Ричард Кертин (экономист)
Ричард Т. Кертин | |
---|---|
Рожденный | 4 апреля 1945 г. |
Национальность | Американский |
Род занятий | Экономист, академик и исследователь |
Академическое образование | |
Образование | Кандидат экономических наук |
Альма-матер | Мичиганский университет |
Диссертация | Справедливость доходов среди американских рабочих: основа и последствия депривации (1975) |
Академическая работа | |
Учреждения | Мичиганский университет |
Ричард Т. Кертин — американский экономист, академик и исследователь. Он является профессором-исследователем и директором отдела исследований потребительских настроений в Мичиганском университете с 1976 года. [ 1 ]
Кертин провел исследование формирования ожиданий и того, как экономические ожидания влияют на тенденции в макроэкономике. Его исследования сосредоточены на развитии поведенческой макроэкономики. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]После завершения докторской диссертации в Мичиганском университете в 1975 году Кертин начал работать в Мичиганском университете в качестве помощника научного сотрудника, а позже был повышен до доцента-исследователя, а затем до профессора-исследователя. [ 1 ]
Кертин является членом совета директоров журнала «Поведенческая экономика для политики» . Он бывший соредактор журнала экономической психологии . [ 3 ]
Исследовать
[ редактировать ]Исследования потребительских настроений
[ редактировать ]Кертин руководил исследованиями потребительских настроений Мичиганского университета с 1976 года. [ 4 ] Опросы сосредоточены на инновациях в области концептуализации, измерения и выбора важных экономических тем, а также анализа данных. [ 5 ]
Опросы настроений были повторены более чем в шести десятках стран, включая страны, которым Кертин помог провести или улучшить опросы потребителей. [ 6 ]
Формирование ожиданий
[ редактировать ]Кертин выдвинул междисциплинарную теорию формирования ожиданий, которая примиряет гипотезу рациональных ожиданий экономиста и теорию ограниченной рациональности психолога . [ 7 ] Кертин обнаружил, что ожидания формируются у каждого естественным и автоматическим образом и что эволюционное развитие предоставило людям эффективные средства формирования ожиданий, используя все свои умственные способности, включая сознательные и бессознательные когнитивные способности, эмоциональные ресурсы и посредством социальных взаимодействий. Основная эволюционная цель ожиданий — обеспечить эффективное использование сознательного размышления. По его словам, ожидания помогают решить, как обрабатывать каждую новую информацию. Вместо того, чтобы основываться на национальной статистике, потребители преимущественно используют частную информацию, основанную на их ежедневном взаимодействии с экономикой и другими людьми. В то время как традиционная теория утверждает, что ожидания формируются независимо от их использования при принятии решений, новая теория Кертина утверждает, что ожидания зависят от контекста и различаются в зависимости от того, насколько чувствительно решение к точности ожиданий. [ 8 ]
Влияние на макроэкономику
[ редактировать ]Кертин также проводил исследования в области макроэкономики. Традиционная теория утверждает, что потребитель не играет независимой роли в спаде или росте экономики. Ортодоксальная теория утверждает, что потребитель не может напрямую вызывать рецессию, поскольку поведение потребителя полностью определяется другими экономическими факторами, такими как заработная плата, цены, процентные ставки и тому подобное. По словам Кертина, экономисты игнорируют тот факт, что потребители обычно инвестируют столько же или даже больше, чем бизнес, в новые заводы (дома) и оборудование (транспортные средства, товары длительного пользования и т. д.) для повышения производительности (уровня жизни). Он обнаружил, что потребительские инвестиции составляли 12,2% ВВП с 1930 по 2019 год по сравнению с 11,2% среди коммерческих фирм за тот же период. Его исследование также показало, что изменения в потребительских расходах обычно происходят до изменений в бизнес-инвестициях. Кертин утверждал, что гораздо более вероятно, что именно перспективы потребительского спроса мотивируют фирмы инвестировать и производить, и что эта причинно-следственная связь больше соответствует экономической теории. [ 9 ]
Предпринимательство
[ редактировать ]Кертин вместе с Полом Рейнольдсом разработали исследовательскую программу «Групповое исследование динамики предпринимательства», направленную на понимание процесса формирования бизнеса. Кертин и Рейнольдс отобрали молодых предпринимателей и ежегодно брали у них интервью, чтобы ежегодно предоставлять обновленную информацию об их усилиях по открытию нового бизнеса. [ 10 ]
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Опросы потребителей 1974–75: вклад в поведенческую экономику (1976)
- Справедливость доходов среди американских рабочих: основа и последствия депривации (1977)
- Тенденции предпринимательства (2008 г.)
- Создание бизнеса в США: панельное исследование динамики предпринимательства II, первоначальная оценка (2008 г.)
- Создание новой фирмы в США (2009 г.)
- Создание нового бизнеса: международный обзор, международные исследования в области предпринимательства (2011 г.)
- Ожидания потребителей: микрооснования и макровоздействие (2019)
Избранные статьи и главы книг
[ редактировать ]- Кертин, Ричард, Ожидания потребителей: новая парадигма в экономике бизнеса , 54:199-210, ноябрь 2019 г.
- Кертин, Ричард, Джордж Катона: основатель поведенческой экономики в Справочнике по поведенческой экономике Routledge, Роджер Франц и др. (редакторы), Routledge Press: Лондон, 2017.
- Кертин, Ричард, Инфляционные ожидания: теоретические модели и эмпирические тесты, Инфляционные ожидания , Питер Синклер (редактор), Международные исследования Routledge в области денег и банковского дела: Лондон, 2010.
- Кертин, Ричард, Опросы потребительских настроений: мировой обзор и оценка, Журнал измерения и анализа делового цикла , 4:2, 2007.
- Кертин, Ричард, Ожидания безработицы: влияние частной информации на неопределенность доходов, Обзор доходов и благосостояния , 49:4, 2003.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Ричард Кертин» .
- ^ «Ричард Кертин — Академика Google» .
- ^ «Ричард Кертин» .
- ^ «Ричард Кертин» .
- ^ «Опросы потребительских настроений» .
- ^ «Опросы потребительских настроений: мировой обзор и оценка» .
- ^ Кертин, Ричард Томас (7 февраля 2019 г.). Ожидания потребителей: микрооснования и макровоздействие . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0521181136 .
- ^ «Ожидания потребителей: микрооснования и макровоздействие» (PDF) .
- ^ Кертин, Ричард (2019). «Потребительские ожидания: новая парадигма» . Экономика бизнеса . 54 (4): 199–210. дои : 10.1057/s11369-019-00148-1 . S2CID 211449913 .
- ^ «Панельное исследование предпринимательской динамики» .