Jump to content

Кейджи Уэмацу

Кейджи Уэмацу (род. 1947) — японский скульптор и современный художник.

Кейджи Уэмацу
2021@mino-park
Рожденный ( 1947-03-26 ) 26 марта 1947 г. (77 лет)
Национальность японский
Образование Департамент изящных искусств Университета Кобе
Известный Скульптура , Современное искусство
Заметная работа Ось резания-долгота-широта
Награды 38-я премия Тейджиро Накахара, Япония, 2013 г.
Избранный Представительный художник Японии на 43-й Венецианской биеннале, 1988 г.

Биография

[ редактировать ]

От детства до универа.

[ редактировать ]

Кейджи Уэмацу родился 26 марта 1947 года в Кобе, Япония. [ 1 ] Его отец рисовал иллюстрации и писал надписи на типографии. Его старший сын умер вскоре после рождения, Кейджи был вторым первым сыном, который рос, наблюдая за своей работой, а следующий сын Эйдзи позже стал художником, использующим почву в качестве материала. Кейджи любил рисовать и лепить модели, а также читать научные журналы для школьников. Он заинтересовался чудесами науки, часто ходил в музеи науки и естествознания. Он думал, что хочет понять механизм чуда земли или космоса с примитивной точки зрения. Это связано с его более поздним творческим творчеством. Отец не разрешил ему поступать в художественный колледж, поэтому он поступил на художественное отделение педагогического факультета Университета Кобе, окончил его в 1969 году и стал преподавателем декоративно-прикладного искусства в государственной школе. [ 2 ]

Начало деятельности художника

[ редактировать ]

Преподавая в государственной начальной школе и технической средней школе, он создал свои собственные произведения искусства и представил «Прозрачность - железо» на 1-й Международной выставке современной скульптуры (Музей под открытым небом Хаконэ, Канагава, 1969). [ 2 ] В том же году он провел свою первую персональную выставку в Galerie 16 в Киото, представив — H 2 O. Tranceparence Он также выставлялся на Киотской биеннале 1972 года.

Прыжок за границу

[ редактировать ]

Он был выбран для выставки «Япония: традиции и гененварт» (Städtische Kunsthalle Düsseldorf, Дюссельдорф), отправил работу в 1974 году, в октябре он получил 2-ю премию города Кобе за культурное поощрение. [ 1 ] Он также появился в небольшой роли в знаменитом инди-фильме « Не могу дождаться, когда стемнеет!» (режиссер Кадзуки Омори). В сентябре 1975 года он отправился в Западную Германию по направлению Дюссельдорф, где активна деятельность художников. С декабря 1976 по 1977 год провел первую в Европе персональную выставку «Скульптура, фотография, видео, кино» (Moderna Museet Stockholm, Швеция). С тех пор он представил множество работ в музеях и галереях Европы. Его первая персональная выставка «Ось-широта-долгота» в Нью-Йорке состоялась в 1981 году в PS1 (пристройка к МоМА). Он был приглашен Фондом Картье для L'Art и с 1985 по 1986 год выставлял на выставке Sculptures в Париже работу под открытым небом «Ситуация-Треугольник» впервые за 14 лет. После этого он создал множество скульптур под открытым небом в Европе, Японии и Южной Корее. [ 2 ]

Двойная основа жизни художника

[ редактировать ]

В марте 1986 года он основал новую базу в Нисиномии, Кобе, и с тех пор продолжал работать, перемещаясь между Западной Германией и Японией. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Из-за Великого землетрясения Хансин-Авадзи в 1995 году он потерял базу Нисиномия и переехал в Миноо-город Осака. [ 5 ] Он был выбран национальным художником Японии вместе с Сигео Тоя и Кацура Фунакоси на 43-й Венецианской биеннале 1988 года и представил свою работу «Инверсия-вертикальное пространство» в павильоне Японии. [ 6 ] [ 7 ] В 1990-е годы продолжил активную продюсерскую деятельность. Его первая персональная выставка в японском музее «За восприятием» прошла в Мемориальном музее Отани, Нисиномия, в 1997 году.

Деятельность нового века

[ редактировать ]

В 2003 году в Муниципальном художественном музее Китакюсю прошла персональная выставка фоторабот « Думая о теле и глазах: фотографии, фильмы от 70-х до современности» . выставка Кейджи Уэмацу, «Сад времени» В 2006 году в Мемориальном музее Отани, Нисиномия, прошла . Даже в XXI веке он продолжает проводить персональные выставки почти два раза в год. В 2013 году он выиграл 38-ю премию Тейджиро Накахара за свою работу «Разрезание оси-долготы-широты» . [ 5 ] Он был выбран в категории Spotlight на арт-ярмарке London Frieze Masters 2014, представив фотоработы и скульптуры 1970-х годов. В 2016 году он выставлял свои работы в галерее Tate Modern, London Performing for the Camera и соло в галерее Simon Lee Gallery Invisible Force . В 2021 году впервые за 15 лет в японском музее он представил новые работы Кейдзи Уэмацу: Способы прикосновения к невидимому – интуиция в Городском музее искусства и истории Асия.

Стиль и методы

[ редактировать ]

Его работы выражаются по-разному, включая изображения (фотографии, фильмы, видео), перформансы (и их записи), гравюры, скульптуры и инсталляции.

Производство работы называется «работой (=проектом)», а рисунок, описывающий идею проекта, также представляется как самостоятельная работа. [ 1 ] [ 2 ]
Его работы скульптуры или инсталляции представляют собой, казалось бы, неустойчивую конструкцию, сочетающую в себе геометрические объемы (конусы, спирали) из камня, меди, дерева и т. д. «Я хочу выразить существование чего-то невидимого, например Вселенной, с помощью произведения, в котором вся конструкция рухнет без одного элемента». [ 1 ]

В качестве материалов для скульптур и монтажных работ часто используют ткань, камень, стекло, железо, нержавеющую сталь, медь, бронзу, латунь, пиломатериалы (главным образом пихту Дугласа), натуральную древесину в твердом состоянии. [ 1 ]

Его стиль выглядит абстрактным , но в его работах выражено воплощение невидимых сил, таких как гравитация. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Сначала в 1971, затем в 1972 или даже в 1991 году он писал: «Я хочу сделать так, чтобы видимое существование, видимые связи и видимые отношения проявились более ясно. И вызвать невидимое существование, невидимые связи и чтобы невидимые отношения появлялись, и чтобы видимое существование не появлялось, видимые связи и видимые отношения. [ 5 ] «Что мне теперь делать с миром (космосом), который отрицает понимание человека и где эти три отношения составляют антиномии? Найду ли я новый смысл в мире? Как формировать отношения между людьми? Это вопросы, которые меня глубоко волнуют». [ 1 ]

Эти слова выражают основную концепцию с самых первых дней его творческой деятельности. [ 1 ] [ 5 ] [ 11 ]

Выставки

[ редактировать ]

Выберите персональные выставки

[ редактировать ]
  • 1974: Фотографии и фильмы , Галерея Cheap Thrills, Хельсинки, Финляндия. [ 1 ]
  • 1975: Галерея Св. Петри, Лунд, Швеция. [ 1 ]
  • 1976: Фотографии и фильмы , Галерея Cheap Thrills, Хельсинки, Финляндия. [ 1 ]
  • 1976: Современный музей, Стокгольм, Швеция. [ 1 ]
  • 1977: Галерея Hetzler+Keller, Штутгарт, Германия. [ 1 ]
  • 1977: Ситуационный интервал, Новая реформа , Алст, Бельгия [ 1 ]
  • 1977: Отрывки 1 , Städtische Kunsthalle Дюссельдорф, Германия [ 1 ]
  • 1979: Инсталляция , Рабочая галерея, Гамбург, Германия. [ 1 ]
  • 1979: Скульптура, фото , Heidelberger Kunstverein, Германия. [ 1 ]
  • 1980: Cultuurhuis de Warande, Тюрнхаут, Бельгия. [ 1 ]
  • 1980: Международный культурный центр, Антверпен, Бельгия. [ 1 ]
  • 1980: Муниципальная галерея в Lenbachhaus+Kunstform, Мюнхен, Германия. [ 1 ]
  • 1980: Установка «Ось-широта-долгота» , PS1, Project Studios 1, Нью-Йорк, США. [ 1 ]
  • 1981: Инсталляции и рисунки , Бодуэн Лебон, Париж, Франция. [ 1 ]
  • 1981: Скульптуры-рисунки-фотографии , Galerie Löhrl, Мёнхенгладбах, Германия. [ 1 ]
  • 1982: Собор Сен-Трофим в Арле, Арль, Франция. [ 1 ]
  • 1983: Инсталляция , Бодуэн Лебон, Париж, Франция. [ 1 ]
  • 1984: Центр Бельденде Кунст, Роттердам, Нидерланды. [ 1 ]
  • 1985: Проект – Чертежи и инсталляции , Galerie Löhrl, Менхенгладбах, Германия. [ 1 ]
  • 1986: Инсталляция , Бодуэн Лебон, Париж, Франция. [ 1 ]
  • 1989: Проект , Кунстраум Нойсс, Германия [ 1 ]
  • 1989: Скульптуры и рисунки , Галерея Кики Майер-Хан, Дюссельдорф, Германия. [ 1 ]
  • 1989: Скульптуры и рисунки , Галерея Лёрль, Менхенгладбах, Германия. [ 1 ]
  • 1989: ГелеЗаал, Гент, Бельгия [ 1 ]
  • 1990: Скульптуры , Галерея Waβermann, Мюнхен, Германия. [ 1 ]
  • 1991: Дортмундер Кунстферайн, Германия [ 1 ]
  • 1991: Галерея Waβermann, Кёльн, Германия. [ 1 ]
  • 1991: Бодуэн Лебон в FIAC, Гран-Пале, Париж, Франция. [ 1 ]
  • 1992: Бодуэн Лебон, Париж, Франция [ 5 ]
  • 1992: Фонд Урсулы Бликл, Крайхталь, Германия [ 5 ]
  • 1993: «Дыхательное пространство» , галерея Waβermann, Мюнхен, Германия. [ 5 ]
  • 1993: Скульптуры и рисунки , Галерея Лёрль, Менхенгладбах, Германия. [ 5 ]
  • 1994: Это возможно , скульптуры и рисунки, Городской музей Зигбурга, Германия. [ 5 ] [ 12 ]
  • 1995: Невидимая структура , Галерея Беатрис Вассерманн, Мюнхен, Германия. [ 5 ]
  • 1997: За восприятием , Эдвин-Шарфф-Хаус, Ной-Ульм, Германия [ 5 ]
  • 2001: Бодуэн Лебон, Париж, Франция [ 5 ]
  • 2003: Ось-широта-долгота , галерея Waβermann, Мюнхен, Германия [ 5 ]
  • 2004: Падающая вода - Поднимающаяся вода , Бодуэн Лебон, Париж, Франция [ 5 ]
  • 2005: Ось-широта-долгота , Kunstlerverein Marlkasten, Дюссельдорф, Германия [ 5 ]
  • 2008: Тоска по тому, что плавает , Бодуэн Лебон, Париж, Франция [ 5 ]
  • 2009: Тоска по тому, что плавает , Художественная галерея Le Cafe Francais, Брюссель, Бельгия. [ 5 ]
  • 2011: Бодуэн Лебон (с Владимиром Шкодой), Париж, Франция [ 5 ]
  • 2014: Frieze Masters: Spotlight , Риджентс-парк, Лондон, Великобритания [ 5 ]
  • 2016: «Невидимая сила и видение» , Jacobihaus, Kunstlerverein Malkasten, Дюссельдорф, Германия [ 5 ]
  • 2016: Невидимая сила , Галерея Саймона Ли, Лондон, Великобритания [ 5 ]
  • 2016: «Видеть/Измерять/...» , Бодуэн Лебон, Париж, Франция [ 5 ]
  • 2018: Invisible Force , Galerie Löhrl, Менхенгладбах, Германия [ 5 ]
  • 2019: Кейджи Уэмацу: Невидимая сила , Галерея Саймона Ли, Нью-Йорк, США [ 5 ]

Работает

[ редактировать ]

Публичные коллекции

[ редактировать ]
  • Музей Вильгельма Хака, Германия [ 1 ]
  • Музей искусства и промышленности, Гамбург, Германия [ 1 ]
  • Кунстхалле Бремен, Германия [ 1 ]
  • Муниципальная галерея в Ленбаххаусе, Мюнхен, Германия [ 1 ]
  • Музей Висбадена, Гессен, Германия [ 1 ]
  • Коллекция произведений искусства Даймлера, Берлин, Германия [ 5 ]
  • Фонд современного искусства Картье, Париж, Франция [ 1 ] [ 9 ]
  • Музей декоративного искусства, Париж, Франция [ 5 ]
  • Музей Реаттю, Арль, Франция [ 1 ]
  • Maison Elsa Triolet Aragon, Сен-Арну-ан-Ивелин, Франция [ 5 ]
  • Современное искусство LA CHAPELLE, Клерфонтен, Франция [ 5 ]
  • Коллекция Пино, Франция [ 5 ]
  • Современный музей, Стокгольм, Швеция [ 1 ]
  • Музей Ворлинден, Вассенаар, Нидерланды [ 5 ]
  • Коллекция Bvlgari, Нью-Йорк, США / Рим, Италия [ 5 ]
  • Музей современного искусства , Нью-Йорк, Нью-Йорк, США [ 5 ] [ 13 ]
  • Музей изящных искусств, Хьюстон, США [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак 1969-1991 Кейджи УЭМАЦУ (каталог работ), 1991.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и японский текст интервью с Кейджи Уэмацу, Архив устной истории японского искусства; http://www.oralarthistory.org/archives/uematsu_keiji/interview_01.php
  3. ^ 50 лет галереи 16: 1962–2012, стр. 67–74.
  4. Фотография в Дюссельдорфе: сцена в профиль , 1991.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в Кейджи Уэмацу, Способы прикоснуться к невидимому – Интуиция (каталог выставки), 2021.
  6. ^ XLIII Международная художественная выставка la Biennale di Venezia, Il Luogo Degli Artisti, Общий каталог 1988 .
  7. ^ Венецианская биеннале: 40 лет участия Японии , 1995.
  8. ^ Современная японская скульптура , 1991, стр.82-84.
  9. ^ Перейти обратно: а б Коллекция Фонда современного искусства Картье , 1998.
  10. ^ Словарь Бенезита, Словарь художников, скульпторов, дизайнеров и граверов, том. 13 , 1999, с. 892.
  11. ^ Природа в искусстве, выставка недель Венского фестиваля , 1990.
  12. ^ Это возможно, Скульптуры и рисунки , 1994.
  13. ^ «Кейджи Уэмацу» . Музей современного искусства (МОМА) . Проверено 16 ноября 2021 г.

Книги и каталоги

[ редактировать ]
  • Кейджи Уэмацу: Скульптура Фото Видео Фильм . Швеция: Moderna Museet. 1976. ISBN  91-7100-112-3 .
  • Готфрид Йегер (1988). Фотография – световая графика – световая живопись, изображение истоков фотографии, концепций и особенностей вида искусства (на немецком языке). Книжное издательство DuMont, Кёльн. ISBN  3-7701-1860-Х .
  • Edizioni La Biennale Realizzazione Fabbri Editori (1988). XLIII Международная художественная выставка Венецианской биеннале, Il Luogo Degli Artisti, Общий каталог 1988 . ISBN  88-208-0346-1 .
  • Недели Венского фестиваля, художники, кредиторы и авторы (1990). О природе в искусстве, выставка на Венском фестивале (на немецком языке). ISBN  3-901027-01-7 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Хельга Мейстер (1991). Фотография в Дюссельдорфе: сцена в профиль (на немецком языке). Шванн в издательстве «Патмос». ISBN  3-491-34227-9 .
  • 1969–1991 Кейджи УЕМАТСУ (на японском, английском, немецком и французском языках). Номарт издания. 1991. ISBN  4-931270-03-4 .
  • Джанет Коплос (1991). Современная японская скульптура . Движения современного искусства Абвиля. ISBN  1-55859-012-9 .
  • Кейджи Уэмацу: Это возможно, скульптуры и рисунки . Городской музей Зигбулга. 1994. ISBN  3-925551-75-1 .
  • Венецианская биеннале: 40 лет участия Японии . 1995. ISBN  4-620-80314-6 .
  • Фонд современного искусства Картье (1998). Коллекция Фонда современного искусства Картье . Южные законы. ISBN  2-7427-1577-0 .
  • Издания Gründ (1999). Словарь Бенезита : Словарь художников, скульпторов, дизайнеров и граверов, том. 13 (на французском языке). ISBN  2700030230 .
  • От послевоенного к постмодерну, Искусство в Японии 1945-1989: Первичные документы . МоМА. 2012. ISBN  978-0-8223-5368-3 .
  • 50 лет галерее 16: 1962-2012 . Киото: галерея 16. 2014.
  • Кейджи Уэмацу, Способы прикоснуться к невидимому — интуиция . Городской музей искусства и истории Асия. 2021.

Интернет

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a309730cbed038ba14a35c77d266d25f__1712990940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/5f/a309730cbed038ba14a35c77d266d25f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keiji Uematsu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)