Монтгомери Найт
Монтгомери Найт | |
---|---|
Рожденный | [ 1 ] | 22 февраля 1901 г.
Умер | 25 июля 1943 г. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | (42 года)
Национальность | Американский |
Альма-матер | Массачусетский технологический институт |
Научная карьера | |
Поля | Авиационная техника |
Учреждения | Массачусетский технологический институт Национальный консультативный комитет по аэронавтике |
Научные консультанты | Эдвард П. Уорнер |
Монтгомери Найт (22 февраля 1901 г. - 25 июля 1943 г.) [ 1 ] был авиационным инженером, специализировавшимся на винтокрылых самолетах . Он был первым директором Школы аэронавтики Гуггенхайма при Технологическом институте Джорджии , а также основателем и давним исследователем Технологического исследовательского института Джорджии .
Образование и ранняя карьера
[ редактировать ]Найт родился 22 февраля 1901 года в Холиоке, штат Массачусетс, в семье Франклина и Гертруды Найт и окончил среднюю школу Холиока в 1918 году. [ 4 ] [ 5 ] Он учился в Массачусетском технологическом институте под руководством Эдварда П. Уорнера , который окончил в 1922 году со степенью бакалавра наук в области электротехники. Найт работал в аспирантуре в Университете Джонса Хопкинса и Гарвардском университете, а также преподавал курсы в Массачусетском технологическом институте. [ 3 ] [ 4 ] Возможно, он какое-то время работал в компании Westinghouse , учитывая, что на его имя имеется два патента на электрическое оборудование. [ 4 ]
Он присоединился к Национальному консультативному комитету по аэронавтике (NACA) в Лэнгли Филд в 1925 году, а в 1927 году занимал должность директора отдела атмосферных аэродинамических труб NACA. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ]
Технологический институт Джорджии
[ редактировать ]Президент Технологического института Джорджии Мэрион Л. Бриттен работала над созданием программы аэронавтики в этом институте; классы предлагались еще в 1926 году, а в 1927 году во время визита, оплаченного Фондом Гуггенхайма по развитию аэронавтики , Чарльз Линдберг посетил Технологический институт Джорджии и пролетел на « Духе Сент-Луиса» над Грант-Филд . [ 8 ] В частности, Бриттен стремился найти средства на кафедру аэронавтики в Технологическом институте Джорджии. Фонд предоставил гранты нескольким другим школам, но ни одной на юге Соединенных Штатов. Рассматривалась возможность получения еще одной награды, и за нее боролись 27 университетов, в первую очередь Университет Алабамы и Технологический институт Джорджии. [ 8 ] В частности, фонду понравилась история сотрудничества Технологического института Джорджии с армейской авиацией, но он колебался из-за отсутствия финансовой поддержки, которую обычно получают университеты Джорджии. [ 9 ]
Частично благодаря найму Бриттеном преподавателей, в первую очередь Монтгомери Найта, Фонд Гуггенхайма предоставил свой крупнейший и последний в истории грант в размере 300 000 долларов США (что эквивалентно 5 471 700 долларов США в 2023 году), что позволило Бриттену основать Школу аэронавтики Дэниела Гуггенхайма. Около 100 000 долларов из этой суммы было использовано на финансирование строительства здания Гуггенхайма, а 50 000 долларов — на закупку оборудования и строительство аэродинамической трубы; аэродинамическая труба была спроектирована Найтом по образцу аэродинамической трубы в GALCIT . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Найт разработал один из первых несущих винтов с реактивным двигателем для вертолета. В 1930-е годы он создал натурную версию ротора и провел ее испытания. [ 7 ]
В 1929 году некоторые преподаватели Технологического института Джорджии, принадлежащие к Сигме Си, основали исследовательский клуб, который собирался в Технологическом институте раз в месяц. [ 10 ] Одной из ежемесячных тем, предложенной профессором керамической инженерии У. Гарри Воганом , был сборник вопросов, связанных с технологиями, таких как развитие библиотеки и развитие государственной инженерной станции. Такая станция теоретически могла бы помочь местному бизнесу в решении инженерных проблем с помощью профессорско-преподавательского состава и ресурсов Технологического института Джорджии. Эта группа исследовала сорок существующих инженерных экспериментов в университетах по всей стране, и отчет был составлен Гарольдом Бангером , Найтом и Воаном в декабре 1929 года. [ 10 ] Станция была создана как Инженерно-экспериментальная станция (EES) в 1934 году под руководством Воана, а в 1984 году сменила название на Технологический исследовательский институт Джорджии . [ 10 ] [ 11 ] Найт входил в консультативный совет EES и проводил там значительный объем исследований. [ 3 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]В начале 1940-х годов Технологический институт Джорджии был одной из тринадцати школ, которые участвовали в программе подготовки к войне Национальной молодежной администрации / Армейского авиационного корпуса «Новый курс», направленной на удвоение количества обучающихся пилотов. Монтгомери Найт отвечал за участие Технологического института Джорджии; В том же году в программу поступило еще 90 студентов. [ 12 ] Найт также участвовал в некоторых из первых исследований, связанных с военным временем, в Технологическом институте Джорджии в 1941 году, уделяя особое внимание вертолетам. [ 13 ] [ 14 ] Война значительно ускорила объем исследований, проводимых в Технологическом институте Джорджии, особенно для факультета аэронавтики: в частности, исследования проводились на « автожире », сконструированном Найтом; а воздушный туннель школы использовался по десять-двенадцать часов в день по контракту различными авиастроительными компаниями. [ 13 ] [ 15 ]
15 февраля 1942 года в «Конституции Атланты» была опубликована статья, предсказывающая появление атомной бомбы; Комментарии Найта в статье основывались на его знаниях об уране-235 . Вскоре после публикации статьи агенты ФБР «[спустились] в кампус… и заперлись с Найтом на долгий сеанс в его офисе». [ 16 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Монтгомери Найт занимал должность директора Школы аэронавтики Технологического института Джорджии до своей смерти 25 июля 1943 года. [ 17 ]
В 1968 году здание стоимостью 1 716 000 долларов (что эквивалентно 15 035 100 долларов в 2023 году) и площадью 55 600 квадратных футов было посвящено зданию Монтгомери Найт. [ 5 ] Исследования школы (обычно проводимые в партнерстве с Инженерной экспериментальной станцией) по-прежнему были сосредоточены на области интересов Найта - винтокрылых самолетах; Технологический институт Джорджии получил национальное признание за это исследование в 1970 году. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Обзор авиационной техники . Том. 2. Институт авиационных наук. 1943. с. 329. Архивировано из оригинала 23 сентября 2022 года . Проверено 8 мая 2016 г.
- ^ Годовой отчет, 1943-1944 гг . Университетская система Джорджии . 1944. с. 111. Архивировано из оригинала 23 сентября 2022 года . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уоллес, Роберт (1969). Оденьте ее в БЕЛОЕ и ЗОЛОТОЕ: биография Технологического института Джорджии . Атланта, Джорджия: Технологический фонд Джорджии . стр. 414–415.
- ^ Jump up to: а б с Дэниел П. Шраге; Роберт Скотт. «История образования и исследований в области винтокрылой техники в Технологическом институте Джорджии» (PDF) . Технологический институт Джорджии . Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Барнс Уорнок МакКормик; Конрад Ф. Ньюберри; Эрик Джампер (2004). Аэрокосмическое инженерное образование в первый век полетов . АИАА. стр. 271–283. ISBN 1563477106 . Архивировано из оригинала 24 марта 2017 года . Проверено 8 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б МакМат, стр. 169.
- ^ Jump up to: а б с «Небо имеет предел: Премия Гуггенхайма учредила Школу аэронавтики» . Журнал выпускников Технологического института Джорджии . Ассоциация выпускников Технологического института Джорджии. Осень 2003 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2005 года . Проверено 1 июня 2007 г.
- ^ Jump up to: а б МакМат, стр. 168.
- ^ Бриттен, Мэрион Л. (1948). История Технологического института Джорджии . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. стр. 154–161.
- ^ Jump up to: а б с МакМат, стр.186
- ^ «Опубликованные результаты исследований экспериментальной станции показывают значительный прогресс, достигнутый с момента открытия» . Техника . 26 сентября 1941 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2022 года . Проверено 3 мая 2013 г.
- ^ МакМат, стр.204
- ^ Jump up to: а б МакМат, стр.214
- ^ «Годовой отчет, 1941-42». Технологический научно-исследовательский институт Джорджии . 1942. стр. 12–13.
- ^ «Годовой отчет, 1943-44». Технологический научно-исследовательский институт Джорджии . 1944. с. 8.
- ^ Б. Юджин Гриссман; Сара Эвелин Джексон; Аннибель Дженкинс (1985). Изображения и воспоминания, Технологический институт Джорджии: 1885–1985 гг . Технологический фонд Джорджии . п. 155.
- ^ «Записи Школы аэрокосмической техники» . Технологическая библиотека Джорджии . Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Проверено 2 мая 2013 г.
- ^ МакМат, стр.395
Цитируемые работы
[ редактировать ]- МакМэт, Роберт С.; Рональд Х. Бэйор; Джеймс Э. Бриттен; Лоуренс Фостер; и др. (1985). Проектирование Нового Юга: Технологический институт Джорджии, 1885–1985 гг . Афины, Джорджия: Издательство Университета Джорджии . ISBN 0-8203-0784-Х .