Jump to content

Доминик Кабрера

Доминик Кабрера
Рожденный ( 1957-12-21 ) 21 декабря 1957 г. (66 лет)
Релизан , Алжир
Род занятий Кинорежиссер
Сценарист
Кинокритик
Профессор
Годы активности 1981 – настоящее время

Доминик Кабрера (родился 21 декабря 1957 г.) - французский кинорежиссер. Она преподавала кинопроизводство в La Fémis и в Гарвардском университете . [ 1 ] Ее фильм «Надя и гиппопотамы» был показан в разделе «Особый взгляд» на Каннском кинофестивале 1999 года . [ 2 ] Кроме того, ее работы демонстрировались на Берлинале , Международном кинофестивале в Торонто , Венском международном кинофестивале , Кинофестивале в Локарно , Роттердамском кинофестивале , Нью-Йоркском кинофестивале и других. [ 3 ]

Биография

[ редактировать ]

Доминик Кабрера родилась в 1957 году в Релизане, Алжир, и в детстве переехала во Францию ​​в 1962 году. В 1981 году она окончила парижскую киношколу La Fémis, тогда известную как Institut des Hautes Etudes Cinématographiques. [ 4 ]

В период с 1982 по 1993 год Кабрера снял пять короткометражных, документальных и художественных фильмов. Два ее фильма 1990-х годов - «Хроника обыкновенного баня» и «Почта в Курневе» - принесли Кабрере раннее признание.

Прочитав один из ее сценариев на конкурсе сценаристов в 1990 году, продюсер Дидье Одепен признал Кабреру новым талантом. Его поддержка привела к созданию ее первого художественного фильма «L'autre Côté de la mer» шесть лет спустя. [ 4 ]

Политическая деятельность охватывает разнообразную фильмографию Кабреры, которая включает документальные фильмы, художественные произведения и фильмы, сочетающие два жанра. [ 5 ] По мнению некоторых критиков, Кабрера не выносит моральных или идеологических суждений о своих персонажах или сюжетах документальных фильмов. Скорее, она наполняет свои образы лиризмом, любовью и чувством удивления, оставляя решение на усмотрение зрителя. [ 6 ] Ее художественные произведения посвящены вопросам семьи, материнства, культурной ассимиляции и национального наследия. происхождение Кабреры Пье-нуарное определяет ее интерес к вопросам ассимиляции и истории отношений между Францией и Магрибом . Темы утопии, сомнения и разочарования также повторяются в ее работах. [ 6 ]

Кабреры Первая полнометражная художественная работа «L'autre Côté de la mer » затрагивает вопросы ассимиляции в современном французском обществе. Богатый французский переселенец едет в Париж на операцию по удалению катаракты . Врач, проводящий ему операцию, родился в Алжире, но с детства жил во Франции. Через интимные изображения этих двух персонажей и взаимодействия с их семьями Кабрера описывает долгосрочные последствия борьбы Алжира за независимость в 1962 году . [ 7 ] Фильм был показан на Каннском кинофестивале. [ 8 ]

Кабрера сняла свой второй полнометражный фильм «Надя и бегемоты » в 1999 году. Арте транслировала отредактированную версию фильма под названием Retiens la nuit . В фильме объединены документальные элементы в более широкую художественную структуру. Большая часть фильма, действие которого происходит во время всеобщей забастовки SNCF в 1995 году, показывает реальных железнодорожников ночью и зимой. [ 9 ]

Кинематографический дневник Кабреры Demain et encore demain, Journal 1995 ( Tomorrow and Tomorrow Again ), премьера которого состоялась на Берлинале , [ 10 ] был одним из первых полнометражных фильмов, снятых на видео и вышедших в прокат во Франции. [ 6 ] Автобиографический фильм, снятый в 1995 году, попеременно изображает тоску и восторг своего создателя. [ 11 ] Исследуя документальный фильм как терапевтический процесс, Кабрера погружается в ткань фильма. Каждая из ее различных личностей – женщина, мать, дочь, сестра, возлюбленная – формирует растущее понимание того, что значит быть режиссером. [ 12 ] Этот фильм представляет собой поворотный момент в карьере Кабреры. Между «Demain et encore demain» в 1998 году и ее вторым автобиографическим фильмом «Grandir» , который был показан на кинофестивале ACID в Каннах в 2013 году, [ 13 ] все ее полнометражные работы были вымышленными. [ 14 ]

«Folle Embellie» в 2004 году представляет собой попытку погрузиться в историческую фантастику; Действие фильма происходит в июне 1940 года, во время Оси . бомбардировок [ 15 ] На этом фоне Кабрера напоминает сказку об убежище, которое мир природы предлагает беглецам из приюта. В фильме участвует Жан-Пьер Лео , и он основан на истории, которую Кабрера услышала, когда работала в психиатрической больнице в 1970-х годах. [ 16 ]

Le Lait de la Tendresse Humaine — фильм Кабреры, в котором наиболее явно затрагиваются вопросы материнства. Мэрилин Канто играет жертву послеродовой депрессии , которая без предупреждения бросает семью и прячется в квартире соседа. Критики похвалили фильм за использование цвета, сострадание к персонажам и откровенное изображение борьбы матери. [ 17 ]

Quand la ville mord была первой литературной адаптацией Кабреры; его сюжет взят из романа Марка Виллара, который вошел в сборник криминальной фантастики «Сери Нуар». Кабрера продюсировал фильм для телеканала France 2 . Фильм получил высокую оценку за реалистичное изображение принудительной секс-работы молодой африканской женщины, для чего Кабрера и главная героиня фильма Айсса Майга встретились с бывшими секс-работницами в Париже. [ 18 ]

Определенные актеры, такие как Мэрилин Канто, Иоланда Моро , Оливье Гурме и Ариана Аскарида , каждый появляется более чем в одном фильме Кабреры. [ 9 ] Иногда она работает с более известными актерами, такими как Патрик Брюэль и Миу-Миу . Кабрера предполагает, что включение этих актеров в ее работу подсознательно напоминает роли, которые они играли в предыдущих фильмах. [ 19 ] С 1980-х годов она постоянно работала с одной и той же командой, включая своего оператора-постановщика Элен Лувар. [ 20 ]

Кабрера также снялся в трех фильмах: «Маленькая совесть» Мари Клод Трейлу, «Душ мороз» Энтони Кордье и «Бельвиль-Токио» Элизы Жирар.

Ее фильмы получили признание критиков, номинацию на «Сезар» и две номинации на Каннском кинофестивале. [ 4 ]

Фильмография

[ редактировать ]
  • Я имею право говорить (1981)
  • Три шага, спрятанное сокровище (1984)
  • Искусство любить (1985)
  • Политика худшего (1987)
  • Здесь Там (1988), шорты
  • Балкон в Валь Фурре (1990)
  • Пересекая сад (1993)
  • Городские мечты (1993)
  • Убираем фотографии (2009)
  • Козье молоко (2013) [ 21 ]
  1. ^ «Факультет VES - Доминик Кабрера» . Департамент визуальных и экологических исследований Гарвардского университета. 2010 . Проверено 17 октября 2010 г.
  2. ^ «Каннский фестиваль: Надя и бегемоты» . фестиваль-канны.com . Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 10 октября 2009 г.
  3. ^ «Факультет VES - Доминик Кабрера» . 2010 Факультет визуальных и экологических исследований, Гарвардский университет . Проверено 17 октября 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Ламбербург, Аделина (2010). «Связанные путешествия Доминика Кабреры, кинорежиссера, и его близких сотрудников» . Временности (11). doi : 10.4000/temporalites.1218 .
  5. ^ Линг, Алекс (2007). «Новое лицо политического кино: приверженность французскому кино с 1995 года Мартина О'Шонесси» . Чувства кино .
  6. ^ Jump up to: а б с Бинь, NT (2004). «Доминик Кабрера: Международный кинофестиваль в Ла-Рошели» . Международный кинофестиваль в Ла-Рошели . Проверено 17 октября 2010 г.
  7. ^ Холден, Стивен (7 апреля 1998 г.). «Обзор кинофестиваля. Последствия ассимиляции» . Компания «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 17 октября 2010 г.
  8. ^ «Доминик Кабрера» . Каннский фестиваль. 2010 . Проверено 17 октября 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б «C comme... Доминик Кабрера» . UniversCiné . 2009. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 18 октября 2010 г.
  10. ^ Берлинале (1998). «Завтра и снова завтра / Журнал 1995» . Берлинале . Проверено 25 августа 2020 г.
  11. ^ Оливье, Сегуре (14 января 1998 г.). «С нетерпением жду «Завтра и еще завтра» » . Освобождение . Проверено 17 октября 2010 г.
  12. ^ Калатаюд, Агнес (2001). «Обычная женщина, но кинорежиссер: Завтра и снова завтра (1997) – автопортрет Доминика Кабреры» . Исследования французского кино . 1 :22–28. дои : 10.1386/sfci.1.1.22 . S2CID   141328975 . [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ КИСЛОТА (2013). «Взросление (о счастливые дни)» . КИСЛОТА . Проверено 25 августа 2020 г.
  14. ^ Добсон, Джулия (2008). «Своевременное сопротивление в документальном творчестве Доминика Кабреры» (PDF) . Французские исследования: ежеквартальный обзор . 62 (3). Издательство Оксфордского университета: 290–300. дои : 10.1093/fs/knn023 .
  15. ^ Штраус, Фредерик (2004). «Показать красоту мира во время катастрофы 40 июня? Доминику Кабрере удается справиться с этой задачей» . Телерама . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 28 октября 2010 г.
  16. ^ Кэмпион, Алексис (2004). «Жан-Пьер Лео большой парано» . Ле Журнал дю Диманш . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 28 октября 2010 г.
  17. ^ Сотинель, Томас (19 сентября 2001 г.). «Мать в бегах: Молоко человеческой нежности. Женщина погружается глубоко в себя. Ослепительно» (PDF) . Мир . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2011 года . Проверено 28 октября 2010 г.
  18. ^ Кайлете, Мари (22 июля 2009 г.). «De peinture et de sang» . Телерама . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 28 октября 2010 г.
  19. ^ Ламбербург, Аделина (2010). «Связанные путешествия Доминика Кабреры, кинорежиссера, и его близких сотрудников» . Временности . 62 (3): 290–300.
  20. ^ ИМДБ (2010). «Элен Лувар» . IMDB.com, Inc. Проверено 1 ноября 2010 г.
  21. ^ «Козье молоко» . Фестиваль средиземноморского кино в Монпелье . Проверено 12 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4ccec296c5df51c2c76bea328f49c85__1715970360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/85/a4ccec296c5df51c2c76bea328f49c85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dominique Cabrera - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)