Джон Мец Баер
Джон Мец Баер | |
---|---|
Национальность | Американский |
Образование | Йельский университет (бакалавр), Университет Рутгерса (доктор философии) |
Научная карьера | |
Учреждения | Университет Райдера |
Джон Баер — профессор педагогической психологии в Университете Райдера в Нью-Джерси. Он получил степень бакалавра Йельского университета (двойная специализация, психология и японоведение, с отличием) и степень доктора философии. Кандидат когнитивной психологии и психологии развития из Университета Рутгерса . [ 1 ]
Его исследования в области развития творческих способностей и преподавания были удостоены национальных наград, в том числе Американской психологической ассоциации. премии Берлина [ 2 ] и Премия Национальной конференции по преподаванию и обучению в колледжах за инновационные достижения. [ 3 ] Его основным направлением исследований является специфичность креативности в предметной области, в которой утверждается, что креативность - это не общий набор навыков, а скорее, что навыки творческого мышления различаются в зависимости от области, поэтому креативность в одной области не предсказывает креативность в других областях. [ 4 ] [ 5 ] Он разработал Теорию творчества парков развлечений (совместно с Джеймсом К. Кауфманом ). [ 6 ]
Его книги включают «Нет такой вещи, как творчество: как Платон и психология 20-го века ввели нас в заблуждение» (Cambridge University Press, 2022), «Специфика предметной области творчества» (Academic Press/Elsevier; 2016), « Обучение творчеству в общем основном классе» (с Р. А. Бегетто и Джеймс К. Кауфман ; Издательство педагогического колледжа, 2015 г.), «Творческий подход в классе и за его пределами» (совместно с Джеймсом К. Кауфманом ; Sense Publishers, 2003 г.), «Творчество и дивергентное мышление: подход к конкретным задачам» (Эрлбаум, 1993 г.) , Творческие учителя, Творческие студенты (Аллин и Бэкон, 1997), Творчество в разных областях: лица музы (совместно с Джеймсом К. Кауфманом ; Эрлбаумом, 2005), Разум и творчество в развитии (совместно с Джеймсом К. Кауфманом ; Издательство Кембриджского университета, 2008); Мы свободны? Психология и свобода воли (совместно с Джеймсом К. Кауфманом и Роем Баумейстером ; Oxford University Press, 2005 г.), Основы оценки творческих способностей (совместно с Джеймсом К. Кауфманом и Джонатаном А. Плакером ; Уайли, 2008 г.) и «Творчески одаренные студенты не похожи на других» Одаренные студенты (совместно с К. Х. Кимом, Джеймсом К. Кауфманом и Б. Шрираманом; Sense Publishers, 2013). Он также сотрудничал с Эй Джей Лемастером в разработке современной программы стенографии SuperWrite .
Он является членом Американской психологической ассоциации и получил исследовательские гранты от Национального научного фонда , Службы образовательного тестирования , Национального центра образовательной статистики, Фонда Карнеги , а также Йельского университета, Университета Рутгерса и Райдера. Он входит в состав редакционной коллегии журнала «Психология эстетики, творчества и искусства» ; журнал творческого поведения ; и Международный журнал творчества и решения проблем .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Список преподавателей Университета Райдера
- ^ Список прошлых лауреатов премии Дэниела Э. Берлайна [1]
- ^ Хеншон, SE (2009). Очень изобретательный исследователь творчества: интервью с Джоном Баером. Обзор Ропера, 31, 3–7.
- ^ Баер, Дж. (2013). Специфика предметной области и пределы теории креативности. Журнал творческого поведения, 46 , 16–29.
- ^ Баер, Дж (2010). Является ли область творчества специфичной? В Дж. К. Кауфмане и Р. Дж. Штернберге (ред.), Кембриджском справочнике по творчеству (стр. 321–341). Издательство Кембриджского университета.
- ^ Баер, Дж., и Кауфман, Дж.К. (2005). Соединение общности и специфики: теоретическая модель творчества в парке развлечений (APT). Обзор Ропера, 27, 158–163.