АН/МПН
(Перенаправлено с AN/MPN-5 )
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Апрель 2016 г. ) |
AN /MPN — это мобильная радиолокационная станция с наземным управлением, впервые использованная во время Второй мировой войны . «MPN» — это номенклатура Объединенной системы обозначения типа электроники для (наземных), мобильных (M), импульсных (P), навигационных средств (N).
Вариации
[ редактировать ]- АН/МПН-1 использовался для облегчения процесса наведения самолета по заданной глиссаде для безопасного захода на взлетно-посадочную полосу аэродрома в условиях, близких к нулевой видимости. В грузовом автомобиле В-8 находятся два силовых агрегата системы ПЭ-127 (номинальная мощность каждого по 7,5 кВт), один блок кондиционера и запасные части к оборудованию. Дополнительный дизель-генератор обычно устанавливался на бомбовом прицепе и буксировался за прицепом РЛС. В трейлере Фау-2 находятся радар системы и средства связи. Радар предоставляет информацию о дальности и азимуте самолетов в радиусе 30 миль (48 км) с рабочим потолком 4000 футов (1200 м). Связь на высоких частотах (ВЧ) и очень высоких частотах (УКВ) обеспечивалась передатчиком SCR-274 и приемниками BC-342 . Сверхвысокочастотная связь (УВЧ) была добавлена позже через тактические радиостанции, которые обычно устанавливались на джипах и использовались передовыми авиадиспетчерами.
- AN/MPN-2 представлял собой мобильный радиолокационный маяк, который обеспечивал навигационную помощь и средства самонаведения для самолетов. Его основные компоненты, AN/CPN-6 и AN/CPN-8, были установлены в прицепе-фургоне.
- AN/MPN-3 похож на MPN-1A, за исключением того, что он имел один, а не два радара для каждого канала, улучшенную мобильность из-за меньшего веса, меньшего количества каналов связи и уменьшенного количества персонала.
- АН/МПН-5
- АН/МПН-8
- AN/MPN-11 представлял собой мобильную (прицепную) версию установки AN/CPN-4 GCA. CPN-4 стал последующей заменой MPN-1. Он содержал более новые, более мощные радары, улучшенные радиостанции, включая УВЧ в стандартной комплектации, а также поворотные антенны радара точного захода на посадку (PAR) с электроприводом. Горизонтальные и вертикальные изображения радара отображались на одном ЭЛТ-экране. При необходимости все функции GCA может выполнять один оператор. (CPN означает «транспортируемый по воздуху «грузовой» навигационный радар.) Весь блок CPN-4 можно разбить на транспортируемые по воздуху части.)
- Мобильная наземная система подхода AN/MPN-14 может быть сконфигурирована как комплексное средство радиолокационного управления подходом (RAPCON) или наземного управляемого подхода (GCA). Радиолокационный блок используется авиадиспетчерами для идентификации, определения последовательности и разделения участвующих самолетов, обеспечения конечного наведения на заход на посадку через коридоры и зоны ПВО, а также координации идентификации и намерений с местными подразделениями ПВО в назначенных аэропортах и авиабазах. Данные услуги могут предоставляться в любую погоду. Он способен идентифицировать самолеты с помощью вторичного радара в радиусе до 200 морских миль (370 км) и зоны действия первичного радара до 60 морских миль (110 км). PAR предоставляет информацию как об азимуте, так и о высоте от 15 морских миль (28 км) до приземления. И PAR, и ASR могут использоваться в качестве средств окончательного захода на посадку. Устройство имеет три индикатора отображения ASR и один индикатор PAR, расположенные в оперативном укрытии, а также по одному индикатору ASR и PAR, расположенном в укрытии для технического обслуживания. Полные операции проводятся из операционного трейлера. Система ограничена одной взлетно-посадочной полосой, но имеет возможность обеспечивать полеты на взлетно-посадочной полосе в противоположном направлении с помощью передвижной поворотной платформы.
- Мобильная система наземного подхода АН/МПН-14К
- Продукт AN/MPN-25 ITT, который сканирует зону покрытия PAR и способен сканировать на 360 градусов с использованием той же антенны. Затем система обрабатывает необработанные целевые данные для формирования слова данных, отправляющего его на дисплей компьютера, работающего на Solaris. Это покрытие ASR 30 миль (56 км) и покрытие PAR 20 миль (37 км). Система может работать в трех различных режимах, включая ASR, PAR и комбинированный режим. В ASR азимутальная антенна вращается со скоростью 60 об/мин и используется только для обработки целей, типичных для любой ASR, а также использует AN / TPX-56 для обработки целей IFF. В трекере обрабатываются как необработанные доходы, так и IFF. В режиме PAR азимутальная антенна не вращается и нормально фиксируется на обратном курсе взлетно-посадочной полосы для захвата целей в плоскостях азимута и угла места для обработки типичных целей PAR. В комбинированном режиме азимутальная антенна вращается со скоростью 60 об/мин, обеспечивая частоту обновления данных ICAO на дисплее PAR в 1 секунду. Антенные решетки состоят из модулей трансприемных модулей (TR), которые откалиброваны по фазе и мощности, чтобы обеспечить формирование радиочастотного луча в космосе. Программное обеспечение дисплея имеет два режима работы ASR/PAR. В дисплее PAR используется программное обеспечение ITT, а программное обеспечение ASR является производным от программного обеспечения BDM, используемого на нескольких диапазонах.
- AN/MPN-26 Программа, которая так и не была принята правительством.
Более ранние радары включали AN-FPN-36 «Quad Radar», компактную и портативную систему, которая могла функционировать как радар наблюдения аэропорта, радар GCA, неточный радар подхода ASR или оборудование обнаружения поверхности аэропорта, а также AN-CPN. -4, более крупная, современная и точная система, обеспечивающая эти функции. Программа AN/MPN-26 была отменена в 2008 году.
См. также
[ редактировать ]- Список машин Корпуса связи США
- Список военной электроники США
- Объединенная система обозначения типа электроники
- Ретрансляционный радар Ребекка / Эврика
- Радар точного захода на посадку
- Лоран
Ссылки
[ редактировать ]- Руководство по технической эксплуатации ТМ 11-1343 АН/МПН-1 от июля 1944 года.
- Справочник по военной стандартизации ТМ 11-487-С1 1965 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- https://books.google.com/books?id=FHi5wRMtQ2QC&dq=AN/MPN-1+RADAR&pg=PA147
- https://books.google.com/books?id=wpFMWeLmp4cC&dq=AN/MPN-1+RADAR&pg=PA193
- http://www.mobileradar.org/radar_descptn_1.html#mpn_1
- https://web.archive.org/web/20090227032458/http://www.tpub.com/content/radar/TM-11-487C-1/index.htm
- http://www.globalsecurity.org/military/library/news/2002/08/mil-020821-usaf02.htm mpn-25