Jump to content

Федерико Кантеро Вильямиль

Федерико Кантеро Вильямиль, 1920 год.

Федерико Кантеро Вильямиль (Мадрид, 22 июня 1874–1946) был испанским инженером-строителем, известным своими плотинами, которые он построил и спланировал вдоль реки Дуэро , а также своими исследованиями в области авиации, которые обобщены в Libélula española , вертолете, построенном ему.

Ранние работы

[ редактировать ]

Его родителями были инженер-строитель Федерико Кантеро Сейрулло и Изабель Вильямиль Оливарес. Он женился на Трансито Сиде, и у них родилось двое детей. Через несколько лет она умерла. Позже Кантеро женился на Консепсьоне Гарсиа-Ареналь Винтер, внучке Консепсьона Ареналя , и у них родилось шестеро детей.

Он стал инженером 30 сентября 1896 года, получив первую оценку. В 1897 году он проходил рабочую практику в Саморе, а в 1900 году начал работать в «Jefatura de Obras Públicas de Samora». В мае 1900 года он попросил и получил отпуск, чтобы работать в гидравлике. В тот момент правительства Испании и Португалии планировали, как использовать гидроэнергетический потенциал реки Дуэро.

В 1899 году основывает общество «Эль порвенир де Самора» («Проспект Саморы») с целью финансирования и эксплуатации плотины Сан-Роман, недалеко от Саморы . Ее строительство продолжалось до 1903 года. Эта плотина занимала «хоз» (меандр) реки Дуэро длиной 11,2 км. длинный. Он открыл туннель длиной 1,5 км. долго и наращивали турбины и двигатели на другой стороне. Благодаря этому неровности от водохранилища до турбин составили 14 метров, тогда как высота плотины составила всего 5 метров.

Он также спроектировал и спроектировал так называемое «Испанское решение де лос Сальтос дель Дуэро», проект, в рамках которого планировались все плотины на испанском берегу реки Дуэро.

Наконец, он спроектировал фактическое строительство некоторых из этих плотин, а также других плотин в Бургомильдо, реках Дуратон и река Эресма .

В 1945 году он запатентовал «новый тип гидравлических шлюзов, приводимых в действие самой водой канала или плотины, где они установлены».

железная дорога

[ редактировать ]

В 1913 году предложил проект соединения Саморы и Оренсе через Пуэбла-де-Санабриа по железной дороге. Это была одна из сложнейших инженерных работ своего времени: в проекте было более 100 тоннелей, в частности тоннель Падорнело длиной 6 км. длинный. Он выпускался в период с 1921 по 1957 год с одной гусеницей, хотя конструкция допускала двухгусеничный вариант.

Воздухоплавание

[ редактировать ]
Испанская стрекоза, разработанная испанским инженером-строителем Федерико Кантеро Вильямилем.

Хотя основной работой Кантеро было строительство плотин, с 1908 года он патентовал и другие изобретения в области воздухоплавания. Его главным интересом была проблема полета. Это было в 1910 году, когда он запатентовал идею удержания тел в воздухе и, при желании, приведения в движение . За первым последовали тридцать четыре патента, последние из которых были посвящены построенному им вертолету: Libélula española . Используя знания, полученные за тридцать лет работы, Кантеро приступил к созданию этого вертолета в 1936 году, соревнуясь с Игорем Сикорским в пилотировании вертолета. , В том же году началась гражданская война в Испании и вертолет остался в Мадриде (республиканская зона), а Кантеро остался в Саморе (национальная зона). В октябре 1941 года вертолет был готов к испытаниям. Результаты этих испытаний были утеряны, а проект полета приходил в упадок, поскольку Сигорский плодотворно испытывал свой вертолет в 1938 году.

Источники

[ редактировать ]

Работы Кантеро были забыты на долгие годы, и недавно их вновь открыли Изабель Диас де Агилар и Федерико Суарес Кабальеро. Основными первоисточниками являются зарегистрированные им патенты и две книги Кантеро об Libélula española.

  • Федерико Кантеро Вильямиль, Федерико Суарес Кабальеро. Искусство&Пресса (2006).
  • Газетные статьи (на испанском языке) : [1] , [2] , [3] .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4f4d2a6189b3f95c383b3ea75127b02__1691531640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/02/a4f4d2a6189b3f95c383b3ea75127b02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Federico Cantero Villamil - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)