в Макаллене, штат Техас, со своей женой, фотографом Марви Лакар, и двумя детьми, Калебом и Матео, которые иногда появляются на его фотографиях. [ 2 ] [ 3 ] [ 25 ]

Выставки

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Бенджамин Лоуи», архивировано 25 марта 2014 года в Wayback Machine World Press Photo. Проверено 24 марта 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Infinity Awards 2012», icp.org. По состоянию на 24 марта 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Джеймс Померанц, «Бенджамин Лоуи: военный фотограф», The New Yorker , 9 ноября 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Стэн Горачек, «Взгляд на жизнь конфликтного фотографа Бенджамина Лоуи», Pop Photo , 8 декабря 2011 г.
  5. Пип Каммингс, «Head On Photography Festival: конфликтная фотография Бенджамина Лоуи», ABC Arts, 28 мая 2013 г.
  6. Кристен Джой Уоттс, «За кулисами: другое поле битвы», The New York Times , 28 сентября 2009 г.
  7. ^ «Ирак: фотограф Бенджамин Лоуи освещает войну», Time , март 2003 г.
  8. ^ «Бенджамин Лоуи (2010)», firstbookprizephoto.com. По состоянию на 24 марта 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Джеймс Эстрин , «Бен Лоуи: практически нефильтрованный», The New York Times , 2 мая 2012 г.
  10. Люк Могельсон, «Жизнь во время войны», журнал New York Times , 23 октября 2011 г.
  11. Люк Могельсон, «Плохие парни против худших парней в Афганистане», The New York Times , 19 октября 2011 г.
  12. Кэти Райан, «Hipstamatic в Кабуле», блог «6th Floor », The New York Times , 20 октября 2011 г.
  13. Мередит Биркетт, «Сюрреалистическая поездка одного фотожурналиста в зону боевых действий в Ливии», NBC News , 24 августа 2011 г.
  14. ^ Сара А. Тополь, «Вот как вы начинаете войну», GQ , июнь 2011 г.
  15. Якоб Шиллер, «Хватит спорить об Instagram и иди сделай фотографию», Wired , 25 июля 2012 г.
  16. ^ Jump up to: а б Эрин Лоди, «Фотожурналист Бен Лоуи объясняет, почему он использует iPhone», Digital Photography Review , 5 февраля 2013 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и «Война через объектив iPhone. Вопросы и ответы с Беном Лоуи», Архивировано 24 марта 2014 г. в блоге archive.today EyeEm , 5 февраля 2013 г.
  18. ^ «Видео: Город-призрак Ураван», The New Yorker , 6 сентября 2010 г.
  19. ^ Джефф Берковичи, «Почему журнал Time использовал Instagram для освещения урагана Сэнди», Forbes , 1 ноября 2012 г.
  20. ^ Джим Колтон, «Бен Лоуи: принятие перемен», Национальная ассоциация фоторепортеров . Проверено 24 марта 2014 г.
  21. ^ «Интермедии», Нью-Йорк , 24 ноября 2008 г.
  22. Нико Коппель, «Живопись смертоносным маслом», The New York Times , 11 января 2011 г.
  23. ^ «За кулисами с Джоном Стюартом», Rolling Stone , 14 сентября 2011 г.
  24. Мария Локке, «Бен Лоуи инстаграмирует конвенции», The New Yorker , 10 сентября 2012 г.
  25. ^ https://mcallenchamber.com/member-spotlight/lowy-lacar/
  26. Джордан Галлоуэй, «Искусство войны на выставке в Бруклинском музее», Бруклин, 8 ноября 2013 г.
  27. ^ «Победители шестьдесят пятого ежегодного международного конкурса «Картинки года», poyi.org, 7 марта 2008 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Победители шестьдесят шестого ежегодного международного конкурса «Картинки года», poyi.org, 6 марта 2009 г.
  29. ^ «Робин Хаммонд выигрывает грант Фонда Юджина Смита в размере 30 000 долларов США», PDN Pulse , 16 октября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a27584bdcd715321528c6252dfda1395__1710102360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/95/a27584bdcd715321528c6252dfda1395.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Benjamin Lowy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)