Jump to content

Инициатива технического и профессионального образования

Инициатива технического и профессионального образования (TVEI) была инициативой в области образования в Великобритании в 1980 -х годах [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

По данным Национального аудиторского управления правительства Великобритании: «Техническая и инициатива по профессиональному образованию (TVEI) предназначена для того, чтобы поощрять 14-18-летних детей к получению квалификации и навыков, необходимых для работы. Первоначально она предоставляет на пилотной основе, полный рабочий день, Интегрированные четырехлетние курсы общего, технического и профессионального образования охватывают всю учебную программу. Национальное управление аудита, 1985), [ 2 ] : 17 

TVEI был объявлен в 1982 году, и пилотная схема началась в 1983 году. TVEI была продлена на национальном уровне в 1987 году [1] , а затем часто известна как расширение TVEI, иногда сокращенно. Это закончилось в 1997 году [ 3 ]

Управление

[ редактировать ]

Это было первое серьезное вмешательство центрального правительства в развитие учебных программ в Англии и необычайно, инициатива была предоставлена ​​министерству образования для управления, а государственному агентству, ответственному за планирование рабочей силы - Департамент занятости и рабочей силы Комиссия по обслуживанию. [ 4 ] MSC работал на одной на один с местными властями, причем каждый местный орган власти способен разрабатывать и реализовать планы, имеющие отношение к их области. Компьютеры революционизировали рабочее место и предоставляли новые возможности для занятости, а также требовали новых навыков и взглядов на рабочую силу и в обществе. Би -би -си и правительство Великобритании разработало микро компьютеров BBC для школьного сектора, а TVEI поддержал направление средств и обучения в школьный сектор, чтобы обеспечить компьютерные комнаты, оборудованные BBC, создавать в школах. До этого, как правило, в отделе математики мог быть доступ к одному компьютеру в удаленном месте.

Инициатива TVEI поддержала учебные программы и оценку инноваций и разработки и обеспечила катализатор для предметов работы по дереву и металлам, которые будут заменены на дизайн, технологии , искусство и дизайн (компьютерный). Домашняя экономика как субъект была преобразована в пищевую технологию .

Стратегия внедрения TVEI приводит пример управления позитивными изменениями в системе образования, где правительство, связанное с преподавателями и промышленностью для поддержки инноваций и развития в неопределенные времена. Можно утверждать, что эти инвестиции, которые привели к тому, что ученики, имеющие доступ к новейшим технологиям, поддерживаемую творческую учебную программу и поощрение экспериментов, играют основополагающую роль в предоставлении фондов для успешной индустрии анимации в Великобритании.

Прямое взаимодействие учителей в этой разработке учебных программ привело к инновациям, которые должны были оказать влияние на жизнь миллионов молодых людей. Сверните разработки, включенные из TVEI на северо-востоке Англии, создание Центра по оценке и мониторингу [2] во главе с профессором Кэрол Фитцгиббон, работая над профессором TVEI Питером Тиммсом (изначально учителем TVEI), которые теперь предоставляют базовые тесты, используемые на международном уровне. , в возрасте, используется для измерения прогресса ученика (Алис, Мидис и т. Д.). Миллионы детей прошли эти оценки. Знания и навыки, полученные сотрудниками местных органов власти через TVEI в Бедфордшире, стимулировали развитие SIMS (системы управления информацией школ), которое впоследствии была выкуплена Capita и предоставляет системы управления информацией школ, широко используемые в секторе английских школ. [3] .

История этого периода записана в публикациях несколькими британскими организациями - Ассоциацией по ИТ -образованию (Hammond et al. 2011), инициативой Миранданет . Проект ITTE Voices предоставляет в этот период опыт опыта педагогов.

Оценка инициативы TVEI была обязательной. В лондонском районе Энфилд стратегия оценки состояла в том, чтобы использовать учителей-исследователей, базирующихся в школах (Leask, 1998), [ 5 ] Следуя эффективной модели учителя-исследовательской модели Лоуренса Стенхауса, используемой для оценки программы гуманитарной программы. Профессор Хелен Саймонс , коллега из Стенхауса, создала модель Энфилда, позже управляемой профессором Дэвидом Хопкинсом в Кембриджском институте образования. Хопкинс, 1989, включает в себя раздел, объясняющий систему. Учительские исследователи были обучены и собирали данные в школах по согласованным темам, используя согласованные методологии. Данные были затем анонимными и сообщали о том, что они давали школам основу для сравнения с их сверстниками. Архив подхода исследователей -учителя Энфилда поддерживается профессором Мэрилин Лизк, Университет де Монтфорта, Великобритания.

Миранданет основал 1992 год, специализируется на сотрудничестве в области образования/промышленности , а также с промышленными семинарами для преподавателей, где предстоящие технологии были представлены для преподавателей. Многие ведущие ИТ -компании назначили сотрудников образования для поддержки прочных партнерских отношений с образованием/отраслевым партнерством. Период жесткой экономии в Великобритании, вызванный международными банковскими кризисами начала 21 -го века, обучал инвестиции в британские инвестиции в образовательные инновации.

Музей учебных программ и оборудования для проведения образовательных вычислений с этого периода до более поздних времен лежит на попечении доктора Ричарда Миллвуда и исследователя и разработчика в то время, что в то время было ведущим инновационным подразделением - UltraLab (закрыто около 2008 года), Университет Англии Рускин , Великобритания. Национальный музей вычислений в Блетчли Парке имеет более общую информацию о разработке вычислительных наук.

  1. ^ «Инициатива технического и профессионального образования» . Оксфордская ссылка . Получено 16 мая 2021 года .
  2. ^ https://www.nao.org.uk/pubsarchive/wp-content/uploads/sites/14/2018/11/department-amployment-and-manpower-services-commission-vocational-education-and Training -Сол-young-people.pdf Департамент трудоустройства и мощность-силу-сервис-кормиссионные-образование и тренировки для детей
  3. ^ "Может ли быть жизнь после Твии?" Полем ТЕС ​Получено 16 мая 2021 года .
  4. ^ «Департамент трудоустройства и мощность-сервис-сервис-кормиссионные упражнения-образование и тренировки для детей» (PDF) . www.nao.org.uk. ​Получено 16 мая 2021 года .
  5. ^ Лиз, Мэрилин (апрель 1988 г.). «Учителя в качестве оценщиков: обоснованный подход к оценке проекта» . Получено 16 мая 2021 года .

Источники

[ редактировать ]

Gleeson, Denis & McLean, Monica (1994). Что случилось с Tvei?: TVEI, Учебная программа и школьное образование, Журнал политики в области образования, 9: 3, 233-244, doi: 10.1080/0268093940090304 [4]

Хаммонд, М. Эль -Ал (2011) Голоса, Ассоциация в области педагогического образования

Хансард (1987). Великобритания Парламент [5]

Хопкинс, Дэвид (1989) Оценка для развития школ, Милтон Кейнс, Открытый университет

Лиск, Мэрилин Мэрилин Лиск (1988). Надежность и обоснованность подхода к эвалятору учителей к оценке проекта MPHIL Тезис, Кембриджский институт образования Великобритания. Теперь доступен в библиотеке Кембриджского университета и в открытом хранилище [6]

Уильямс, Э. (1995) Может ли быть жизнь после Твии? Времена образовательная включение [7]

Yeomans, Дэвид строит профессиональное образование: от TVEI до GNVQ . Университет Лидса после 14 исследовательская группа

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a388fe893ad4ea4758878574b49ab67e__1647120120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/7e/a388fe893ad4ea4758878574b49ab67e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Technical and Vocational Education Initiative - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)