Jump to content

Инициатива по подготовке деклараций IRS

Инициатива по подготовке налоговых деклараций IRS была попыткой Налогового управления США (IRS) по регулированию отрасли подготовки налоговых деклараций в Соединенных Штатах. Целью инициативы является улучшение соблюдения налоговых требований и обслуживания налогоплательщиков путем установления профессиональных стандартов и оказания поддержки отрасли подготовки налогов. Начиная с 1 января 2011 года и до тех пор, пока программа не была приостановлена ​​в январе 2013 года, инициатива требовала от всех оплачиваемых составителей федеральных налоговых деклараций зарегистрироваться в IRS и получить идентификационный номер, называемый налоговым идентификационным номером составителя (PTIN). В рамках многолетнего поэтапного внедрения некоторые специалисты по подготовке налоговых деклараций должны были пройти тест на компетентность и пройти ежегодные курсы повышения квалификации. Министерства финансов, Положения этики, содержащиеся в Циркуляре 230 были распространены на всех составителей налоговых деклараций. Лица, подготавливающие налоговые декларации, имеющие свои PTIN, сдавшие тест и завершившие обучение, должны были получить новое звание: зарегистрированный составитель налоговых деклараций . [ 1 ]

«Я считаю, что это одна из наиболее важных инициатив и определяющих действий, которые IRS предприняла за последние годы, чтобы улучшить как соблюдение требований, так и нашу способность предоставлять лучшие услуги налогоплательщикам; в данном случае, помогая им подавать точные налоговые декларации с самого начала. идите и избегайте потенциально отнимающих много времени проблем в дальнейшем», — сказал комиссар IRS Дуглас Шульман . [ 2 ]

Однако в январе 2013 года Налоговая служба объявила, что приостанавливает программу из-за решения Окружного суда США по округу Колумбия от 18 января 2013 года. В результате судебного процесса суд издал постановление, запрещающее Налоговой службе обеспечивать соблюдение нормативных требований к зарегистрированным составителям налоговых деклараций. В соответствии с этим приказом составители налоговых деклараций, охваченные этой программой, в настоящее время не обязаны регистрироваться в IRS. Налоговое управление США объявило, что по решению суда составители налоговых деклараций не обязаны проходить проверку компетентности или обеспечивать необходимое непрерывное образование. [ 3 ] [ 4 ] IRS не удалось добиться приостановления действия решения, которое затем было подтверждено (оставлено в силе) в феврале 2014 года Апелляционным судом США по округу Колумбия . [ 5 ]

Предыстория инициативы

[ редактировать ]

До появления Инициативы по подготовке налоговых деклараций IRS любой мог заняться бизнесом по подготовке налоговых деклараций. Отсутствие обучения или минимальной квалификации у составителей оплачиваемых федеральных налоговых деклараций вызвало опасения, что некоторые плохо подготовленные составители налоговых деклараций допускают многочисленные ошибки, которые дорого обходятся налогоплательщикам и Казначейству США. Законы о подоходном налоге в США сложны и меняются почти каждый год. Защитник налогоплательщиков США Нина Э. Олсон в своем ежегодном отчете Конгрессу за 2002 год предложила принять закон о регистрации и регулировании платных компаний, подготавливающих налоговые декларации. В 2006 году GAO показало , что агентство тайно посетило 19 различных специалистов по составлению налоговых деклараций. Агентство обнаружило, что все 19 налоговых деклараций в той или иной степени были неправильными и что только два составителя правильно рассчитали надлежащую сумму возмещения. В 2008 году Счетная палата правительства (GAO) провела проверку того , как Орегон и Калифорния, единственные штаты, которые регулируют деятельность компаний по подготовке налоговых деклараций, решают эту проблему. 4 июня 2009 года комиссар Дуглас Шульман объявил, что IRS проведет тщательный анализ вопросов, связанных с регулированием компаний, составляющих уплаченные налоговые декларации. [ 6 ]

Обзор составителя декларации

[ редактировать ]

4 января 2010 года комиссар IRS Шульман объявил о результатах шестимесячного исследования, которое включало публичные слушания с участием защитников прав потребителей, других государственных учреждений и специалистов по налогам. В итоговом отчете по подготовке налоговых деклараций (публикация IRS 4832) подчеркивается растущая важность отрасли подготовки налоговых деклараций, поскольку налоговое законодательство становится более сложным, а налогоплательщики обращаются за помощью в подготовке точных налоговых деклараций. По состоянию на 2008 год восемьдесят процентов налогоплательщиков обращались за помощью к третьим лицам, либо к специалистам по подготовке налоговых деклараций, либо к налоговому программному обеспечению, для подготовки и подачи своих федеральных налоговых деклараций. В отчете указано, что трудно определить количество платных составителей налоговых деклараций: оно варьируется от 900 000 до 1,2 миллиона человек. «Существует общее мнение, что составители налоговых деклараций и связанная с ними отрасль играют ключевую роль в нашей системе налогового администрирования, и они должны быть частью любой стратегии по укреплению целостности налоговой системы. И, более конкретно, американское общество в подавляющем большинстве поддерживает усилия по усилению надзора за составителями налоговых деклараций", - говорится в докладе. В отчете рекомендована новая Инициатива по подготовке возвратов, касающаяся регистрации, тестирования, непрерывного образования и этики. [ 7 ]

Публикация содержит подробный обзор исследования IRS 2009 года и выделяет восемь категорий рекомендаций. Однако некоторые рекомендации реализуются иначе, чем предлагалось изначально. Официальные правила IRS, а не проверка составителя декларации, предоставляют окончательные рекомендации по выполнению рекомендаций.

регистрация PTIN

[ редактировать ]

Первым важным шагом стала регистрация всех платных налоговых составителей. С 1 января 2011 г. любой, кто в целях компенсации готовит или помогает подготовить все или практически все федеральные налоговые декларации или требования о возмещении, должен был зарегистрироваться в IRS. Составители деклараций должны были получить и использовать идентификационный номер налогоплательщика (PTIN) в декларациях, которые они подготовили и подписали. Раньше использование PTIN в налоговых декларациях было необязательным. 28 сентября 2010 года IRS запустило новую систему регистрации PTIN , которая требовала от составителей документов создать онлайн-аккаунты, заполнить заявку на PTIN, заплатить сбор в размере 64,25 долларов США и получить PTIN. Также появилось новое бумажное заявление PTIN, форма W-12. Онлайн-учетную запись PTIN также можно использовать для планирования даты и времени прохождения теста на компетентность и, в конечном итоге, для отслеживания зачетных часов непрерывного образования. [ 8 ]

Составители были обязаны ежегодно продлевать свои PTIN. PTIN действителен в течение календарного года, срок действия которого истекает 31 декабря. Период продления начинается в середине октября каждого года. Плата за продление составляет 63 доллара США. В ходе процесса регистрации IRS также планировало создать базу данных с возможностью поиска, которая позволит налогоплательщикам определить, соответствует ли составитель требованиям IRS, или найти соответствующего составителя в пределах почтового индекса налогоплательщика.

До процесса регистрации у IRS не было надежных данных о количестве специалистов по подготовке налоговых деклараций по всей стране. В первый год более 840 000 лиц, готовящих документы, зарегистрировались для получения PTIN. В 2012 году насчитывалось 715 000 составителей с действительными номерами PTIN. [ 9 ]

Тест на компетентность зарегистрированного составителя налоговых деклараций

[ редактировать ]

Начиная с ноября 2011 года IRS запустило новый тест на квалификацию , который до тех пор, пока программа не была приостановлена ​​в 2013 году, некоторые лица, подготавливающие документы, должны были пройти и пройти его. Подготовители, являющиеся сертифицированными бухгалтерами (CPA), адвокатами и зарегистрированными агентами, были освобождены от этого теста, поскольку у них есть другие экзаменационные требования. Также были освобождены от налога составители контролируемых налоговых деклараций - те, кто не подписывает налоговые декларации, которые работают в фирме, принадлежащей и контролируемой CPA, адвокатом или зарегистрированным агентом - и составители, которые не подготавливают отдельные налоговые декларации. В результате осталось около 340 000 составителей налоговых деклараций, которые должны были пройти тест и стать зарегистрированными составителями налоговых деклараций.

Тест представлял собой рассчитанный на два с половиной часа тест, который необходимо было сдать в одном из 260 центров тестирования, управляемых поставщиком тестов Prometric, Inc. Экзамен охватывал серию форм 1040 и ее графики. Было 120 вопросов. Большинство из них имели множественный выбор. Вопросы по этике были в формате «истина» или «ложь». Стоимость теста составила 116 долларов. Подготавливающие должны были быть немедленно уведомлены, если они прошли тест, но не были проинформированы о своих результатах.

IRS и Prometric создали информационный бюллетень для кандидатов, учебное пособие по тестированию, видео о том, чего ожидать в день теста, а также список расположений центров тестирования, а также список учебных материалов. Эти учебные материалы должны были меняться каждый апрель. Тестируемые должны были иметь доступ к некоторым электронным материалам, таким как Публикация 17, во время прохождения теста. IRS не должна была проводить курсы подготовки к экзаменам. Однако в 2012 и 2013 годах курсы подготовки к экзаменам, пройденные у утвержденного поставщика IRS, должны были учитываться при расчете требований к курсам непрерывного образования. IRS также выпустило информационный бюллетень на 2011–2012 годы, в котором объясняется суть теста.

Непрерывное образование

[ редактировать ]

До тех пор, пока программа не была приостановлена, лица, готовящиеся к экзаменам, также должны были ежегодно проходить 15 часов непрерывного образования. Кредиты должны были включать 10 часов общих тем федерального налогового законодательства, 3 часа обновлений федерального налогового законодательства и 2 часа этики. CPA, адвокаты и зарегистрированные агенты, имеющие хорошую репутацию в своей профессиональной организации, были освобождены от этого положения из-за их ранее существовавших требований к профессиональному образованию. Освобождены также лица, подготавливающие отчеты под надзором, и лица, не входящие в список 1040.

Подготовители должны были пройти курсы только у тех поставщиков, которые были одобрены IRS. От составителей курсов требовалось просмотреть предложения, чтобы определить, какие курсы подходят их ситуациям. Поставщики должны были выдать сертификаты об окончании подготовки составителям и сообщить о завершении в IRS на основании PTIN составителей. От составителей требовалось хранить подробную информацию о своей курсовой работе в своих записях в течение как минимум четырех лет. В конечном итоге составители отчетов получили возможность использовать свои онлайн-аккаунты PTIN для отслеживания своих кредитных часов. [ 2 ]

До появления Инициативы по подготовке деклараций стандартные этические принципы не распространялись на некоторых федеральных специалистов по подготовке деклараций. Инициатива распространила этические положения, изложенные в Циркуляре 230 Казначейства , на всех платных составителей федеральных налоговых деклараций.

Зарегистрированные составители налоговых деклараций

[ редактировать ]

Лицам, подготавливающим налоговые декларации и прошедшим проверку налогового соответствия, проводимую IRS, должно было быть присвоено новое звание: зарегистрированный составитель налоговых деклараций. После 2013 года только зарегистрированные составители налоговых деклараций, зарегистрированные агенты, сертифицированные бухгалтеры или адвокаты могли на законных основаниях готовить федеральные налоговые декларации для физических лиц для получения компенсации.

Требования к электронной подаче

[ редактировать ]

В ноябре 2009 года Конгресс принял положение, которое требовало от составителей федеральных налоговых деклараций использовать электронный файл IRS для подачи деклараций. Начиная с 2012 года составители налоговых деклараций, планирующие подготовить и подать одиннадцать или более индивидуальных налоговых деклараций, должны были подавать декларации в электронном виде. [ 10 ] Для подачи электронного файла составитель должен стать авторизованным поставщиком электронных файлов IRS. Составители должны были иметь возможность использовать электронные услуги IRS для подачи заявления. [ 11 ]

Офис подготовки возвратов

[ редактировать ]

В своем выступлении в октябре 2010 года комиссар IRS Шульман объявил о создании Управления по подготовке деклараций. [ 2 ] Отдел подготовки деклараций должен был отвечать за внедрение новых требований и надзор за программой подготовки деклараций IRS. Управление должно было работать в партнерстве с Управлением профессиональной ответственности, которое отвечает за обеспечение соблюдения положений Циркуляра 230.

Постановления Казначейства США

[ редактировать ]

В целях реализации Инициативы по подготовке деклараций Налоговое управление США и Министерство финансов выпустили ряд предлагаемых и окончательных положений и руководящих документов. Эти элементы собраны на странице «Новые правила подготовки деклараций» .

Приостановление программы

[ редактировать ]

В январе 2013 года IRS опубликовало следующее объявление:

По состоянию на пятницу, 18 января 2013 г., Окружной суд США по округу Колумбия запретил Налоговой службе обеспечивать соблюдение нормативных требований к зарегистрированным составителям налоговых деклараций. В соответствии с этим приказом составители налоговых деклараций, охваченные этой программой, в настоящее время не обязаны регистрироваться в IRS, проходить проверку компетентности или получать непрерывное образование. Постановление не затрагивает требования к нормативной практике для CPA, адвокатов, зарегистрированных агентов, зарегистрированных агентов пенсионного плана или зарегистрированных актуариев.
Налоговая служба, сотрудничая с Министерством юстиции, по-прежнему уверена в своих полномочиях по управлению этой программой. В среду, 24 января, Налоговое управление США и Министерство юстиции обратились с просьбой отменить судебный запрет. Независимо от результата этого запроса, апелляция планируется подать в течение следующих 30 дней.
Налоговое управление США продолжает оценивать объем постановления суда, определяя последовательные дальнейшие шаги... [ 12 ]

Решение суда, повлекшее за собой приостановку программы, было оставлено в силе Апелляционным судом округа Колумбия США в феврале 2014 года. [ 13 ]

  1. ^ Пресс-релиз IRS, IR-2010-1, 4 января 2010 г., IRS предлагает новые требования к регистрации, тестированию и непрерывному образованию для составителей налоговых деклараций, которые еще не подлежат надзору.
  2. ^ Jump up to: а б с Пресс-релиз IRS, IR-2010-107, 26 октября 2010 г., Программная речь комиссара внутренних доходов Дугласа Х. Шульмана перед осенним налоговым собранием AICPA
  3. ^ Объявление IRS, 22 января 2013 г., на [1] . Также см. в целом Патрик Темпл-Уэст и Ким Диксон, «IRS отменяет правила подготовки налоговых деклараций после решения суда», 22 января 2013 г., Thomson-Reuters News, на [2] ; и Ричард Рубин, «Правила налоговой службы исчезают накануне подачи декларации после проигрыша в суде», 23 января 2013 г., Bloomberg News, [3] .
  4. См. в целом Меморандум, заключение от 18 января 2013 г., запись 22; Сабина Ловинг против Налоговой службы. , дело №. 1:12-cv-00385-JEB, Окружной суд США по округу Колумбия, по адресу [4] .
  5. ^ Ловинг против IRS (DCCir., 11 февраля 2014 г.) [5] .
  6. ^ Пресс-релиз IRS, IR-2009-57, 4 июня 2009 г., IRS запускает обзор составителя налоговых деклараций; Рекомендации по улучшению соблюдения требований, ожидаемые к концу года
  7. ^ IRS.gov, Обзор программы подготовки деклараций, публикация 4832
  8. ^ IRS.gov, www.irs.gov/ptin
  9. ^ IRS.gov, Новые правила подготовки деклараций - обзор
  10. ^ IRS.gov, Многие составители налоговых деклараций обязаны использовать электронный файл IRS, начиная с 2011 г.
  11. ^ IRS.gov, Станьте авторизованным поставщиком электронных файлов.
  12. ^ Заявление IRS о решении суда, касающемся лиц, подготавливающих налоговые декларации, январь 2013 г., Служба внутренних доходов, Министерство финансов США, на [6] .
  13. ^ Ловинг против IRS (DCCir. 11 февраля 2014 г.) [7] .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a413458c8d71cd9b1c825751ae525ef2__1632322500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/f2/a413458c8d71cd9b1c825751ae525ef2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IRS Return Preparer Initiative - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)