Jump to content

Уильямс-Уиттлси Ко.

Координаты : 40 ° 42'18 "N 74 ° 00'50" W  /  40,705 ° N 74,014 ° W  / 40,705; -74,014
Алтея , вероятно, до 1917 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Алтея
Владелец Джеймс Х. Мур / ВМС США / Г. Ф. Колтон
Строитель Компания Уильямс-Уиттлси, Нью-Йорк
Завершенный 1907
Приобретенный 15 июня 1917 г.
Введен в эксплуатацию 12 мая 1917 г.
Выведен из эксплуатации 2 августа 1919 г.
пораженный 2 августа 1919 г.
Порт приписки Детройт , Мичиган
Судьба Затонул, 18 марта 1920 г.; продан на утилизацию 12 мая 1920 г.; заброшенный, 1926 г.
Общие характеристики
Смещение 25 длинных тонн (25 т)
Длина 60 футов (18 м)
Луч 12 футов (3,7 м)
Черновик 4 фута (1,2 м)
Скорость 9,5 миль в час
Дополнить 9
Экипаж 3
Вооружение 1 × 3-фунтовка , 2 × пулемёта

Компания Williams-Whittlesey Motor Boat and Shipbuilding Co., часто называемая Williams-Whittlesey Co. и известная до 1904 года как Standard Boat Co., [ 1 ] была американской судостроительной компанией [ 2 ] в Квинсе , штат Нью-Йорк , действовавший по крайней мере с 1891 года. [ 3 ] до 1910 года. [ 4 ] Штаб-квартира находится в Лонг-Айленд-Сити. [ 5 ] Имея верфь в соседнем районе Астория , компания производила буксиры , речные суда, шаланды и яхты . [ 3 ] Среди ее продукции были две частные моторные лодки, которые позже были приняты на вооружение ВМС США во время Первой мировой войны : Osprey II, служившая под названием USS Osprey II (SP-928) с 1917 по 1918 год; и Алтея , которая служила как USS Althea (SP-218) с 1917 по 1919 год.

В 1904 году владельцы Standard Boat Co. изменили название на Williams-Whittlesey Motor Boat and Shipbuilding Co., потому что они «чувствовали, что их фирму очень часто путают с Standard Motor Construction Co. из Джерси-Сити, штат Нью-Джерси». [ 1 ]

Среди его военно-морских архитекторов был Х. Ньютон Уиттелси, [ 6 ] чьи проекты яхт были отмечены тем, что представляли собой «современный тип большого крейсера с поднятой палубой», согласно Motor Boating . журналу [ 7 ] Другим сотрудником был Дэниел И. Уиттлси, [ 8 ] Выпускник Йельского университета в Шеффилдской научной школы 1901 году . К 1916 году Уиттелси и Уиттлси сформировали собственную судостроительную компанию со штаб-квартирой на Бродвее, 11 на Манхэттене . [ 9 ]

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Автомобильный и водный транспорт . 1904.
  2. ^ Синяя книга американского судоходства ...: Справочник морской и военно-морской пехоты США ... Издательство Marine Review. 1907.
  3. ^ Jump up to: а б Коммерческий регистр Хендрикса США . Компания SE Hendricks. 1891.
  4. ^ Синяя книга американского судоходства: Справочник морской и военно-морской сил США; Статистика судоходства и судостроения в Америке . Издательство «Морское обозрение». 1910.
  5. ^ Йельский Шеффилд Ежемесячник . 1906.
  6. ^ Х. Ньютон Уиттелси написал свою фамилию -el-; его точное отношение к владельцам неизвестно.
  7. ^ «Х. Ньютон Уиттлси» . www.lesliefield.com . Проверено 13 декабря 2021 г.
  8. ^ Дэниел И. Уиттлси написал свою фамилию -le-; его точное отношение к владельцам неизвестно.
  9. ^ Инженеры (США), Общество военно-морских архитекторов и морской пехоты (1916 г.). Годовая книга .
  10. ^ «Архив моторных лодок» . onlinebooks.library.upenn.edu . Проверено 13 декабря 2021 г.

40 ° 42'18 "N 74 ° 00'50" W  /  40,705 ° N 74,014 ° W  / 40,705; -74,014

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4368b1c4bcb17e2fb35ae992586964c__1690443180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/4c/a4368b1c4bcb17e2fb35ae992586964c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Williams-Whittlesey Co. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)