Сусана (фильм)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2019 г. ) |
Сюзанна | |
---|---|
![]() Театральный плакат | |
Режиссер | Луис Бунюэль |
Написал | Луис Бунюэль Хайме Сальвадор Родольфо Усигли |
На основе | Сюзанна Мануэль Ричи |
Продюсер: | Серджио Коган Мануэль Ричи |
В главных ролях | Розита Кинтана Фернандо Солер |
Кинематография | Хосе Ортис Рамос |
Под редакцией | Хорхе Бустос |
Музыка | Рауль Лависта |
Дата выпуска |
|
Время работы | 82 минуты |
Страна | Мексика |
Язык | испанский |
Сусана ( Susana, Demonio y Carne или Дьявол и Плоть ) — фильм 1951 года режиссёра Луиса Бунюэля . Это история девушки с сомнительной психической устойчивостью, которая сбегает из тюрьмы и попадает на плантацию, где нарушает распорядок дня и химию рабочей семьи. Сусана полна неповторимых штрихов сюрреализма Бунюэля .
Сюжет
[ редактировать ]Сусана — красивая обитательница исправительного учреждения . Когда Сусану впервые увидели, ее бросили в одиночную камеру с летучими мышами и крысами за плохое поведение, и сотрудник исправительного учреждения сказал: «Представь, она здесь уже два года, и ей хуже, чем когда-либо!» . В своей келье она просит помощи Божией, стоя перед тенью креста, образованной оконными решетками, откуда уползает паук. Ей удается отодвинуть решетку на окне от гниющих стен и убежать в дождливую ночь.
Она попадает на ранчо, которое дает ей приют после того, как она рассказывает вымышленную историю. Вскоре она соблазняет мужчин, которые становятся одержимыми идеей овладеть ею и в конечном итоге сражаются из-за нее: Хесус, бригадир ранчо; Альберто, семейный сын-подросток; и Гваделупе, отец Альберто, «богобоязненный человек и верный муж красивой и терпеливой доньи Кармен».
Бросать
[ редактировать ]- Фернандо Солер в роли Дона Гваделупе
- Розита Кинтана в роли Сусаны
- Виктор Мануэль Мендоса в роли Иисуса
- Мария Джентил Аркос в роли Фелисы
- Луис Лопес Сомоса, как Альберто
- Матильда Палу в роли доньи Кармен
- Рафаэль Икардо — Дон Севериано, ветеринар
- Энрике дель Кастильо - чиновник реформатора
Анализ
[ редактировать ]Жиль Делёз в своей работе «Кино 1: Образ движения» говорит об образе-импульсе в Сусане, «который достигает полного истощения среды: матери, слуги, сына и отца. Импульс должен быть исчерпывающим. Недостаточно даже сказать: что импульс довольствуется тем, что дает ему или оставляет ему среда. Это удовлетворение — не смирение, а великая радость, в которой импульс вновь открывает свою способность выбора, поскольку она есть в самой глубине. уровень, желание сменить среду, искать новую среду для исследования, вывихнуть, все больше наслаждаясь тем, что предлагает эта среда, какой бы низкой, отталкивающей или отвратительной она ни была. Радость импульса не может быть измерена по сравнению с аффектом. то есть против внутренних качеств возможного объекта». [ нужна страница ]
Выпускать
[ редактировать ]Сусана была выпущена на DVD 27 ноября 2007 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сусана» . Разговор о DVD . Проверено 19 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]