Линдси Оудс
Линдси Оудс | |
---|---|
Род занятий | Стратег государственной политики благополучия, автор, исследователь и академик |
Академическое образование | |
Образование | Доктор философии, клиническая психология (1999) МВА (2004 г.) |
Альма-матер | Университет Аделаиды Университет Вуллонгонга |
Линдси Дж. Одес — австралийский стратег государственной политики в области благосостояния, писатель, исследователь и ученый. Он является директором Центра науки о благополучии и профессором Мельбурнского университета . [ 1 ] Он также является неисполнительным директором организации Action for Happiness Australia. [ 2 ] и Ассоциация школ позитивного образования. Он бывший соредактор Международного журнала благополучия . [ 3 ]
Основной вклад Оудса заключался в восстановлении благополучия и психического здоровья. Он разработал модель восстановления психического здоровья – Модель совместного восстановления – которая представляет собой модель коучинга по позитивной психологии , используемую для помощи людям с психическими заболеваниями. [ 4 ] Он является автором пяти книг и более 150 журнальных статей и глав книг. [ 5 ]
Оудс был удостоен награды правительства Австралии в 2013 году за выдающийся вклад в обучение студентов. В настоящее время Оудс живет в Мельбурне , Австралия , со своей женой и двумя сыновьями. [ 1 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Оудс родился в Аделаиде , Южная Австралия , где и провел все свои детские годы. Он учился в средней школе Хитфилда и Университете Аделаиды и жил в колледже Святого Марка (Университет Аделаиды) . Оудс получил степень бакалавра психологии с отличием в 1993 году в Университете Аделаиды. Затем в 1994 году он поступил в Университет Вуллонгонга , где в 1999 году получил степень доктора философии по клинической психологии при поддержке приоритетной стипендии Доры Лаш от NH&MRC . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]В 1996 году Оудс присоединился к Лейквью-Хаусу, Службе здравоохранения района Иллаварры , в качестве клинического психолога, а затем в качестве менеджера по исследованиям, где он приобрел опыт в психиатрической реабилитации, что в конечном итоге привело к его вкладу в восстановление психического здоровья. Он сыграл важную роль в создании Института психического здоровья Иллаварры. В 2000 году он покинул службу здравоохранения района Иллаварра и поступил на факультет психологии Университета Вуллонгонга в качестве лектора, а в 2002 году стал старшим преподавателем. [ 1 ]
В 2004 году он получил степень MBA в Университете Вуллонгонга. В 2010 году он перешел из школы психологии в школу бизнеса Университета Вуллонгонга, где преподавал менеджмент, благополучие на рабочем месте и психическое здоровье. В том же году он был назначен директором Австралийского института делового благополучия при бизнес-школе. [ 6 ] Он занимал эту должность до 2015 года, когда покинул Университет Вуллонгонга и поступил в Мельбурнский университет в качестве доцента кафедры позитивной психологии. В 2016 году он был назначен директором Центра позитивной психологии Мельбурнской высшей школы образования Мельбурнского университета. В это время он также был директором программы магистратуры прикладной позитивной психологии. В 2018 году ему было присвоено звание профессора. [ 1 ]
Оудс был соредактором Международного журнала благополучия . [ 3 ]
В 2021 году Оудс был ведущим автором-координатором главы ЮНЕСКО , посвященной взаимосвязи между образованием и процветанием человечества.
В 2022 году Оудс был назначен заместителем международного декана Высшей педагогической школы Мельбурна .
Совет директоров
[ редактировать ]- Бывший неисполнительный директор NEAMI National (сентябрь 2009 г. - сентябрь 2012 г.)
- Бывший неисполнительный директор Reach Foundation (август 2015 г. - июль 2017 г.)
- Бывший неисполнительный директор Action for Happiness Australia (апрель 2016 г. - июль 2020 г.)
- Неисполнительный директор Ассоциации школ позитивного образования (июнь 2019 г. – настоящее время)
- Содиректор компании по благополучию и образовательной сети – неполный рабочий день (апрель 2021 г. – настоящее время)
- Директор Центра наук о благополучии (ранее известного как Центр позитивной психологии), Высшая школа образования Мельбурна, Мельбурнский университет (май 2016 г. - настоящее время)
Исследования и работа
[ редактировать ]Первоначальная работа Оудса была связана со школьными подростками и социальными конструкциями. Некоторые из его работ в это время также были связаны с шизофренией. В начале 2000-х Оудс начал работать над моделями восстановления психологических заболеваний. В 2003 году он вместе со своим докторантом Андресеном написал «Опыт выздоровления от шизофрении: к эмпирически подтвержденной сценической модели», которая стала одной из его наиболее цитируемых статей. [ 7 ] Он был переведен на восемь языков, что привело к созданию новой модели позитивной психологии – модели стадий выздоровления; [ 8 ] а затем конвертирован в вклад длиной в книгу. Его работа в области психологического восстановления и модели совместного восстановления имела международный и внутренний охват и применение. Модель совместного восстановления, которая представляет собой модель коучинга по позитивной психологии для людей с психическими заболеваниями, используется в Канаде и Австралии. Эта работа включала несколько грантов Австралийского исследовательского совета и один грант NH&MRC. [ 9 ]
Еще одно направление исследований, которым Оудс сосредоточился с начала 2000-х годов, — это благополучие. Его исследования основаны на идее, что благополучие – это не просто отсутствие болезней и что каждый может улучшить свое благополучие с помощью индивидуальных планов. Большая часть его работы сосредоточена на повышении грамотности и благосостоянии. [ 10 ] В начале 2010-х годов его исследования были сосредоточены на образовании, цель которого заключалась в том, чтобы каждый студент разработал индивидуальный план благополучия. Он разработал процесс под названием «Мой планировщик благополучия», который может помочь человеку создать индивидуальный план благополучия. [ 1 ]
В 2017 году он написал книгу «Благосостояние, восстановление и психическое здоровье» , в которой использовал призму системной науки, чтобы доказать, что для достижения благополучия всего населения следует нацеливаться на ключевые точки воздействия в обществе, такие как рабочие места и школы. [ 11 ]
В 2018 году он представил «Теорию процветания», новую теорию, сочетающую психологические подходы к благополучию и экономические подходы к возможностям. [ 12 ]
В 2019 году он опубликовал текст о методах исследования «Исследование в области коучинга и наставничества: практическое руководство», основанный на его опыте руководства 17 докторантами до завершения. [ 13 ]
В 2021 году он стал соавтором книги «Построение лучших школ с помощью научно обоснованной политики: адаптируемая политика для учителей и руководителей школ». [ 14 ]
Награды и почести
[ редактировать ]- 2004 – Золотая награда за достижения, Конференция служб психического здоровья.
- 2006 г. – Специальная награда судей. Конференция служб психического здоровья
- 2008 - Премия проректора Университета Вуллонгонга за выдающийся вклад в преподавание и обучение
- 2009 – Золотая награда за достижения, Конференция по вопросам психического здоровья.
- 2012 – Золотая награда за достижения, Конференция служб психического здоровья. [ 15 ]
- 2013 – Награда OLT правительства Австралии за выдающийся вклад в обучение студентов
- 2015 – Премия проректора Университета Вуллонгонга за выдающиеся достижения в коммерциализации исследований [ 16 ]
- 2020 г. – Премия Мельбурнской высшей школы образования за выдающиеся достижения в области преподавания, присуждаемая Мельбурнским университетом · июль 2020 г.
- 2021 г. – Премия MGSE за выдающийся научный руководитель научных исследований, выданная Мельбурнским университетом · Ноябрь 2021 г.
- 2021 г. – стипендия и награда финалистов выпускников исследований и исследований Университета Вуллонгонга · Ноябрь 2021 г.
Публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Одес Л.Г., Андресен Р., Кроу Т.П., Малинс Г.Л., Маршалл С. и Тернер А. (2008). Руководство для процветания. Программа саморазвития, основанная на восстановлении. Институт психического здоровья Иллаварры, Университет Вуллонгонга
- Андресен Р., Одес Л.Г. и Капути П. (2011). Психологическое восстановление: помимо психических заболеваний. Чичестер: Джон Уайли и сыновья.
- Слэйд М., Одес Л.Г. и Джарден А. (ред.) (2017). Благополучие, выздоровление и психическое здоровье. Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.
- Оудс, Л.Г., Стегер, М.Ф., Делле-Фэйв, А., и Пассмор, Дж. (ред.) (2017). Справочник Уайли-Блэквелла по психологии позитива и подходам, основанным на сильных сторонах, в работе. Лондон: Уайли-Блэквелл
- Одес Л.Г., Сиоко С. и Слемп Г. (2019). Коучинг и наставничество: Практическое руководство, Нью-Йорк: SAGE.
- Аллен К.-А., Реуперт А. и Одес Л. (ред.). (2021). Построение лучших школ с помощью политики, основанной на фактических данных: адаптируемая политика для учителей и руководителей школ (1-е изд.). Рутледж.
Избранные статьи
[ редактировать ]- Андресен Р., Одес Л.Г. и Капути П. (2003). Опыт выздоровления от шизофрении: к эмпирически подтвержденной стадийной модели. Австралийский и новозеландский журнал психиатрии, 37 (5), 586–594.
- Оудс Л.Г., Дин Ф., Кроу Т., Ламберт Г.В., Кавана Д. и Ллойд К. (2005). Совместное выздоровление: интегративная модель работы с людьми, страдающими хроническими и рецидивирующими психическими заболеваниями. Австралазийская психиатрия, 13 (3), 279–284.
- Грин, Л.С., Оудс, Л.Г., и Грант, AM (2006). Когнитивно-поведенческий коучинг, ориентированный на решение: повышение стремления к цели, благополучия и надежды. Журнал позитивной психологии, 1 (3), 142–149.
- Андресен Р., Капути П. и Одес Л.Г. (2006). Инструмент «Этапы восстановления»: разработка мер восстановления после тяжелых психических заболеваний. Австралийский и новозеландский журнал психиатрии, 40 (11–12), 972–980.
- Макнот М., Капути П., Оудс Л.Г. и Дин Ф.П. (2007). Проверка достоверности шкалы оценки восстановления на примере австралийской выборки. Австралийский и новозеландский журнал психиатрии, 41 (5), 450–457.
- Слэйд М., Америнг М. и Одес Л.Г. (2008). Восстановление: международная перспектива. Эпидемиология и социальная психиатрия, 17(02), 128–137.
- Браймер Э. и Одес Л.Г. (2008). Экстремальные виды спорта: позитивная трансформация мужества и смирения. Журнал гуманистической психологии. 49, 1, 114–126.
- Андресен Р., Капути П. и Одес Л.Г. (2010). Оценивают ли показатели клинических результатов выздоровление, определенное потребителем? Психиатрические исследования, 177(3), 309–317.
- Велла С., Одес Л.Г. и Кроу Т. (2011). Роль тренера в содействии позитивному развитию молодежи: переход от теории к практике. Журнал прикладной спортивной психологии, 23 (1), 33–48.
- Велла, С.А., Одес, Л.Г. и Кроу, Т.П. (2013). Взаимосвязь между тренерским руководством, отношениями тренера и спортсмена, командным успехом и положительным опытом развития футболистов-подростков. Физическое воспитание и спортивная педагогика, 18(5), 549–561.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Профессор Линдси Оудс» . findanexpert.unimelb.edu.au .
- ^ "О нас" . Действия ради счастья, Австралия .
- ^ Jump up to: а б «Новые редакторы IJW» . Internationaljournalofwellbeing.org .
- ^ Оудс, Линдси; Дин, Фрэнк; Кроу, Тревор (январь 2017 г.). «Модель совместного восстановления: от восстановления психического здоровья к благополучию» . Факультет социальных наук – Статьи : 99–110. дои : 10.1017/9781316339275.010 .
- ^ «Линдси Г. Оудс – Цитаты ученых Google» . ученый.google.com.au .
- ^ «Австралийский институт делового благополучия» .
- ^ Андресен, Р.; Оудс, Л.; Капути, П. (2003). «Опыт выздоровления от шизофрении: к эмпирически подтвержденной этапной модели». Австралийский и новозеландский журнал психиатрии . 37 (5): 586–94. дои : 10.1046/j.1440-1614.2003.01234.x . ПМИД 14511087 . S2CID 8917218 .
- ^ Андресен, Р.; Капути, П.; Оудс, Л. (2006). «Инструмент «Этапы восстановления: разработка мер восстановления после тяжелых психических заболеваний» . Австралийский и новозеландский журнал психиатрии . 40 (11–12): 972–80. дои : 10.1080/j.1440-1614.2006.01921.x . ПМИД 17054565 . S2CID 17094935 .
- ^ «Модель совместного восстановления: от восстановления психического здоровья к благополучию» .
- ^ Оудс, Линдси Г.; Моссман, Лара (2017). «Наука о благополучии и позитивная психология». Глава 2 – Наука о благополучии и позитивная психология . Издательство Кембриджского университета. стр. 7–23. дои : 10.1017/9781316339275.003 . ISBN 9781107543058 .
- ^ Слэйд, Майк; Оудс, Линдси; Джарден, Аарон, ред. (2017). Благополучие, восстановление и психическое здоровье . Издательство Кембриджского университета. дои : 10.1017/9781316339275 . ISBN 9781316339275 .
- ^ «Как нам научиться процветать? Появление науки о благополучии» . 22 ноября 2018 г.
- ^ «Исследование коучинга и наставничества» . 26 марта 2020 г.
- ^ Аллен, Келли-Энн; Реуперт, Андреа; Оудс, Линдси, ред. (30 апреля 2021 г.). Построение лучших школ с помощью политики, основанной на фактических данных: адаптируемая политика для учителей и руководителей школ . Лондон: Рутледж. дои : 10.4324/9781003025955 . ISBN 978-1-003-02595-5 . S2CID 235841232 .
- ^ «Линдси Дж. Оудс демонстрирует опыт в области психологии и благополучия» . 24-7 Пресс-релиз Лента новостей .
- ^ «Лауреаты премии 2015 г. – Университет Вуллонгонга – UOW» . www.uow.edu.au.