Jump to content

Блейхерт

Координаты : 51 ° 21'47 "N 12 ° 22'33" E  /  51,3631 ° N 12,3757 ° E  / 51,3631; 12,3757

51 ° 21'47 "N 12 ° 22'33" E  /  51,3631 ° N 12,3757 ° E  / 51,3631; 12,3757

Адольф Блейхерт и Ко.
Промышленность Канатная дорога , Автомобильная промышленность , Оружейная промышленность
Основан 1874
Основатель Адольф Блейхерт
Несуществующий 1993
Штаб-квартира
Ключевые люди
Макс фон Бляйхерт / генеральный директор
Пауль фон Бляйхерт / финансовый директор
Количество сотрудников
90 (1881)
3.200 (1928)
169 (1932)
4.000 (1950)

Блейхерт , сокращение от Адольф Бляйхерт и Ко . [ 1 ] [ 2 ] — немецкая инжиниринговая фирма, основанная в 1874 году Адольфом Бляйхертом. Компания доминировала в отрасли канатных дорог в первой половине 20-го века, и ее портфолио включало краны, электромобили, лифты, а также горнодобывающее и судопогрузочное оборудование. Он прекратил свою деятельность в 1993 году.

Адольф Бляйхерт - основатель системы воздушных канатных дорог Bleichert
Открытка 1910 г. - Фабрика Адольфа Бляйхерта и Ко. Лейпциг-Голис
План завода Adolf Bleichert & Co. Лейпциг-Голис

1874–1918 гг.

[ редактировать ]

В 1872 году Адольф Бляйхерт приступил к проектированию и производству первой канатной дороги, также известной как канатный подъемник , в Тойчентале ( Саксония , Германия). Благодаря успешному запуску этой установки Адольф Блейхерт и Теодор Отто в 1874 году основали компанию по производству канатных дорог в Голисе , недалеко от Лейпцига. Это положило начало компании Adolf Bleichert & Co., которая за 50 лет превратилась во всемирно известную компанию высочайшего уровня. [ нужна ссылка ] В 1881 году компания Bleichert перенесла свои офисы в Лейпциг-Голис, который стал основным заводским помещением, расположенным на гораздо более крупном заводе. [ 3 ] а также был штаб-квартирой компании.

Начиная с 1888 года, Блейхерт также вышел на рынок Северной Америки, заключив лицензионное соглашение с американской компанией Cooper, Hewitt & Co., материнской компанией Trenton Iron Inc., [ 4 ] которая построила и продала множество канатных дорог для материалов на основе системы Блейхерта.

Во время Первой мировой войны компания Bleichert разработала специальную полевую канатную дорогу, которая использовалась немецкими вооруженными силами в горных боях в Вогезах , Альпах и на Балканах . До Первой мировой войны компания Bleichert производила множество воздушных канатных дорог, особенно для перевозки грузов, а также для перевозки пассажиров. Среди них следующие:

Табличка компании Adolf Bleichert & Co.

1918 по 1945 год

[ редактировать ]

Бляйхерт в основном строил канатные дороги для перевозки материалов, но затем диверсифицировался и на пассажирские канатные дороги, такие как знаменитая канатная дорога Предигтштуль в Альпах, тирольская канатная дорога Цугшпитце , Кроссобанен в Норвегии, канатная дорога Столовой горы в Южной Африке, канатная дорога Бургберг. Автомобиль в Германии, Aeri de Montserrat в Каталонии и канатная дорога Port Vell, пересекающая порт Барселоны от Торре-Сант-Себастия через Торре-Хауме I до Монжуика.

Акция Adolf Bleichert & Co AG, выпущенная в январе 1927 г.

К 50-летнему юбилею компании в 1924 году компания Adolf Bleichert & Co. спроектировала и построила рекордные в мире канатные дороги : самая длинная и самая высокая высота (Аргентина), длина системы над водой (Новая Каледония), самая крутая (Танзания), самая высокая пропускная способность. (Франция), самый северный (Норвегия) и самый южный (Чили).

В 1926 году компания стала публичной, хотя ее контролировали два сына Бляйхерта, Макс и Пауль фон Блайхерт. Из-за Великой депрессии и краха немецкой банковской системы 4 апреля 1932 года Bleichert & Co. объявила о банкротстве. Ее преемница, Bleichert-Transportanlagen GmbH , была зарегистрирована 28 июня 1932 года для продолжения работы фирмы. Bleichert-Transportanlagen GmbH также стала единственным акционером Adolf Bleichert & Co. Drahtseilbahn GmbH , производителя транспортных средств для людей. Bleichert-Kabelbagger GmbH — подразделение канатных кранов — стало независимым предприятием, хотя и объявило о банкротстве 4 июля 1932 года. Завод Bleichert-Transportanlagen GmbH , больше не находившийся под контролем семьи Бляйхерт, продолжал производить продукцию во время Второй мировой войны .

После поражения нацистской Германии Лейпциг саксонский город, где была сосредоточена большая часть заводов компании — попал на восточную сторону железного занавеса, а компания Bleichert-Transportanlagen GmbH была передана оккупационной державе, Советскому Союзу, и переименована в SAG. Блейхерт. В 1954 году САГ Блейхерт [ 5 ] был передан ГДР ( Восточная Германия) и переименован в ВЭБ Бляйхерт. Вскоре после этого деятельность фирмы была продолжена под названием VEB Transportanlagenfabrik Bleichert Leipzig. В 1955 году название компании снова изменилось на VEB Schwermaschinenbau Verlade- und Transportanlagen Leipzig vorm.Bleichert . К 1959 году последнее упоминание об первоначальном семейном бизнесе исчезло, поскольку vorm.Bleichert из названия фирмы был исключен . В период с 1962 по 1985 год эта сущность претерпела несколько итераций. Однако к 1991 году компания была приватизирована и вступила в ликвидацию, остановив производство кранов, транспортного и карьерного оборудования, завершив тем самым историю старейшего и крупнейшего производителя канатных дорог в мире.

Канатная дорога на гору Колерер в Больцано ( Италия ), построенная в 1912 году.
Канатная дорога Pfarrstuhlbahn в Бад-Райхенхалле ( Германия ), построенная в 1928 году.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Доктор Манфред Хетцель; Стефан В. Криг: Адольф Блейхерт и его работа. Биография предпринимателя, промышленная архитектура и история компании. (= Исторические буклеты Gohliser, Том 8), Sax Verlag, Beucha 2007, ISBN   978-3-934544-35-2 .
  • Доктор Петер фон Бляйхерт: Тросовые системы Adolf Bleichert & Co. , KDP, 2019
  • Оливер Вернер: Компания в двух диктатурах. От Bleichert-Transportanlagen GmbH до VEB VTA Leipzig - с 1932 по 1963 год. (= Вклад в экономическую и социальную историю, № 101), Штайнер, Штутгарт, 2004 г., ISBN   3-515-08544-0
  • П. Стефан: Канатные дороги. Их строение и использование. Издательство Юлиус Шпрингер, Берлин 1914 г. ( цифровая копия )
[ редактировать ]
  1. ^ «Адольф Бляйхерт – изобретатель немецкой канатной дороги» . Seilbahngeschichte.de. Архивировано из оригинала 11 октября 2011 г. Проверено 18 июня 2010 г.
  2. ^ Доктор Манфред Хетцель. «Адольф Блейхерт и его творчество» .
  3. ^ «Завод канатных дорог Адольфа Бляйхерта» . Лейпциг-gohlis.de . Проверено 18 июня 2010 г.
  4. ^ Позже Trenton Iron была включена в состав United States Steel Corporation через ее дочернюю компанию American Steel and Wire Company .
  5. ^ «Плакат с выставки Блейхерта в Дрездене-Лошвице» . Эркл.нет. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 г. Проверено 18 июня 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3e9b4b7c6aea2daf97f339c9d7fd2ec__1694230260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/ec/a3e9b4b7c6aea2daf97f339c9d7fd2ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bleichert - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)