Гранд Казино
Гранд Казино | |
---|---|
![]() Gran Casino Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Луис Бунюэль |
Написал | Маурисио Магдалено Эдмундо Баез |
Продюсер: | Оскар Дэнсигерс |
В главных ролях | Либерти Ламарк Хорхе Негрете Meche Barba Трио Калаверас |
Распространено | Ультрамар Фильмы |
Дата выпуска |
|
Время работы | 85 минут |
Страна | Мексика |
Язык | испанский |
Гран Казино (альтернативное название: En el viejo Tampico ) — мексиканский фильм 1947 года. Его написали Маурисио Магдалено и Эдмундо Баес по рассказу Мишеля Вебера и поставил Луис Бунюэль .
Сюжет
[ редактировать ]Херардо ( Хорхе Негрете ) и его друг Деметрио (Хулио Вильярреал) — пара беззаботных ковбоев из Мексики начала века, которые находятся в тюрьме по сомнительным обвинениям. Пока Херардо поет и играет на гитаре , Деметрио распиливает решетку их камеры, позволяя им сбежать. Они наталкиваются на небольшое нефтяное месторождение, которым управляет Хосе Энрике (Франсиско Джамбрина), предприниматель из Аргентины , который отказывается продавать его злым нефтяным магнатам, угрожающим рабочим. Херардо убеждает Хосе дать работу ему и его друзьям, и после того, как он и Деметрио наберут больше рабочих, они смогут оживить испытывающее трудности предприятие. Однако в тот момент, когда их состояние растет, нефтяник исчезает, и его опасаются, что его убьют. Деметрио берет на себя операцию следующим, но в ночь перед тем, как нефть должна начать качать, он идет в казино и влюбляется в Камелию ( Мерседес Барба ), ту самую девушку, с которой Хосе в последний раз видели перед его исчезновением, и он тоже исчезает.
Сестра Хосе Мерседес ( Либертад Ламарк ) едет в Мексику, чтобы узнать, что с ним случилось, и когда она узнает, что Херардо занял пост менеджера, она убеждена, что виноваты Херардо и его приятели. Желая узнать больше о Херардо и его приятелях, она устраивается на работу певицей в «Gran Casino», шумный ночной клуб недалеко от нефтяных месторождений. Со временем она заводит роман с добросердечным грубияном и узнает личность настоящего врага своего брата — дона Фабио ( Хосе Бавьера ), местного прикрытия большой нефти.
Фон
[ редактировать ]
Либерти Ламарк
[ редактировать ]С момента выхода фильма «Жимолость» в 1938 году Либертад Ламарк стал самым популярным артистом аргентинского кино. [ 1 ] Она сделала себе имя на сцене и радио как певица танго и смогла извлечь выгоду из этого успеха, объединив свои певческие и актерские способности в картинах, мелодраматические сюжеты которых были взяты прямо из историй, рассказанных в популярных танго. [ 2 ] Она часто играла роль певца танго, чьему роману с богатым поклонником мешает его снобистская семья, что делает ее убедительным символом популярной культуры портеньо с ярко выраженной антиэлитарной идентичностью. [ 2 ] В 1945 году Лармарк снялся в «La cabalgata del circo» , драме о театральной труппе Аргентины девятнадцатого века, в состав которой в качестве второстепенной актрисы входила Ева Дуарте , за которой ухаживал тогдашний полковник Хуан Перон , который был на пути к посту президента страны. [ 3 ] Напряженность на съемочной площадке нарастала, поскольку Дуарте выставляла напоказ свои отношения с аргентинским диктатором, каждый день опаздывала, заставляла его забирать ее из студии на своем государственном лимузине и вообще вела себя так, как если бы она была звездой фильма. [ 4 ] Когда однажды Дуарте сидела в кресле Ламарка, Ламарк ударил ее по лицу, что вызвало скандал , который обрадовал многих врагов Дуарте. [ 3 ] Ламарк добавил интриги, предположив, что эти двое боролись за внимание Перона. [ 5 ] После 17 октября 1945 года, Дня верности , когда демонстрации, организованные при сотрудничестве Дуарте, привели к освобождению Перона из краткого пребывания в тюрьме, фильмы Ламарка были запрещены в Аргентине. [ 4 ] В следующем году, после того как Дуарте и Перон поженились и Перон была избрана президентом Аргентины, Ламарк сбежала из Буэнос-Айреса в Мехико, где ее фильмы были чрезвычайно популярны в течение многих лет. [ 6 ]
Оскар Дэнсигерс
[ редактировать ]Гражданин Франции русско-еврейского происхождения Оскар Дансигерс бежал от нацистов в 1940 году из-за своего членства в Коммунистической партии и поселился в Мексике, где в короткие сроки основал компанию Ultramar Films и добился значительного успеха как небольшой независимый продюсер. . [ 7 ] [ 8 ] Дэнсигерс специализировался на оказании помощи американским кинокомпаниям в производстве фильмов на месте в Мексике. [ 9 ] Таким образом, его компания была прямым бенефициаром американской политики добрососедства , в соответствии с которой Мексика получала огромные экспортные поставки необработанной кинопленки от правительства США. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Финкельман, Хорхе (2004). Киноиндустрия Аргентины: иллюстрированная история культуры . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. п. 227. ИСБН 978-0786416288 .
- ^ Перейти обратно: а б Каруш, Мэтью Б. (2010). «Популизм, мелодрама и рынок», в книге «Новая культурная история перонизма: власть и идентичность в Аргентине середины двадцатого века», изд. Мэтью Б. Каруш и Оскар Чамоза . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. п. 27. ISBN 978-0822347385 .
- ^ Перейти обратно: а б Фрейзер, Николас; Наварро, Мариса (1996). Эвита: Настоящая жизнь Евы Перон . Нью-Йорк: WW Нортон. п. 42. ИСБН 978-0393315752 .
- ^ Перейти обратно: а б Барнс, Джон (1996). Эвита, первая леди: биография Евы Перон . Нью-Йорк: Гроув Пресс. п. 52. ИСБН 0-8021-3479-3 .
- ^ «Либертад Ламарк» . Телеграф . 14 декабря 2000 г. Проверено 5 января 2013 г.
- ^ Ацци, Мария Сусана (2002). «Танго, перонизм и Астор Пьяццолла в 1940-х и 50-х годах», в книге «От Техано к танго: латиноамериканская популярная музыка», под ред. Уолтер Аарон Кларк . Нью-Йорк: Рутледж. п. 28. ISBN 978-0815336402 .
- ^ Ребекка Мина Шрайбер «Изгнанники времен холодной войны в Мексике» (стр. 71)
- ^ Полиццотти, Марк (2008). Забытый Лондон: Британский институт кино. п. 22. ISBN 978-1844571215 .
- ^ Симмондс, Рой С. (2011). Два мира Уильяма Марча . Таскалуса, Алабама: Издательство Университета Алабамы. п. 288. ИСБН 978-0817356873 .
- ^ Шрайбер, Ребекка М. (2008). Изгнанники холодной войны в Мексике: диссиденты США и культура критического сопротивления . Миннеаполис: Университет Миннесоты Пресс. п. 73. ИСБН 978-0816643080 .