Jump to content

Джон Мец Баер

Джон Мец Баер
Национальность Американский
Образование Йельский университет (бакалавр), Университет Рутгерса (доктор философии)
Научная карьера
Учреждения Университет Райдера

Джон Баер — профессор педагогической психологии в Университете Райдера в Нью-Джерси. Он получил степень бакалавра Йельского университета (двойная специализация, психология и японоведение, с отличием) и степень доктора философии. Кандидат когнитивной психологии и психологии развития из Университета Рутгерса . [ 1 ]

Его исследования в области развития творческих способностей и преподавания были удостоены национальных наград, в том числе Американской психологической ассоциации. премии Берлина [ 2 ] и Премия Национальной конференции по преподаванию и обучению в колледжах за инновационные достижения. [ 3 ] Его основным направлением исследований является специфичность креативности в предметной области, в которой утверждается, что креативность - это не общий набор навыков, а скорее, что навыки творческого мышления различаются в зависимости от области, поэтому креативность в одной области не предсказывает креативность в других областях. [ 4 ] [ 5 ] Он разработал Теорию творчества парков развлечений (совместно с Джеймсом К. Кауфманом ). [ 6 ]

Его книги включают «Нет такой вещи, как творчество: как Платон и психология 20-го века ввели нас в заблуждение» (Cambridge University Press, 2022), «Специфика предметной области творчества» (Academic Press/Elsevier; 2016), « Обучение творчеству в общем основном классе» (с Р. А. Бегетто и Джеймс К. Кауфман ; Издательство педагогического колледжа, 2015 г.), «Творческий подход в классе и за его пределами» (совместно с Джеймсом К. Кауфманом ; Sense Publishers, 2003 г.), «Творчество и дивергентное мышление: подход к конкретным задачам» (Эрлбаум, 1993 г.) , Творческие учителя, Творческие студенты (Аллин и Бэкон, 1997), Творчество в разных областях: лица музы (совместно с Джеймсом К. Кауфманом ; Эрлбаумом, 2005), Разум и творчество в развитии (совместно с Джеймсом К. Кауфманом ; Издательство Кембриджского университета, 2008); Мы свободны? Психология и свобода воли (совместно с Джеймсом К. Кауфманом и Роем Баумейстером ; Oxford University Press, 2005 г.), Основы оценки творческих способностей (совместно с Джеймсом К. Кауфманом и Джонатаном А. Плакером ; Уайли, 2008 г.) и «Творчески одаренные студенты не похожи на других» Одаренные студенты (совместно с К. Х. Кимом, Джеймсом К. Кауфманом и Б. Шрираманом; Sense Publishers, 2013). Он также сотрудничал с Эй Джей Лемастером в разработке современной программы стенографии SuperWrite .

Он является членом Американской психологической ассоциации и получил исследовательские гранты от Национального научного фонда , Службы образовательного тестирования , Национального центра образовательной статистики, Фонда Карнеги , а также Йельского университета, Университета Рутгерса и Райдера. Он входит в состав редакционной коллегии журнала «Психология эстетики, творчества и искусства» ; журнал творческого поведения ; и Международный журнал творчества и решения проблем .

  1. ^ Список преподавателей Университета Райдера
  2. ^ Список прошлых лауреатов премии Дэниела Э. Берлайна [1]
  3. ^ Хеншон, SE (2009). Очень изобретательный исследователь творчества: интервью с Джоном Баером. Обзор Ропера, 31, 3–7.
  4. ^ Баер, Дж. (2013). Специфика предметной области и пределы теории креативности. Журнал творческого поведения, 46 , 16–29.
  5. ^ Баер, Дж (2010). Является ли область творчества специфичной? В Дж. К. Кауфмане и Р. Дж. Штернберге (ред.), Кембриджском справочнике по творчеству (стр. 321–341). Издательство Кембриджского университета.
  6. ^ Баер, Дж., и Кауфман, Дж.К. (2005). Соединение общности и специфики: теоретическая модель творчества в парке развлечений (APT). Обзор Ропера, 27, 158–163.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3a6edc9c2076d66074d1c021efe73f5__1717017540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/f5/a3a6edc9c2076d66074d1c021efe73f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Metz Baer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)