Крулл (видеоигра)
Крулл | |
---|---|
Разработчик(и) | Атари, Инк. |
Издатель(и) | Атари, Инк. |
Дизайнер(ы) | Дэйв Стаугас [ 1 ] [ 2 ] |
Художник(а) | Жером Домюрат |
Платформа(ы) | Атари 2600 |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Приключение [ нужна ссылка ] |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Krull — это для Atari 2600, видеоигра основанная на научно-фантастическом фильме 1983 года «Крулл» и опубликованная в 1983 году компанией Atari, Inc. Она была написана Дэйвом Стаугасом, который позже портировал Millipede на 2600. [ 2 ] Готлиб выпустил одноименный аркадный шутер в том же году, но он не имеет никакого отношения к картриджу Atari 2600, кроме лицензии Krull .
Геймплей
[ редактировать ]
Игра в целом следует сюжету фильма и разворачивается на четырех отдельных экранах. Первый уровень начинается с того, что игрок в роли Колвина на его свадьбе с Лиссой, которую прерывают инопланетные Истребители. Игра продолжает генерировать новых Истребителей, с которыми игрок может сражаться, пока он не будет побежден, а Лисса не похищена в Черную Крепость. [ 3 ]
Затем игрок пересекает Железную пустыню на Огненной кобыле, запасаясь волшебным метательным оружием Колвина, Глефой (в фильме она только одна), нажимая кнопку каждый раз, когда лошадь проезжает через нее.
Следующий уровень происходит в логове Вдовы Паутины. Игроку необходимо прыгать между движущимися нитями паутины, продвигаясь вверх к Вдове в верхней части экрана, избегая при этом гигантского паука. После выполнения этого задания Вдова раскрывает местонахождение Черной Крепости, и игрок снова едет на Огненной Кобыле через Железную Пустыню, чтобы добраться до нее. Если игроку не удается прибыть в заданное место в нужное время суток, согласно таймеру в верхней части экрана, он теряет жизнь и должен вернуться к Вдове, чтобы узнать новое местоположение Крепости.
Достигнув Черной Крепости, игрок должен преодолеть энергетический барьер, окружающий Лиссу, с помощью Глефы (которой у игрока ограниченное количество), в то время как Зверь пытается заблокировать выстрелы игрока и поразить его огненными шарами. Если Глефа попадает в Зверя или не попадает в ловушку игрока при отскоке, эта Глефа теряется. Если все Глефы игрока потеряны, он изгнан из Крепости и должен вернуться на уровень Вдовы Паутины, обнаружить новое местонахождение Черной Крепости и снова пересечь Железную пустыню.
Если игроку удается прорваться через барьер, окружающий Лиссу, она превращается в огненный шар, который игрок может бросить в Чудовище. Если огненный шар попадает, игрок побеждает, и игра начинается заново, на более высоком уровне сложности. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Возвращаясь к игре в 2003 году, Грегори Джордж из Atari Times написал: « Krull — превосходная игра, а тот факт, что это лицензия на фильм, делает ее еще более интересной». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Биений, Крис (январь 1996 г.). «Квест Atari» (PDF) . Абсолютный геймер . № 6. Публикации Ларри Флинта . стр. 60–65.
- ^ Перейти обратно: а б Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
- ^ http://www.atarimania.com/2600/boxes/hi_res/krull_silver_i_4.jpg
- ^ «Крулл» . atariprotos.com .
- ^ Джордж, Грегори Д. (21 января 2003 г.). «Крулл» . Атари Таймс .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Крулл в Atari Mania