Уильямс-Уиттлси Ко.
![]() Алтея , вероятно, до 1917 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Алтея |
Владелец | Джеймс Х. Мур / ВМС США / Г. Ф. Колтон |
Строитель | Компания Уильямс-Уиттлси, Нью-Йорк |
Завершенный | 1907 |
Приобретенный | 15 июня 1917 г. |
Введен в эксплуатацию | 12 мая 1917 г. |
Выведен из эксплуатации | 2 августа 1919 г. |
пораженный | 2 августа 1919 г. |
Порт приписки | Детройт , Мичиган |
Судьба | Затонул, 18 марта 1920 г.; продан на утилизацию 12 мая 1920 г.; заброшенный, 1926 г. |
Общие характеристики | |
Смещение | 25 длинных тонн (25 т) |
Длина | 60 футов (18 м) |
Луч | 12 футов (3,7 м) |
Черновик | 4 фута (1,2 м) |
Скорость | 9,5 миль в час |
Дополнить | 9 |
Экипаж | 3 |
Вооружение | 1 × 3-фунтовка , 2 × пулемёта |
Компания Williams-Whittlesey Motor Boat and Shipbuilding Co., часто называемая Williams-Whittlesey Co. и известная до 1904 года как Standard Boat Co., [ 1 ] была американской судостроительной компанией [ 2 ] в Квинсе , штат Нью-Йорк , действовавший по крайней мере с 1891 года. [ 3 ] до 1910 года. [ 4 ] Штаб-квартира находится в Лонг-Айленд-Сити. [ 5 ] Имея верфь в соседнем районе Астория , компания производила буксиры , речные суда, шаланды и яхты . [ 3 ] Среди ее продукции были две частные моторные лодки, которые позже были приняты на вооружение ВМС США во время Первой мировой войны : Osprey II, служившая под названием USS Osprey II (SP-928) с 1917 по 1918 год; и Алтея , которая служила как USS Althea (SP-218) с 1917 по 1919 год.
В 1904 году владельцы Standard Boat Co. изменили название на Williams-Whittlesey Motor Boat and Shipbuilding Co., потому что они «чувствовали, что их фирму очень часто путают с Standard Motor Construction Co. из Джерси-Сити, штат Нью-Джерси». [ 1 ]
Среди его военно-морских архитекторов был Х. Ньютон Уиттелси, [ 6 ] чьи проекты яхт были отмечены тем, что представляли собой «современный тип большого крейсера с поднятой палубой», согласно Motor Boating . журналу [ 7 ] Другим сотрудником был Дэниел И. Уиттлси, [ 8 ] Выпускник Йельского университета в Шеффилдской научной школы 1901 году . К 1916 году Уиттелси и Уиттлси сформировали собственную судостроительную компанию со штаб-квартирой на Бродвее, 11 на Манхэттене . [ 9 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- « Беседы с нашими военно-морскими архитекторами: Х. Ньютон Уиттелси », переписано со стр. 16 июньского номера журнала Motor Boating за 1910 год , журнала о моторных лодках, который издавался с 1907 по 2011 год и закончил свое существование под названием MotorBoating . [ 10 ]
- Статья 1917 года, описывающая предложения Whittelsey & Whittlesey Co.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Автомобильный и водный транспорт . 1904.
- ^ Синяя книга американского судоходства ...: Справочник морской и военно-морской пехоты США ... Издательство Marine Review. 1907.
- ^ Jump up to: а б Коммерческий регистр Хендрикса США . Компания SE Hendricks. 1891.
- ^ Синяя книга американского судоходства: Справочник морской и военно-морской сил США; Статистика судоходства и судостроения в Америке . Издательство «Морское обозрение». 1910.
- ^ Йельский Шеффилд Ежемесячник . 1906.
- ^ Х. Ньютон Уиттелси написал свою фамилию -el-; его точное отношение к владельцам неизвестно.
- ^ «Х. Ньютон Уиттлси» . www.lesliefield.com . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Дэниел И. Уиттлси написал свою фамилию -le-; его точное отношение к владельцам неизвестно.
- ^ Инженеры (США), Общество военно-морских архитекторов и морской пехоты (1916 г.). Годовая книга .
- ^ «Архив моторных лодок» . onlinebooks.library.upenn.edu . Проверено 13 декабря 2021 г.