Jump to content

Крулл (видеоигра)

Крулл
Разработчик(и) Атари, Инк.
Издатель(и) Атари, Инк.
Дизайнер(ы) Дэйв Стаугас [ 1 ] [ 2 ]
Художник(а) Жером Домюрат
Платформа(ы) Атари 2600
Выпускать
Жанр (ы) Приключение [ нужна ссылка ]
Режим(ы) Одиночная игра

Krull — это для Atari 2600, видеоигра основанная на научно-фантастическом фильме 1983 года «Крулл» и опубликованная в 1983 году компанией Atari, Inc. Она была написана Дэйвом Стаугасом, который позже портировал Millipede на 2600. [ 2 ] Готлиб выпустил одноименный аркадный шутер в том же году, но он не имеет никакого отношения к картриджу Atari 2600, кроме лицензии Krull .

Геймплей

[ редактировать ]
Колвин отбивается от Истребителей на первом этапе.

Игра в целом следует сюжету фильма и разворачивается на четырех отдельных экранах. Первый уровень начинается с того, что игрок в роли Колвина на его свадьбе с Лиссой, которую прерывают инопланетные Истребители. Игра продолжает генерировать новых Истребителей, с которыми игрок может сражаться, пока он не будет побежден, а Лисса не похищена в Черную Крепость. [ 3 ]

Затем игрок пересекает Железную пустыню на Огненной кобыле, запасаясь волшебным метательным оружием Колвина, Глефой (в фильме она только одна), нажимая кнопку каждый раз, когда лошадь проезжает через нее.

Следующий уровень происходит в логове Вдовы Паутины. Игроку необходимо прыгать между движущимися нитями паутины, продвигаясь вверх к Вдове в верхней части экрана, избегая при этом гигантского паука. После выполнения этого задания Вдова раскрывает местонахождение Черной Крепости, и игрок снова едет на Огненной Кобыле через Железную Пустыню, чтобы добраться до нее. Если игроку не удается прибыть в заданное место в нужное время суток, согласно таймеру в верхней части экрана, он теряет жизнь и должен вернуться к Вдове, чтобы узнать новое местоположение Крепости.

Достигнув Черной Крепости, игрок должен преодолеть энергетический барьер, окружающий Лиссу, с помощью Глефы (которой у игрока ограниченное количество), в то время как Зверь пытается заблокировать выстрелы игрока и поразить его огненными шарами. Если Глефа попадает в Зверя или не попадает в ловушку игрока при отскоке, эта Глефа теряется. Если все Глефы игрока потеряны, он изгнан из Крепости и должен вернуться на уровень Вдовы Паутины, обнаружить новое местонахождение Черной Крепости и снова пересечь Железную пустыню.

Если игроку удается прорваться через барьер, окружающий Лиссу, она превращается в огненный шар, который игрок может бросить в Чудовище. Если огненный шар попадает, игрок побеждает, и игра начинается заново, на более высоком уровне сложности. [ 4 ]

Возвращаясь к игре в 2003 году, Грегори Джордж из Atari Times написал: « Krull — превосходная игра, а тот факт, что это лицензия на фильм, делает ее еще более интересной». [ 5 ]

  1. ^ Биений, Крис (январь 1996 г.). «Квест Atari» (PDF) . Абсолютный геймер . № 6. Публикации Ларри Флинта . стр. 60–65.
  2. ^ Перейти обратно: а б Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
  3. ^ http://www.atarimania.com/2600/boxes/hi_res/krull_silver_i_4.jpg
  4. ^ «Крулл» . atariprotos.com .
  5. ^ Джордж, Грегори Д. (21 января 2003 г.). «Крулл» . Атари Таймс .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a36b306ea0a2793fb58778b8e8ba9d2c__1719834180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/2c/a36b306ea0a2793fb58778b8e8ba9d2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Krull (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)