Лаборатория передовой физики двигательных установок
![]() | этой статьи Фактическая точность может быть нарушена из-за устаревшей информации . ( август 2023 г. ) |

Лаборатория передовой физики движения или « Лаборатории Eagleworks » в Джонсона НАСА имени Космическом центре представляет собой небольшую исследовательскую группу, исследующую множество теорий, касающихся новых форм движения космических кораблей . Главный исследователь — доктор Гарольд Уайт . [1]
Группа разрабатывает интерферометр варп-поля Уайта-Джудая в надежде наблюдать небольшие возмущения пространства-времени, а также тестирует небольшие прототипы двигателей, которые не используют реактивную массу , но на данный момент результаты неубедительны. [2] Предлагаемый принцип работы этих квантово-вакуумных плазменных двигателей , таких как РЧ-двигатель с резонансной полостью («EM Drive»), [3] [4] было показано, что оно несовместимо с известными законами физики , включая сохранение импульса и сохранение энергии . Никакой правдоподобной теории работы таких приводов предложено не было. [5] [6] [7] [8] [9] [10]
Цель
[ редактировать ]Лаборатория передовой физики двигательной активности включена в раздел 2.3.7 Технологической дорожной карты НАСА TA 2: В технологиях космического движения: [11]
Прорывное движение: Прорывное движение — это область развития технологий, целью которой является исследование и развитие более глубокого понимания природы пространства-времени, гравитации, инерциальных систем отсчета, квантового вакуума и других фундаментальных физических явлений с общей целью разработки усовершенствованного двигателя. приложения и системы, которые произведут революцию в том, как НАСА исследует космос.
Целью лаборатории является изучение, исследование и реализация передовых и теоретических технологий движения, которые призваны позволить человеку исследовать Солнечную систему в ближайшие 50 лет с конечной целью - межзвездными путешествиями на рубеже веков. [4] Пол лаборатории размером 30x40 футов плавает на больших пневматических опорах, чтобы изолировать его от любой сейсмической активности. Пневматические опоры изначально были построены для программы «Аполлон» и использовались для выполнения работ с использованием инерциальных измерительных блоков (ИМУ), прежде чем были выведены из эксплуатации. [12]
См. также
[ редактировать ]- Boeing Phantom Works , отдел перспективных проектов
- Прорывная программа по физике двигательных установок
- Лаборатория реактивного движения
- Lockheed Skunk Works , подразделение перспективных проектов
- НАСА Болотные работы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Яэль Ково (24 августа 2018 г.). «Гарольд «Сонни» Уайт — Eagleworks Laboratories: Усовершенствованная двигательная установка» . НАСА . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ Андрей Эне (16 мая 2020 г.). «Достижима ли варп-скорость?» . techthelead.com . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ «Оценка футуристического электромагнитного двигателя НАСА» . 29 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Лаборатории Eagleworks: перспективные исследования в области физики двигательных установок» . НАСА. 5 декабря 2011 г.
- ^ «Невозможная двигательная установка направляется в космос» . Popularmechanics.com . 2 сентября 2016 года . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Крю, Бек (6 сентября 2016 г.). «Невозможный» ЭМ-привод скоро будет испытан в космосе» . сайт sciencealert.com . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ «Команда НАСА утверждает, что работа над космическим двигателем «невозможна» — узнайте факты» . Нэшнл Географик . 21 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2016 года . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Искатель (19 ноября 2016 г.). «Как «невозможное движение» может нарушить третий закон Ньютона» . Проверено 9 октября 2017 г. - через YouTube.
- ^ Ратнер, Пол (07 сентября 2016 г.). «EM Drive, невозможный ракетный двигатель, может быть ближе к реальности» . bigthink.com .
- ^ Пойтрас, Колин (7 декабря 2016 г.). «На Марс за 70 дней: эксперт обсуждает исследование НАСА парадоксального электромагнитного двигателя» . Физика.орг . Проверено 1 мая 2018 г.
- ^ «Технологические дорожные карты НАСА TA 2: Космические двигательные технологии» (PDF) . НАСА . Июль 2015.
- ^ Исследовательский центр Эймса НАСА (05 ноября 2014 г.), доктор Гарольд «Сонни» Уайт - Eagleworks Laboratories: Advanced Propulsion , получено 22 февраля 2019 г.