Jump to content

АН/МПН

(Перенаправлено с AN/MPN-5 )

AN /MPN — это мобильная радиолокационная станция с наземным управлением, впервые использованная во время Второй мировой войны . «MPN» — это номенклатура Объединенной системы обозначения типа электроники для (наземных), мобильных (M), импульсных (P), навигационных средств (N).

Вариации

[ редактировать ]
  • АН/МПН-1 использовался для облегчения процесса наведения самолета по заданной глиссаде для безопасного захода на взлетно-посадочную полосу аэродрома в условиях, близких к нулевой видимости. В грузовом автомобиле В-8 находятся два силовых агрегата системы ПЭ-127 (номинальная мощность каждого по 7,5 кВт), один блок кондиционера и запасные части к оборудованию. Дополнительный дизель-генератор обычно устанавливался на бомбовом прицепе и буксировался за прицепом РЛС. В трейлере Фау-2 находятся радар системы и средства связи. Радар предоставляет информацию о дальности и азимуте самолетов в радиусе 30 миль (48 км) с рабочим потолком 4000 футов (1200 м). Связь на высоких частотах (ВЧ) и очень высоких частотах (УКВ) обеспечивалась передатчиком SCR-274 и приемниками BC-342 . Сверхвысокочастотная связь (УВЧ) была добавлена ​​позже через тактические радиостанции, которые обычно устанавливались на джипах и использовались передовыми авиадиспетчерами.
РЛС АН/МПН-1, 1944 г.
  • AN/MPN-2 представлял собой мобильный радиолокационный маяк, который обеспечивал навигационную помощь и средства самонаведения для самолетов. Его основные компоненты, AN/CPN-6 и AN/CPN-8, были установлены в прицепе-фургоне.
  • AN/MPN-3 похож на MPN-1A, за исключением того, что он имел один, а не два радара для каждого канала, улучшенную мобильность из-за меньшего веса, меньшего количества каналов связи и уменьшенного количества персонала.
  • АН/МПН-5
  • АН/МПН-8
  • AN/MPN-11 представлял собой мобильную (прицепную) версию установки AN/CPN-4 GCA. CPN-4 стал последующей заменой MPN-1. Он содержал более новые, более мощные радары, улучшенные радиостанции, включая УВЧ в стандартной комплектации, а также поворотные антенны радара точного захода на посадку (PAR) с электроприводом. Горизонтальные и вертикальные изображения радара отображались на одном ЭЛТ-экране. При необходимости все функции GCA может выполнять один оператор. (CPN означает «транспортируемый по воздуху «грузовой» навигационный радар.) Весь блок CPN-4 можно разбить на транспортируемые по воздуху части.)
  • Мобильная наземная система подхода AN/MPN-14 может быть сконфигурирована как комплексное средство радиолокационного управления подходом (RAPCON) или наземного управляемого подхода (GCA). Радиолокационный блок используется авиадиспетчерами для идентификации, определения последовательности и разделения участвующих самолетов, обеспечения конечного наведения на заход на посадку через коридоры и зоны ПВО, а также координации идентификации и намерений с местными подразделениями ПВО в назначенных аэропортах и ​​авиабазах. Данные услуги могут предоставляться в любую погоду. Он способен идентифицировать самолеты с помощью вторичного радара в радиусе до 200 морских миль (370 км) и зоны действия первичного радара до 60 морских миль (110 км). PAR предоставляет информацию как об азимуте, так и о высоте от 15 морских миль (28 км) до приземления. И PAR, и ASR могут использоваться в качестве средств окончательного захода на посадку. Устройство имеет три индикатора отображения ASR и один индикатор PAR, расположенные в оперативном укрытии, а также по одному индикатору ASR и PAR, расположенном в укрытии для технического обслуживания. Полные операции проводятся из операционного трейлера. Система ограничена одной взлетно-посадочной полосой, но имеет возможность обеспечивать полеты на взлетно-посадочной полосе в противоположном направлении с помощью передвижной поворотной платформы.
  • Мобильная система наземного подхода АН/МПН-14К
  • Продукт AN/MPN-25 ITT, который сканирует зону покрытия PAR и способен сканировать на 360 градусов с использованием той же антенны. Затем система обрабатывает необработанные целевые данные для формирования слова данных, отправляющего его на дисплей компьютера, работающего на Solaris. Это покрытие ASR 30 миль (56 км) и покрытие PAR 20 миль (37 км). Система может работать в трех различных режимах, включая ASR, PAR и комбинированный режим. В ASR азимутальная антенна вращается со скоростью 60 об/мин и используется только для обработки целей, типичных для любой ASR, а также использует AN / TPX-56 для обработки целей IFF. В трекере обрабатываются как необработанные доходы, так и IFF. В режиме PAR азимутальная антенна не вращается и нормально фиксируется на обратном курсе взлетно-посадочной полосы для захвата целей в плоскостях азимута и угла места для обработки типичных целей PAR. В комбинированном режиме азимутальная антенна вращается со скоростью 60 об/мин, обеспечивая частоту обновления данных ICAO на дисплее PAR в 1 секунду. Антенные решетки состоят из модулей трансприемных модулей (TR), которые откалиброваны по фазе и мощности, чтобы обеспечить формирование радиочастотного луча в космосе. Программное обеспечение дисплея имеет два режима работы ASR/PAR. В дисплее PAR используется программное обеспечение ITT, а программное обеспечение ASR является производным от программного обеспечения BDM, используемого на нескольких диапазонах.
  • AN/MPN-26 Программа, которая так и не была принята правительством.

Более ранние радары включали AN-FPN-36 «Quad Radar», компактную и портативную систему, которая могла функционировать как радар наблюдения аэропорта, радар GCA, неточный радар подхода ASR или оборудование обнаружения поверхности аэропорта, а также AN-CPN. -4, более крупная, современная и точная система, обеспечивающая эти функции. Программа AN/MPN-26 была отменена в 2008 году.

См. также

[ редактировать ]
  • Руководство по технической эксплуатации ТМ 11-1343 АН/МПН-1 от июля 1944 года.
  • Справочник по военной стандартизации ТМ 11-487-С1 1965 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4fcd694b40da2c60769132fdf45a831__1723347600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/31/a4fcd694b40da2c60769132fdf45a831.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AN/MPN - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)