Одиночество (фильм)
Одиночество | |
---|---|
Режиссер | Мигель Сакариас |
Написал | Эдмундо Баез Сильвия Геррико (роман) Мигель Сакариас |
Продюсер: | Оскар Дэнсигерс Хесус Гровас |
В главных ролях | Либерти Ламарк Рене Кардона Марга Лопес Рубен Рохо Рафаэль Алькайд Пруденс Грифелл |
Кинематография | Игнасио Торрес |
Под редакцией | Хорхе Бустос |
Музыка | Мануэль Эсперан |
Производство компания | Агила Фильмы |
Дата выпуска |
|
Время работы | 103 минуты |
Страна | Мексика |
Язык | испанский |
«Соледад» — мексиканский драматический фильм 1947 года режиссёра Мигеля Закариаса с Либертад Ламарком , Рене Кардона и Маргой Лопес в главных ролях . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Сюжет
[ редактировать ]Соледад Сомельера (Либертад Ламарк), аргентинская горничная, тайно выходит замуж за сына своего работодателя Роберто Коваррубиаса (Рене Кардона). Однако вскоре после этого Роберто бросает ее, чтобы жениться на богатой женщине, показывая Соледад, что их свадьба была инсценирована и, следовательно, недействительна. Соледад убегает, беременная ребенком Роберто, но вскоре после этого мать Роберто находит ее и убеждает его отказаться от дочери, чтобы она могла вырасти, не испытывая лишений. Соледад становится известной певицей, взяв себе сценический псевдоним Кристина Палермо, а ее дочь Евангелина (Марга Лопес) вырастает избалованной девчонкой, которая, когда у нее появляется возможность познакомиться с Палермо, относится к ней с презрением, игнорируя, что она его мать.
Бросать
[ редактировать ]- Либертад Ламарк в роли Соледад Сомельеры / Кристины Палермо
- Рене Кардона в роли Роберто Коваррубиаса
- Марга Лопес в роли Евангелины
- Рубен Рохо, как Карлос
- Консуэло Герреро де Луна ас Марина
- Рафаэль Алькайде, как Артуро (как Рафаэль Алькайде)
- Пруденсия Грифелл — мать Роберто
- Елена Контла — Петра, горничная
- Пепе Мартинес в роли Эваристо (в роли Пепито Мартинеса)
- Армида Брачо в роли Елены
- Алисия Каро в роли флориста (в титрах не указана)
- Хосе Эсканеро в роли Дона Пако, по лицензии (в титрах не указан)
- Ана Мария Эрнандес в роли гостя на ужине (в титрах не указан)
- Сальвадор Лозано — Доктор (в титрах не указан)
- Рубен Маркес в роли мужчины в ресторане (в титрах не указан)
- Эльда Перальта — подруга Евангелины (в титрах не указана)
- Игнасио Пеон — свидетель на свадьбе (в титрах не указан)
- Феликс Сампер в роли мужчины в ресторане (в титрах не указан)
- Армандо Саенс — друг Карлоса (в титрах не указан)
Прием
[ редактировать ]«Соледад» стал вторым фильмом, снятым Либертад Ламарком в Мексике, после Луиса Бунюэля » «Большого казино (1946). Некоторые кинокритики, такие как Исаак Леон Фриас, Стюарт А. Дэй и другие, считали этот фильм восстановлением Ламарка после того, как Гран Казино не получило положительного приема. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Леон Фриас, Исаак (2019). За пределами слез: жилые помещения в классическом кинематографе Мексики и Аргентины . Редакционный фонд Университета Лимы. п. 522. ИСБН 9789972454868 .
- ^ Jump up to: а б Дэй, Стюарт А. (2017). Современная мексиканская культура: критические основы . Издательство Университета Аризоны. п. 153. ИСБН 9780816537532 .
- ^ Jump up to: а б Арно, Шарлотта; Куртеманш, Филипп; Фернандес, Карла; Морш Кихн, Ева (1999). Латинское кино Америки: 1999 . Прессы Univ. du Mirail. п. 67. ИСБН 9782858164479 .
- ^ Гальего, Роландо; Длуги, Каталина (2020). Женщины, камера, действие: расширение прав и возможностей и феминизм в аргентинском кино . Континентальные издания. п. 37. ИСБН 9789507546563 .
- ^ Эванс, Джо; Старый, Брейшо (2019). Луис Бунюэль: Жизнь в письмах . Издательство Блумсбери США. п. 323. ИСБН 9781501312601 .