За дверью III
За дверью III | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Джефф Квитни |
Написал | Шейла Голдберг |
Продюсер: | Овидий Г. Ассонитис |
В главных ролях | Мэри Конерт Bo Svenson |
Кинематография | Адольфо Бартоли |
Под редакцией | Альберто Мориани |
Музыка | Карло Мария Кордио |
Производство компания | |
Распространено | RCA/Колумбия Пикчерз Домашнее видео |
Дата выпуска |
|
Время работы | 94 минуты |
Страна | Италия |
Язык | Английский |
Beyond the Door III (также известный как Amok Train и Death Train ) [ 1 ] — итальянский фильм ужасов 1989 года режиссёра Джеффа Квитни. Это последний фильм трилогии За дверью» « , серии несвязанных друг с другом фильмов, связанных общим названием в маркетинговых целях. Он был выпущен через двенадцать лет после второго фильма трилогии « За дверью II» . [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Группа американских студентов, в том числе Беверли Путник, едут в Югославию и встречаются с местным профессором Андромолеком, чтобы стать свидетелем священного языческого ритуала, который проводится только раз в сто лет. Вернувшись в Лос-Анджелес, мать Беверли обезглавливает строительная балка, когда она уезжает из аэропорта после того, как высадила Беверли в результате явно странной аварии, но телеграмма, уведомляющая Беверли об этом, перехватывается и уничтожается профессором.
Всех студентов отвозят на лодке в отдаленную деревню и помещают в ветхие комнаты, которые жители деревни затем забивают на ночь, метят кровью и поджигают. Однако двери шаткие, поэтому все студенты убегают, за исключением одного, который сгорает в своей постели, и решают сбежать из деревни и запрыгнуть в пассажира поезда. Двое студентов остались позади, выпав из поезда.
Однако вскоре поезд овладевает и полон решимости воссоединить молодых людей с их ужасающей судьбой. Машинист поезда обезглавлен короволовом в передней части поезда, инженера затащили в паровой двигатель и сожгли заживо, а кондуктора раздавило насмерть, когда паровой двигатель отсоединился от пассажирских вагонов, оставив студентов один в поезде-беглеце. Злой поезд жаждет крови, и вскоре студенты начинают умирать ужасной смертью. Двое студентов, упавших из поезда, в конечном итоге были сбиты им в болоте, когда он спрыгнул с рельсов, а затем вернулся на те же пути неповрежденным и без замедления.
Югославское железнодорожное управление предпринимает некоторые усилия, чтобы остановить поезд, но эти усилия не имеют никакого эффекта. Поезд сталкивается с другим поездом, стоящим на его пути, вызывая взрыв, но даже не царапая собственную краску, и продолжает двигаться вперед, пока не достигает мирского алтаря, где исполняется его собственная судьба: доставить Беверли, которая была отмечена с рождения вечность как невеста сатаны.
Беверли, однако, удается заняться сексом с монахом 11-го века по имени Мариус (Игорь Первич), который также едет в поезде, что делает ее непригодной в качестве невесты сатаны. Поскольку Мариус давно умер, он также исчезает, но не раньше, чем возвращает Беверли книгу, которую ее мать дала ей, когда она садилась в самолет в Лос-Анджелесе за несколько дней до этого. Затем Беверли возвращается одна в Америку, тоскующая по дому, после двух-трехдневного приключения в чужой стране. Однако, когда самолет летит сквозь шторм, рука сатаны врезается в окно рядом с Беверли и пытается вытащить ее из самолета. Затем стюардесса будит Беверли от сна, и она говорит сотруднику авиакомпании: «Я просто хочу домой». [ 1 ]
Производство
[ редактировать ]После продюсирования «Проклятия » Овидио Дж. Ассонитис и его компания TriHoof Investments начали производство еще двух фильмов с рабочими названиями «Укус» и «Поезд» . Сценарий «Поезда» написала Шелия Голдберг, которая хотела сделать хоррор-версию « Поезда-беглеца» . Ассонитис нанял Джеффа Квитни в качестве режиссера по мотивам предыдущего фильма Квитни « Замороженный» (1988). Квитни попросил совета у Джеймса Кэмерона , поскольку Кэмерон снял фильм «Пираньи 2: Нерест» в 1982 году. Кэмерон посоветовал ему не сниматься в фильме, но у Квитни на тот момент не было других предложений, и он все равно согласился. [ 2 ]
Фильм был снят в Белграде ( Сербия) и его окрестностях в 1989 году. Съемки велись в быстром темпе, а актеры и съемочная группа часто работали по 18 часов в день. Из-за нестабильности в стране некоторым работникам бригады платили всего один доллар в день. Съемки настоящей паровой машины на действующей железнодорожной линии заняли почти три недели. Квитни вспоминал: «В нашем распоряжении был паровоз, который мы арендовали у югославского правительства и могли делать с ним все, что хотели. Мы были в восторге! Проблема заключалась в том, что у вас была сцена, где настоящий поезд ехал по рельсам, но потом мне нужно было вернуть его, чтобы снять еще один дубль, но это заняло бы час, потому что, чтобы дать задний ход поезду и снова запустить его, потребуется около часа». [ 2 ]
Спецэффекты кровавых смертей и схода поезда с рельсов снимались в Риме отдельной командой под руководством Анджело Маттеи. Квитни не присутствовал на съемках эффектов и выразил разочарование их исполнением: «Эффекты в этом фильме и модель поезда просто ужасны». [ 2 ]
Завершенный фильм назывался Amok Train и распространялся под этим названием в Европе и Азии. Однако американские дистрибьюторы выпустили фильм как Beyond the Door III , стремясь извлечь выгоду из предыдущего успеха Beyond the Door . Те же дистрибьюторы также купили The Bite и переименовали его в Curse II: The Bite , чтобы создать ассоциацию с The Curse . [ 3 ]
Выпускать
[ редактировать ]
Beyond the Door III был выпущен на VHS и LaserDisc в 1989 году компанией RCA/Columbia Pictures Home Video . [ нужна ссылка ]
Фильм был выпущен на DVD «Регион 1» компанией Shriek Show. Хотя на коробке (см. слева) изображено альтернативное название «Поезд Амок» , на титульной карточке самого фильма написано «За дверью III» . [ 1 ]
Он также был выпущен в формате Blu-ray через Vinegar Syndrome.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Чехол для DVD Shriek Show, 2008 г. Последний доступ: октябрь 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Фрайтаг-Фей, Пол (19 мая 2017 г.). «Иностранцы-нелегалы, лыжники-убийцы [так в оригинале] и безумные поезда: кинематографическое наследие Джеффа Квитни» . Ежедневный Грайндхаус . Архивировано из оригинала 23 октября 2017 г. Проверено 18 ноября 2020 г.
- ^ Интервью о документальном фильме Shriek Show "Amok Train", 2008 г. Последний доступ: октябрь 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы ужасов 1989 года
- фильмы 1989 года
- Англоязычные фильмы 1980-х годов
- Итальянские фильмы 1980-х годов.
- Англоязычные итальянские фильмы
- Фильмы, написанные Карло Марией Кордио
- Фильмы, действие которых происходит в Сербии
- Фильмы, действие которых происходит в Югославии.
- Фильмы, действие которых происходит в поездах
- Фильмы, снятые в Сербии.
- Итальянские брызговики
- Итальянские сверхъестественные фильмы ужасов
- Англоязычные фильмы ужасов