Джонатан Плакер
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Джонатан Плакер – профессор Джулиана К. Стэнли по развитию талантов в Университете Джонса Хопкинса , где он работает в Школе образования и Центре талантливой молодежи . Ранее он работал профессором образования Раймонда Нига в Университете Коннектикута и профессором педагогической психологии и когнитивных наук в Университете Индианы . Исследователь креативности , интеллекта и образовательной политики, он является автором более 200 статей, а также автором или редактором четырех книг: «Критические проблемы и практики в образовании одаренных людей» с Кэролайн Каллахан (1-е и 2-е издания), «Основы оценки креативности с Джеймсом». Кауфман и Джон Баер, а также «Интеллект 101» с Эмбер Эспинг. Плакер также руководил разработкой популярного веб-сайта, посвященного человеческому интеллекту. В 2007–2008 годах он был президентом Американской психологической ассоциации Общества психологии эстетики, творчества и искусств (подразделение 10).
Плакер получил степень бакалавра химического образования в Университете Коннектикута в 1991 году, где он также получил степень магистра педагогической психологии в 1992 году. После недолгой работы учителем начальной школы он поступил в Университет Вирджинии , где получил докторскую степень. в течение двух лет получил степень по педагогической психологии в 1995 году. После недолгого преподавания в Университете штата Мэн он прибыл в Университет Индианы в 1997 году в качестве приглашенного доцента. В 1998 году он стал доцентом с постоянной должностью, получил звание доцента в 2001 году и профессора в 2006 году.
В Университете Индианы он был директором-основателем Центра оценки и образовательной политики, а также руководил Консорциумом исследований в области образования и социальных наук с 2009 по 2012 год.
Плукер получил ряд наград за свою работу. За свою творческую деятельность он получил Премию Дэниела Э. Берлайна за выдающиеся исследования младшего научного сотрудника (2001 г.) и Премию Рудольфа Арнгейма за выдающиеся исследования старшего научного сотрудника (2012 г.) от 10-го отдела Американской психологической ассоциации , а также Премию Рудольфа Арнгейма за выдающиеся исследования старшего научного сотрудника (2012 г.). Премия Э. Пола Торренса 2007 года за исследования творческих способностей Национальной ассоциации одаренных детей. За свои талантливые исследования в области образования он получил Премию раннего ученого NAGC (1998 г.), Премию выдающегося ученого NAGC (2013 г.) и две награды Фонда образования и исследований Mensa за выдающиеся достижения в исследованиях (1997 и 2000 гг.). За свою работу в сфере образовательной политики он несколько раз входил в число 100 самых влиятельных ученых, работающих в сфере образовательной политики.
Плакер является членом Американской психологической ассоциации (2009 г.) и был назван членом Американской ассоциации содействия развитию науки в 2011 г. «за выдающийся вклад в науку о творчестве и создание образовательной политики, поддерживаемой исследованиями».
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1969 года рождения
- Живые люди
- Выпускники Университета Коннектикута
- Выпускники педагогической школы Карри
- факультет Университета штата Мэн
- Преподаватели Университета Индианы
- Преподаватели Университета Джонса Хопкинса
- Члены Американской психологической ассоциации
- Американские психологи XXI века
- Американские психологи XX века