Джон Пью (художник)
Джон В. Пью | |
---|---|
![]() Джон Пью с невестой Энни (февраль 2011 г.) | |
Рожденный | |
Национальность | Американский |
Образование | Бакалавр искусств (специализация живописи), 1983, Калифорнийский государственный университет, Чико. |
Занятие | Художник-мурал |
Известный | Тромплёй Фрески, Картины |
Стиль | обманка |
Награды | Выдающиеся выпускники штата Чико, 2003 г., награда Master Mural Artist (Центр росписи Precita Eyes), Сан-Франциско, Калифорния, 2006 г. |
Джон Пью (род. 1957) — американский художник, известный созданием больших в стиле «тромплей», настенных фресок создающих иллюзию трехмерной сцены за стеной. Пью создает свои фрески с конца 1970-х годов. Он учился в Университете штата Калифорния в Чико , получив степень бакалавра в 1983 году и премию выдающихся выпускников в 2003 году. Он получил более 250 государственных и частных заказов. [ нужны разъяснения ] в США, Канаде, Мексике, Барбадосе, Японии, Тайване и Новой Зеландии. В настоящее время он живет и работает в Ашленде, штат Орегон . Его особый стиль живописи-тромпеля получил название «Нарративный иллюзионизм».
Его работы описываются как «не просто декоративные или удивительно умные. Они заставляют задуматься, содержательны, а иногда даже философские или духовные. Что отличает фрески Джона Пью от их менее значимых собратьев, так это то, что он выходит за рамки обмана». комбинируя техники иллюзий с повествовательными или концептуальными элементами и тем самым не только «обманывает глаз», но захватывает воображение и затрагивает также разум». [ 1 ]
Заявление художника
[ редактировать ]
«Я художник-тромплей, специализирующийся в первую очередь на паблик-арте. Я обнаружил, что «язык» иллюзий в натуральную величину позволяет мне эффективно общаться с очень большой аудиторией. Люди получают удовольствие от того, что их визуально обманывают. иллюзию, зрителю предлагается визуально проникнуть в фреску, чтобы исследовать и раскрыть более глубокую концепцию произведения. Я также обнаружил, что, создавая архитектурную иллюзию, которая интегрируется с существующей средой как оптически, так и эстетически, искусство выходит за рамки реальности. обособленность, которую иногда порождает паблик-арт. [ 2 ]
Паблик-арт — очень мощная форма общения, а вместе с ним и большая ответственность. Чтобы по-настоящему заинтересовать большинство зрителей, концептуальное послание должно быть аутентичным и никоим образом не коммерческим. Люди жаждут человеческого общения. По иронии судьбы, этот гуманистический подход является наиболее эффективным способом стимулирования экономического развития.

Имея четкое намерение создать объект общественного искусства, я стремлюсь создать фреску нетипичным способом или не в обычном формате фрески; что я «думаю о коробке». Часто это включает в себя создание знаковой иллюзии или динамической аномалии. Прохожий гораздо более склонен интересоваться необычным архитектурным событием или явлением, пока он или она неосознанно обозревает городской пейзаж.
Создание «чувства места» имеет первостепенное значение. Для меня как художника важно исследовать территорию и ее сообщество, формулируя концепции, основанные на множестве исторических, экологических и культурных точек зрения. Если фреска может служить для ознакомления с культурой и наследием места, она углубит корни и создаст гордость этого места. Это вдохновляет на новые возможности, обмен идеями и помогает преодолеть культурные различия в обществе.
Ясность языка позволяет произведению искусства «возвышать, а не отчуждать», а благодаря первоначальному эффекту обманки, который дразнит зрителя, перевод не требуется. Тем не менее, слои наследия, человеческого духа или мечтаний могут быть сплетены вместе инновационными способами — динамичными или тонкими, — которые будут вдохновлять. Мне нравится играть с композицией фрески, чтобы слои раскрывались последовательно, создавая многомерное повествование и побуждая к исследованию. Мне также нравится относиться к слоям как к музыке, сочетая цвет, текстуру и форму для создания мелодичных обертонов и тембра. В конечном итоге цель фрески — вызвать свежие чувства и восприятия, а также вызвать чувство связи с фреской, внутри нас и с миром вокруг нас», — Джон Пью.
Галерея фресок
[ редактировать ]Частичный список фресок Джона Пью. [ 1 ] [ 3 ]
-
Кецалькоатль, Экатепек-де-Морелос, Мексика. , Мексика, 2016.
-
Искусство, имитирующее жизнь, имитирующее искусство, имитирующее жизнь, Линдси, Калифорния, 1 996
-
Пул мыслей , Университет Аляски, Фэрбенкс, Алабама, 1999 г.
-
Seven Point One , Лос-Гатос, Калифорния, 1989 год.
-
Технологии прошлого будущего , Лос-Гатос, Калифорния, 1996 г.
-
Внутренняя мелодия , Хейворд, Калифорния, 2000 г.
-
Сид , Медицинский центр округа Сарасота, Сарасота, Флорида, 2004 г.
-
Light Walk , Медицинский фонд Пало-Альто, Пало-Альто, Калифорния, 2006 г.
-
Мана Налу , Гонолулу, Гавайи, 2008 г.
-
Подводная жизнь - это радость , аквапарк Aqua Adventure Fremont, Фремонт, Калифорния, 2009 г.
-
Колоннада , Лос-Гатос, Калифорния, 1986 год.
-
Ключ C , Эрмоса-Бич, Калифорния, 2012 г.
-
Страна чудес , Лос-Анджелес, Калифорния, 2006 г.
-
Дренаж , Восточная Сьерра, Бишоп, Калифорния, 2004 г.
-
День святого Валентина , Твентинайн-Палмс, Калифорния, 2001 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Брюс, Кевин. Большое искусство в маленьких местах: открытие калифорнийских городов-муралов . Ten Speed Press, май 2009 г., 192 стр.
- Секель, Ал. Мастера обмана: Эшер, Дали и художники оптических иллюзий . Стерлинг, август 2007 г., 320 стр.
- Брюс, Кевин. Фрески Джона Пью: За пределами Trompe L'Oeil . Ten Speed Press, сентябрь 2006 г., 168 стр.
См. также
[ редактировать ]- Standin 'on the Corner Park - обсуждает фреску Пью с таким названием.
- Обманка
- Анаморфоза
- Фрески
- Паблик-арт
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Брюс, Кевин (2006). Фрески Джона Пью: За пределами Trompe l'Oeil . Беркли, Калифорния: Десятискоростной пресс. п. 1. ISBN 978-1580087223 .
- ^ «Джон Пью — художник-тромплёй, американский художник-монументалист, художник оптических иллюзий» . Искусство Джона Пью . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ «Фрески и картины Trompe L'oeil — 3D-муралы Джона Пью» . Искусство Джона Пью . Проверено 18 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Джона Пью
- Карты Google , показывают места расположения самых известных фресок Джона Пью.
- Городской мираж: фрески Джона Пью , документальный видеофильм, исследующий подход Джона Пью к обманке.
- CSU Chico. Архивировано 11 августа 2016 г. в Wayback Machine . Статья о Джоне Пью из осеннего выпуска журнала Chico Statements Magazine за 2002 г.
- The Daily Telegraph , Картинная галерея работ Джона Пью в Daily Telegraph UK
- Creative Bloq , Статья о 30 головокружительных иллюзиях-обманках
- Tahoe Quarterly Magazine , избранный художник, 2013 г.
- Trompe L'oeil «Перспективный иллюзионизм Джона Пью» , статья 2003 г., статья в The Whole Mountain Source Book , Санта-Крус, Калифорния