Jump to content

Гранд Казино

Гранд Казино
Gran Casino Афиша театрального релиза
Режиссер Луис Бунюэль
Написал Маурисио Магдалено
Эдмундо Баез
Продюсер: Оскар Дэнсигерс
В главных ролях Либерти Ламарк
Хорхе Негрете
Meche Barba
Трио Калаверас
Распространено Ультрамар Фильмы
Дата выпуска
  • 1947  ( 1947 )
Время работы
85 минут
Страна Мексика
Язык испанский

Гран Казино (альтернативное название: En el viejo Tampico ) — мексиканский фильм 1947 года. Его написали Маурисио Магдалено и Эдмундо Баес по рассказу Мишеля Вебера и поставил Луис Бунюэль .

Херардо ( Хорхе Негрете ) и его друг Деметрио (Хулио Вильярреал) — пара беззаботных ковбоев из Мексики начала века, которые находятся в тюрьме по сомнительным обвинениям. Пока Херардо поет и играет на гитаре , Деметрио распиливает решетку их камеры, позволяя им сбежать. Они наталкиваются на небольшое нефтяное месторождение, которым управляет Хосе Энрике (Франсиско Джамбрина), предприниматель из Аргентины , который отказывается продавать его злым нефтяным магнатам, угрожающим рабочим. Херардо убеждает Хосе дать работу ему и его друзьям, и после того, как он и Деметрио наберут больше рабочих, они смогут оживить испытывающее трудности предприятие. Однако в тот момент, когда их состояние растет, нефтяник исчезает, и его опасаются, что его убьют. Деметрио берет на себя операцию следующим, но в ночь перед тем, как нефть должна начать качать, он идет в казино и влюбляется в Камелию ( Мерседес Барба ), ту самую девушку, с которой Хосе в последний раз видели перед его исчезновением, и он тоже исчезает.

Сестра Хосе Мерседес ( Либертад Ламарк ) едет в Мексику, чтобы узнать, что с ним случилось, и когда она узнает, что Херардо занял пост менеджера, она убеждена, что виноваты Херардо и его приятели. Желая узнать больше о Херардо и его приятелях, она устраивается на работу певицей в «Gran Casino», шумный ночной клуб недалеко от нефтяных месторождений. Со временем она заводит роман с добросердечным грубияном и узнает личность настоящего врага своего брата — дона Фабио ( Хосе Бавьера ), местного прикрытия большой нефти.

Фотомонтаж сцены из фильма «Большое казино» Луиса Бунюэля

Либерти Ламарк

[ редактировать ]

С момента выхода фильма «Жимолость» в 1938 году Либертад Ламарк стал самым популярным артистом аргентинского кино. [ 1 ] Она сделала себе имя на сцене и радио как певица танго и смогла извлечь выгоду из этого успеха, объединив свои певческие и актерские способности в картинах, мелодраматические сюжеты которых были взяты прямо из историй, рассказанных в популярных танго. [ 2 ] Она часто играла роль певца танго, чьему роману с богатым поклонником мешает его снобистская семья, что делает ее убедительным символом популярной культуры портеньо с ярко выраженной антиэлитарной идентичностью. [ 2 ] В 1945 году Лармарк снялся в «La cabalgata del circo» , драме о театральной труппе Аргентины девятнадцатого века, в состав которой в качестве второстепенной актрисы входила Ева Дуарте , за которой ухаживал тогдашний полковник Хуан Перон , который был на пути к посту президента страны. [ 3 ] Напряженность на съемочной площадке нарастала, поскольку Дуарте выставляла напоказ свои отношения с аргентинским диктатором, каждый день опаздывала, заставляла его забирать ее из студии на своем государственном лимузине и вообще вела себя так, как если бы она была звездой фильма. [ 4 ] Когда однажды Дуарте сидела в кресле Ламарка, Ламарк ударил ее по лицу, что вызвало скандал , который обрадовал многих врагов Дуарте. [ 3 ] Ламарк добавил интриги, предположив, что эти двое боролись за внимание Перона. [ 5 ] После 17 октября 1945 года, Дня верности , когда демонстрации, организованные при сотрудничестве Дуарте, привели к освобождению Перона из краткого пребывания в тюрьме, фильмы Ламарка были запрещены в Аргентине. [ 4 ] В следующем году, после того как Дуарте и Перон поженились и Перон была избрана президентом Аргентины, Ламарк сбежала из Буэнос-Айреса в Мехико, где ее фильмы были чрезвычайно популярны в течение многих лет. [ 6 ]

Оскар Дэнсигерс

[ редактировать ]

Гражданин Франции русско-еврейского происхождения Оскар Дансигерс бежал от нацистов в 1940 году из-за своего членства в Коммунистической партии и поселился в Мексике, где в короткие сроки основал компанию Ultramar Films и добился значительного успеха как небольшой независимый продюсер. . [ 7 ] [ 8 ] Дэнсигерс специализировался на оказании помощи американским кинокомпаниям в производстве фильмов на месте в Мексике. [ 9 ] Таким образом, его компания была прямым бенефициаром американской политики добрососедства , в соответствии с которой Мексика получала огромные экспортные поставки необработанной кинопленки от правительства США. [ 10 ]

  1. ^ Финкельман, Хорхе (2004). Киноиндустрия Аргентины: иллюстрированная история культуры . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. п. 227. ИСБН  978-0786416288 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Каруш, Мэтью Б. (2010). «Популизм, мелодрама и рынок», в книге «Новая культурная история перонизма: власть и идентичность в Аргентине середины двадцатого века», изд. Мэтью Б. Каруш и Оскар Чамоза . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. п. 27. ISBN  978-0822347385 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Фрейзер, Николас; Наварро, Мариса (1996). Эвита: Настоящая жизнь Евы Перон . Нью-Йорк: WW Нортон. п. 42. ИСБН  978-0393315752 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Барнс, Джон (1996). Эвита, первая леди: биография Евы Перон . Нью-Йорк: Гроув Пресс. п. 52. ИСБН  0-8021-3479-3 .
  5. ^ «Либертад Ламарк» . Телеграф . 14 декабря 2000 г. Проверено 5 января 2013 г.
  6. ^ Ацци, Мария Сусана (2002). «Танго, перонизм и Астор Пьяццолла в 1940-х и 50-х годах», в книге «От Техано к танго: латиноамериканская популярная музыка», под ред. Уолтер Аарон Кларк . Нью-Йорк: Рутледж. п. 28. ISBN  978-0815336402 .
  7. ^ Ребекка Мина Шрайбер «Изгнанники времен холодной войны в Мексике» (стр. 71)
  8. ^ Полиццотти, Марк (2008). Забытый ​Лондон: Британский институт кино. п. 22. ISBN  978-1844571215 .
  9. ^ Симмондс, Рой С. (2011). Два мира Уильяма Марча . Таскалуса, Алабама: Издательство Университета Алабамы. п. 288. ИСБН  978-0817356873 .
  10. ^ Шрайбер, Ребекка М. (2008). Изгнанники холодной войны в Мексике: диссиденты США и культура критического сопротивления . Миннеаполис: Университет Миннесоты Пресс. п. 73. ИСБН  978-0816643080 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e78fa44218d3f9d7e9c5b83a8e642b22__1716553200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/22/e78fa44218d3f9d7e9c5b83a8e642b22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gran Casino - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)