Инициатива технического и профессионального образования
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Ноябрь 2010 ) |
Инициатива технического и профессионального образования (TVEI) была инициативой в области образования в Великобритании в 1980 -х годах [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]По данным Национального аудиторского управления правительства Великобритании: «Техническая и инициатива по профессиональному образованию (TVEI) предназначена для того, чтобы поощрять 14-18-летних детей к получению квалификации и навыков, необходимых для работы. Первоначально она предоставляет на пилотной основе, полный рабочий день, Интегрированные четырехлетние курсы общего, технического и профессионального образования охватывают всю учебную программу. Национальное управление аудита, 1985), [ 2 ] : 17
TVEI был объявлен в 1982 году, и пилотная схема началась в 1983 году. TVEI была продлена на национальном уровне в 1987 году [1] , а затем часто известна как расширение TVEI, иногда сокращенно. Это закончилось в 1997 году [ 3 ]
Управление
[ редактировать ]Это было первое серьезное вмешательство центрального правительства в развитие учебных программ в Англии и необычайно, инициатива была предоставлена министерству образования для управления, а государственному агентству, ответственному за планирование рабочей силы - Департамент занятости и рабочей силы Комиссия по обслуживанию. [ 4 ] MSC работал на одной на один с местными властями, причем каждый местный орган власти способен разрабатывать и реализовать планы, имеющие отношение к их области. Компьютеры революционизировали рабочее место и предоставляли новые возможности для занятости, а также требовали новых навыков и взглядов на рабочую силу и в обществе. Би -би -си и правительство Великобритании разработало микро компьютеров BBC для школьного сектора, а TVEI поддержал направление средств и обучения в школьный сектор, чтобы обеспечить компьютерные комнаты, оборудованные BBC, создавать в школах. До этого, как правило, в отделе математики мог быть доступ к одному компьютеру в удаленном месте.
Инициатива TVEI поддержала учебные программы и оценку инноваций и разработки и обеспечила катализатор для предметов работы по дереву и металлам, которые будут заменены на дизайн, технологии , искусство и дизайн (компьютерный). Домашняя экономика как субъект была преобразована в пищевую технологию .
Стратегия внедрения TVEI приводит пример управления позитивными изменениями в системе образования, где правительство, связанное с преподавателями и промышленностью для поддержки инноваций и развития в неопределенные времена. Можно утверждать, что эти инвестиции, которые привели к тому, что ученики, имеющие доступ к новейшим технологиям, поддерживаемую творческую учебную программу и поощрение экспериментов, играют основополагающую роль в предоставлении фондов для успешной индустрии анимации в Великобритании.
Проекты
[ редактировать ]Прямое взаимодействие учителей в этой разработке учебных программ привело к инновациям, которые должны были оказать влияние на жизнь миллионов молодых людей. Сверните разработки, включенные из TVEI на северо-востоке Англии, создание Центра по оценке и мониторингу [2] во главе с профессором Кэрол Фитцгиббон, работая над профессором TVEI Питером Тиммсом (изначально учителем TVEI), которые теперь предоставляют базовые тесты, используемые на международном уровне. , в возрасте, используется для измерения прогресса ученика (Алис, Мидис и т. Д.). Миллионы детей прошли эти оценки. Знания и навыки, полученные сотрудниками местных органов власти через TVEI в Бедфордшире, стимулировали развитие SIMS (системы управления информацией школ), которое впоследствии была выкуплена Capita и предоставляет системы управления информацией школ, широко используемые в секторе английских школ. [3] .
История этого периода записана в публикациях несколькими британскими организациями - Ассоциацией по ИТ -образованию (Hammond et al. 2011), инициативой Миранданет . Проект ITTE Voices предоставляет в этот период опыт опыта педагогов.
Оценка инициативы TVEI была обязательной. В лондонском районе Энфилд стратегия оценки состояла в том, чтобы использовать учителей-исследователей, базирующихся в школах (Leask, 1998), [ 5 ] Следуя эффективной модели учителя-исследовательской модели Лоуренса Стенхауса, используемой для оценки программы гуманитарной программы. Профессор Хелен Саймонс , коллега из Стенхауса, создала модель Энфилда, позже управляемой профессором Дэвидом Хопкинсом в Кембриджском институте образования. Хопкинс, 1989, включает в себя раздел, объясняющий систему. Учительские исследователи были обучены и собирали данные в школах по согласованным темам, используя согласованные методологии. Данные были затем анонимными и сообщали о том, что они давали школам основу для сравнения с их сверстниками. Архив подхода исследователей -учителя Энфилда поддерживается профессором Мэрилин Лизк, Университет де Монтфорта, Великобритания.
Миранданет основал 1992 год, специализируется на сотрудничестве в области образования/промышленности , а также с промышленными семинарами для преподавателей, где предстоящие технологии были представлены для преподавателей. Многие ведущие ИТ -компании назначили сотрудников образования для поддержки прочных партнерских отношений с образованием/отраслевым партнерством. Период жесткой экономии в Великобритании, вызванный международными банковскими кризисами начала 21 -го века, обучал инвестиции в британские инвестиции в образовательные инновации.
Музей учебных программ и оборудования для проведения образовательных вычислений с этого периода до более поздних времен лежит на попечении доктора Ричарда Миллвуда и исследователя и разработчика в то время, что в то время было ведущим инновационным подразделением - UltraLab (закрыто около 2008 года), Университет Англии Рускин , Великобритания. Национальный музей вычислений в Блетчли Парке имеет более общую информацию о разработке вычислительных наук.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Инициатива технического и профессионального образования» . Оксфордская ссылка . Получено 16 мая 2021 года .
- ^ https://www.nao.org.uk/pubsarchive/wp-content/uploads/sites/14/2018/11/department-amployment-and-manpower-services-commission-vocational-education-and Training -Сол-young-people.pdf Департамент трудоустройства и мощность-силу-сервис-кормиссионные-образование и тренировки для детей
- ^ "Может ли быть жизнь после Твии?" Полем ТЕС Получено 16 мая 2021 года .
- ^ «Департамент трудоустройства и мощность-сервис-сервис-кормиссионные упражнения-образование и тренировки для детей» (PDF) . www.nao.org.uk. Получено 16 мая 2021 года .
- ^ Лиз, Мэрилин (апрель 1988 г.). «Учителя в качестве оценщиков: обоснованный подход к оценке проекта» . Получено 16 мая 2021 года .
Источники
[ редактировать ]Gleeson, Denis & McLean, Monica (1994). Что случилось с Tvei?: TVEI, Учебная программа и школьное образование, Журнал политики в области образования, 9: 3, 233-244, doi: 10.1080/0268093940090304 [4]
Хаммонд, М. Эль -Ал (2011) Голоса, Ассоциация в области педагогического образования
Хансард (1987). Великобритания Парламент [5]
Хопкинс, Дэвид (1989) Оценка для развития школ, Милтон Кейнс, Открытый университет
Лиск, Мэрилин Мэрилин Лиск (1988). Надежность и обоснованность подхода к эвалятору учителей к оценке проекта MPHIL Тезис, Кембриджский институт образования Великобритания. Теперь доступен в библиотеке Кембриджского университета и в открытом хранилище [6]
Уильямс, Э. (1995) Может ли быть жизнь после Твии? Времена образовательная включение [7]
Yeomans, Дэвид строит профессиональное образование: от TVEI до GNVQ . Университет Лидса после 14 исследовательская группа