Третьемерное убийство
Третьемерное убийство | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Джордж Сидни |
Написал | Джерри Хоффман |
Продюсер: | Пит Смит |
В главных ролях | Пит Смит Эд Пейсон |
Рассказал | Пит Смит |
Кинематография | Уолтер Лундин (оператор) BC Паркер (оператор) |
Под редакцией | Филип В. Андерсон |
Музыка | Дэвид Снелл (в титрах не указан) |
Производство компания | |
Распространено | Компания Лоу'с Инк. |
Дата выпуска |
|
Время работы | 8 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Третьемерное убийство (также известное как «Убийство в 3-D ») — 3D- короткометражный комедийный фильм, созданный и рассказанный Питом Смитом и выпущенный Metro-Goldwyn-Mayer в 1941 году. Это последний из серии короткометражных 3D-фильмов Audioscopiks после Audioscopiks. (1936) и «Новые аудиоскопики» (1938).
Краткое содержание
[ редактировать ]Пит Смит рассказывает свою душераздирающую историю о том, как однажды в полночь его предупредил телефонный звонок от его тети Тилли, терпящей бедствие в старом заброшенном особняке Смитов. Мужчина проехал два часа до изолированного особняка и обнаружил, что его преследуют различные существа. На Смита нападают ведьма, скелет, индейский воин , лучник и монстр Франкенштейна (Эд Пейсон). Последний персонаж был специально создан по образцу Бориса Карлоффа из «Сына Франкенштейна» . Вопрос в том, как этому человеку сбежать и спасти свою тетю... если он действительно это сделает.
Фон
[ редактировать ]Третий и последний из Пита Смита Audioscopiks серии короткометражек 3D, «Убийство в третьем измерении» использовало кадры, снятые специально для него, в отличие от двух предыдущих короткометражек, в которых использовались тестовые кадры, снятые Джейкобом Левенталем и Джеком Норлингом. [ 1 ]
После успеха первых двух короткометражных фильмов Смит проконсультировался с Дж. М. Николаусом в операторском отделе MGM. Николаус обратился к менеджеру студии Э. Дж. Манниксу, который выделил Николаусу бюджет «около 3000 долларов» на создание стереоскопической камеры. После некоторых проб и ошибок Николаус создал камеру, используя две 35-мм камеры Bell & Howell со специально подобранными объективами производства Bauch and Lomb. Линзы располагались на расстоянии 2¾ дюйма друг от друга и были сгруппированы в призмы. Джордж Сидни снял короткометражку. [ 1 ] (Позже Сидни снял 3D-фильм для MGM « Поцелуй меня, Кейт ».)
Как и в двух предыдущих короткометражных фильмах Audioscopiks, отпечатки были выполнены в красно-зеленом анаглифе от Technicolor . Этот фильм начинается в двухмерном цвете, где молодая женщина показывает, как держать трехмерного зрителя. Отпечатки для двух предыдущих фильмов также были сделаны компанией Technicolor для получения красно-зеленых анаглифических отпечатков, необходимых для трехмерной проекции.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Смит, Пит. «Трехмерная речь» из книги «Новые экранные техники» (Quigley Publishing Company, 1953), страницы 17–20.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1941 года
- Короткометражные фильмы Metro-Goldwyn-Mayer
- Фильмы Джорджа Сидни
- Фильмы продюсера Пита Смита (кинопродюсер)
- комедии 1941 года
- 1940s 3D films
- 3D короткометражные фильмы
- Американские короткометражные комедии
- Англоязычные фильмы 1940-х годов
- Американские фильмы 1940-х годов
- Англоязычные комедии
- Фильмы, написанные Дэвидом Л. Снеллом