Патрисия Мерфи Робинсон
Патрисия Мерфи Робинсон , также известная как Пэт Робинсон, была левой черной феминисткой, которая работала в основном в Маунт-Вернон, Нью-Йорк . Она была создательницей женской группы Маунт-Вернон, феминистской группы, состоящей из чернокожих женщин, действовавшей в период с 1960-х по 70-е годы.
Биография
[ редактировать ]Робинсон закончила бакалавриат в Симмонс-колледже в Бостоне, штат Массачусетс, и продолжила обучение в аспирантуре Школы социальной работы Бостонского университета . [ 1 ] К 1960-м годам Робинсон была замужем и была матерью троих детей. Она работала как частным психотерапевтом, так и социальным работником, одновременно работая волонтером в организации Planned Parenthood в Маунт-Вернон, Нью-Йорк. [ 2 ]
Женская группа Маунт-Вернон
[ редактировать ]Женская группа Маунт-Вернон, также известная как «Женская группа Нью-Рошель», «Группа Пэт Робинсон» или «Проклятые», была основана Робинсон в 1960 году в результате ее работы с Planned Parenthood. [ 3 ] Группа состояла из разнообразной группы чернокожих женщин разного возраста, профессий и экономического статуса. [ 2 ] Это были женщины, с которыми Робинсон познакомилась во время своей волонтерской работы в организации Planned Parenthood, и все они интересовались социальными проблемами, затрагивавшими их сообщество. [ 4 ] Разговоры охватывали широкий спектр тем, таких как благосостояние, жилье, сексизм и контроль над рождаемостью. [ 3 ]
Женская группа Маунт-Вернон открыто поддерживала контроль над рождаемостью, рассматривая контрацепцию как метод, позволяющий женщинам восстановить контроль над своим телом. Это убеждение сильно противоречило позиции против контроля над рождаемостью, которой придерживались многие черные националисты . в то время [ 2 ] В ответ на растущую антиконтрацептивную риторику, распространяемую Партией черного единства, женская группа Маунт-Вернон отреагировала критикой в адрес чернокожих мужчин за их неудачи в воспитании детей, заявив: «Бедные черные сестры сами решают, иметь ребенка или нет». ребенок». [ 5 ]
Женская группа продолжит публиковать феминистские статьи с помощью Робинсон. В этих трудах признавалось и говорилось об уникальном угнетении, с которым сталкиваются чернокожие женщины, а также критиковалась патриархат и капитализм как системы, работающие против чернокожих женщин. [ 5 ]
Еще одно отделение женской группы было создано в Нью-Рошель с помощью группы Маунт-Вернон, состоящей из молодых женщин. Молодые женщины из этой группы основали организацию под названием «Черные радикалы вперед». [ 3 ]
Школа Свободы
[ редактировать ]В 1966 году группа открыла Школу свободы, расположенную в квартире Джойс Х., участницы женской группы Маунт-Вернон. Школа свободы собиралась по субботам после обеда и просуществовала до 1970-х годов. В отличие от динамики власти учеников и учителей, к детям в школе относились как к равным. Вместо типичной учебной программы, такой как математика и английский язык, ученики школы свободы изучали различные системы угнетения, а также способы борьбы с ними. [ 5 ] Многие дети из школы свободы уже присутствовали на собраниях женской группы в Маунт-Вернон. [ 2 ]
Другой активизм
[ редактировать ]Робинсон был последователем Малкольма Икса и в некоторых случаях считается его товарищем. [ кем? ] Она была одной из многих людей, которые встретились с Малкольмом Иксом и попросили его принять участие в создании Организации Черной Силы, от чего он отказался. После его смерти Робинсон помог создать группу «Черные женщины в ярости», чтобы помочь семье Малкольма Икса. Робинсон в конечном итоге покинул группу из-за идеологических разногласий. [ 4 ]
Библиография
[ редактировать ]- «Бедные чернокожие женщины» , New England Free Press, 1968 г.
- «Исторический и критический очерк для чернокожих женщин», The Spectator (Блумингтон, Индиана), 1970 г.
- «Письмо афроамериканки сестре из Северного Вьетнама, 1968 год».
- Уроки проклятых: классовая борьба в черном сообществе (1973) и 1990
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Малкольм Икс: человек и его время . Джон Хенрик Кларк, А. Питер Бейли, Эрл Грант (первое издание Collier Books, изд. 1969 г.). Трентон, Нью-Джерси, 1990. ISBN. 0-86543-204-Х . OCLC 25916441 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Баксандалл, Розалин (2001). «Переосмысление повествования женского освободительного движения: афроамериканские феминистки начала второй волны» . Феминистские исследования . 27 (1): 225–245. дои : 10.2307/3178460 . hdl : 2027/spo.0499697.0027.116 . ISSN 0046-3663 . JSTOR 3178460 .
- ^ Jump up to: а б с Полатник, М. Ривка (1996). «Разнообразие в идеологии освобождения женщин: как чернокожие и белые группы 1960-х годов смотрели на материнство» . Знаки . 21 (3): 679–706. дои : 10.1086/495102 . ISSN 0097-9740 . JSTOR 3175175 . S2CID 143903212 .
- ^ Jump up to: а б Уильямс, Ронда Ю. (2015). Конкретные требования: поиск власти черных в 20 веке . Нью-Йорк. ISBN 978-0-415-80142-3 . OCLC 694393617 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Чернокожие женщины в Америке . Ким Мари Ваз. Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications. 1995. ISBN 0-8039-5454-9 . ОСЛК 30915029 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка )