Дизайн и технологии
Дизайн и технологии ( D&T ) — школьный предмет, который преподают в Англии ученикам начальных и средних школ. Впервые он появился как титульный предмет в первой национальной учебной программе Англии в 1990 году. [1] При пересмотре всей национальной учебной программы она прошла несколько проверок, последняя из которых была проведена в 2013 году. [1]
D&T также преподается во многих странах мира, таких как Индия , США, Австралия, Новая Зеландия, Ирландия, Мальта, Китай, Южная Африка, Франция и Финляндия. [2]
В качестве школьного предмета он вовлекает учащихся в проектирование в практическом контексте с использованием различных материалов и средств массовой информации. Это также университетский курс во многих странах, включая Австралию, Канаду, США, Сингапур, Южную Африку, Нидерланды и Новую Зеландию, как для подготовки учителей, так и для общего образования в таких областях, как промышленный дизайн . Некоторые из университетов Великобритании, которые проводят курсы, включают: Брайтон , Шеффилд Халлам , Голдсмитс, Лондонский университет и Гринвич .
Дизайн и технологии в Англии
[ редактировать ]Цель и задачи D&T
[ редактировать ]Национальная учебная программа Англии гласит, что целью D&T является:
«Дизайн и технологии — это вдохновляющий, строгий и практический предмет. Используя творческий подход и воображение, ученики проектируют и производят продукты, которые решают реальные и актуальные проблемы в различных контекстах, учитывая их собственные потребности, желания и ценности, а также потребности других людей. Они приобретают широкий спектр предметных знаний и изучение таких дисциплин, как математика, естествознание, инженерия, информатика и искусство, учащиеся учатся идти на риск, становясь находчивыми, инновационными, предприимчивыми и способными гражданами. Оценивая прошлый и настоящий дизайн и технологии, они учатся. развивать критическое понимание его влияния на повседневную жизнь и мир в целом. Высококачественное образование в области дизайна и технологий вносит существенный вклад в творчество, культуру, богатство и благополучие нации». [3]
И есть четыре цели: «обеспечить, чтобы все ученики:
- развивать творческие, технические и практические знания, необходимые для уверенного выполнения повседневных задач и успешного участия во все более технологичном мире.
- создавать и применять набор знаний, понимания и навыков для проектирования и изготовления высококачественных прототипов и продуктов для широкого круга пользователей.
- критиковать, оценивать и тестировать свои идеи и продукты, а также работы других
- понять и применить принципы питания и научиться готовить» [3]
Вторая цель известна как «проектные и технологические возможности» и представляет собой взаимодействие реагирования на контекст дизайна и технологий с использованием ресурсов знаний и опыта. [4] где ученики развивают «способность производить изменения и улучшения в созданном мире». [5]
Квалификация в области дизайна и технологий
[ редактировать ]GCSE D&T (с 2017 г.)
[ редактировать ]Преподается в основном учащимся старших классов средней школы (10–11 классы, 14–16 лет) на экзамене GCSE. [6] включает в себя все материальные области (за исключением еды, которая теперь является отдельным предметом GCSE). [7] ). Как и предыдущий выпуск GCSE, новые спецификации GCSE состоят из двух оцениваемых компонентов — экзамена и неэкзаменуемого оценивания (NEA), но с разделением оценок 50:50.
Уровень
[ редактировать ]Экзамены уровней A и AS готовят студентов к индивидуальному обучению и решению проблем, что очень важно в бизнесе и промышленности. Тайм-менеджмент является ключевым фактором успеха кандидатов в рамках курсовой работы по элементам квалификации. Экзамены такие же строгие, как и по любому другому предмету. Действительно, из-за сложности и разнообразия задач, а также требуемых организаторских навыков этот экзамен и курс очень требовательны. Предмет охватывает деятельность от технологий управления до эстетического дизайна продукции. Студенты должны использовать все типы компьютерного программного обеспечения, включая системы автоматизированного проектирования и производства , электронные таблицы и компьютерные презентации. Результаты такой работы часто отправляются на станки с ЧПУ для производства.
Предыдущая квалификация в D&T
[ редактировать ]С первой национальной учебной программой были введены новые квалификации GCSE для D&T в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии. В отличие от национальной учебной программы, предыдущие названия предметов были сохранены (например, ремесло, дизайн и технологии (CDT) и домоводство ) и добавлены другие (например, электроника, пищевые технологии, текстильные технологии и системы и контроль). Эти спецификации GCSE включали два оцениваемых компонента:
- 50% от итоговой оценки за курсовую работу
- 50% за экзамен по общим предметным знаниям (материалы, процессы, методы, устойчивость и т. д.).
Были предложены следующие предметы GCSE D&T:
- GCSE Дизайн и технологии: электронные продукты
- GCSE Дизайн и технологии: пищевые технологии
- GCSE Дизайн и технологии: графические продукты
- GCSE «Дизайн и технологии: устойчивые материалы»
- GCSE Дизайн и технологии: системы и управление
- GCSE Дизайн и технологии: текстильные технологии
- GCSE Design and Technology: Дизайн продукта
Международный бакалавриат в области технологий дизайна
[ редактировать ]IB Design Technology (DT) — факультативный предмет, предлагаемый во многих школах Международного бакалавриата по всему миру. Дизайн также предлагается в программе IB Middle Years Programme (MYP) в качестве обязательного предмета для 6–10 классов и на уровне дипломной программы (с 11 по 12 классы). IB Design Technology по содержанию очень похожа на Design and Technology . Это одна из наук четвертой группы .
Основная задача MYP Design — дать студентам понимание цикла проектирования посредством практической программы. Студент будет выполнять проекты, основанные на решении реальной и реальной проблемы. Студенты документируют свой прогресс по мере прохождения цикла проектирования, чтобы прийти к осуществимому решению. Они создают решение, а затем оценивают его после тщательного тестирования.
Дипломная программа «Технологии дизайна» представляет собой двухлетнее введение в проектирование, ряд основ технологии и глобальные технологические проблемы. Он дает учащимся знания, необходимые для проектирования и изготовления на школьных мастер-классах, а также для развития информированной грамотности в отношении технологий в целом. Поскольку это международная учебная программа, особое внимание в ней уделяется глобальным экологическим проблемам. Он охватывает основные темы человеческого фактора и эргономики, управления ресурсами и устойчивого производства, моделирования, сырья для конечного производства, инноваций и дизайна, классического дизайна. Он охватывает продвинутые темы более высокого уровня в области дизайна, ориентированного на пользователя, устойчивого развития, инноваций и рынков, а также коммерческого производства. Диплом принимается для поступления в университеты во многих странах и является хорошей подготовкой к карьере в таких областях, как инженерия, архитектура, дизайн продукции, дизайн интерьера, дизайн и образование.
Шотландия
[ редактировать ]Технологическое образование является частью учебной программы средней школы Шотландии. Технологическое образование разделено на различные предметы, доступные в National 4, National 5, Higher и Advanced Higher.
Стандартный предмет в техническом
- Графическая коммуникация
- Проектирование и производство
- Инженерные науки
- Практическая электроника (доступно до уровня N5)
- Практическая работа по дереву (доступно с уровня N5)
- Практическая работа с металлом (доступно до уровня N5)
Специализированные предметы в рамках технических
- Архитектурная технология
- Автомобильная инженерия
- Гражданское строительство
- Строительные услуги
- Строительство
- Электротехника
- Машиностроение
- Мехатроника
Награды
[ редактировать ]В Великобритании Фонд стипендий Аркрайта предоставляет двухлетние стипендии студентам, сдающим GCSE/Scottish Standard Grade по дизайну и технологиям. Стипендии Arkwright Engineering поддерживают студентов на уровне A/Scottish Highs и поощряют их изучать инженерное дело или смежную область дизайна в ведущем университете или пройти высококачественное производственное обучение.
См. также
[ редактировать ]- Промышленное искусство , эквивалентный курс в США и Австралии (Виктория).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дебаты в области дизайна и технологического образования . Оуэн-Джексон, Гвинет, 1956-. Лондон. 2013. ISBN 9780415689045 . OCLC 758394547 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Международный справочник по исследованиям и разработкам в области технологического образования . Джонс, Алистер., Фрис, Марк Дж. де, 1958-, Бантинг, Кэти М. Роттердам: Sense Publishers. 2009. ISBN 9789087908775 . OCLC 470685647 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Министерство образования (DfE) (2013 г.). «Национальная учебная программа в Англии: программы обучения в области дизайна и технологий» . Gov.uk. Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ Блэк, Пол 1, Харрисон, Джеффри 2 (1985). Вместо путаницы: техника и наука в школьной программе: дискуссионный доклад . Фонд учебных программ Наффилд-Челси и Национальный центр школьных технологий. п. 5. ISBN 0904436330 .
{{cite book}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Кимбелл, Ричард; Конюшни, Кей (2008). Исследование обучения дизайну: проблемы и выводы двух десятилетий исследований и разработок . Библиотека научно-технического образования. Дордрехт Берлин: Springer. п. 18. ISBN 978-1-4020-9054-7 .
- ^ «GCSE дизайн и технологии» . Gov.uk. 4 ноября 2015 г. Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ «Приготовление пищи и питание для GCSE» . Gov.uk. 20 февраля 2015 г. Проверено 28 июля 2018 г.