Jump to content

Линдси Оудс

Линдси Оудс
Род занятий Стратег государственной политики благополучия, автор, исследователь и академик
Академическое образование
Образование Доктор философии, клиническая психология (1999)
МВА (2004 г.)
Альма-матер Университет Аделаиды
Университет Вуллонгонга

Линдси Дж. Одес — австралийский стратег государственной политики в области благосостояния, писатель, исследователь и ученый. Он является директором Центра науки о благополучии и профессором Мельбурнского университета . [ 1 ] Он также является неисполнительным директором организации Action for Happiness Australia. [ 2 ] и Ассоциация школ позитивного образования. Он бывший соредактор Международного журнала благополучия . [ 3 ]

Основной вклад Оудса заключался в восстановлении благополучия и психического здоровья. Он разработал модель восстановления психического здоровья – Модель совместного восстановления – которая представляет собой модель коучинга по позитивной психологии , используемую для помощи людям с психическими заболеваниями. [ 4 ] Он является автором пяти книг и более 150 журнальных статей и глав книг. [ 5 ]

Оудс был удостоен награды правительства Австралии в 2013 году за выдающийся вклад в обучение студентов. В настоящее время Оудс живет в Мельбурне , Австралия , со своей женой и двумя сыновьями. [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Оудс родился в Аделаиде , Южная Австралия , где и провел все свои детские годы. Он учился в средней школе Хитфилда и Университете Аделаиды и жил в колледже Святого Марка (Университет Аделаиды) . Оудс получил степень бакалавра психологии с отличием в 1993 году в Университете Аделаиды. Затем в 1994 году он поступил в Университет Вуллонгонга , где в 1999 году получил степень доктора философии по клинической психологии при поддержке приоритетной стипендии Доры Лаш от NH&MRC . [ 1 ]

В 1996 году Оудс присоединился к Лейквью-Хаусу, Службе здравоохранения района Иллаварры , в качестве клинического психолога, а затем в качестве менеджера по исследованиям, где он приобрел опыт в психиатрической реабилитации, что в конечном итоге привело к его вкладу в восстановление психического здоровья. Он сыграл важную роль в создании Института психического здоровья Иллаварры. В 2000 году он покинул службу здравоохранения района Иллаварра и поступил на факультет психологии Университета Вуллонгонга в качестве лектора, а в 2002 году стал старшим преподавателем. [ 1 ]

В 2004 году он получил степень MBA в Университете Вуллонгонга. В 2010 году он перешел из школы психологии в школу бизнеса Университета Вуллонгонга, где преподавал менеджмент, благополучие на рабочем месте и психическое здоровье. В том же году он был назначен директором Австралийского института делового благополучия при бизнес-школе. [ 6 ] Он занимал эту должность до 2015 года, когда покинул Университет Вуллонгонга и поступил в Мельбурнский университет в качестве доцента кафедры позитивной психологии. В 2016 году он был назначен директором Центра позитивной психологии Мельбурнской высшей школы образования Мельбурнского университета. В это время он также был директором программы магистратуры прикладной позитивной психологии. В 2018 году ему было присвоено звание профессора. [ 1 ]

Оудс был соредактором Международного журнала благополучия . [ 3 ]

В 2021 году Оудс был ведущим автором-координатором главы ЮНЕСКО , посвященной взаимосвязи между образованием и процветанием человечества.

В 2022 году Оудс был назначен заместителем международного декана Высшей педагогической школы Мельбурна .

Совет директоров

[ редактировать ]
  • Бывший неисполнительный директор NEAMI National (сентябрь 2009 г. - сентябрь 2012 г.)
  • Бывший неисполнительный директор Reach Foundation (август 2015 г. - июль 2017 г.)
  • Бывший неисполнительный директор Action for Happiness Australia (апрель 2016 г. - июль 2020 г.)
  • Неисполнительный директор Ассоциации школ позитивного образования (июнь 2019 г. – настоящее время)
  • Содиректор компании по благополучию и образовательной сети – неполный рабочий день (апрель 2021 г. – настоящее время)
  • Директор Центра наук о благополучии (ранее известного как Центр позитивной психологии), Высшая школа образования Мельбурна, Мельбурнский университет (май 2016 г. - настоящее время)

Исследования и работа

[ редактировать ]

Первоначальная работа Оудса была связана со школьными подростками и социальными конструкциями. Некоторые из его работ в это время также были связаны с шизофренией. В начале 2000-х Оудс начал работать над моделями восстановления психологических заболеваний. В 2003 году он вместе со своим докторантом Андресеном написал «Опыт выздоровления от шизофрении: к эмпирически подтвержденной сценической модели», которая стала одной из его наиболее цитируемых статей. [ 7 ] Он был переведен на восемь языков, что привело к созданию новой модели позитивной психологии – модели стадий выздоровления; [ 8 ] а затем конвертирован в вклад длиной в книгу. Его работа в области психологического восстановления и модели совместного восстановления имела международный и внутренний охват и применение. Модель совместного восстановления, которая представляет собой модель коучинга по позитивной психологии для людей с психическими заболеваниями, используется в Канаде и Австралии. Эта работа включала несколько грантов Австралийского исследовательского совета и один грант NH&MRC. [ 9 ]

Еще одно направление исследований, которым Оудс сосредоточился с начала 2000-х годов, — это благополучие. Его исследования основаны на идее, что благополучие – это не просто отсутствие болезней и что каждый может улучшить свое благополучие с помощью индивидуальных планов. Большая часть его работы сосредоточена на повышении грамотности и благосостоянии. [ 10 ] В начале 2010-х годов его исследования были сосредоточены на образовании, цель которого заключалась в том, чтобы каждый студент разработал индивидуальный план благополучия. Он разработал процесс под названием «Мой планировщик благополучия», который может помочь человеку создать индивидуальный план благополучия. [ 1 ]

В 2017 году он написал книгу «Благосостояние, восстановление и психическое здоровье» , в которой использовал призму системной науки, чтобы доказать, что для достижения благополучия всего населения следует нацеливаться на ключевые точки воздействия в обществе, такие как рабочие места и школы. [ 11 ]

В 2018 году он представил «Теорию процветания», новую теорию, сочетающую психологические подходы к благополучию и экономические подходы к возможностям. [ 12 ]

В 2019 году он опубликовал текст о методах исследования «Исследование в области коучинга и наставничества: практическое руководство», основанный на его опыте руководства 17 докторантами до завершения. [ 13 ]

В 2021 году он стал соавтором книги «Построение лучших школ с помощью научно обоснованной политики: адаптируемая политика для учителей и руководителей школ». [ 14 ]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • 2004 – Золотая награда за достижения, Конференция служб психического здоровья.
  • 2006 г. – Специальная награда судей. Конференция служб психического здоровья
  • 2008 - Премия проректора Университета Вуллонгонга за выдающийся вклад в преподавание и обучение
  • 2009 – Золотая награда за достижения, Конференция по вопросам психического здоровья.
  • 2012 – Золотая награда за достижения, Конференция служб психического здоровья. [ 15 ]
  • 2013 – Награда OLT правительства Австралии за выдающийся вклад в обучение студентов
  • 2015 – Премия проректора Университета Вуллонгонга за выдающиеся достижения в коммерциализации исследований [ 16 ]
  • 2020 г. – Премия Мельбурнской высшей школы образования за выдающиеся достижения в области преподавания, присуждаемая Мельбурнским университетом · июль 2020 г.
  • 2021 г. – Премия MGSE за выдающийся научный руководитель научных исследований, выданная Мельбурнским университетом · Ноябрь 2021 г.
  • 2021 г. – стипендия и награда финалистов выпускников исследований и исследований Университета Вуллонгонга · Ноябрь 2021 г.

Публикации

[ редактировать ]
  • Одес Л.Г., Андресен Р., Кроу Т.П., Малинс Г.Л., Маршалл С. и Тернер А. (2008). Руководство для процветания. Программа саморазвития, основанная на восстановлении. Институт психического здоровья Иллаварры, Университет Вуллонгонга
  • Андресен Р., Одес Л.Г. и Капути П. (2011). Психологическое восстановление: помимо психических заболеваний. Чичестер: Джон Уайли и сыновья.
  • Слэйд М., Одес Л.Г. и Джарден А. (ред.) (2017). Благополучие, выздоровление и психическое здоровье. Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.
  • Оудс, Л.Г., Стегер, М.Ф., Делле-Фэйв, А., и Пассмор, Дж. (ред.) (2017). Справочник Уайли-Блэквелла по психологии позитива и подходам, основанным на сильных сторонах, в работе. Лондон: Уайли-Блэквелл
  • Одес Л.Г., Сиоко С. и Слемп Г. (2019). Коучинг и наставничество: Практическое руководство, Нью-Йорк: SAGE.
  • Аллен К.-А., Реуперт А. и Одес Л. (ред.). (2021). Построение лучших школ с помощью политики, основанной на фактических данных: адаптируемая политика для учителей и руководителей школ (1-е изд.). Рутледж.

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • Андресен Р., Одес Л.Г. и Капути П. (2003). Опыт выздоровления от шизофрении: к эмпирически подтвержденной стадийной модели. Австралийский и новозеландский журнал психиатрии, 37 (5), 586–594.
  • Оудс Л.Г., Дин Ф., Кроу Т., Ламберт Г.В., Кавана Д. и Ллойд К. (2005). Совместное выздоровление: интегративная модель работы с людьми, страдающими хроническими и рецидивирующими психическими заболеваниями. Австралазийская психиатрия, 13 (3), 279–284.
  • Грин, Л.С., Оудс, Л.Г., и Грант, AM (2006). Когнитивно-поведенческий коучинг, ориентированный на решение: повышение стремления к цели, благополучия и надежды. Журнал позитивной психологии, 1 (3), 142–149.
  • Андресен Р., Капути П. и Одес Л.Г. (2006). Инструмент «Этапы восстановления»: разработка мер восстановления после тяжелых психических заболеваний. Австралийский и новозеландский журнал психиатрии, 40 (11–12), 972–980.
  • Макнот М., Капути П., Оудс Л.Г. и Дин Ф.П. (2007). Проверка достоверности шкалы оценки восстановления на примере австралийской выборки. Австралийский и новозеландский журнал психиатрии, 41 (5), 450–457.
  • Слэйд М., Америнг М. и Одес Л.Г. (2008). Восстановление: международная перспектива. Эпидемиология и социальная психиатрия, 17(02), 128–137.
  • Браймер Э. и Одес Л.Г. (2008). Экстремальные виды спорта: позитивная трансформация мужества и смирения. Журнал гуманистической психологии. 49, 1, 114–126.
  • Андресен Р., Капути П. и Одес Л.Г. (2010). Оценивают ли показатели клинических результатов выздоровление, определенное потребителем? Психиатрические исследования, 177(3), 309–317.
  • Велла С., Одес Л.Г. и Кроу Т. (2011). Роль тренера в содействии позитивному развитию молодежи: переход от теории к практике. Журнал прикладной спортивной психологии, 23 (1), 33–48.
  • Велла, С.А., Одес, Л.Г. и Кроу, Т.П. (2013). Взаимосвязь между тренерским руководством, отношениями тренера и спортсмена, командным успехом и положительным опытом развития футболистов-подростков. Физическое воспитание и спортивная педагогика, 18(5), 549–561.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Профессор Линдси Оудс» . findanexpert.unimelb.edu.au .
  2. ^ "О нас" . Действия ради счастья, Австралия .
  3. ^ Jump up to: а б «Новые редакторы IJW» . Internationaljournalofwellbeing.org .
  4. ^ Оудс, Линдси; Дин, Фрэнк; Кроу, Тревор (январь 2017 г.). «Модель совместного восстановления: от восстановления психического здоровья к благополучию» . Факультет социальных наук – Статьи : 99–110. дои : 10.1017/9781316339275.010 .
  5. ^ «Линдси Г. Оудс – Цитаты ученых Google» . ученый.google.com.au .
  6. ^ «Австралийский институт делового благополучия» .
  7. ^ Андресен, Р.; Оудс, Л.; Капути, П. (2003). «Опыт выздоровления от шизофрении: к эмпирически подтвержденной этапной модели». Австралийский и новозеландский журнал психиатрии . 37 (5): 586–94. дои : 10.1046/j.1440-1614.2003.01234.x . ПМИД   14511087 . S2CID   8917218 .
  8. ^ Андресен, Р.; Капути, П.; Оудс, Л. (2006). «Инструмент «Этапы восстановления: разработка мер восстановления после тяжелых психических заболеваний» . Австралийский и новозеландский журнал психиатрии . 40 (11–12): 972–80. дои : 10.1080/j.1440-1614.2006.01921.x . ПМИД   17054565 . S2CID   17094935 .
  9. ^ «Модель совместного восстановления: от восстановления психического здоровья к благополучию» .
  10. ^ Оудс, Линдси Г.; Моссман, Лара (2017). «Наука о благополучии и позитивная психология». Глава 2 – Наука о благополучии и позитивная психология . Издательство Кембриджского университета. стр. 7–23. дои : 10.1017/9781316339275.003 . ISBN  9781107543058 .
  11. ^ Слэйд, Майк; Оудс, Линдси; Джарден, Аарон, ред. (2017). Благополучие, восстановление и психическое здоровье . Издательство Кембриджского университета. дои : 10.1017/9781316339275 . ISBN  9781316339275 .
  12. ^ «Как нам научиться процветать? Появление науки о благополучии» . 22 ноября 2018 г.
  13. ^ «Исследование коучинга и наставничества» . 26 марта 2020 г.
  14. ^ Аллен, Келли-Энн; Реуперт, Андреа; Оудс, Линдси, ред. (30 апреля 2021 г.). Построение лучших школ с помощью политики, основанной на фактических данных: адаптируемая политика для учителей и руководителей школ . Лондон: Рутледж. дои : 10.4324/9781003025955 . ISBN  978-1-003-02595-5 . S2CID   235841232 .
  15. ^ «Линдси Дж. Оудс демонстрирует опыт в области психологии и благополучия» . 24-7 Пресс-релиз Лента новостей .
  16. ^ «Лауреаты премии 2015 г. – Университет Вуллонгонга – UOW» . www.uow.edu.au.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a25f76933833283971b203c0a16dc8b4__1679281500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/b4/a25f76933833283971b203c0a16dc8b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lindsay Oades - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)