Время чая: женщины, лейбористы и постколониальная политика на индийской плантации
«Время чая: женщины, труд и постколониальная политика на индийской плантации» (2011) представляет собой постколониальную феминистскую этнографическую критику трудовой практики на индийских чайных плантациях. Посредством личных интервью, анекдотов и пьесы Пия Чаттерджи исследует роль пола, класса и расы в производстве, потреблении и распространении чая. Выйдя за рамки местной политики и культуры, этнография раскрывает многослойное, многопространственное, колониальное измерение гендерного труда. Она начинает с деконструкции образа самой чайной коробки, чтобы продемонстрировать, как образ экзотических женщин, собирающих чай, отвлекает потребителя от суровых условий труда на плантациях. Предоставляя исторический отчет о чайной промышленности в Индии, Чаттерджи раскрывает сложную связь между колониализмом и гендерным разделением труда на плантациях Северной Бенгалии. Хотя гендер является ее основной единицей анализа, Чаттерджи исследует то, как колониализм сформировал и продолжает формировать патриархальную и классовую природу плантаций. Исходя из С точки зрения глобального Юга , она демонстрирует взаимосвязь пола, класса и расы как взаимоопределяющих механизмов угнетения. На протяжении всего романа она признает свою привилегию ученого Глобального Юга и подчеркивает трудности, связанные с выступлением от имени подчиненных .
Награды
[ редактировать ]- Лауреат книжной премии Джона Франклина Хоупа от издательства Университета Дьюка . [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]- «Калейдоскопическое описание феномена чая, включающее драматические интермедии Антонена Арто театра абсурда , поэтику Эдварда Саида и опиатное воображение Льюиса Кэрролла , изображающее роль чая в высоких и низких драмах строительства империи. как было, так и останется в трансформации». [ 2 ] - Австралийский журнал антропологии
- «Те, кто ищет аргументы в пользу постколониальной чайной экономики, или хочет узнать историю профсоюзного движения на чайной плантации Северной Бенгалии, или даже лучше понять сложность гендерных, кастовых и этнических отношений в регионе, будут разочарована […] Ее книгу правильнее читать как медитативную и рефлексивную работу, и она заслуживает того, чтобы ее оценивали с этих позиций». [ 3 ] - Американский исторический обзор
Об авторе
[ редактировать ]Пия Чаттерджи — исторический антрополог в Калифорнийском университете , в настоящее время занимает должность доцента по женским исследованиям . [ 4 ] Она идентифицирует себя как пост/колониальная иммигрантка. [ 5 ] Ее родители родились в Нигерии от индийских родителей. Ее семья переехала в Северную Индию, а затем иммигрировала в Соединенные Штаты. [ 6 ] В 1994 году она получила докторскую степень по антропологии со специализацией в Западной Азии в Чикагском университете. [ 7 ] В академическом плане она описывает себя как «ученицу Пауло Фрейре с сильным постколониальным и антирасистским феминистским уклоном». [ 8 ] В настоящее время она работает над книгой под названием «Деколонизация педагогики». [ 9 ] Ее исследования сосредоточены на теориях педагогики и на том, что означает образование за рубежом, от ее университетских аудиторий до деревень в постколониальной Индии. [ 9 ] Ее будущие проекты включают мемуары о деколонизации, которые она планирует назвать «Обезьяна: расизм, насилие и сопротивление в Академии США ». Ее цель — разработать этнографическую критику культурных и политических практик академических кругов с постколониальной точки зрения. [ 9 ]
Другие публикации
[ редактировать ]- Чаттерджи, Пия и Маналия Десаи. 2009. Состояния травмы: гендер и насилие в Южной Азии . Зубаан Пресс.
- Чаттерджи, Пия и Сунаина Майра. 2014. Императорский университет: академические репрессии и научное инакомыслие . Университет Миннесоты Пресс.
- Чаттерджи, Пия. 2008. Симпозиум сравнительных перспектив: Женский трудовой активизм . Издательство Чикагского университета.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Издательство Университета Дьюка. 2001. «Время для чая». » .
- ^ Кортни, Шелия А. 2004. Время для чая: женщины, труд и пост/колониальная политика на индийской плантации. Австралийский журнал антропологии 15, (1): 111.
- ^ Висвесваран, Камала. 2003. «Пия Чаттерджи. Время чая: женщины, труд и пост/колониальная политика на индийской плантации». Американский исторический обзор 108, (2): 499–500.
- ^ Амазонка. 2008. «Время чая».
- ^ Чаттерджи, Пия. 2002. «Встреча с «женщинами третьего мира»: глобальные гонки в классе США». Педагогика 2.1 : 79–108. Проект МУЗА. Веб. 8 апреля 2015 г. [1]
- ^ Чаттерджи 2002, 80.
- ^ Калифорнийский университет Риверсайд. 2013. «Женщины и чайные плантации. Темы библиотечной встречи с авторами в Калифорнийском университете в Риверсайде». [2]
- ^ Джадалийя. 2014. «Новые тексты уже доступны: Сунаина Майра и Пия Чаттерджи, Имперский университет: академические репрессии и научное инакомыслие». Интервью Джадалийи. [3]
- ^ Jump up to: а б с Интервью Чаттерджи с Джадалийей, 2014 г.