Мадлен Арно
![]() |
Мадлен Арно , урожденная Макдональд (род. 1950) — профессор социологии образования Кембриджского университета, факультет образования . Она является директором по обучению (образованию) в колледже Иисуса . Всемирно известна своими работами по теории социокультурного воспроизводства и использованием Бэзила Бернштейна в отношении пола и образования. педагогической теории [1]
Жизнь
[ редактировать ]Мадлен Арнотт получила степень магистра в Эдинбургском университете и докторскую степень в Открытом университете . Она начала свою карьеру в составе команды «Образование и общество» в Открытом университете, уделяя особое внимание вопросам социальных классов, и продолжает интересоваться ролью образования в отношении социального неравенства и поощрения социального равенства. С 1980-х годов она разрабатывала теории гендерных кодов и школьного образования, уделяя особое внимание, например, истории совместного обучения, учебной программе, семье и школьному образованию, молодежной культуре и идентичности. Комиссия по равным возможностям поручила ей оценить национальное влияние консервативных образовательных реформ на равные возможности в школах. В 1996–97 годах она руководила проектом по заказу OFSTED (совместно с Дж. Греем, М. Джеймсом и Дж. Раддаком), посвященным обзору исследований гендерных вопросов и успеваемости. Ее недавние публикации анализируют гендерную политику Новых лейбористов...
Она принимала участие в разработке политики равных возможностей в сфере образования на международном уровне, выступая в качестве консультанта Министерства по делам женщин Люксембурга, Министерства образования и науки, Министерства культуры и образования Аргентины, Министерства президента Греции. и Проект ЕС по подготовке учителей: Министерство по вопросам равенства полов, Португалия. В 2000 году она получила должность приглашенного профессора Джорджа А. Миллера в Университете Иллинойса, США, а в 2005 году она была приглашенным профессором в Институте образования Стокгольмского университета (2005).
В настоящее время она интересуется вопросами образования глобальной гражданственности, связанными с образованием девочек в развивающихся странах, и в настоящее время входит в руководящую группу проекта Beyond Access: гендер, образование и развитие, а также в Международную руководящую группу проекта ЮНЕСКО «Образование для всех: гендерный мониторинг». Она является членом исполнительного редакционного совета Британского журнала социологии образования , международных исследований в области социологии образования и международным редактором по вопросам гендера и образования .
Замужем, имеет дочь и сына, живет в Кембридже .
Работает
[ редактировать ]- «Гендер, гражданство и маркетизация: диалог между Мадлен Арно и Туулой Гордон», «Дискурс: исследования культурной политики образования» , том 17, выпуск 3, декабрь 1996 г., страницы 377–388.
- Образование гендерно ориентированного гражданина: социологическое взаимодействие с национальными и глобальными повестками дня . Тейлор и Фрэнсис. 2008. ISBN 978-0-415-40805-9 .
- Воспроизводя гендер?: очерки по теории образования и феминистской политике . Рутледж. 2002. ISBN 978-0-7507-0898-2 .
- Арно, Мадлен; Вейлер, Кэтлин, ред. (1993). Феминизм и социальная справедливость в образовании: международные перспективы . Рутледж. ISBN 978-0-7507-0101-3 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мадлен Арно: Педагогический факультет» . www.educ.cam.ac.uk. Проверено 6 июля 2017 г.