Jump to content

Монтгомери Найт

Монтгомери Найт
Рожденный ( 1901-02-22 ) 22 февраля 1901 г. [ 1 ]
Умер 25 июля 1943 г. ( 1943-07-25 ) (42 года) [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Национальность Американский
Альма-матер Массачусетский технологический институт
Научная карьера
Поля Авиационная техника
Учреждения Массачусетский технологический институт

Национальный консультативный комитет по аэронавтике
Технологический институт Джорджии

Технологический исследовательский институт Джорджии
Научные консультанты Эдвард П. Уорнер

Монтгомери Найт (22 февраля 1901 г. - 25 июля 1943 г.) [ 1 ] был авиационным инженером, специализировавшимся на винтокрылых самолетах . Он был первым директором Школы аэронавтики Гуггенхайма при Технологическом институте Джорджии , а также основателем и давним исследователем Технологического исследовательского института Джорджии .

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

Найт родился 22 февраля 1901 года в Холиоке, штат Массачусетс, в семье Франклина и Гертруды Найт и окончил среднюю школу Холиока в 1918 году. [ 4 ] [ 5 ] Он учился в Массачусетском технологическом институте под руководством Эдварда П. Уорнера , который окончил в 1922 году со степенью бакалавра наук в области электротехники. Найт работал в аспирантуре в Университете Джонса Хопкинса и Гарвардском университете, а также преподавал курсы в Массачусетском технологическом институте. [ 3 ] [ 4 ] Возможно, он какое-то время работал в компании Westinghouse , учитывая, что на его имя имеется два патента на электрическое оборудование. [ 4 ]

Он присоединился к Национальному консультативному комитету по аэронавтике (NACA) в Лэнгли Филд в 1925 году, а в 1927 году занимал должность директора отдела атмосферных аэродинамических труб NACA. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ]

Технологический институт Джорджии

[ редактировать ]

Президент Технологического института Джорджии Мэрион Л. Бриттен работала над созданием программы аэронавтики в этом институте; классы предлагались еще в 1926 году, а в 1927 году во время визита, оплаченного Фондом Гуггенхайма по развитию аэронавтики , Чарльз Линдберг посетил Технологический институт Джорджии и пролетел на « Духе Сент-Луиса» над Грант-Филд . [ 8 ] В частности, Бриттен стремился найти средства на кафедру аэронавтики в Технологическом институте Джорджии. Фонд предоставил гранты нескольким другим школам, но ни одной на юге Соединенных Штатов. Рассматривалась возможность получения еще одной награды, и за нее боролись 27 университетов, в первую очередь Университет Алабамы и Технологический институт Джорджии. [ 8 ] В частности, фонду понравилась история сотрудничества Технологического института Джорджии с армейской авиацией, но он колебался из-за отсутствия финансовой поддержки, которую обычно получают университеты Джорджии. [ 9 ]

Частично благодаря найму Бриттеном преподавателей, в первую очередь Монтгомери Найта, Фонд Гуггенхайма предоставил свой крупнейший и последний в истории грант в размере 300 000 долларов США (что эквивалентно 5 471 700 долларов США в 2023 году), что позволило Бриттену основать Школу аэронавтики Дэниела Гуггенхайма. Около 100 000 долларов из этой суммы было использовано на финансирование строительства здания Гуггенхайма, а 50 000 долларов — на закупку оборудования и строительство аэродинамической трубы; аэродинамическая труба была спроектирована Найтом по образцу аэродинамической трубы в GALCIT . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Найт разработал один из первых несущих винтов с реактивным двигателем для вертолета. В 1930-е годы он создал натурную версию ротора и провел ее испытания. [ 7 ]

В 1929 году некоторые преподаватели Технологического института Джорджии, принадлежащие к Сигме Си, основали исследовательский клуб, который собирался в Технологическом институте раз в месяц. [ 10 ] Одной из ежемесячных тем, предложенной профессором керамической инженерии У. Гарри Воганом , был сборник вопросов, связанных с технологиями, таких как развитие библиотеки и развитие государственной инженерной станции. Такая станция теоретически могла бы помочь местному бизнесу в решении инженерных проблем с помощью профессорско-преподавательского состава и ресурсов Технологического института Джорджии. Эта группа исследовала сорок существующих инженерных экспериментов в университетах по всей стране, и отчет был составлен Гарольдом Бангером , Найтом и Воаном в декабре 1929 года. [ 10 ] Станция была создана как Инженерно-экспериментальная станция (EES) в 1934 году под руководством Воана, а в 1984 году сменила название на Технологический исследовательский институт Джорджии . [ 10 ] [ 11 ] Найт входил в консультативный совет EES и проводил там значительный объем исследований. [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В начале 1940-х годов Технологический институт Джорджии был одной из тринадцати школ, которые участвовали в программе подготовки к войне Национальной молодежной администрации / Армейского авиационного корпуса «Новый курс», направленной на удвоение количества обучающихся пилотов. Монтгомери Найт отвечал за участие Технологического института Джорджии; В том же году в программу поступило еще 90 студентов. [ 12 ] Найт также участвовал в некоторых из первых исследований, связанных с военным временем, в Технологическом институте Джорджии в 1941 году, уделяя особое внимание вертолетам. [ 13 ] [ 14 ] Война значительно ускорила объем исследований, проводимых в Технологическом институте Джорджии, особенно для факультета аэронавтики: в частности, исследования проводились на « автожире », сконструированном Найтом; а воздушный туннель школы использовался по десять-двенадцать часов в день по контракту различными авиастроительными компаниями. [ 13 ] [ 15 ]

15 февраля 1942 года в «Конституции Атланты» была опубликована статья, предсказывающая появление атомной бомбы; Комментарии Найта в статье основывались на его знаниях об уране-235 . Вскоре после публикации статьи агенты ФБР «[спустились] в кампус… и заперлись с Найтом на долгий сеанс в его офисе». [ 16 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]
Здание Монтгомери Найт, Технологический институт Джорджии

Монтгомери Найт занимал должность директора Школы аэронавтики Технологического института Джорджии до своей смерти 25 июля 1943 года. [ 17 ]

В 1968 году здание стоимостью 1 716 000 долларов (что эквивалентно 15 035 100 долларов в 2023 году) и площадью 55 600 квадратных футов было посвящено зданию Монтгомери Найт. [ 5 ] Исследования школы (обычно проводимые в партнерстве с Инженерной экспериментальной станцией) по-прежнему были сосредоточены на области интересов Найта - винтокрылых самолетах; Технологический институт Джорджии получил национальное признание за это исследование в 1970 году. [ 18 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Обзор авиационной техники . Том. 2. Институт авиационных наук. 1943. с. 329. Архивировано из оригинала 23 сентября 2022 года . Проверено 8 мая 2016 г.
  2. ^ Годовой отчет, 1943-1944 гг . Университетская система Джорджии . 1944. с. 111. Архивировано из оригинала 23 сентября 2022 года . Проверено 23 декабря 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Уоллес, Роберт (1969). Оденьте ее в БЕЛОЕ и ЗОЛОТОЕ: биография Технологического института Джорджии . Атланта, Джорджия: Технологический фонд Джорджии . стр. 414–415.
  4. ^ Jump up to: а б с Дэниел П. Шраге; Роберт Скотт. «История образования и исследований в области винтокрылой техники в Технологическом институте Джорджии» (PDF) . Технологический институт Джорджии . Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Барнс Уорнок МакКормик; Конрад Ф. Ньюберри; Эрик Джампер (2004). Аэрокосмическое инженерное образование в первый век полетов . АИАА. стр. 271–283. ISBN  1563477106 . Архивировано из оригинала 24 марта 2017 года . Проверено 8 мая 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б МакМат, стр. 169.
  7. ^ Jump up to: а б с «Небо имеет предел: Премия Гуггенхайма учредила Школу аэронавтики» . Журнал выпускников Технологического института Джорджии . Ассоциация выпускников Технологического института Джорджии. Осень 2003 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2005 года . Проверено 1 июня 2007 г.
  8. ^ Jump up to: а б МакМат, стр. 168.
  9. ^ Бриттен, Мэрион Л. (1948). История Технологического института Джорджии . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. стр. 154–161.
  10. ^ Jump up to: а б с МакМат, стр.186
  11. ^ «Опубликованные результаты исследований экспериментальной станции показывают значительный прогресс, достигнутый с момента открытия» . Техника . 26 сентября 1941 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2022 года . Проверено 3 мая 2013 г.
  12. ^ МакМат, стр.204
  13. ^ Jump up to: а б МакМат, стр.214
  14. ^ «Годовой отчет, 1941-42». Технологический научно-исследовательский институт Джорджии . 1942. стр. 12–13.
  15. ^ «Годовой отчет, 1943-44». Технологический научно-исследовательский институт Джорджии . 1944. с. 8.
  16. ^ Б. Юджин Гриссман; Сара Эвелин Джексон; Аннибель Дженкинс (1985). Изображения и воспоминания, Технологический институт Джорджии: 1885–1985 гг . Технологический фонд Джорджии . п. 155.
  17. ^ «Записи Школы аэрокосмической техники» . Технологическая библиотека Джорджии . Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Проверено 2 мая 2013 г.
  18. ^ МакМат, стр.395

Цитируемые работы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a373e77b35c01b200906895e05356039__1681747260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/39/a373e77b35c01b200906895e05356039.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Montgomery Knight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)