Ограничение участия (проектирование механизма)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2024 г. ) |
В теории игр и, в частности, в проектировании механизмов , ограничения участия или ограничения индивидуальной рациональности считаются удовлетворенными, если механизм обеспечивает всем участникам по крайней мере такое же благосостояние, каким они были бы, если бы они не участвовали. [ 1 ]
С точки зрения информационной структуры существует 3 типа ограничений участия: [ 1 ]
1. Экс-пост, это самая сильная форма. Предполагая, что каждый игрок знает типы всех остальных и свой собственный тип, он принимает решение участвовать в игре.
2. Промежуточный, это посередине. Предполагая, что каждый игрок знает только свой тип, он решает участвовать в игре, учитывая, что его ожидаемая полезность больше, чем его внешний вариант.
3. Ex-ante, это самая слабая форма. Предполагая, что каждый игрок не имеет знаний ни о других, ни о себе, игрок решает участвовать на основе предварительного распределения типов игроков (а затем рассчитывает его ожидаемую полезность).
К сожалению, часто можно показать, что ограничения участия несовместимы с другими желательными свойствами механизмов для многих целей. Одним из классических результатов является теорема Гиббарда-Саттертуэйта . [ 2 ]
Одним из видов ограничений участия является критерий участия для систем голосования . Он требует, чтобы, голосуя, избиратель не уменьшал шансы на победу своих предпочтительных кандидатов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Джексон, Мэтью О. (2014). «Теория механизма» . Электронный журнал ССРН . дои : 10.2139/ssrn.2542983 . ISSN 1556-5068 .
- ^ Гиббард, Аллан (1973). «Манипулирование схемами голосования: общий итог» . Эконометрика . 41 (4): 587–601. дои : 10.2307/1914083 . ISSN 0012-9682 . JSTOR 1914083 .