Ленд Ровер G4 Вызов
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( март 2019 г. ) |
Land Rover G4 Challenge — это глобальное приключенческое соревнование, преемник Camel Trophy, лежит вождение по бездорожью в основе которого . После отмены мероприятия 2008/2009 года конкурс G4 Challenge должен был проводиться в поддержку Международной федерации обществ Красного Креста и Красного Полумесяца .
Land Rover объявил об отмене G4 Challenge 18 декабря 2008 года из-за текущей глобальной финансовой ситуации.
Выбор
[ редактировать ]18-месячная программа началась с национальных отборов, проведенных в каждой участвующей стране, за которыми последовало международное отборочное мероприятие в замке Истнор в Великобритании . Каждый этап конкурса включал в себя спортивные занятия, такие как езда на горном велосипеде , каякинг , скалолазание , спуск на веревке, бег по пересеченной местности и работа с веревками, а также вождение по бездорожью и испытания умственных способностей.
2003 G4 Challenge и запуск
[ редактировать ]В 2003 году первый Land Rover G4 Challenge стартовал с участием 16 стран и прошёл через США, Южную Африку и Австралию в течение 28 дней. Победителем конкурса 2003 года стал бельгийский летчик-истребитель Руди Толен. Руди отказался от приза в виде новенького Range Rover, выбрав вместо этого два новых Defender. Награду Team Spirit выиграл Тим Пикеринг из Великобритании. Эту награду другие участники вручили человеку, который, по их мнению, внес наибольший вклад в гонку.
Вызов G4 2006 г.
[ редактировать ]В конкурсе G4 Challenge 2006 года, который проводился в Таиланде , Лаосе , Бразилии и Боливии , приняли участие 18 стран . В 2006 году компания Land Rover провела мероприятие, в большей степени ориентированное на автомобили, после некоторой критики по поводу того, что мероприятие 2003 года было слишком сосредоточено на элементе приключенческих видов спорта. Южноафриканский приключенческий гонщик Мартин Дрейер стал победителем соревнований 2006 года. Дрейер вспоминал:
«Land Rover G4 Challenge был лучшим опытом в моей жизни. Я имею в виду, что ничто не могло приблизиться к этому с точки зрения масштабности. Опыт был не из этого мира».
Награду Team Spirit снова выиграл участник из Великобритании Брайан Рейнольдс, который сказал:
«Я немного удивлен своей победой. Думаю, это потому, что мне очень не везло, но я смог сохранить позитивный настрой на протяжении всего матча».
Приверженность Красному Кресту
[ редактировать ]В 2007 году Land Rover G4 Challenge объявил о партнерстве с Международной федерацией обществ Красного Креста и Красного Полумесяца, в результате чего программа должна была собрать более 1 миллиона фунтов стерлингов в ходе следующих двух конкурсов.
2008/9 G4 Challenge и отмена G4 Challenge
[ редактировать ]Соревнование 2008/9 Challenge планировалось провести в Монголии, отборочные соревнования пройдут в 2008 и 2009 годах, а главное событие - позднее в 2009 году. Мероприятие было объявлено как: «захватывающее трехнедельное вождение по бездорожью и мультиспортивное приключение в дикой природе». Азии». В соревновании приняли участие 18 стран. Однако Land Rover объявил об отмене мероприятия 18 декабря 2008 года из-за текущей глобальной финансовой ситуации. В настоящее время неясно, будут ли дальнейшие события.
«Учитывая серьезность глобального экономического спада и условий торговли, нам необходимо принять некоторые трудные решения, а это означает, что мы должны уделить первоочередное внимание нашим бюджетам на выпуск новых продуктов. Мы разочарованы конкурентами, которые проявили такую большую приверженность и приложили огромные усилия для достижения успеха, как представители своей страны. Мы предпринимаем и будем продолжать предпринимать быстрые и решительные действия на благо бизнеса; к сожалению, это означает, что конкурс Land Rover G4 Challenge должен завершиться как можно скорее». Фил Пофэм, управляющий директор Land Rover [ 1 ]
Мероприятие G4 Challenge 2008/9 года было направлено, в частности, на укрепление связей Land Rover с Международной федерацией обществ Красного Креста и Красного Полумесяца. Следующие два мероприятия G4 Challenge были направлены на сбор более 1 миллиона фунтов стерлингов на благотворительность. Несмотря на отмену G4 Challenge, Land Rover и Красный Крест намерены продолжить сотрудничество:
«Эти отношения — это то, что Land Rover высоко ценит, и мы гордимся тем, что они помогают спасать жизни. Мы продолжим развивать невероятно успешное партнерство, которое у нас есть с Международной федерацией, и полученные на сегодняшний день средства доказывают этот успех». Фил Пофэм, управляющий директор Land Rover [ 1 ]
«Партнерство Международной федерации с Land Rover G4 Challenge уже оказало существенное влияние на жизнь уязвимых людей во многих странах, и мы значительно опережаем поставленные цели. Мы высоко ценим полученную поддержку и надеемся на ее усиление. отношения между Land Rover и национальными обществами Красного Креста и Красного Полумесяца по всему миру». Пол Дженкинс, от имени Международной федерации обществ Красного Креста и Красного Полумесяца [ 1 ]
В конкурсе G4 Challenge 2009 года было бы внесено несколько изменений в состав предыдущего конкурса. Land Rover объявил о небольшом изменении командной динамики в соревновании 2008/9 Challenge: по одному участнику мужского пола и одной женщине от каждой страны будут соревноваться в команде со своей командой Land Rover против других стран-участниц. В предыдущих соревнованиях от каждой страны было по одному участнику, мужчине или женщине, и странам не выделялся собственный Land Rover. всей линейкой Land Rover — Range Rover , Freelander , Discovery и Defender Вместо этого каждый участник на протяжении всего мероприятия управлял в индивидуальных соревнованиях на автомобилях, которые дополняли элемент приключенческого спорта.
Мероприятие 2009 года также с нетерпением ждали энтузиасты Land Rover, поскольку оно намеревалось вернуться к мероприятию, в большей степени ориентированному на автомобили, с более сильным акцентом на соревновательный элемент вождения по бездорожью в духе Camel Trophy , а не на многочисленные приключенческие виды спорта, которые предыдущие вызовы подчеркивали.
На момент отмены турнира 2008/9 Challenge селекционеры сузили отборочные турниры Великобритании до финальной четверки: Сара Дэвис, Брюс Дункан, Мария Лейерстам и Энди Грив. Они должны были представлять Великобританию на международном отборочном турнире в феврале 2009 года, соревнуясь с четырьмя лучшими участниками отборочного турнира из других 17 стран-участниц. Четыре представителя от каждой страны были бы сокращены до двух после международной квалификации, если судить по их выступлениям в этом окончательном отборе. Последние два представителя от каждой страны (один мужчина и одна женщина) будут представлять свою страну на конкурсе в Монголии в июне 2009 года.
«Я не знаю другого мероприятия, на котором бы вы делали все эти вещи. Вы получаете так много разных вещей. отличные забавные занятия. Вот почему мне так понравился Challenge. Это было идеальное соревнование». Алина МакМастер, австралийская спортсменка, 2006 г. [ 2 ]
Приз
[ редактировать ]В 2003 и 2006 годах призом победителю был новенький Range Rover. Однако к мероприятию 2009 года это планировалось изменить: призом для команды-победителя должен был стать пожертвование Land Rover Обществу Красного Креста или Красного Полумесяца своей страны.
Подержанные автомобили
[ редактировать ]В 2003 году:
Подержанные автомобили | Номер подготовлен | Этапы, используемые конкурентами |
---|---|---|
Защитник | 31 (29 использовано в основном задании) | Этап 2: Южная Африка |
Рендж Ровер | 30 (28 используются в основном задании) | Этап 3: Австралия |
Дискавери 2 | 62 (60 используется в основном задании) | Этап 4: США (Лас-Вегас и пустыня Моав) |
Фрилендер I | 30 (28 используются в основном задании) | 1 этап: США (Нью-Йорк) |
В 2006 году:
Подержанные автомобили | Двигатель | Номер подготовлен | Этапы, используемые конкурентами |
---|---|---|---|
Защитник | Td5 Дизель 110 CSW | 31 (29 использовано в основном задании) | Нет — только вспомогательный автомобиль |
Рендж Ровер | 4.4 V8 Бензиновый Vogue | 24 (19 использовано в основном задании) | Нет — только вспомогательный автомобиль |
Дискавери 3 (LR3) | 4.4 V8 бензиновый HSE | 39 (38 использовано в основном задании) | Этапы 3 и 4: Боливия |
Фрилендер I | 2,5 V6 бензин SE | 15 (14 используются в основном задании) | Этап 3: Бразилия |
Рендж Ровер Спорт | 4.4 V8 бензиновый HSE | 35 (34 используются в основном задании) | Этапы 1 и 2: Таиланд |
В 2009 году:
Хотя конкурс 2009 Challenge был отменен, несколько машин были подготовлены и использовались в качестве разведывательных машин перед соревнованием. Автомобили 2009 года были окрашены так же, как и предыдущие автомобили Challenge, с характерной окраской Tangiers Orange, но с новыми наклейками на кузове, подчеркивающими новую связь G4 Challenge с Красным Крестом. По крайней мере, два Defender, два Discovery 3 (LR3), два Freelander 2 (LR2) и один Range Rover были произведены для Recce в Монголии в 2008 году перед главным событием 2009 года; Для настоящего конкурса G4 Challenge в 2009 году были подготовлены следующие автомобили: шесть (6) Defender 110, пять (5) Defender 130, шестьдесят восемь (68) Discovery 3 (LR3), семь (7) Freelander 2 (LR2), и было произведено два (2) Range Rover и восемь (8) Range Rover Sports. Осенью 2008 года посетители завода в Солихалле заметили в производственных магазинах несколько автомобилей Tangiers Orange.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Land Rover INT - Последние новости - Корпоративные новости» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 года . Проверено 16 февраля 2009 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2009 года . Проверено 16 февраля 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )